Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Вибрация в Idle

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Доброго времени суток! Может кто-нибудь может указать на причину странного поведения. В нормале ротор крутится чисто, вибраций нет, но стоит ...

  1. #1

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    330

    Вибрация в Idle

    Доброго времени суток!
    Может кто-нибудь может указать на причину странного поведения. В нормале ротор крутится чисто, вибраций нет, но стоит перейти в айдл как начинается мондражь. Что может быть, куда копать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    неровный вал, подшипники вала, неотбалансированные лопасти, большие обороты. именно тушка вибрирует, а не хвост?

  4. #3

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    У меня сегодня в поле хвост прыгал вверх-вниз на 1 см, вся проблема была в гнутом основном вале.

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Для начала проверьте бабочку, симптомы очень похожие (чем больше обороты тем больше вибрация). Затем проверьте вал ХР (те-же симптомы).

    А что, на валу привода ХР несколько подшипников? Вроде один должен быть. А как проверить неровность вала привода ХР?
    Он аллюминиевый, на нем подшипник, вроде не разбирается там ничего (А хочется разобрать и "покатать по стеклу", хотя он очень длинный для этого

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от MANdy Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Может кто-нибудь может указать на причину странного поведения. В нормале ротор крутится чисто, вибраций нет, но стоит перейти в айдл как начинается мондражь. Что может быть, куда копать?
    Возможные варианты при дистанционной постановке диагноза:
    1. Крепление гироскопа к раме, если плохо сидит будет отрабатывать вибрации на хвост, отчего верт может невероятно сильно колбасить, отсутствие "подушки" в креплении гиро к раме тоже может вызвать вибрацию.
    2. Чувствительность гиры, возможно следует убавить, чем выше обороты ОР тем меньше должна быть чувствительность гироскопа.
    3. Основной вал (ОВ), если кривовать вибрации вам обеспечены, а также быстрая смерть подшипникам ОР.
    4. Проверить работу подшипников ОВ, не закусывают ли.
    5. Межлопастной вал - маловероятно, но стоит тоже проверить
    6. Вал хвостового ротора, но обычно он дает вибрацию на хвост, что хорошо видно если кончик киля начинает часто гулять из стороны в сторону.

    Лучше не заниматься самолечением, а подъехать к специалистам.

  8. #6

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    330
    Да вибрирует именно тушка. Лопасти сбалансированны, вал ОР ровный, обороты не высокие. Межлопастной тоже заменил. В гире что-то крутил, так что начнем с неё и хвостового ротора. Всем спасибо буду разбирать потом отпишу.

  9. #7

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    330
    Вибрация отошла на второй план... Теперь при попытке раскрутить ротор появился следующий эффект: ротор либо раскручивается с периодическими остановками, либо скорость врашения не соответствует положению стика. Всё это происходит в самом начале, если стик побыстрее перевести ближе к центру то процесс нормализуется. Регулятор здох? А вибрация скорей всего была из-за подшипников, и настройки гиры.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от MANdy Посмотреть сообщение
    Вибрация отошла на второй план... Теперь при попытке раскрутить ротор появился следующий эффект: ротор либо раскручивается с периодическими остановками, либо скорость врашения не соответствует положению стика. Всё это происходит в самом начале, если стик побыстрее перевести ближе к центру то процесс нормализуется. Регулятор здох? А вибрация скорей всего была из-за подшипников, и настройки гиры.
    У меня на 500-ке такая дрянь была при включенном гувернере. Если регулятор с гувернером, то нужно отключить и попробовать без него.

  12. #9

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    330
    А как узнать есть он, как его отключить? Регуль гауи, кнопочек нет.

  13. #10

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от MANdy Посмотреть сообщение
    А как узнать есть он, как его отключить? Регуль гауи, кнопочек нет.
    Узнать у производителя или там где верт покупался, и если программируется, то программировать с передатчика.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от MANdy Посмотреть сообщение
    Вибрация отошла на второй план... Теперь при попытке раскрутить ротор появился следующий эффект: ротор либо раскручивается с периодическими остановками, либо скорость врашения не соответствует положению стика. Всё это происходит в самом начале, если стик побыстрее перевести ближе к центру то процесс нормализуется. Регулятор здох?
    Врядли. Больше похоже на несоответствующий тайминг. Найдите инструкцию по программированию регулятора и попробуйте другие тайминги.

    Цитата Сообщение от MANdy Посмотреть сообщение
    В нормале ротор крутится чисто, вибраций нет, но стоит перейти в айдл как начинается мондражь. Что может быть, куда копать?
    Извините, не удержался

    Диалог в автосервисе:
    - Прошу прощения, когда я еду на своём Порше со скоростью 270 км/ч вибрация начинаеться, не подскажите что это???
    - Очко играет.

  15. #12

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Тель Авив, Израиль
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    Диалог в автосервисе: - Прошу прощения, когда я еду на своём Порше со скоростью 270 км/ч вибрация начинаеться, не подскажите что это??? - Очко играет.
    +1

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от MANdy Посмотреть сообщение
    Вибрация отошла на второй план... Теперь при попытке раскрутить ротор появился следующий эффект: ротор либо раскручивается с периодическими остановками, либо скорость врашения не соответствует положению стика. Всё это происходит в самом начале, если стик побыстрее перевести ближе к центру то процесс нормализуется. Регулятор здох? А вибрация скорей всего была из-за подшипников, и настройки гиры.
    Аппаратура случайно не спектрум 6 ай ?

  17. #14

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    330
    Нет, аппа 6ЕХ. А вот сервы спектрумовские, видимо те которые идут с передатчиком.

  18. #15

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от MANdy Посмотреть сообщение
    при попытке раскрутить ротор появился следующий эффект: ротор либо раскручивается с периодическими остановками, либо скорость врашения не соответствует положению стика.
    приемник на канале газа не козлит? проверяется только заменой приемника...

  19. #16

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Еще как вариант - сбил диапазон газа на регуле . Включил верт , а стик газа был не внизу , очень частоя ошибка начинающих пилотов. Рекомендую найти инфу по програмированию регуля , и заново как положено с правильными еще настройками пульта , запрограмировать регуль . Не раз у самого было на элайновском 35 регуле .

  20. #17

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    330
    Всех с прошедшими и с наступившим. Настройки рега в норме. Точнее уже опробывал на другом регуле и моторе. Воткнул в канал газа серву ситуация аналогичная. Как можно вылечить "козла"?

  21. #18

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    330
    Подскажите, приемник умер или это лечится?

  22. #19

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    приемник на канале газа не козлит? проверяется только заменой приемника...
    можно летать с гувернером, если на регуляторе он реализован нормально, но категорически лучше заменить приемник.

  23. #20

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    330
    Что, а починить никак или по деньгам не "стоит игра свеч"? А этот просто выкинуть?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема из Normal в Idle ТТ50
    от Andrey-K в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 10:38
  2. CopterX 450. Первые полеты в IDLE. Петли, бочкт, флипы.
    от baratynsky в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 21:20
  3. Вибрации в 600 N
    от regniws в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 12:26
  4. Гувернер и максимальный отрицательный шаг в Idle
    от Andriyka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 00:08
  5. Источник вибрации в 2Т двигателе?
    от toreo в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 21:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения