Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Виртуальная реальность

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Люди! Подскажите, пожалуйста, на сколько полёты в симуляторе, скажем Real Flyght G4,5, соответствуют реальным полётам. В реале я летаю на ...

  1. #1

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    68

    Виртуальная реальность

    Люди! Подскажите, пожалуйста, на сколько полёты в симуляторе, скажем Real Flyght G4,5, соответствуют реальным полётам.
    В реале я летаю на сооснике и жду когда китайцы пришлют клона450.
    Чтоб время не терять тренируюсь в RF 4,5. Но выходит полная шляпа. Точней вообще ничего не выходит. Висеть любым боком я научился ещё на своей Ламе V4. И в симе вешу без проблем. Но стоит куда - нибудь попытаться полететь, всё дело заканчивается крашем. Даже по кругу не выходит.
    Вот у меня и возник вопрос. Это руки кривые или всё же сим вносит коррективы?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    19
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Олег Мурманск Посмотреть сообщение
    Люди! Подскажите, пожалуйста, на сколько полёты в симуляторе, скажем Real Flyght G4,5, соответствуют реальным полётам.
    В реале я летаю на сооснике и жду когда китайцы пришлют клона450.
    Чтоб время не терять тренируюсь в RF 4,5. Но выходит полная шляпа. Точней вообще ничего не выходит. Висеть любым боком я научился ещё на своей Ламе V4. И в симе вешу без проблем. Но стоит куда - нибудь попытаться полететь, всё дело заканчивается крашем. Даже по кругу не выходит.
    Вот у меня и возник вопрос. Это руки кривые или всё же сим вносит коррективы?
    Я тоже летал в реал флае, уже висел, но там верт резкий, но вот у меня появился T-rex 450 V2 на котором до сих пор летаю. Сечас он резкий как в симе, но вот на первом полете... Занижена чувствительность, тренеровочные шасси, деревянные лопасти... Если умеешь висеть на резком верте, то на не резком будет ещё легче.
    А про круги, мне кажется кривые руки... У меня тоже самое было. Надо делать пролеты постепенно, сначала чуть чуть, потом метров на пять и т.д.
    А по кругу летать, это когда по бокам и вперед назад пролеты будут, тогда и круг получится
    Real Flight G4.5 очень хороший симулятор, по моему даже самый лучший. По управлению. Ещё там есть виртуальный тренер. Помогает. Если в фениксе 3-4 фигуры тренеровки, то в реал флае 20-30

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,696
    Цитата Сообщение от Олег Мурманск Посмотреть сообщение
    Люди! Подскажите, пожалуйста, на сколько полёты в симуляторе, скажем Real Flyght G4,5, соответствуют реальным полётам.
    В реале я летаю на сооснике и жду когда китайцы пришлют клона450.
    Чтоб время не терять тренируюсь в RF 4,5. Но выходит полная шляпа. Точней вообще ничего не выходит. Висеть любым боком я научился ещё на своей Ламе V4. И в симе вешу без проблем. Но стоит куда - нибудь попытаться полететь, всё дело заканчивается крашем. Даже по кругу не выходит.
    Вот у меня и возник вопрос. Это руки кривые или всё же сим вносит коррективы?
    Учиться, учиться и еще раз учиться. Вовсе это не кривые руки, просто мало опыта. Умеете висеть - уже хорошо, но впереди еще горы непознанного. Управление соосным вертолетом и вертолетом классической схемы - две большие разницы. Всё только начинается, наберитесь терпения и результат не заставит себя ждать.

    Свои коррективы симулятор конечно же вносит, но они незначительны. На симуляторе учиться надо, это сэкономит Вам и время, и деньги.

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    19
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    На симуляторе учиться надо, это сэкономит Вам и время, и деньги
    И ещё одно высказывание на эту тему: "Чем больше летаешь на симуляторе, тем меньше крашей"
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Вовсе это не кривые руки, просто мало опыта
    Я так и хотел сказать, но не увлекся подбором слов)))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,020
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег Мурманск Посмотреть сообщение
    Вот у меня и возник вопрос. Это руки кривые или всё же сим вносит коррективы?
    И то и другое сразу, в реале на классике будет ещё хуже На самом деле только тренировка и терпение и всё получится, про опыт соосника забудь, он практически не поможет с классическим вертом

  8. #6

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,696
    Цитата Сообщение от {RC} Посмотреть сообщение
    "Чем больше летаешь на симуляторе, тем меньше крашей"
    Вот она, истина!

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    19
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    про опыт соосника забудь, он практически не поможет с классическим вертом
    Он создан что бы тренировать висения боками, всмысле движения стиками при висении боками и кабиной, а для тех кто вобще первый раз - хвостом

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Пару советов про РФ - летает практически также, только у 450 углы по cyclic там около 4 вместо 7 градусов, те занижены, можно увеличить настройки модели. По опыту, если не умешь в симе, точно также не умеешь в реале. В реале чуть проще летать засчет лучшей видимости модели и 3Д зрения И самое главное - в РФ есть Heli orientation traniner, типа надо висеть по 5 сек на одном месте в разных положениях вертолета. Вот его и надо пройти в первую очередь.

  12. #9

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Тель Авив, Израиль
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    а у меня другая проблема, в симе за 30 с лишним часов научился многому, вишу любым боком, пролеты, круги, восмерки, бочки и петли кое как делаю, в реале почти каждый взлет крашем заканчивается, может кручу чего не так на кинге? о.О

  13. #10

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Смените Кинга на нормальный вертолет и будет все как в симе. А вот когда научитесь летать тогда и Кинг можно поднимать.

  14. #11

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Тель Авив, Израиль
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Смените Кинга на нормальный вертолет и будет все как в симе. А вот когда научитесь летать тогда и Кинг можно поднимать.
    в планах на ближайшее будущее оригинал от align, или 500 или 600, еще не разобрался в чувствах

    2 Ярик68 что по вашему нормальный вертолет?

  15. #12

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    19
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от tsiganenok Посмотреть сообщение
    2 Ярик68 что по вашему нормальный вертолет?
    Я с ним согласен! Нормальный вертолет, это не кривой, предназначенный для ВИСЕНИЯ кинг... T-rex 450 V2 или Sport отличный выбор для новичка... Я уже кручу 3D на своем стареньком V2 и он справляется! А вот кинг...

  16. #13

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Тель Авив, Израиль
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от {RC} Посмотреть сообщение
    Я с ним согласен!
    не не, Вы меня судя по всему не правильно поняли.
    я намучался с кингом мама не горюй, врагу не пожелаю!
    просто поинтерисовался, что имення он считает НОРМАЛЬНЫМ вертом

    П.С. про 450 - HK450 уже в дороге, он сменит кинга, хотя уверен и он будет куда лучше.
    а рекса буду брать скорее всего 600, побольше, потяжелее, следовательно стабильнее, ведь я правильно понимаю?

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Немного отвечу на тему , и на предыдущ пост ... Я сам начинал хоби сразу с 450 v2 , по энтому шалости всяких там кингов и не дорогих клонов не прочувствовал . 450 в реале ведет себя - ... стабильностьбю это не на зовеш . Короче он просто летает по другому - лучше на много . И не по тому что сим кривой , а по тому что руки ровные и верт настроен идеально . У меня в реале 450 стики мона отпустить и он по несколько секунд на одном месте будет , а потом его по немножку ветерком сносит с потоком воздуха . В симе же ( в любом ) постоянно надо коректировать верт даже на висении . И для меня это оказалось плюсом , гораздо хуже было бы на оборот .
    И для меня представилось так - 450 ученическая парта школы , 500 и выше института .
    Последний раз редактировалось log-win; 02.01.2010 в 10:33.

  18. #15

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Тель Авив, Израиль
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    И для меня представилось так - 450 ученическая парта школы , 500 и выше института .
    сколько людей столько и мнений, много раз слышал, да и тут же на форуме читал что чем более тем стабильней, на ветер меньше реагирует, что есть быть гут для нуба лайк ми

  19. #16

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    19
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от tsiganenok Посмотреть сообщение
    а рекса буду брать скорее всего 600, побольше, потяжелее, следовательно стабильнее, ведь я правильно понимаю?
    Летал на обоих. Разница ОГРОМНАЯ. На 600-ке реально чувствуется вес, но при этом он резче моего 450 V2!!!

  20. #17

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Тель Авив, Израиль
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от {RC} Посмотреть сообщение
    но при этом он резче моего 450 V2!!!
    резкость дело настраиваемое, а вот на 450 весу просто так не добавить

    оффтоп, но все же
    если у кого феникс симулятор, насколько поведение 600ки рекса дифолтной в нем схоже с реальностью?
    и про 500 тот же вопрос

  21. #18

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от tsiganenok Посмотреть сообщение
    если у кого феникс симулятор, насколько поведение 600ки рекса дифолтной в нем схоже с реальностью?
    Почитай темку по этому поводу

  22. #19

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от tsiganenok Посмотреть сообщение
    сколько людей столько и мнений, много раз слышал, да и тут же на форуме читал что чем более тем стабильней, на ветер меньше реагирует, что есть быть гут для нуба лайк ми
    Висит что 450 что 600 почти одинаково , а летает по разному . По на чалу новичку надо научитс явисеть , а вот тут и сказывается цена краша . По этому не порте себе вход в вертолетное хоби , дорогущими крашами на 600 ( один краш может вылезти в стоимость целого 450), 450 легче краши переногсит в разы .А когда висеть научитесь и начнете летать , вот тогда и будите смотреть в сторону 600 .

  23. #20

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    19
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Bисит что 450 что 600 почти одинаково , а летает по разному . По на чалу новичку надо научитс явисеть , а вот тут и сказывается цена краша . По этому не порте себе вход в вертолетное хоби , дорогущими крашами на 600 ( один краш может вылезти в стоимость целого 450), 450 легче краши переногсит в разы .А когда висеть научитесь и начнете летать , вот тогда и будите смотреть в сторону 600 .
    +1000!!! Висение-одинаково, полеты-по разному. Я однажды довольно сильно воткнул 450 и в минус лопасти и качалка хвоста, а вот когда я 600-ку приложил... С двигателем и глушаком столько проблем было... И ещё. Если на электричке привыкнуть левым стиком (при MODE 2) дергать газом, то на ДВС если так делать, то можно в инверте заглушить двигло и если верт на низкой высоте, никакая ротация не спасет.

  24. #21

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Тель Авив, Израиль
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от {RC} Посмотреть сообщение
    И ещё. Если на электричке привыкнуть левым стиком (при MODE 2) дергать газом, то на ДВС если так делать, то можно в инверте заглушить двигло и если верт на низкой высоте, никакая ротация не спасет.
    это если холд на нижнюю позицию стика выставить, а если отдельно то ничего не будет..
    или я ошибаюсь?

  25. #22

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от {RC} Посмотреть сообщение
    Если на электричке привыкнуть левым стиком (при MODE 2) дергать газом, то на ДВС если так делать, то можно в инверте заглушить двигло и если верт на низкой высоте, никакая ротация не спасет.
    А зачем им дергать, мягче надо газом и шагами . Быстрые манипуляции газом и шагами -при жостком 3D , ну и если чесно не встречал такой проблемы у ДВС , ну и ни кто не мешает на гувернере летать .

  26. #23

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    19
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    ну и ни кто не мешает на гувернере летать .
    Да я не про обороты. Я про нагрузку ротора. Я один раз очень сильно грузил (2-й полет на 600-ке) и звуки были, что вот вот двигатель заглохнет

  27. #24

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от {RC} Посмотреть сообщение
    Да я не про обороты. Я про нагрузку ротора. Я один раз очень сильно грузил (2-й полет на 600-ке) и звуки были, что вот вот двигатель заглохнет
    Двигло чуть поднастроить нужно было, просто на тот момент никто не собирался так летать ))) кроме некоторых , а для висения по 15-20мин настроено было как надо )))

    600 ка - это прежде всего страшно....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 02:10
  2. Много хочу или же все-таки это реальность?
    от letchkmodelist в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 22:22
  3. Виртуальная регата
    от neviDimka в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 09:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения