Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Фотоотчет о первом полете с гувернером, с крашем ;)

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; T-Rex 600 NSP, в минусе: Лопасти Align 600D (1 лопасть, вторая целая) Валы ОР и межлопастной Бак (прожгло осколком сцепления) ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020

    Фотоотчет о первом полете с гувернером, с крашем ;)

    T-Rex 600 NSP, в минусе:
    Лопасти Align 600D (1 лопасть, вторая целая)
    Валы ОР и межлопастной
    Бак (прожгло осколком сцепления)
    Сцепление и колокол сцепления
    Провод от гиры ( прожгло осколком колокола сцепления?)
    Шасси.
    Тяги цапф, шарик на качалке.

    Решил попробовать наконец-то полетать с гувернером (родной Align RCE-G600)
    настраивал как в этой теме
    Вопрос по гувернеру RCE-G600, T-Rex 600NSP, Spektrum DX7+AR7000

    Взлетел, на Normal насладился тем, что на 30 % газа включается гувернер и пока не снизишь расход газа меньше 30 %, держит стабильно обороты.

    Насторожило что, верт стал дергать хвостом (резкий рывок и возврат, минуту другую летаю и опять резкий рывок хвоста и возврат). Посадил, проверил все, тяга в идеале, серва ходит нормально. Решил забить и чуть полетать так.
    Включил Idle 1, верт стал подергивать хвостом сильнее. Посадил, проверил все, ничего не нашел. Решил все-же полетать чуток, взлетел повыше, переворачиваю в инверт, хвост перестает управляться, на автомате хлопаю холд но верт беспорядочно начинает падать, причем двигатель не глохнет.
    Падает на землю и 3-4 раза проворачивает лопостями на земле, лежа на боку, двигатель работает но не сильно. Выключаю передатчик , ОШИБКА!, оказалось когда переворачивал серву газа в нормал для более простой настройки гувернера, не ребиндил приемник и соответственно двигатель выходил на максимальные обороты, к тому-же высасывая при этом остатки топлива и сильно беднясь при этом разгоняется ещё сильнее, хлопок, взрыв, клубы дыма, двигатель глохнет! и по бортовому термометру начинает расти его температура

    На земле обнаружил, что сорваны обе тяги с цапф (их не нашел), погнута одна цапфа, нет шарика на нижней качалке (тяга от которой идет к цапфе) и вышли из приемника разьемы гиры.
    Возможно все это было от удара о землю а возможно и нет. Далее проверил (воткнув провода обратно в приемник), гира и серва рабочие. Вообще все сервы уцелели. На земле обнаружил, что обе направляющие тяги качалки хвостового ротора хотя и остались на своих местах, но уже не приклеены на циакрин. Возможно это от того, что погнулась хвостовая балка, а возможно это случилось и в воздухе.

    Как думаете, лопасть можно склеить эпоксидкой? От кончика примерно на 2 ладони разошелся карбон (не порван).
    И из-за чего мог произойти краш? Почему не погасил холдом двигатель в idle 1? Холд закрывает заслонку полностью. На idle 1, 2, как я говорил в теме по ссылке выше, гувернер не гаснет при нажатии на Hold, в отличие от Normal-а, может по этому?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01681.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	38.7 Кб
ID:	295068   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01679.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	58.5 Кб
ID:	295069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01675.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	46.9 Кб
ID:	295070   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01676.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	37.8 Кб
ID:	295071   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01673.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	77.6 Кб
ID:	295072   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01683.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	48.2 Кб
ID:	295074   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01685.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	45.0 Кб
ID:	295075   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01686.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	54.3 Кб
ID:	295076  
    Последний раз редактировалось sf73; 06.11.2009 в 00:31.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Так про то, что сервы уцелели уже сразу было понятно.



    А вообще скорей всего это из-за направляющих и произошло.

  4. #3

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Лопасти однозначно в мусор, опасно для жизни летать на клеяных лопостях, ну а остальное поврежденное тоже лучше заменить. Это Ваш первый краш???? Всегда обидно, когда падаешь из за отказа техники, когда зарулился - это нормально, а вот когда китайская техника подвела - досадно, но не смертельно. Чтоб Вам не так обидно было вот фото моих крашей этого сезона (серьезные самые) и тоже из за сбоев и отказов техники. Один февраль 2009 второй май2009
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0336.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	37.3 Кб
ID:	295101   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_043.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	80.2 Кб
ID:	295102   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_044.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	75.3 Кб
ID:	295103  

  5. #4

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Пожалуй тоже поддержу.

    2 января этого года.



    А это первое число этого месяца.


  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    На этом рексе у меня второй краш (на мелких 450-рексах под сотню крашей точно было за 2 года) , обидно что полетать в этот раз толком не успел. С любовью собирал-настраивал, а тут такая засада. И главное непонятно от чего!

  8. #6

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Так всегда обидно, когда на первом баке.

  9. #7

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Могу конечно показаться назойливым, но зачем было продолжать при дергающемся хвосте, да еще и в инверт лезть? Помоему простое несоблюдение ТБ со всеи вытекающими последствиями.
    Справедливости ради надо отметить, что у меня был похожий случай в Кузьминках, подергивало хвост, первый же переворот и краш моментально - оказалось что из корпуса хвостового ротора подшипник выдавило и хвостовой вал гулял туда - сюда на сантиметр. После этого заметив малейшие отклонения от нормы, сажаю и проверяю все дома, дабы не поддаваться ненужному искушению.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    После этого заметив малейшие отклонения от нормы, сажаю и проверяю все дома, дабы не поддаваться ненужному искушению.
    +1

  12. #9

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    На 30-ке ДВС Caliber начал подергиваться хвост. Пробовал переключать гиру в разные режимы - не помогло. Заправил второй бак и взлетел. На высоте около 3 метров начало вращать верт. Усадил благополучно, спасибо рядом не было зевак. Причина соскочила тяга от сервопривода и от хвостовой качалки. Проверил люфты - великоваты! А ведь верт "подергиванием хвоста" меня предупреждал!
    Вывод - любая мелочь, чревата крашем!

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Кажется уже определилась причина подергивания, съело 3 зуба на шестеренке привода ХР, на той которая со стороны тушки. Вал проскальзывал иногда и отсюда подергивания. Полагаю первоначально съело 1 или 2 зуба (начал дергать хвостом время от времени), затем добавился еще один съеденный зуб и эффект неуправляемого хвоста). Ещё щелчки время от времени были, надо запомнить симптомы

  14. #11

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    шестерни-слабое место, много раз их резало в полете и теперь проверяю их и обязательно все линки перед каждым полетом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК 55SP и фотоотчет о сборке
    от SimonS в разделе Большие модели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 20:28
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 21:40
  3. Фотоотчет о Фестивале «Авиамоделисты юга России» в Ахтубинске
    от Alexius в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 21:39
  4. Первый полет на улице на ламе и краш...
    от 100xanoff в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:14
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения