Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 180

Техника обучения пилотированию (азы и 3D)?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Добрые день! Возник вопрос, не могу найти материалы по технике пилотирования вертолетов начиная от азов и заканчивая 3D фигурами. Интересует ...

  1. #1

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва (ЮВАО) - Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    93

    Техника обучения пилотированию (азы и 3D)?

    Добрые день! Возник вопрос, не могу найти материалы по технике пилотирования вертолетов начиная от азов и заканчивая 3D фигурами. Интересует именно правильность выполнения всего этого! Вроде блинчиком уже летать в симе научился, хочется уже чего-то большего. По поиску искал, что-то мало чего нашел...

    Вообще хотелось бы что-то в таком варианте:
    1. Название фигуры на русском (англ.)
    2. Принцип выполнения, куда что дергать.
    3. Схема (рисунок) выполнения фигуры.

    Подскажите, где найти такой материал? может быть есть у кого, поделитесь пдлст! Буду благодарен !

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Топик на моделке, как нельзя в тему, имхо

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    3D сет-ап маневры 2009 с видео, картинками, описанием тут. А так - нужно идти от простого к сложному. Из данных сетапов можно рисовать в небе сотни фигур=) А научится летать можно только летая) И не только в симе, хотя он - 50% успеха)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва (ЮВАО) - Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Все большое спасибо ! Буду изучать

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Synergy Посмотреть сообщение
    2. Принцип выполнения, куда что дергать.
    ИМХО, но пока сами не поймёте куда и что - чужие стики не помогут.
    А так, если интересут, почитайте этот раздел, может что найдёте полезного.

  9. #7

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Не соглашусь с AlexSr. Хорошо помню как нашел описание разных фигур именно описание и некоторые рекомендации по тренировке все что хотел кроме воронки.
    За вечер два в симуляторе описанная фигура начинала вырисовываться, криво косо но уже видно было что это фигура ,а не колбасня. А вот с воронкой аж зло брало никак не мог даже криво скрутить нечто похожее.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва (ЮВАО) - Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    ИМХО, но пока сами не поймёте куда и что - чужие стики не помогут.
    А так, если интересут, почитайте этот раздел, может что найдёте полезного.
    Полностью согласен с Вами, я это понял уже давно, что только путем своих проб и ошибок можно понять, как выполнять ту или другую фигуру, да и как впринцепе летать вообще. Как не странно много чего просмотрел, а про http://www.heli-spb.ru/ просто забыл, из головы вылетело! ладно сейчас почитаю!

  12. #9

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Игорь Лытнев Посмотреть сообщение
    Не соглашусь с AlexSr
    А я и не настаиваю Я же написал - "ИМХО".

    Но, может быть Вы имеете в виду именно грамотное описание фигуры? Так это - одно! Это нужно, что бы можно было её самому "разобрать".

    А вот "движения стиков" на картинке (и тем более на видеозаписи) - ну ничего не дадут! Когда будете разбирать фигуру - должны сами понять что и куда, осмыслить.
    А простите "как обезьяна" их дёргать - смысла никакого! Это же не даёт никакого понимания - почему верт летит (или должен лететь) именно туда. Тем более, что кроме точного направления не меньшую (если не большую) роль играет момент времени, когда (и на сколько) Вы стиком "дёрните".
    А этого с картинки и даже с записи - практически не понять.

    К стати, не знаю как в Реалфлае 4, а в 3.5 - было много "учебных" записей разных фигур. Смотришь на стики, смотришь... и нифига не понимаешь почему у мастера верт так летит, а у тебя - никак!

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Смотришь на стики, смотришь... и нифига не понимаешь почему у мастера верт так летит, а у тебя - никак!
    не, ну в каких то случаях это помогает. помнится, сильно продвинулся с тик-таками, когда прочитал в RCHeli, что не надо жахать полные шаги туда-сюда как ненормальный 7-8 градусов вполне достаточно. И фигура пошла.

    А полеты с пируэтами - смотришь на учебную запись и видишь, что все же левым стиком надо круг описывать, а не ромбообразную ломаную линию, и начинаешь понимать, к чему надо стремиться.

  14. #11

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А я и не настаиваю Я же написал - "ИМХО".
    Но, может быть Вы имеете в виду именно грамотное описание фигуры? Так это - одно! Это нужно, что бы можно было её самому "разобрать".
    Да , я же написал
    Цитата Сообщение от Игорь Лытнев Посмотреть сообщение
    именно описание и некоторые рекомендации по тренировке
    причем описание не только внешнего вида фигуры ,а именно как стики дергать. Доволно толковые были описания, жаль попропали кудато
    А от учебных записей какого либо эффекта не ощутил.

  15. #12

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    когда прочитал в RCHeli, что не надо жахать полные шаги туда-сюда как ненормальный
    "Жахать" то можно, но вот на сколько (по времени) - вот это важно!
    А вообще, правильно коллеги "от туда" пишут - "коллектив менеджмент" рулит.
    Очень важный момент. Верт "порхать" должен, а не "натужно ползти в гору".
    Но пока это не прочувствуешь сам - слова других остаются всего лишь словами!

  16. #13

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Александр, можно поподробнее про коллектив менеджмент? Ну такой ликбез для новичков

  17. #14

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Ну, "ликбез", это пожалуй слишком
    А вот своими мыслями по этой теме - отчего бы и не поделиться?

    Основная мысль высказывается постоянно - не перегружать шаги.
    Но, что это значит на самом деле и как добиться?

    - использовать инерцию "по максимуму". Инерцию ротора (запасённую в нём энергию) и инерцию самой "тушки".
    Инерция ротора - используется в "подрывах". Коротких по времени действия, но большИх по значению движениях стика "шаг-газ". Сообщает вертолёту достаточно большой импульс. А далее - используется инерция самой "тушки". Которая получив импульс, некоторое время после этого, продолжает двигаться в нужном направлении. А ротор, за это время, успевает восстановить (не всегда конечно и не полностью - возможно) свои первоначальные обороты.

    - стараться всегда при выполнении манёвра держать "шаг" минимально возможным.
    Чаще (при возможности) возвращать его в "ноль". "Пересекается" с следующим:

    - разделять по возможности работу общего и циклического шагов. То есть, работать цикликом тогда, когда общий "в нуле".
    Всё это даёт "компактность" любой фигуре (если она ес-но необходима) и не грузит ротор.

    В качестве примера можно привести простой манёвр - флип или ролл.

    Можно их делать используя "плавный" шаг, который постоянно будет иметь отличное от "0" значение. И будет складываться с циклическим.

    А можно - "по частям":
    Дать импульс (короткий) вверх общим шагом. Убрать шаг в ноль и дать циклик.
    За время движения вертолёта сначала вверх, а затем под действием силы тяжести - вниз, вертолёт успевает сделать пол-оборота.
    Даётся импульс отрицательных шагов (опять - вверх, уже в инверте). И повторяется технология переворота с нулевым общим шагом.

    При этом, вертолёт будет двигаться только в вертикальном направлении, движения влево-вправо не будет. При высокой скорости манёвра - фигура "сольётся" в единое целое.

    Можно делать тоже самое, но с 4-мя "точками" "подрыва" ....

    При этом, должно "возникнуть ощущение парения" вертолёта. "Порхать как бабочка" - вот, к чему нужно стремиться

    Но, ес-но это только "слова"... Всё остальное - только практика и тренировки в симе.

  18. #15

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Спасибо! Узнал много нового.

    А про "циклик менеджмент" есть что рассказать?

  19. #16

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    http://s218.photobucket.com/albums/c...flip_WMVV9.flv Вот пирофлип в исполнении Саши Сергиенко, посмотрите насколько четко он работает шагом. И его "летающий кирпич", так мы зовем его вертик из за веса более 4 кг, порхает как невесомый.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Спасио. Видео очень показательное. Пирофлип, как по учебнику.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Игорь Лытнев Посмотреть сообщение
    Не соглашусь с AlexSr. Хорошо помню как нашел описание разных фигур именно описание и некоторые рекомендации по тренировке все что хотел кроме воронки.
    За вечер два в симуляторе описанная фигура начинала вырисовываться, криво косо но уже видно было что это фигура ,а не колбасня. А вот с воронкой аж зло брало никак не мог даже криво скрутить нечто похожее.
    Описание выполнения фигуры безусловно полезно! Помню, как пытался в симе сделать воронку. Бесполезно! Но нашел описание - и получилось с первого раза. Правда, только один оборот, закончившийся крашем ( виртуальным), зато я понял, что и куда надо двигать. Оставалось только научиться подруливать во время выполнения маневра.

    Поэтому, мегапилоты и гуру, поделитесь, , плиз, пожалуйста, секретами мастерства!

    Ну если это не коммерческая тайна.

  22. #19

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Описание выполнения фигуры безусловно полезно! Помню, как пытался в симе сделать воронку. Бесполезно! .........
    Извиняюсь, что влез, ибо не "мегапилот" еще, но...

    Воронка-харрикейн.... и как там еще ее называют...
    Дык это ж ВИРАЖ, только другой частью "тела" вертолета вперед.

    Виражи носом вперед (по вектору поступательной скорости) - умеем делать???
    Так что б встал в вираж - и крутим на постоянной высоте с постоянным креном....
    Потом - крен уже поболее (60-80 градусов) - опять же.... крутим, смортим - как подруливать-исправлять.... креном или тангажем, рулем-рудером.....
    Как вираж носом вперед освоили - приступаем к виражу хвостом вперед - и все по новой.....

    А там глядишь - и воронки пойдут....

    Конечно - умение висеть и пролеты носом и боком к себе - нужно уже уметь без вопросов.

    А еще полезно- взять лист бумаги, нарисовать вертолетик - и вектор подъемной силы нарисовать вверх.... Потом нарисовать то же с креном - посмотреть, куда отклоняется вектор, как он раскладывается (вспоминаем геометрию и "пифагоровы штаны")..... и уже будет понятно, где "подтянуть" стик, а где не надо....

    :-)

  23. #20

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Кстати в симе RealFlight есть демонстрация некоторых фигур и элементов. Вы будете видеть вертолет и как двигаются ручки на пульте, плюс все это комментируется, правда на инглише (

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Воронка-харрикейн.... и как там еще ее называют...
    я тоже извиняюсь, но харикейн это полет по кругу в инверте хвостом вперед

  25. #22

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    я тоже извиняюсь, но харикейн это полет по кругу в инверте хвостом вперед
    Насколько я помню, в пилотаже термин Харрикейн, обозначает полет по кругу с креном более 45 градусов. Поэтому любая воронка на скорости тоже попедает в раздел харрикейнов.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    в вертолетном деле воронка (хвостом или носом в центр) попадает в раздел фанелов Funnel ;-)

  27. #24

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    я тоже извиняюсь, но харикейн это полет по кругу в инверте хвостом вперед
    Дело в терминах. Все верно.
    Только в авиации - полет по кругу - это не фигура пилотажа. Это вид полета.... (есть еще масса видов - полет по маршруту, полет в зону на пилотаж-простой, сложный, высший...), полет на малых высотах... предельно малых..... Да много их..... не будем все перечислять.
    Это я не умничаю - а уточняю...

    Вот. А вираж - это фигура пилотажа. Есть даже грамотные ОПРЕДЕЛЕНИЯ фигур пилотажа.
    Например: по памяти: ВИРАЖ - фигура пилотажа..... летательный аппарат выполняет в воздухе разворот на 360 градусов (по курсу) на постоянной высоте.
    Далее идут уже частные случаи - вираж с постоянным креном, вираж с максимальной тягой двигателя но скорость постоянна, вираж с гашением скорости (форсированный вираж).....
    Т.е. если разворот на угол отличный от 360 градусов - это уже просто разворот. Если высота меняется - то уже либо спираль, либо боевой разворот.....

    Полет по кругу - это - взлет, набор высоты по прямой, разворот с набором высоты на 180 градусов, полет по прямой, разворот на посадочный курс, снижение, посадка....
    Есть еще полет по квадратному кругу - коробочка.......
    Выполняется - отработки захода на посадку и посадки.
    ------------------------
    А воронка или харрикейн - вираж - он и есть вираж.... как бы там его в разных симуляторах не обзывали.... А уж каким боком по этой траектории летаеть - вертолету все равно - дело уже в натренированности пилота....

    :-)

    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, в пилотаже термин Харрикейн, обозначает полет по кругу с креном более 45 градусов. Поэтому любая воронка на скорости тоже попедает в раздел харрикейнов.
    Смысл то в другом - по поводу техники выполнения....
    Смысл для вопрошающих..... а вираж (круг или как еще его обзови) носом вперед хоть умеешь делать или нет. Т.е. встал в вираж, пусть с креном 45, и крутиш..... крутишь.... крутишь.....

    А то может люди и не удосужились эту фигуру отработать, а уже пытаются воронку делать....
    Когда будет понимание, как выдерживать (вводить, исправлять ошибки) все параметры при выполнении носом вперед, то и воронку носом вниз, вверх, в инверте .... будет понятно....

    :-)

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    в вертолетном деле воронка (хвостом или носом в центр) попадает в раздел фанелов Funnel ;-)
    Угу, у меня в симе Феникс - вообще - фигура круг (в переводе с английского) - именно такой виражик корявенький, только все хвостом к себе.....
    Харрикейн - в инверете хвостом вниз показали.....

    :-)

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Если уж смотреть учебное видео в Фениксе, то Харикейн там выполянют в инверте носом вперед, а воронка в инверте хвостом в центр называется Pie Dish (т.е. даже не воронка, а тарелка). :-)

    Но, верно замечено, что все это лишь вопрос терминологии. А фигуры надо знать, чтоб понимать, к чему стремиться и какие движения надо уметь делать.
    Последний раз редактировалось aarc; 11.11.2009 в 13:32.

  29. #26

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Кстати в симе RealFlight есть демонстрация некоторых фигур и элементов. Вы будете видеть вертолет и как двигаются ручки на пульте, плюс все это комментируется, правда на инглише (
    Ну толку от этого - как медведей в цирке учат на велосипедах да на мотоциклах ездить.....
    Все таки лучше разобраться - куда направлены силы тяги (составляющие) ротора в каждый момент времени при выполнении фигуры - и тогда и на стики смотреть не надо.....
    ------------------------------
    Хотя .... каюсь... грешен....
    Как то с полгодика назад начал пробовать тиктачить.... ну нихрена не получалось.... даже упал разок из за этого....
    Посмотрел в замедленном в симе выполнение этой фигурки - и понял главную свою ошибку - рано перекладывал шаги......
    :-)

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Если уж смотреть учебное видео в Фениксе, то Харикейн там выполянют в инверте носом вперед, а воронка в инверте хвостом в центр называется Pie Dish (т.е. даже не воронка, а тарелка). :-)
    ..........
    Ну да, уж перепутал..... давно смотрел....
    По сути то - одна и та же фигура (вираж, он и в африке - вираж) - разными терминами обзывается. Это сбивает с толку новичков. Не есть правильно.

    :-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 11.11.2009 в 13:52.

  30. #27

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Cлушайте, господа, где то в инете я видел весь официальный список фигур с их полным описанием, названием, схемой выполнения и даже с прикрепленным видео со стиками в Реал Флайт 4.5 . Если вспомню то кину ссылку.

  31. #28

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Cлушайте, господа, где то в инете я видел весь официальный список фигур с их полным описанием, названием, схемой выполнения и даже с прикрепленным видео со стиками в Реал Флайт 4.5 . Если вспомню то кину ссылку.
    Уже давали - пост номер 4 этой темы.....
    :-)

  32. #29

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва (ЮВАО) - Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Всетаки хочется здесь F A Q по пилотажу для новичков увидеть (таких как я)!
    как уже выше писал:
    Название фигуры на русском и на англизском и элементарная схемка фигуры! Вот было бы здорово.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Уже давали - пост номер 4 этой темы.....
    На сайте fly3dx фигуры сильно продвинутые. Там практически нет базовых фигур, а двигаться, как известно, лучше от простого к сложному. Попробуйте сразу слетать какого-нибудь серпента - голова закружится.

    Цитата Сообщение от Synergy Посмотреть сообщение
    Всетаки хочется здесь F A Q по пилотажу для новичков увидеть (таких как я)
    Есть относительно полный список 3D фигур на сайте FAI. В документе начиная с 23 страницы идут описания 3D фигур и дальше схемы выполнения.
    ftp://www.fai.org/sporting_code/sc4/...copters_09.pdf

  34. #31

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    коллеги, не получается открыть файл. если не затруднит - скиньте мне, пожалуйста, на почту? ksakerus[сабака]mail[точка]ru

  35. #32

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Synergy Посмотреть сообщение
    Всетаки хочется здесь F A Q по пилотажу для новичков увидеть
    F A Q по пилотажу для новичков конечно не помешал бы.
    А пока вот как я учился летать "круг"
    _____________________________________________________________________
    Предполагается что вы уже умеете висеть любым боком к себе .

    При выполнении круга перед собой основная проблема в том, что вертолет постоянно меняет направление движения, поэтому сначала учимся летать круги вокруг себя одним боком к себе.

    Подвешиваем вертолет правым боком к себе (для кругов по часовой стрелке) коротким движением джойстика придаем ему движение вперед движением джойстика вправо-влево удерживаем вертолет на одном расстоянии от себя, одновременно подруливая хвостом ,так чтобы вертолет был к вам все время правым боком. Обратите внимание что движение джойстиком влево- вправо будет соответствовать движению от центра круга и в центр круга соответственно ,(центр круга пока там где стоим мы), для того чтобы эта мысль закрепилась , полетаем изменяя радиус окружности. Делаем круги разной окружности и просто покачивание вертолета от центра к центру, учимся держать высоту и скорость .Очень важно закрепить мысль что рулим мы не влево-право, а от центра - к центру так как лево-право при выполнении круга перед собой постоянно меняется, а центр нет!

    Теперь самое интересное:
    Делаем круг c большим радиусом (центр его пока там ге стоим мы) ,обзовем его “круг 1” , таким чтобы между вами и вертолетом можно было вписать круг (с центром между нами и вертолетом), представили себе? обзовем его “круг 2” , и мысленно переносим центр круга1 в центр круга 2.

    Лично у меня, в этот момент, от удивления отвисла челюсть вертолет совершено нормально летел по воображаемому кругу 2.
    Думаю что нжно поменять для круга по часовой или круга хвостом вперед понятно.
    С восмеркой после кругов тоже не сложно разобратся.
    Последний раз редактировалось Игорь Лытнев; 11.11.2009 в 22:06.

  36. #33

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Игорь Лытнев Посмотреть сообщение
    .........джойстика вправо-влево удерживаем вертолет на одном расстоянии от себя, одновременно подруливая хвостом ,так чтобы вертолет был к вам все время правым боком. Обратите внимание что движение джойстиком влево- вправо будет соответствовать движению от центра круга и в центр круга соответственно ,(центр круга пока там где стоим мы), для того чтобы эта мысль закрепилась , полетаем изменяя радиус окружности. Делаем круги разной окружности и просто покачивание вертолета от центра к центру, учимся держать высоту и скорость .Очень важно закрепить мысль что рулим мы не влево-право, а от центра - к центру так как лево-право при выполнении круга перед собой ..............
    Ну вот - что то похожее на методику :-)))))))
    Сам вот бери - и пиши потихоньку - по мере роста мастерства - за годик-другой - и распишешь весь комплекс :-) Серьезно!!!
    Только выкладывай все на обозрение - и народ будет вносить изменения-предложения.... вот и полезный ФАК появится....

    ====================
    Я так пробовал - еще зимой в симуляторе и один разок в поле в реале.... Но поле было большое и я там был совершенно один!!!!
    А в симуляторе - да, можно и так осваивать круги-воронки-фуннели-виражи. вполне даже методика. Главное - можно дать рукам почувствовать - куда рулить и где подруливать.... А там уже и перед собой начинать пробовать выполнять - только крен не более 45 градусов - так легче.....
    Вот и пробуй таким же макаром воронку сделать - носом вверх или вниз..... и будет получаться....

    :-)
    Побольше летать - все будет получаться....

    :-)

  37. #34

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    ...а вот вы ржать будете, но я только что попробовал в симе сделать круги в разные стороны и восьмёрки по методике,
    описанной выше Игорем Лытневым...
    Дык я вам я скажу, что енто были мои лучшие круги и восьмёрки!
    Когда в башке лежит правильный алгоритм, моторика пальцев сама всё правильно делает!
    Земляк, спасибо за простой и дельный совет!

  38. #35

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    ====================
    А в симуляторе - да, можно и так осваивать круги-воронки-фуннели-виражи. вполне даже методика.
    Естественно имелся в виду симулятор, в реале круги я начал делать только после того как с в симе мог заходить на них когда и как вздумается так как краши для меня не только дорогое удовольствие но и 310км до магазина
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Вот и пробуй таким же макаром воронку сделать - носом вверх или вниз..... и будет получаться....
    Вообщето я уже умею

  39. #36

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Игорь Лытнев Посмотреть сообщение
    ..........

    Вообщето я уже умею
    Ну тогда тему можно с легким сердцем закрывать :-)))))))
    И продолжаем дальше тренироваться - наращивать "мускулы" для пилотажа...

    :-)

    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    ...а вот вы ржать будете, но я только что попробовал в симе сделать круги в разные стороны и восьмёрки по методике,
    описанной выше Игорем Лытневым...
    Дык я вам я скажу, что енто были мои лучшие круги и восьмёрки!
    Когда в башке лежит правильный алгоритм, моторика пальцев сама всё правильно .......
    ну вот, в процессе выполнения виража носом вперед.... можно типа хвост чуток посильнее "подзакрутить" и правой рукой уже крен с тангажом "меняется местами"........... вот и воронка пошла..........

    А вот как то в передаче "АВИАТОРЫ" - где был цикл обучения ведущего НТВ на вертолете Робинсон..... Ну вот, в крайней передаче на эту тему Дмитрий Ракитский показывал - что можно еще делать на Робинсоне, кроме как по маршруту летать....

    Вот показывал воронки - носом вниз и хвостом вниз.... И комментирует:
    " .... выполнение воронки начинается с движением боком....." - ну и так далее... создаем тангаж, крен и пошел..... Это если на воронку выходить с режима висения....

    :-)

  40. #37

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ну тогда тему можно с легким сердцем закрывать :-)))))))
    Думаю в теме неплохо было бы собрать разные методики обучения разным фигурам, ибо кругами восмерками и воронками возможности вертолета не ограничены.

  41. #38

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    А что такое "горка"? Тут KOV в блоге ноет, что она у него никак не получается. Это разворот на горке? Т.е. летим прямо, потом взмываем вверх - и в момент "невесомости" разворачиваем хвост? Оно?

  42. #39

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Longobard Посмотреть сообщение
    А что такое "горка"? Тут KOV в блоге ноет, что она у него никак не получается. Это разворот на горке? Т.е. летим прямо, потом взмываем вверх - и в момент "невесомости" разворачиваем хвост? Оно?
    Ну для RC-вертолетов - оно. Не горка - а разворот на горке. Важно в момент выхода на вертикаль - убрать шаги на ноль.
    Можно при ветре еще тренироваться оттачивать - в одну сторону когда поднимаемся на вертикаль - шаги чуть дать отрицательные.... в другой стороне - чуток положительные.... и тогда красивая вертикаль будет даже при ветре :-)

    Еще можно разнообразить - делать пируэт два-три оборота .... Или вместо пируэтов - по крену развернуться бочкой.... или и то и другое по очереди. И выводить из горки не в нормаль, а в инверт.... Да много чего можно напридумывать для тренировок.... Главное оттачивать четкость и "ровность" фигур (элементов) - тогда удовольствие будет....
    ---------------------------------------------------------------------------------
    Для самолетов - горка - обратное ПИКИРОВАНИЮ, т.е. с определенным тангажом прямолинейно набор высоты с потерей скорости.
    Ну по классику - Покрышкин - высота-скорость-маневр....

    :-)

  43. #40

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Спасибо!
    Я теперь гордый, у меня горка получается (и в симе, и в реале). Имею теперь полное право тыкать пальцем в KOVа

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Solidcam и 3d модели?
    от znak в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 14:02
  2. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 15:38
  3. Техника пилотирования (Азы)
    от Satelite в разделе Новичкам
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 23:38
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 14:07
  5. Обучение пилотированию
    от Alexandrid в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.08.2005, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения