Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Вопрос по полетным режимам

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Возник у меня такой вопрос: для чего вертолету нужно более 3 полетных режимов? Я думал так: normal mode- для взлета, ...

  1. #1
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358

    Вопрос по полетным режимам

    Возник у меня такой вопрос: для чего вертолету нужно более 3 полетных режимов? Я думал так: normal mode- для взлета, посадки и полета в горизонте, idle1- для всех трюков (когда шаг от -10 до +10 примерно) и режим hold для авторотации. Для чего еще могут понадобиться доп. режимы? Некоторые говорят, что нужно в normal'e только взлетать и садиться, а для полета в горизонте другой режим. Для чего это? Спасибо заранее.

  2.  
  3. #2
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от sir Посмотреть сообщение
    Возник у меня такой вопрос: для чего вертолету нужно более 3 полетных режимов? Я думал так:  normal mode- для взлета, посадки и полета в горизонте, idle1- для всех трюков (когда шаг от -10 до +10 примерно) и режим hold для авторотации. Для чего еще могут понадобиться доп. режимы? Некоторые говорят, что нужно в normal'e только взлетать и садиться, а для полета в горизонте другой режим. Для чего это? Спасибо заранее.
    Вы можете оптимизировать настройки вертолета под раные режимы полета. Вот, например, скан из инструкции к Hirobo Evo50 обратите внимание что предлагается три полетных режима (не считая Normal и Hold). Конечно это не значит что без этих режимов нельзя обойтись. Моя аппаратура поддерживает только idle1 и idle2 (3d). Соответственно получается: взлет/посадка в Normal, переключение на idle1 для простого полета; тренировка 3d - idle2 (более жесткий режим) ну и авторотация (hold).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FM.JPG‎
Просмотров: 123
Размер:	47.9 Кб
ID:	2090  

  4. #3
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Да, почемуЮ например, не нужно делать взлет\посадку (некоторые говорят, что так делать не надо, хотя я и взлетаю, сажусь и летаю просто в нормале) и простой полет в горизонте в одном полетном режиме- normal. У меня у самого sceadu и в инструкции к нему написано про разные полетные режимы (правда там, как я понимаю, нету отдельного режима для взлета\посадки), но есть один режим для бочек и петель и еще один для 3д. Ведь эти самые бочки и петли можно делать и в режиме 3д (когда идут углы ~ -10 +10 ). Я что-то не могу этого понять.

  5. #4

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Присоединюсь к этим вопросам. Самого интересовало, для каких нужд придумывают разные режимы.....
    И что значит более жесткий режим в идл2?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Просто есть техника управления - в FAI И 3D- Для этого и нужны - данные настройки.
    Проще сказать - для определенных нужд - пилот должен оптимизировать настройки.
    Перестраивая- графики - из линейных - в криволинейные.
    По аналогии - если атомобиль - с антиблоками- не дает вам совершать экстремальный маневр ( или мешает )
    Просто - отключите его - и получите - то, что желаете.
    Здесь - просто нужно перестроить - полетный режим - и включить его - простым переключением на пульте .
    Но , для этого нужно знать последствия.

    А посадить - и после этого поднятся- можно - и в режиме AIDL без проблемм.
    В нормале - это рекомендации- специалистов.
    РАДИ БЕЗОПАСТНОСТИ.
    По сути - иные настройки- для выпендрежа .
    Но - иногда элементы выпендрежа - становятся полетной программой.
    Удачи.

  8. #6
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от sir Посмотреть сообщение
    Да, почемуЮ например, не нужно делать взлет\посадку (некоторые говорят, что так делать не надо, хотя я и взлетаю, сажусь и летаю просто в нормале) и простой полет в горизонте в одном полетном режиме- normal.
    Подозреваю, что это просто для того чтобы изначально формировался правильный подход к пилотированию. До тех пор пока вы просто летаете в горизонте все ОК. Но вы же не будете так всегда летать. Потом то вы будете взлетать чтобы всяческие красивые выкрутасы делать Взлетели - переключились и понеслось . А если, по старой привычке, забудете переключиться ?

  9. #7
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что это просто для того чтобы изначально формировался правильный подход к пилотированию. До тех пор пока вы просто летаете в горизонте все ОК. Но вы же не будете так всегда летать. Потом то вы будете взлетать чтобы всяческие  красивые выкрутасы делать  Взлетели - переключились и понеслось      . А если, по старой привычке, забудете переключиться  ?
    Вот-вот. Теперь начало проясняться. Много читал на зарубежных форумах, что люди забывали переключиться на пилотажный режим, переворачивались и авария!
    Но все же это только для привыкания к переключению в пилотажный режим или есть еще какие причины для этого?

  10.  
  11. #8
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от sir Посмотреть сообщение
    Но все же это только для привыкания к переключению в пилотажный режим или есть еще какие причины для этого?
    Гм, никогда не задумывался над этим с точки зрения теории... Скажу за себя. Когда я тренировался, то настраивал кривые в Normal mode так, чтобы зависать не на 1/2 а на 3/4 stick (т.е так же как и в пилотажном режиме). Т.е у меня "верхнии" части кривых в Normal mode и idle1 были очень похожи. Посему особой разницы как летать "в горизонте" не было и я переключался только для дисциплины пилотирования.

    Кстати по полетным режимам есть хорошая статья (http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup), там все по полочкам аккуратно разложено

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полетные режимы планера
    от ВитГо в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 02:07
  2. Какие полетные режимы есть у вертолета ?
    от ВитГо в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 13:11
  3. Подскажите, плиз по переходу от 3Д полётного режима к нормалу
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 14:45
  4. Настройка полетных режимов на Футабе 7С
    от almus в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 15:58
  5. Reflex XTR, полетные режимы, кривые в передатчике
    от Vladlen в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения