Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 54 из 54

Нетрадиционные источники запчастей

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от HikeR один так просто закалил в домашних условиях ( не с первого раза, правда ) Техпроцесс в студию!...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    один так просто закалил в домашних условиях (не с первого раза, правда)
    Техпроцесс в студию!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    Швабры были испытаны на WoLF-450 года 2, назад-первое что нашел дома собираясь на поле,они себя отработали и оправдали.Просто тогда я был в отпуске,а в столицу ехать из-за этого не резон.Не было у меня тогда опыта в RC-моделизме вот и колхозил.
    Ну а меня спасли деревянные рейки(6х10 примерно) крест на крест и 2 по бокам параллельно родным шасси, а на концы-шарики для пинпонга(чтобы за траву не цеплялись),крепил к Калиберу30.

    Цитата Сообщение от Schmel Посмотреть сообщение
    Кстати, у кого еще есть идеи насчет щеток на коллекторные моторы и маленькие моторчики на хвост? А то видеокамер не напасешься...
    шетки взять меднографитовые или угольные,из них выпилить нужного размера кубик или "брусочек" у разных моторов поразному крепление.
    Потом в растворе медного купороса электролизом(зарядное для автомобильного аккумулятора и медная пластина) его немного омеднить и припаиваться к нему.Для щетки лучше брать "пружинную"латунь-фольгу или стойку контактов от старых реле(там тоже применялась латунь).
    А если пойти по простому пути-распотрошить мотор от фена,дешевой кофемолки и т.д.

    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    Техпроцесс в студию!
    Нагреваете металл(должна быть подходящая сталь хотя бы с минимальным содержанием углерода) докрасна или добела(определяется опытным путем,но лучше полистать справочник)и резко в масло или в воду(нужен большой объем,опускать резко и вертикально) если закалится, значит все правильно сделали.
    Это не панацея, но примрно в кратце процесс закалки.
    Еще не помешало бы сделать отпуск-снятие механических напряжений, но для этого нужна специальная печь.

  4. #43

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    Техпроцесс в студию!
    для осей самое идеальное - это крепкая поверхность и более пластичная середина. на глазок такого добиться сложно, но процесс примерно такой:
    разогреваем вал до 650-700 градусов (вишневый цвет), резко кидаем в воду на пару секунд (в идеале крепко подсоленую), сразу же в масло и остужаем там. потом опять разогреваем до 200 градусов и опять остужаем в масле, вобщем нормализуем заготовку.

    первый вал у меня повело, второй перегрел и он стал хрупкий, а вот третий получился самое то. теорию можно почитать тут.

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    Нагреваете металл(должна быть подходящая сталь хотя бы с минимальным содержанием углерода) докрасна или добела(определяется опытным путем,но лучше полистать справочник)и резко в масло или в воду(нужен большой объем,опускать резко и вертикально) если закалится, значит все правильно сделали.
    Это не панацея, но примрно в кратце процесс закалки.
    Еще не помешало бы сделать отпуск-снятие механических напряжений, но для этого нужна специальная печь.
    Ну это и так понятно. Тут же важно как именно делать - сталюка то незвестная.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    Техпроцесс в студию!
    Да это вообще элементарно! Давайте лучше я я Вам расскажу, как лет 30 назад я делал самодельные дюймовые метчики. Из стали У8 на токарном станке делается заготовка и резцом (проверяя по гайке) нарезается резьба. Затем наждаком делаются канавки. Закалка - это самое простое. Паяльной лампой нагреваешь докрасна - и в масло. Потом очищаешь от окалины и отпускаешь, нагрев до светло-коричневого цвета побежалости. Все понятно?

  8. #46

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    если бы вы по чаще заглядывали в вертолетные темы
    Да я, собственно, в основном только туда и заглядываю.
    Тут дело в том , что вертолет и на много сложнее самолета
    Последнее время я вертолёты сам строю и "сложности" их я не ощущаю. А самолёты отнюдь не проще, а в чём то даже и сложнее.
    Да городит можно что угодно , но мне не понять простой логики некоторых учасников форума , ну даже если вертолет клон и стоит не дорогоая электрика , воткнув в этот вертолет не понятно что и не понятно от куда, мнимо с экономив пару доляров, и после этого крашнуть модель с ущербом в сотню другую
    Не о том речь. Экономия здесь ни при чём. Главное, как и в любом хобби, удовольствие от процесса. И если кто-то получает удовольствие только от пилотирования, то я получаю его (как я считаю) вдвое больше оттого, что сделаное своими руками изделие работает как задумано. Конструирование и изготовление - это увлекательнейший процесс (для меня, во всяком случае) и я не понимаю отчего некоторые так агрессивно высказываются против этого. Ну если только оттого, что сами не в состоянии создать что-либо или к этому просто не лежит душа. Тогда зачем пытаться отговаривать тех, кто имеет к этому склонность и получает от этого удовольствие и моральное удовлетворение?

  9. #47

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    В продолжение темы.
    Недавно открыл для себя источник отменных резиновых втулок для межлопастного вала ОР вертолетов классической схемы с СР. Это белый силиконовый шланг вакуумного корректора от жигулей ВАЗ-2102-07. Номер детали по вазовскому каталогу: 2101-1001020, производитель ООО "Элгад" г. Дмитровоград.
    Стоит какую то ерунду, даже не припомню сколько. Что то в райне 50руб... Подходит по диаметру идеально, нарезать втулок можно кучу, жёсткость такая как нужно и не истирается так быстро, как чёрные втулки. Вобщем, рекомендую

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    В автомаге всего за 60 рэ купил рулон мягкого двухстороннего скоча толщиной 3мм шириной 5см . Судя по диаметру рулончика там его метра 2-3 (лет на 10 хватит ) При склеивании в два слоя исключительно подходит для крепления гироскопа. Липкость и мягкость просто супер.

  12. #49

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Я тут как то хотел заморочится титановыми тягами . Больше даже не как сами тяги из титана как резьбу хотел сделать с одной стороны левую а с другой правую , регулировать тяги пожно былоб не снимая . проблема в нужных метчиках .
    На Птичьем рынке сбоку от собачих рядов есть несколько лотков, где торгуют всяческим инструментом- от мединцинского (кстати очень советую разного рода иглодержатели) до слесарного. Там можно найти и любые метчики и плашки, в том числе, и с левой резьбой . Я ,например, купил впрок весь ряд от 1мм до 3мм( с бОльшими размерами проблем нет). Кстати, в свое время там же купил мед.шипцы с абсолютно плоскими губками и изогнутыми ручками, из которых простой дороботкой получается отличный съемник линков, гораздо лучше магазинного, т.к. легко подлезает под шарики в узких местах. Так что рекомендую.

  13. #50

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    2 Shmel могу подсказать где искать пиньены-сервоприводы от климат-контроля а\м хендай Грандер или NF Sonata но вероятность мала как вариант сервоприводы от бмв или опель(центральный замок).

  14. #51

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    2 Shmel могу подсказать где искать пиньены-сервоприводы от климат-контроля а\м хендай Грандер или NF Sonata но вероятность мала как вариант сервоприводы от бмв или опель(центральный замок).
    Это шютка такой или серьезно? А то меня на автомогильнике неправильно понять могут.

    Кстати, надо бы шаг еще проверить, а то у Кёсё еще и шаг нестандартный может быть. К примеру, пиньоны/шестерни от китайских игрушек не подходят по шагу.

  15. #52

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Как говориться-кто ищет тот всегда найдет,я сыну в танковый редуктор пиньон из опеля ковырял,до сих пор пашет.Думаю что нибудь найдете ,например в Сонатах в Ц.З. идут моторы ничем не уступающие по параметрам Ламовским я многое вытаскиваю с автохлама,благо пока проблем с этим нет.

  16. #53

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    Как говориться-кто ищет тот всегда найдет,я сыну в танковый редуктор пиньон из опеля ковырял,до сих пор пашет.Думаю что нибудь найдете ,например в Сонатах в Ц.З. идут моторы ничем не уступающие по параметрам Ламовским я многое вытаскиваю с автохлама,благо пока проблем с этим нет.
    Спасибо, посмотрю на досуге...

  17. #54

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Ярославская обл. Тутаев
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    у меня есть тачка к которой запчастей просто нет,так мы с друганом рычаги из гвоздей сделали!!! получилось просто супер))))))))

    могу фото по прозьбе выложить

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 22:06
  2. Максимальный срок жизни сервы в при нетрадиционном использовании ?
    от ggvvvv в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 21:50
  3. Нетрадиционные схемы самолетов
    от @Navigator в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 15:14
  4. Нетрадиционная кинематика
    от spike в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 01:42
  5. Нетрадиционная схема станка
    от alex_ku в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения