Техника обучения пилотированию (азы и 3D)?

Mr_Miron

Ох,надо все это переварить в голове.Я пирофлипы подряд делал и наивно думал что это хаос.Спасибо.Меня официально прокачали).Пойду учиться всему что услышал…

AlexSr

Это НЕ хаос. Господа из Стенфорда заблуждаются. 😃

Если посмотреть внимательно, то мы увидим в траектории вертолёта две дуги, образующие вертикальный круг (петлю).
Первая дуга (полупетля) - во время перехода из нормала в инверт (слева - на право); вторая дуга (полупетля) - при переходе из инверта в нормал (справа-налево).

Всё время исполнения манёвра мы ВИДИМ на записи эти дуги сбоку! Это характерно (постоянство траектории этих ДУГ) для ПИРОФЛИПА.

А вот изменение направления этих дуг в плане (поворот их оси, параллельной земле в пространстве) по часовой или против часовой стрелки, постепенно, на 360 градусов - признак ХАОСА.

Nikolik
AlexSr:

Это НЕ хаос. Господа из Стенфорда заблуждаются.

Александр, у меня была такая же мысль, но вот словесно и пошагово описать разницу между хаосом и пирофлипом не готов. Вы сможете? Буду очень благодарен.

Mr_Miron

Я тоже заметил,что они дуги в одну сторону крутят.Вот и не понимаю ничего…

FRUKT
Mr_Miron:

вот,нашел

А по моему это как раз и есть хаос, при внимательном просмотре можно заметить, что каждый новый заход в пирофлип происходит со смещением носа на 90 по часовой стрелке. Поправьте, если не прав, уже раз 5 просмотрел это видео😁

Mr_Miron:

Я тоже заметил,что они дуги в одну сторону крутят

Так направление пируэта и не должно меняться, меняется положение носа вертолёта при заходе в очередной пирофлип, нос поворачивается на 90 градусов в горизонте перед каждым новым заходом в пирофлип.

ЗЫ: ещё раз посмотрел, да по моему это хаос в чистом виде, или почти в чистом: 2 полных цикла со смещением захода на 90 градусов по часовой стрелке т.е. 8 пирофлипов сделаны чисто, а третий цикл как-то смазанно получился, не очень понятно откуда начинался заход в пирофлип, скорее всего пилот просто сбился от такого потока информации в мозг😁

AlexSr

Я НЕ ВИЖУ никакой смены … Верт как входил в переворот “хвостом к нам”, так и делает это на протяжении всего манёвра.

AlexSr

Посмотрите интервью с Куртисом, обратив внимание на его руки демонстрирующие направление поворота ротора вертолёта.
И посмотрите симуляцию - так же, следя за положением диска ротора в пространстве!

Стрелкой внизу - обозначено направление переворотов (дуг). Это направление поворачивается в ходе манёвра.

AlexSr

Нет. Вы как будто и не читали, и не смотрели посты выше… Положение диска ротора на перевороте - одно и то же!

Mr_Miron

Извиняюсь за свою тупость.Я все понял,спасибо

Mr_Miron

если я буду после каждого пирофлипа направление новой петли менять,то это не правильно?или надо поворачивать ось вращения во время пирофлипа?

AlexSr

Цель - менять направление, оставаясь при этом в одном месте пространства (соблюдать компактность фигуры). Как конкретно Вы будете это делать … не самое главное 😃
Пробуйте, как Вам удобнее. Со временем и опытом всё будет получатся уже само-собой.

Для освоения ориентации (без которой хаос не сделать нормально), стоит тренировать пировосьмёрки, пирозмейки, пиропетли во всех направлениях, пиротик-таки … и всё это - во всех возможных направлениях и расположениях.

Mr_Miron

Я только пирофлип знаю.Другие названия мне неизвестны.Я делаю пирофлипы вперед в 8 положениях.Потом делаю пирофлип со смещением выхода на 45.Сейчас четверть хаоса получается.Принцип выполнения не пойму.Я тупо ускоряю темп вращения стика и верт входит в пирофлип в другом направлении

Mr_Miron

Нужно сделать 4 пирофлипа,в каждый входить вперед носом.Например,первый вперед носом,второй влево носом вперед,третий на себя носом вперед и четвертый вправо носом вперед.Правильно я понимаю?

Mr_Miron

на видео с хаосом верт выходит из каждого пирофлипа со смещением выхода на 45 относительно входа.А если я выйду как вошел,поверну верт на 45 и войду в другой пирофлип.Это уже не верно будет?

AlexSr

Я писал выше, повторю ещё раз: критерием является компактность манёвра. То есть, он должен происходить (идеально) в одном месте пространства как по горизонтали, так и по вертикали. Скажем так - стремиться “в точку”. 😉
А как конкретно вы этого добьётесь - это Ваше личное “ноу-хау”

И ещё раз повторю! Важно умение контролировать вертолёт во всех ракурсах. Тогда, вопросов “как сделать” возникать не будет. Вы просто будете делать то, что считаете нужным 😃

Mr_Miron

Спасибо.Просто у меня 2 варианта исполнения получаются

Я рудер вправо даю,на видео влево.Но дело в том,что если я смещаю точку выхода,то выхожу со смещением против часовой(на видео по часовой смещение петель,но и вращение хвоста в другую сторону).А если я не смещаю точку выхода,а меняю точку входа лишним поворотом в норм положении,то петли меняются по часовой

AlexSr

Направление пируэта и направление поворота оси - не важно. Можно делать в любых направлениях.