Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Обороты на гл. роторе 90 вертов

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Подскажите какие максимально допустимые обороты на гл. роторе 90 вертов....

  1. #1

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222

    Обороты на гл. роторе 90 вертов

    Подскажите какие максимально допустимые обороты на гл. роторе 90 вертов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dmitry Leshchenko Посмотреть сообщение
    Подскажите какие максимально допустимые обороты на гл. роторе 90 вертов.

    Я с 2200 летал, летал и с 2300 но очень агрессивно, более менее спокойно с 2050, но и с 1800 летать тоже можно, зависит от стиля полетов и от того что вы хотите получить от верта.
    Если Эволюшен под жесткое 3д я бы поставил 2300 и углы +-9 по шагу , а по циклику +-5, но это очень экстремально
    При условии что у вас ротор с сервоосью.

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    2300 это явный передоз.
    1800 в нормале и 1950 в айдле хватит за глаза для 90 верта.

  5. #4

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    2300 это явный передоз.
    1800 в нормале и 1950 в айдле хватит за глаза для 90 верта.
    Андрей, ну это опять же, как человеку более комфортно летать, для меня 2200 идеально, иначе перегружаю ротор, а на 2300 слишком шустро.
    Каждому свое

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Чёт, я всё-таки не понимаю. Как получить 2300 об.? У меня передача 8.2. Рабочие обороты 1850. Редко включаю 1950. Больше не выходит.
    P.S. Мы же говорим о 90-х?

  8. #6

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Смотрим на обороты двигателя и видим:
    максимум мощности на 15000, макс обороты 16000 (это я про свой 91HZ говорю).
    смотрим на редуктор и видим: 7,9 (это я про свою Фрею говорю).
    Считаем и получаем максимум: 2025.
    Но это максимум, а не рабочие обороты!
    У меня в нормале стоит 1750, в idle 1 - 1850, в idle 2 - 1950.
    На данном этапе моего умения - летает как ракета!
    ...а когда я стану мастером и начну летать hard 3D, я может быть, поменяю
    редуктор и поставлю 2200 на роторе, ...или соберу новый вертолёт

  9. #7

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    Чёт, я всё-таки не понимаю. Как получить 2300 об.? У меня передача 8.2. Рабочие обороты 1850. Редко включаю 1950. Больше не выходит.
    P.S. Мы же говорим о 90-х?
    Артем я смотрел вы на рапторах 90 летаете, я тоже 3 года назад на них летал, у меня первый V-Max в России был, по поводу передатки, все решалось изготовлением шестерни, (изменяя передатку) та которая над колоколом сцепления стоит, на Квике под заказ любые шестерни делали.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Да, на Рапторе летал.Отличная машина. Но весной пересел на 700-ку. Там передача 8.2. Где-то читал,что ,какая-то фирма мастырила комплект с передаткой 8.0. Но сам не видел.
    Получается,значится так. Если что подправьте.
    -Мотор 91HZ. Макс. мощность на 15000 об. (по паспорту). Если добиваться 2300 оборотов, то передатка должна быть 6.52? 2200-6.82?
    Даже если выжать 16000 об., то передача 2300-6.96, 2200-7.27.
    Да собственно считать все умеют.
    Я не спорю,что можно сделать такие передачи. У меня просто возник интерес, а как летается на них? Ведь, по-идее, если просохатить шаги и циклик и хорошо загрузить ротор, то ему оё как тяжело разгоняться до прежних оборотов. Я сужу по аналогии с машиной. Тяжело ведь разгоняться с 20 км\ч на 4 передаче? Я думал,что производитель подбирает оптимальное передаточное число для определённого стиля полёта. Типа 3D и F3C.
    Ну,примерно, я так думаю.

  12. #9

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Артем, передатку вам расчитать не сложно, про ваши расчеты ничего сказать не могу так как не знаю какие шестерни, сколько зубов, я думаю вы и сами расчитаете. ( у меня моторы фарсированные были)
    (не очень большой срок службы был)
    Я уже года два назад полностью перешел на электрику, и на двс не летаю вообще, но даже когда на ДВС летал небыло абсолютно никаких проблем, с нагрузками и разгоняется как обычно, меня больше бесило что верт в масле весь, после полета, и от вибрации постоянно что-то откручивалось, срезало шестеренки.
    Сейчас у меня 90-й электро 690-710 лопасти, характеристики теже самые, летит как ураган, взлетный вес полный 3950кг.(динамика просто офигенная, не намека на перегрузки, даже с углами +-14)
    Правда в данный момент он немного разобран, летаю в основном на 50-м классе, запчасти дешевле.
    Производитель указывает оптимальное передаточное число а не экстремальное.

  13. #10

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Андрей, я понял, что про оптимальное число, наши мнения совпадают.
    А насчёт верта в масле, не совсем. Электрика не прёт. Совсем. С тех пор, когда мы, ещё маленькие, пытались понять: "на сколько сильна розетка?"
    Но что мы посоветуем автору топика(?) :
    "какие максимально допустимые обороты на гл. роторе 90 вертов." (с)
    Предлагаю стандартный вариант : " Ээй.... мало данных! Давай исходники! Чё стоит, как настроено, чего хочешь?!"
    Опять,только моё мнение.
    Последний раз редактировалось Palek; 11.12.2009 в 21:38.

  14. #11

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    Андрей, я понял, что про оптимальное число, наши мнения совпадают.
    А насчёт верта в масле, не совсем. Электрика не прёт. Совсем. С тех пор, когда мы, ещё маленькие, пытались понять: "на сколько сильна розетка?"
    Но что мы посоветуем автору топика(?) :
    "какие максимально допустимые обороты на гл. роторе 90 вертов." (с)
    Предлагаю стандартный вариант на этом форуме: " Ээй.... мало данных! Давай исходники! Чё стоит, как настроено, чего хочешь?!"
    Опять,только моё мнение.
    Про верт в масле, имел ввиду то что если лететь змейкой к примеру или бочками хвостом назад, то все что вылетает из глушителя летит внутрь вертолета, а за день полетов вылетывая пару галонов, весь верт в масле и писке, это раздрожало.
    Электрички разные бывают, я летаю на очень дорогих и по динамике и энерговооруженности она раза в два шустрее чем ДВС.
    Я думаю что 1800-2000 для начала на вертолете будут оптимальные обороты, а в дольнейшем по ощущениям, не хватать будет динамики то надо поднимать.

    И вообще расчеты это все примерно, как человек будет летать по кривым или с гувернером, тахометром надо оптическим все мерять.

  15. #12

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Андрей, а Вы сейчас на каком 90-м вертолёте летаете? Что за электро-монстр?
    Я так , любопытствую...
    И почему красавца Logo 600 продаёте ? Не жалко?

  16. #13

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    2300 для 90 вертолета.. Это что, прикол ? 2200 это уже запредельный экстрим для вертолетов типа Аврора, Касама... Производители этих вертолетов специально подчеркивают что допускается 2200 оборотов... А вы три года назад на рапторе и с 2300 ? )))))))) И с лопастями 780 наверное )))))
    Ой сказки ))))

    2000 предостаточно для сверхжесткого 3д. Прекрасно летает и на 1850..

  17. #14

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Андрей, а Вы сейчас на каком 90-м вертолёте летаете? Что за электро-монстр?
    Я так , любопытствую...
    И почему красавца Logo 600 продаёте ? Не жалко?
    Игорь приветствую!, 90 верт у меня Лого 700 (710 лопасти)
    А я не свой верт продавал! Да и к тому же он уже продан! Ссылку просто на свой дал, там электроника крутая стояла,(я же написал) сервы по 200 долларов HV, с регулем, бек на 25 ампер 40 в перегрузе(отдельный), батарейка 12S, контроник 120 HV ну и т.д., я просто хотел с него электронику снять и на свой поставить, но человек который купил захотел только в такой комплектации.

    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    2300 для 90 вертолета.. Это что, прикол ? 2200 это уже запредельный экстрим для вертолетов типа Аврора, Касама... Производители этих вертолетов специально подчеркивают что допускается 2200 оборотов... А вы три года назад на рапторе и с 2300 ? )))))))) И с лопастями 780 наверное )))))
    Ой сказки ))))

    2000 предостаточно для сверхжесткого 3д. Прекрасно летает и на 1850..
    Ну я с вами спорить не собираюсь , если вам хватает, то слава богу, а мне не хватает,..
    Для кого то жигули, для кого-то Порше кайен
    Я на Касаме летал еще этой весной или в начале лета, точно не помню, когда его еще нигде в продаже не было, обороты были врайоне 2150, я бы поднял до 2200 но клиент не захотел.

  18. #15

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    2300 для 90 вертолета.. Это что, прикол ? 2200 это уже запредельный экстрим для вертолетов типа Аврора, Касама... Производители этих вертолетов специально подчеркивают что допускается 2200 оборотов... А вы три года назад на рапторе и с 2300 ? )))))))) И с лопастями 780 наверное )))))
    Ой сказки ))))

    2000 предостаточно для сверхжесткого 3д. Прекрасно летает и на 1850..
    Для Rom73, у вас вообще есть 90 верт? Если вы теоретик,,,,,, не хрена писать!!!!!!!!!!, Слышал звон!,,,,,
    Летают все по разному, если у вас 2000 придел , то у меня 2250 придел!.
    А то и больше,,,
    Последний раз редактировалось andru; 25.12.2009 в 04:30.

  19. #16

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    В конце лета, Андрей меня тоже озадачил поднятием оборотов до 2200. В итоге я решил раскрутить 91-ю ямаду до 17000. Мотор вел себя нормально. Так что 15000..16000 для 90-х моторов не предел...

    Да, забыл сказать, вертолет Фрея со стандартной передаткой 7.9. Правда поначалу немного пугал звук ротора, но летать было намного комфортней.
    Последний раз редактировалось Элвис; 25.12.2009 в 10:14.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 23:14
  2. Реально ли на 90 верте лопасти раскрутить до 4000 - 4500 об/м
    от leadmd в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 14:23
  3. Углы атаки на Groovy 3D 90
    от Tamanets в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 22:09
  4. Проблеммы с холостыми оборотами на Рево 3.3
    от alex5034 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 16:48
  5. Установка максимальных оборотов на двигателях OS MAX
    от Izot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения