Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 180

Техника обучения пилотированию (азы и 3D)?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; горкой еще может быть фигура "кобра" т.е. подъем и спуск с горки. вертолет летит прямо, затем начинает подниматься вверх под ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    горкой еще может быть фигура "кобра" т.е. подъем и спуск с горки. вертолет летит прямо, затем начинает подниматься вверх под углом 45 градусов. Пролетает около 10 метров, затем плавно загибает траекторию вниз, спускается под 45 градусов еще 10 метров и выходит на горизонтальный полет. по виду простая фигура, но на перегибе надо аккуратно работать шагами, чтобы перегиб был ровный без подъемов и провалов.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва (ЮВАО) - Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    а подскажите фигура Big Ben - это часики с поворотом хвоста по часовой стрелке с шагом в один "час" ? правильно ли я понял

  4. #43

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    горкой еще может быть фигура "кобра" т.е. подъем и спуск с горки. вертолет летит прямо, затем начинает подниматься вверх под углом 45 градусов. Пролетает около 10 метров, затем плавно загибает траекторию вниз, спускается под 45 градусов еще 10 метров и выходит на горизонтальный полет. по виду простая фигура, но на перегибе надо аккуратно работать шагами, чтобы перегиб был ровный без подъемов и провалов.
    Угу.
    А почему КОБРА назвали? - логики вообще не вижу.... Вот она как раз и должна называться ГОРКА.

    А та "горка" - где вертикально вверх и поворот.... - я бы как раз КОБРОЙ и обозвал бы :-)

  5. #44

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Коброй уж тогда надо назвать "горку" с "тик-таком" в верхней части.
    По аналогии с самолётной фигурой

    Названия - не всегда "адекватны" фигурам. А зачастую, очень похожие фигуры имеют разные (англоязычные) названия. И к сожалению, нет чёткой систематизации этих фигур.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Коброй уж тогда надо назвать "горку" с "тик-таком" в верхней части.
    По аналогии с самолётной фигурой
    .........
    Вот точно .... с тик-таком - кобра самое оно.....
    ------------------------
    Куда ж деваться от англоязычных названий???? :-(
    Когда - куда не плюнь - везде ОФИС - а по сути то просто КОНТОРА.

    :-)

  8. #46

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Вот надыбал замечательную книжку:
    -----------------------------------------
    Летающие модели вертолётов. Б. Спунда. Пер. с польск. – М.: Мир, - 136 с., ил.
    5.43 Мb rar (djvu)
    -----------------------------------------------
    http://www.vokb-la.spb.ru/contents/14/index.html
    -------------------------------------------------
    Не знаю - давали на нее ссылку или нет.... здесь в ФАК-ах я не нашел.... ("Колин Милл. Практическая теория" - ИМХО отстой, почитал еще год назад - муть какая то).

    А вот эта книжка - самое то - даны самые азы аэродинамики, чуток затронута и практическая аэродинамика (техника выполнения....) - все ясно и понятно. Есть и простейшие формулы....

    Раздел с примерами моделей вертолетов - можно и пропустить - старье уже конечно.... но для общего развития то же полезно. А все остальное - читать обязательно!!!
    ИМХО - обязательно рядом с ФАК нужно разместить, а может и даже выше!!!

    :-)

    Ну и еще видео Джастин Ли на IRCHA 2009 - прямо образцово-показательный полет - все фигурки ровненькие и разделены.... еще и руки со стиками можно смотреть для желающих!!!

    http://www.justinjee.com/

    Самое верхнее видео.... Остальные не смотрел - может то же хорошие...
    :-)

  9. #47

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата:
    Сообщение от Ярик68
    Cлушайте, господа, где то в инете я видел весь официальный список фигур с их полным описанием, названием, схемой выполнения и даже с прикрепленным видео со стиками в Реал Флайт 4.5 . Если вспомню то кину ссылку.

    Уже давали - пост номер 4 этой темы.....
    :-)
    Там без стиков

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва (ЮВАО) - Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    93

  12. #49

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    А скажите, как правильно учиться висеть с пируэтом?
    На ум приходит только давать руддер (сначала чуть чуть ) и стараться держать верт на месте. Может есть более продвинутые методы? Поделитесь кто знает!

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    1. сначала отрабатываешь висение в 8 положениях - носом, хвостом, боками и 4 положения под 45 градусов к пилоту.
    2. пробуешь крутить пируэт - сначала побыстрее и корректируешь только в одном положении, например, когда вертолет оказывается хвостом к пилоту
    3. увеличиваешь кол-во корректировок до 2, затем до 4.
    4. проверяешь навык на медленном пируэте - оборот секунд за 15. Если остались проблемные положения, на медленном пируэте они себя проявят.
    5. в проблемных положениях просто повисеть без пируэта, чтоб освоиться с ними.

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    И между п.3 и п.4 надо начать корректировать пируэт постоянно, т.е. в любом положении вертолета. Дальше можно пробовать летать слева направо и обратно с пируэтом, в крайних точках останавливать движение и начинать двигаться в другую сторону, не прекращая пируэт.

  15. #52

    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    ХМАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Всем добрый день! В дополнение к началу темы хочу добавить файл, который давно был найден мной на просторах интернета: - «Спортивный кодекс» «Правила проведения соревнований в классе радиоуправляемых пилотажных вертолетов». Летать он, конечно, не научит, но как должно всё быть выполнено ПРАВИЛЬНО, там как раз хорошо написано.

  16. #53

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    Здравствуйте.
    Здесь спрошу, не знаю куда правильнее.
    Вот видео Tareq Alsaadi новое.
    Обратите внимание как изумительно он останавливает верт в пространстве. Модель совсем не дрейфует, будто гвоздями прибита. В принципе понимаю что нужна могучая силовая установка и лопасти жёсткие.
    Однако, имеется всего лишь T450-й на деревяшках стоковых, так он елозит зараза, не могу чётко спозиционировать его после переворотов.
    Понятно, налёт и ещё раз налёт. Но как это тренировать половчее?


  17. #54

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    2
    Кто как стиками управляет? Какими пальцами? Только большими или большим и указательным? Вот смотрю на многих видео продвинутые пилоты управляют держа стики большим и указательным пальцами. Значит надо переучиваться?

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Rus11 Посмотреть сообщение
    Кто как стиками управляет? Какими пальцами? Только большими или большим и указательным? Вот смотрю на многих видео продвинутые пилоты управляют держа стики большим и указательным пальцами. Значит надо переучиваться?
    многие управляют большими пальцами, на ранрайдере можно посмотреть.
    Это не принципиально, имхо. Как вам удобней, привычней.
    Хотя считается что управляя щипком чувствительность управления выше.
    Мой знакомый летал большими пальцами, говорил что 3D летать не выходит, надо переучиватся, но посмотрев видео на забугорных сайтах мне кажется что плохому танцору.......

    управлять надо так как ВАМ удобно и привычно.

  19. #56

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Взять того же Тарека Альсаади (смотрим видео выше), он управляет большими пальцами и даже вроде ремешок для аппы не использует

  20. #57

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Может мой вопрос и немного не в тему, но хотел бы узнать: меня просят поучить управлять на тренерском шнурке, но что то очкую я .... кто нибудь так делал? есть опыт? чел не висит даже......

  21. #58

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    Может мой вопрос и немного не в тему, но хотел бы узнать: меня просят поучить управлять на тренерском шнурке, но что то очкую я .... кто нибудь так делал? есть опыт? чел не висит даже......
    Может для начала ему через тренерский пульт дать в симе по висеть????
    На работе вишу на 500 учусь, многие подходят ДАЙ я смогу........всех посылаю.
    Принес сим с пультом.............ассы мои и взлететь ровно не смогли......сразу краши.......

  22. #59

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    Может мой вопрос и немного не в тему, но хотел бы узнать: меня просят поучить управлять на тренерском шнурке, но что то очкую я .... кто нибудь так делал? есть опыт? чел не висит даже......
    На ламе пробовал. Не просто. Т.к. отдаются все 4 канала, то приходится все время одним глазом смотреть на ручку газа обучаемого и свою синхронно двигать, а вторым на вертолет. Но тут хоть верт сам висит. А на классике... не, как то слишком стремно. Еще и получится так что ученик начал косячить, забираешь управление и не успеваешь исправить ситуацию, в итоге вроде как сам и виноват

  23. #60

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Вот я этого и боюсь.. а если канал газа не отдавать ему?

    Хотя да разобьется будеш сам виноват

  24. #61

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    А попробуйте летя задом разворот на горке, я чуть не разбил комп когда пытался первые разы это выполнить

  25. #62

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    После ролла или бочки верт оказывается с тангажом +30 град. Это руки или настройки? И еще: переворот (ролл) происходит 4-6 сек в отличие от сима, где 2-3 сек. Надо крутить настройки или все нормально? T-600e в стоке, настройки по мануалу.

  26. #63

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    если в симе все нормально, то руки ни причем, в механике\настройках дело.
    в симе (сужу по фениксу) у многих моделей обороты ротора выше мануальных, вес ниже, поведение малоинерционное flybarless. поэтому к симовскому поведению реальной флайбарной модели нужно стремиться, но это малодостижимо в свете вышеизложенного.

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Была такая фигня. Перед собой делаю ролл нормально, а если отвести вертолет в сторону, так начинаются перекосы по элеватору. Видимо какой-то оптический обман, в результате которого руки выправляли кривизну, которой на самом деле нет. Понадобилось каких-то два сезона отработки бочки и все прошло!

  28. #65

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    А подскажите, как называется класс соревнований, где летают не 3D а классические пилотажные фигуры? И желательно со ссылкой на какой-нибудь сайт с примерами фигур.

    Что-то я понял что 3D меня совсем не прет, как-то нервы все время в напряжении, никакого кайфа. Ну может быть налет еще маленький для 3D. Или просто не мое. Висеть блином уже жутко надоело. В симе все получается, в реале все получается криво либо вообще боюсь даже пробовать.

    Хочется попробовать другой стиль, просто красиво полетать во все небо... либо продам нафиг этот вертолет, серьезно. Выручайте.

  29. #66
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    А подскажите, как называется класс соревнований, где летают не 3D а классические пилотажные фигуры? И желательно со ссылкой на какой-нибудь сайт с примерами фигур.
    Вот тут есть. Внизу под статьей ссылки на соответствующие сайты.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/28551/blog6483.html

  30. #67

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Была такая фигня. Перед собой делаю ролл нормально, а если отвести вертолет в сторону, так начинаются перекосы по элеватору. Видимо какой-то оптический обман, в результате которого руки выправляли кривизну, которой на самом деле нет. Понадобилось каких-то два сезона отработки бочки и все прошло!
    Да у меня вроде и перед собой криво получаетсяМожет IDL1 мало, надо IDL2?
    Последний раз редактировалось bbv1; 06.07.2010 в 02:15.

  31. #68

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    руки..всё руки

  32. #69

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Поэксперементировал с полетами на тренерском шнурке, скажу, что отдавать верт полностью без проблем! При взятиии управления на себя верт легко выводится из любого положения, так что ничего страшного тут нет, и желающие юзеры верт не разобьют

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Да у меня вроде и перед собой криво получаетсяМожет IDL1 мало, надо IDL2?
    Не знаю, может я неправ, но Айдлом1 вообще не пользуюсь. А сейчас, переходя на новую аппу, вообще не стал его настраивать.

  34. #71

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Названия полетных режимов у вертолете это просто названия, нормал, это взлетно посадочный режим для вертолетов с ДВС двигателями, поскольку у большинства гувернеров нет режима плавного старта. С электро вертолетами проще, там по идее нормал вообще не нужен, полетный режим (или несколько в зависимости от ваших пожеланий) и Холд - безопасный режим для перености модели, включения/выключения АКБ и пр. Вертолет расчитывается для полетов с постоянным количеством оборотов на роторе а дальше Вы работаете только шагами от середины вверх положительные и вниз отрицательные. Поэтому летать в нормале я считаю вредно, навыки неправильные, поведение вертушки неадекватное.

  35. #72

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    Ну конечно же.

    Вообще не пойму, зачем народ париться, настраивая на электричках: Нормал-Айдл (и долго выясняя как правильно назвать).
    А потом темы- забыл переключить режим, упал при перевороте. А какую кривую шага ставить, чтобы верт не дёргался при переключении. А какие у вас настройке в нормале? Помогите с галкой газа, 85% в середине - хватит? А что такое Айдл 2 и чего там выставлять надо?

    Рецепт счастья:
    Выкинуть стоковый Алайновский регуль, купить СС например (или любой другой с нормальным гувернёром).
    Включить мягкий старт, летать на желаемых оборотах по гувернёру и горя не знать. Шаги - прямая -11+11 (или сколько там), без экспонент. Всё!
    По пальцам лопастями не получите, режим не перепутаете. Только холд дёргайте и летайте.

    Для особо продвинутых, настройте второй полётный режим, порезче побольше, покруче и т.д.

    Вот зачем вам нормал? Объясните.
    Понимаю только одно: попрыгать новичку на трениках первых несколько раз, когда рефлексы – заглушить верт, эт ручку шаг-газа вниз (ибо страшно). То есть неправильные.
    Имхо.
    Последний раз редактировалось Sushkov Andrew; 09.07.2010 в 16:06.

  36. #73

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    Ну конечно же.

    Вообще не пойму, зачем народ париться, настраивая на электричках: Нормал-Айдл (и долго выясняя как правильно назвать).
    А потом темы- забыл переключить режим, упал при перевороте. А какую кривую шага ставить, чтобы верт не дёргался при переключении. А какие у вас настройке в нормале? А что такое Айдл 2 и чего там выставлять надо?
    ..........
    Собственно говоря - никто и не ПАРИТСЯ.
    У меня нормал от айдлов отличается только оборотами - и все. У кого то - может еще чем то.... Каждый настраивает - как захочет. Ничего сложного - все элементарно.

    В нормале на 450-м у меня - обороты маленькие - около 2500 - на них взлет посадка, и можно на старых акках блинчиком полетать (не выбрасывать же живые еще акки).
    На айдле 1 - обороты где то 2900-3000 - весь пилотаж.
    На айдле 2 - обороты еще выше - где то 3200 - переключал, когда только пробовал делать Тик-таки, но сейчас и на 2900 уже нормально получается....
    Хотя - как буду "оттачивать" фигуры или пробовать пониже летать - думаю оборотики нужно будет все таки держать не меньше 3200,а лучше больше - тогда верт уже будет четко управляться.

    А если настроить один режим только - ну и че толку? Если я хочу тихо спокойно блинчиком покрутить виражики.... так что, 3200 фигачить за просто так?????????

    :-)

  37. #74

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Все-таки мнения разные, единого нет. Согласно мануалу, в IDL1 шаги -7+11 (примерно) и испльзуется для всего, кроме жесткого 3D.IDL2 -12+12 и обороты побольше. Я раскручиваю ротор в нормале (регулятор -сток). После раскрутки (на земле) переключаюсь в IDL. Получаются азы 3D, но коряво. Спрошу так: Переход на IDL2 (вместо idl1) облегчит обучение? Фигуры станут ровнее? Для каких фигур 3D НЕДОСТАТОЧНО IDL1? Напомню, верт-600е в стоке, все настройки по мануалу. Тренируюсь в симе c IDL2, но где-то в форуме видел что IDL1 почти для всего 3D достаточно, а акков хватает на дольше. Понимаю, что все надо пробовать самому , но может кто поделится опытом?

  38. #75

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Все-таки мнения разные, единого нет. Согласно мануалу, в IDL1 ......
    На каком этапе обучение? Если только висеть и блинчиком в нормале - какой IDLE???

    Честно говоря - я уже когда висел хвостом к себе нормально - уже понимал - какие мне нужны обороты и углы.... и какие режимы я буду использовать...
    Т.е. такое впечатление - что пока дальше теории дело еще не дошло????????

    У меня в симе - нормаль от IDLE - отличается только углами - внутри передатчика настроенными, переключаю тумблером на передатчике. Т.е. что в передатчике (кривые шага) нарисуем, то и будет, а в симе (феникс) только максимальные углы выставляю для конкретной модели.

    Угла по инструкции -7....+11 - это типа что то для дисциплины F3C. Для 3D - как обучения, так и выполнения - принято углы ставить "максимальные" в обе стороны симметрично - типа -11....0....+11.

    А режим IDLE1 и IDLE 2 - это "виртуальные" режимы. Просто названы так для удобства или для "порядка". Никто не мешает настроить в передатчике в нормале настроить одни углы и бешенные обороты, а на IDLE 2 - малые обороты и какие нить другие углы (нарисовать кривую)....

    :-)

    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    ....... Переход на IDL2 (вместо idl1) облегчит обучение? Фигуры станут ровнее? Для каких фигур 3D НЕДОСТАТОЧНО IDL1? ........
    Т.е. сам вопрос непонятен....???
    Что значит - переход в IDLE2??????? Какие там обороты настроены? Какие углы?

    Естественно - выше обороты, больше доступные углы - вертолет будет и более вертким и более "четким".
    Но - если есть эта возможность физически. Если тянет движок, нормальные лопасти, хватает "механики"....

    Но, если летать не умеем - зачем оно нужно? Когда знаешь что оно тебе нужно (т.е. не хватает "прыткости" или "мощи" - так конечно надо что то делать....
    А мастерства - однозначно не добавит - не большие обороты, не максимальные углы. Только тренировки...

    :-)

  39. #76

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    2Oleg_Fly: Спасибо за помощь. Все вопросы, которые заданы, освещены в предыдущем моем посте. Отвечу еще раз .
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    На каком этапе обучение? Если только висеть и блинчиком в нормале - какой IDLE???
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    После ролла или бочки верт оказывается с тангажом +30 град. Это руки или настройки? И еще: переворот (ролл) происходит 4-6 сек в отличие от сима, где 2-3 сек. Надо крутить настройки или все нормально? T-600e в стоке, настройки по мануалу.
    Висеть в инверте в реале пока страшно. Центровка ок.
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Угла по инструкции -7....+11 - это типа что то для дисциплины F3C. Для 3D - как обучения, так и выполнения - принято углы ставить "максимальные" в обе стороны симметрично - типа -11....0....+11.
    Это и волнует, опять таки
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    но где-то в форуме видел что IDL1 почти для всего 3D достаточно, а акков хватает на дольше.
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Какие там обороты настроены? Какие углы?
    Все по мануалу. См. выше
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    хватает "механики"
    Больной вопрос - проверил циклик - около 4 град. Плечи качалок около 9-10 мм. Может здесь собака порылась?





    .

  40. #77

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Больной вопрос - проверил циклик - около 4 град.
    .
    Маловато будет, градусов 7 на циклике желательно иметь.

  41. #78

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Маловато будет, градусов 7 на циклике желательно иметь.
    У меня 5 градусов на 450-м. Но лопатки легкие. На оборотах 3000 - очень хороший циклик.

    Но кстати - в прошлом году - настройки были такие же - а вот че то казалось, что циклик медленный - только первые свои роллы и флипы делал. Это казалось - потому что еще и шагом плохо рука работала.... и мандраж опять же....
    А щас - вроде как и хватает, и даже очень быстро.... и еще даже сам делаю медленные "выкрутасы" в воздухе....
    Т.е. все субъективно....

    Тренироваться надо побольше....

    :-)

  42. #79

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    600 считается менее вертким . И лопатки у меня - сток.

  43. #80

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    После ролла или бочки верт оказывается с тангажом +30 град. Это руки или настройки? И еще: переворот (ролл) происходит 4-6 сек в отличие от сима, где 2-3 сек. Надо крутить настройки или все нормально? T-600e в стоке, настройки по мануалу.
    Увеличил циклик с 4 град. до 7. Стал пошустрее, но проблема с тангажом осталась, причем похоже тангаж набирается в инверте. Неужели руки? Или все-таки настройки? Центровка вроде ок, но чуть триммировал висение. У кого есть мысли?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Solidcam и 3d модели?
    от znak в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 14:02
  2. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 15:38
  3. Техника пилотирования (Азы)
    от Satelite в разделе Новичкам
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 23:38
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 14:07
  5. Обучение пилотированию
    от Alexandrid в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.08.2005, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения