Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

CopterX 450. Первые полеты в IDLE. Петли, бочкт, флипы.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Рапортую. Сегодня совершил первый осознанный вылет на хорошо настроенном вертолете с правильной аппаратурой. Тушка CopterX 450AE SE V2. Корпус - ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1

    CopterX 450. Первые полеты в IDLE. Петли, бочкт, флипы.

    Рапортую.

    Сегодня совершил первый осознанный вылет на хорошо настроенном вертолете с правильной аппаратурой.

    Тушка CopterX 450AE SE V2. Корпус - люминий. Сервы TowerPro 90 на тарелке. ACE0915 хвост. Гира CopterX GY 240. Мотор и регулятор Copterx 450. Аппаратура - Eurgle 2,4 9 channel. Приемник Eurgle 2,4 с сателитом. Батареи BatteryHobby 2200 15C.
    На пульте настроены Холд, 3 режима (нор, идле1, идле2), экспоненты 10 на элероны и элеватор, 8 на рудер.

    Повисел 30 секунд всеми сторонами. Надоело. Начал летать блинчиком. Влево-вправо. Решил оттачивать 3 фигуры. Горки, восьмерку и круг. Отлетал 3 пака в таком режиме в разные стороны, на разных скоростях, перед собой. Особо порадовали пищалки-сигнализаторы разряда аккумулятора. В итоге 3 отличных и своевременных посадки с включением холда на высоте 10-20 см.

    4-й пак. Зачесалось в заду. Включил после завода на земле Идле1 - чисто попробовать его поведение. Удивился. Он стал еще стабильнее. Больше обороты - лучше гироскопит флайбар. Поднял. Повисел боками, мордой. Пообвык к управление. Резкий разворот влево, вперед и газ на горку.

    Первая горка в айдле1 получилась идеально. Гира хорошо держала хвост, экспонента делала разворот удобным и послушным. Спустился с горки пошел вправо. Отметил непривычность левого стика. Приятная послушность в вертикали. Тоесть очень хорошо слушает вверх и особенно вниз. Зашел на петлю. Правую ручку на себя, добавил газу, верт вошел в инверт и мне стало сыкатно, передавил ручку инверта вниз и верт завис. Сыканул и рефлекторно повернул его обратно вперед. Он ровно это сделал. Ура. Вместо петли вышел флип. Верт оказался уже достаточно далеко от меня. Оттягивать задом - это для новичков. Развернул мордой к себе и повел вниз. Верт набрал скорость пролетая слева направо передомной.

    Мозг включился. Хороший разгон, стабильная траектория. Иду на петлю. Задрал вверх, инверт - шаги в ноль, правую ручку на себя, выровнял, шаги вплюс. Ура. Красивая ровная петля с выравниванием 5 метров от земли.

    В итоге: 5 петель, 6 горок, 3 флипа назад-вперед, 2 удачных бочки. На третьей бочке классический краш.

    Дело в том, что самая основная моя ошибка - делать бочку при полете с горки сверху вниз. Не выровняв горизонталь он идет на снижение. Бочка получилась хорошо, но когда он принял нормальное положение земля была всего в одном метре. Не вытянул чуть-чуть. Чпок.

    Балка согнутя, одна стеклопластиковая лопость сломана у основания, зубья шестерним слизало, качалка пластиковая элеваторной сервы отломилась. Все. Тушка цела, канопи цела, ротор цел, флайбар погнут мальца, шасси целы. Все целы.

    Вывод: никогда не делать то, от чего падаешь в симуляторе. Бочки - мой основной упор. Буду дрюкать себя делать их только в полной горизонтали или на взлете.

    УРА. Верт отрекомендовал себя отлично. Стабилен, управляем, прогнозируем. Гира хоть и говно по мнеию публики работает отлично. Вертолет смело и откровенно могу всем рекомендовать. В планах дозаказать запчастей Я не боюсь делать 3Д.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Вообще такие записи люди обычно выкладывают у себя в дневниках. Если бы каждый пилот освещал каждый свой успех темой на форуме, мы бы тут погрязли как в болоте.

  4. #3

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    330
    Я согласен с тем, что освещение каждого полета чревато, но пока у нас только один человек и пусть продолжает. Интересно ведь, к тому же ранее такого не было (глубоко не лазил). К тому же путь у Всех практически одинаков и если кто-то написал, то я не вижу смысла писать тоже самое.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Очень хороший отчет.
    Критики пускай говорят. что хотят.
    Так можно договориться и уподобиться размерам высказываний г-на KOV.
    Очень полезная информация и нормально поданная.
    Как повели себя сервы TowerPro 90 в особенности и ACE0915 хвост в частности.
    Есть какое то мнение? Или не упело оформиться?
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    зубья шестерним слизало
    Это на голове?
    Какая из трех?
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    УРА. Верт отрекомендовал себя отлично. Стабилен, управляем, прогнозируем. Гира хоть и говно по мнеию публики работает отлично. Вертолет смело и откровенно могу всем рекомендовать. В планах дозаказать запчастей Я не боюсь делать 3Д.
    Очень здорово. Рад, что у Вас получилось

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Начинаю с CopterX 450
    от baratynsky в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 11:21
  2. Куплю мет. хвостовую балку для trexa 450 или copterx 450 в питере
    от masonx в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 03:52
  3. Первый полёт....в хлам
    от arturik49 в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 23:34
  4. Первый полет в одиночку
    от Миша в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.08.2008, 02:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения