Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Cybercopter

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Господа, какие мысли по поводу этого http://www.amd.org.hk/English/cybercopter%5B1%5D.html есть у кого-нибудь опыт общения с этой штукой. На rcgroups что-то хают. Говорят ...

  1. #1
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720

    Cybercopter

    Господа, какие мысли по поводу этого

    http://www.amd.org.hk/English/cybercopter%5B1%5D.html

    есть у кого-нибудь опыт общения с этой штукой. На rcgroups что-то хают. Говорят что не летает. С другой стороны все металлическое и сломать будет довольно трудно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Этот Сайбер Коптер - мне сильно напоминает давно летающий аналог - на котором летает Сергей( BATVOED)
    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...14fe6eac4a24191
    А летает - он очень даже.
    И техник- офигительный.
    Пообщайтесь с автором.
    Кстати - по моему- это единственный верт с установленным БК двигателем ( замечу -( самодельным- на хвостовом роторе). http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...550b73aa0758eba
    В деталях могу ошибатся.
    Но - человек очень грамотный.

  4. #3
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от S2S Посмотреть сообщение
    Господа, какие мысли по поводу этого
    http://www.amd.org.hk/English/cybercopter%5B1%5D.html
    есть у кого-нибудь опыт общения с этой штукой. На rcgroups что-то хают. Говорят что не летает. С другой стороны все металлическое и сломать будет довольно трудно.
    Раму надо будет заменить на карбоновую, 1 мм толщины.
    Стойки шасси тоже на карбоновые можно заменить... полегче станет...

  5. #4

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Раму надо будет заменить на карбоновую, 1 мм толщины.
    Стойки шасси тоже на карбоновые можно заменить... полегче станет...

    Вертолет супер :-).. особенно меня поразили лопасти дюралевые !!! да дюралевые !! - это чтобы навеное народ удобнее крошить было... в добавок законцовка лопасти достаточно острая..
    летает только в горизонте... но на полке смотрится просто изумительно !!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Относительно карбона:
    В данном классе- вы можете точить раму - из чугуния.
    Последствий не ощутите.
    ЛОмкость карбона при ударе - на микромасштабныйых девайсах должна быть понятна.
    Углепластик - достоен применения( ГРАМОТНЫЙ КОМПОЗИТНЫЙ УГЛЕПЛАСТИК) на моделях Хай ЭНД.
    Это - только , для стабилизации несущих елементов.
    А на перделках подобных этим- рама-из текстолита- самое оно.
    Живучая- хрен сломаеш.
    Карбон - там вааще не кчему.
    Тяги хватает , поднять в 3-6 раз больше.
    А Карбон - на микромоделях - это понты производителя.

  8. #6
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Углепластик - достоен применения( ГРАМОТНЫЙ КОМПОЗИТНЫЙ УГЛЕПЛАСТИК) на моделях Хай ЭНД.
    Вай, ошибся я, конечно вы правы - углепластик...
    Лопасти есть и деревянные для сего верта...
    Летает не только в горизонте... (правда при апгрейде... силовой части - мотора)

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Не - я имел в виду исполнение остова ( читай РАМЫ из углепластика- он-же карбон )
    На моделях такого масштаба - это рыдовые мудания.
    И вааще - что все на Запад смотрят ?
    А наших самородков игнорируют/
    Задолбали вопросами- про установку Б,К, на хвост -
    Ну вот вам получите -.......
    так нет - ни одного вопроса..........
    Все промышленного девайса ждут.
    АБЫДНА,

  10.  
  11. #8
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    а как у него с крашеустойчивостью?

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    У кого ?
    Если вопрос про верт -
    ТО: любое неадекватное приземление ( Даже если девайс с виду ЦЕЛ )
    Не дает -пилоту основания - вновь поднять верт в воздух.
    Это первый принцип.
    Любое падение Верта - даже в статике - ( с табуретки ) влечет - тяжкие последствия.

  13. #10
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от S2S Посмотреть сообщение
    а как у него с крашеустойчивостью?
    Нормально...
    Железяка же... практически весь...

  14. #11
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Нормально...
    Железяка же... практически весь... 
    тяжелая......

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Валентин - ну - не стоит , так утрировать, безопастность управления вертом.
    Здесь - по мимо понимающих людей-
    Масса народа , воспринимающаая ваши посты-, как принцип- к действию.

  16. #13

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    170
    Сегодня вертел данную шнягу в руках, стоит около 200 у.е.
    есть в наличии на кожуховской .но качество изготовления не впечатляет совершенно,как по чистоте обработки деталей так и по качеству материалов ,хотя цена впечатляет (в хорошем смысле)

  17. #14
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Валентин - ну - не стоит , так утрировать, безопастность управления вертом.
    Где-то я не то, наверное, ляпнул, если вы меня так поняли...
    Даже маленький вертолет - большая потенциальная угороза...
    Внимательность, аккуратность, собранность - это основное при пользовании данной штуковиной.
    Я, после общения с вертолетом, заметил, что мои самолеты стали меньше падать, по причине моей безалаберности (невнимательности и т.д.)...

    Масса народа , воспринимающаая ваши посты-, как принцип- к действию.
    Вот этого не стоит делать
    Я тоже не всегда бываю прав, хотя пишу все из личного опыта...

    но качество изготовления не впечатляет совершенно,как по чистоте обработки деталей так и по качеству материалов
    В данном случае раз на раз не приходится...
    Вам, наверное, попался экземпляр, который после большого праздника собирали...

  18. #15

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Задолбали вопросами- про установку Б,К, на хвост -
    Ну вот вам получите -.......
    так нет - ни одного вопроса..........
    Все промышленного девайса ждут.
    АБЫДНА,
    [snapback]94995[/snapback]

    [/quote] БК + управление шагом хвостового ротора в чем смысл БК? Данный вариант наверняка тяжелее дороже больше момент инерции; единственное преимущество большая надежность при авариях?

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    21
    Очень интересная дискуссия... Валентин, послали бы народу фотки моего верта - он в каком-то смысле КиберКоптер, вернее то, что от него осталось.

    Попробую ответить разом всем.

    1. В стандартной поставке кибер действительно тяжеловат, и 3D не делает. Со стандартным коллекторником летает , прямо скажем, не очень. Кстати, если после сборки он у Вас вообще не полетит, не пугайтесь. Китайские друзья запросто могу ошибиться в местах сверления отверстий в 2-х тягах, которые нерегулируемые (так было со мной). Качество исполнения - не на высоте. Если готовы к усовершенствованиям, то это действительно очень неплохой вариант. Вам очевидно, придется заменить многое, начиная от крепежа (который полное ...) и заканчивая финальной обработкой некоторых узлов.

    2. С БК + LiPO это уже что-то, даже весьма и весьма... (при выполнениии процедур п.1)

    3. Прилагаю фотки моего постоянно меняющегося (в смысле модифицируемого) верта. Карбон брал у Валентина, сам делал раму, балку. Все лопасти - карбон. Мотор - БК, LIPO. Это уже летает с полноценным 3D.

  20. #17

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Я типа все прочитал . да - достойное двигло - на основной тяге - похожее на китайский клон Хакера.( может - это и сам хакер - Не прзнал в боевой раскраске)
    Так- народ - интересуется- Б.К. движками на хвостовой ротор.
    Я донести - этого не могу - иные не хотят.
    Что-то парят про инерционность ?
    Это мне вааще не понятно.
    Перенос 15-ти граммов на хвостовую балку- (для микро вертов) не дадут ВАМ ощщущения инерционности.
    Просто летайте.( просто установите противовес)
    На крайняк- увеличиваем полезную площадь на лопостях хвостового ротора- и все.

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Что-то парят про инерционность ?
    Это мне вааще не понятно.
    Перенос 15-ти граммов на хвостовую балку- (для микро вертов) не дадут ВАМ ощщущения инерционности.
    Дело не в моменте инерции вертолета, а в скорости реакции на управление по курсу. Для хвостового винта с управляемым шагом эта скорость в несколько раз выше, чем для управления оборотами хвостового мотора.
    В несколько раз - это очень заметно.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    На самом деле, все просто.

    Моторчик на хвост + регулятор ставят потому, что это проще и, главное, _дешевле_ чем вал на трех подшипниках и два редуктора один из которых на 2 подшипниках + механика управления шагом хвоста + машинка. Так делают злые китайцы. Плюс к тому, вся эта механика требует определенной точности изготовления, минимальных люфтов... Ну сами понимаете, производить это не выгодно (по сравнению с простой схемой рег + коллекторный мотор), либо это будет стоить несколько других денег.

    Если редуктор не предусмотрен, то ничего тут не поделаешь, приходится мириться с мотором на хвосте. Можно, теоретически, переделать, но это будет уже не апгрейд, а новый вертолет.

    Почему вместо него ставят б-к? Да потому, что коллекторный китайский моторчик живет неделю. Его тайваньский родственник - две. Почитайте на форуме топики про jabo. А бесколлекторник вечный.

    Почему ставят управление шагом? Вовик все абсолютно правильно описал, добавлю только, что б-к более "тупой" чем коллекторый мотор. То есть это сильно зависит от регулятора, а он-то как раз в таком случае ставится самый говеный, потому, что глупо ставить шульц за >100$ на управление хвостовым б-к у jabo.

    Вот и получаются такие конструкции.

  23. #20

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Упс- а еще есть варианты - проще
    Это когда - хвостовой ротор - вращается с постоянной скоростью и - просто меняется угол лопостей на хвостовом роторе.

    Проще - не придумать.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения