Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

Нетрадиционные источники запчастей

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Если кому будет интересно, предлагаю помещать сюда "доноров" и что из них может быть полезным для непрофессиональных вертолетов. Думаю, что ...

  1. #1

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30

    Нетрадиционные источники запчастей

    Если кому будет интересно, предлагаю помещать сюда "доноров" и что из них может быть полезным для непрофессиональных вертолетов. Думаю, что тема будет интересна и полезна многим любителям "колхоза", причем не только соосников, но и недорогой электроклассики. Не секрет, что иной раз "правильные" запчасти на модель стоят дороже самой модели, в то время, как среди окружающего мусора и поломанных/ненужных вещей может оказаться нужная деталь.
    Ссылки на ветви форума с описанием "донор-орган" также приветствуются, дабы собрать все "под одну шляпу".

    К примеру, убитая видеокамера формата Mini-DV = 2 пьезогироскопа Murata - в блоке стабилизации изображения; хвостовой двигатель на модели с фиксированным шагом - в блоке выброса кассеты.

    Компьютерное железо - основа для БК-моторов, ФЕТы, радиаторы.

    металлический стержень для авторучки = внешний вал на недорогие китайские 3-каналки

    Двигатели от игрушек = коллектор (возможно +щетки) на замену, ведущие шестерни

    Воздушные змеи = карбоновые прутки и трубки

    Пластиковые бутылки = фонари кабины...

    и т.п. Пороюсь еще, посмотрю, чего можно сюда добавить. Жду ваших предложений.

    Ps: Уважаемые мастера-пилотажники, профессионалы вертолетного дела, люди с твердыми убеждениями насчет исключительной оригинальности запчастей, снобы всех уровней, представители компаний-производителей и лица приравненные к ним, пожалуйста, не сочтите эту тему за личное оскорбление.
    Последний раз редактировалось Schmel; 17.12.2009 в 00:58. Причина: Глюк компа

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    2 стержня ( направляющие, салазки ) с приводах CD от компа , по которым ползает блок с лазерной головкой -- крепкие валы ХР для 450 .
    Умелые руки и голова на плечах - ВСЕ .

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Пластиковая карта = ХР, серволопатки, оперение

    Велосипедная спица Ø 3мм= флайбар

    Емкость от строительного силикона = лопасти ОР (сам не проверял, но где-то на форуме читал)

  5. #4

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Колено от телескопической удочки-хвостовая балка.
    Пластиковый отделочный уголок-прогреваем феном и получаем неплохие лопасти для ламы 4 и ее производных.Велосипедная спица откусаная в размер-фиксатор корпуса на ламе.Сломаные китайские телескопические швабры-тренировочные шасси.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    2 стержня ( направляющие, салазки ) в приводах CD от компа , по которым ползает блок с лазерной головкой -- крепкие валы ХР для 450 .
    Не такие уж и крепкие. Пилится легко. Разве что полированный и диаметр точный. По крайней мере мне такой попался.
    Вот от старого 5-и дюймового флопика - это да!.
    Посадил полотно. Распилить смог только болгаркой.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от влаdимир Посмотреть сообщение
    Не такие уж и крепкие. Пилится легко.
    Какие-то сидиромы вам попались хреновые. Я с 8х сидюка валы тоже болгаркой пилил, полотно не взяло.

  9. #7

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    Какие-то сидиромы вам попались хреновые. Я с 8х сидюка валы тоже болгаркой пилил, полотно не взяло.
    Раз на раз не приходится, видимо. Нужен был вал 3мм. Что нашел у сисадминов, то и раздраконил.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    ...съедено вирусами... Сломаные китайские телескопические швабры-тренировочные шасси.
    Это на какого же размера вертолет-то тренировочное шасси??? Там диаметр палки около 30 мм. Или фото в студию!

    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    Какие-то сидиромы вам попались хреновые. Я с 8х сидюка валы тоже болгаркой пилил, полотно не взяло.
    Подобного рода металл пилится корундовым/алмазным диском на дремеле или на микробормашине. Не то,чтобы "как масло", но довольно ровно и быстро. Из личного опыта известно.

  12. #9

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Швабры были испытаны на WoLF-450 года 2, назад-первое что нашел дома собираясь на поле,они себя отработали и оправдали.Просто тогда я был в отпуске,а в столицу ехать из-за этого не резон.Не было у меня тогда опыта в RC-моделизме вот и колхозил.

  13. #10

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    68
    Господа! Немного статистики. По созданной теме, на момент написания моего ответа, 4,5 конкретных предложения и 5,5 (в том числе и моё) трёп практически не о чём. Человек создал интересную а актуальную тему, давайте высказываться именно по ней. Думаю, что если кто-то возьмётся мастерить запасные части, то это значит, что руки у человека растут от куда надо, и во всяком случае есть голова на плечах. И он допрёт, что на соосник (к примеру) не стоит вязать швабры в качестве треников, а если металл легко пилится пилочкой для ногтей, то такому хвостовому ротору жизни - 3 минуты. Так если это всё так элементарно понятно, то зачем замусоливать тему разными размышлениями? Давайте сюда КОНКРЕТНЫЕ предложения. Прошу прощения, если кого обидел. Не хотел.

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Ясли чесно ( по мне ) то тема не особо актуальна !!! Вертолет это довольно сложное изделие , если иметь станок чпу дома, то можно пол вертолета сделать , раму можно лобзиком выпилить и так далее . Но еще раз акцентрирую - по мне и не только - я запчасти стараюсь брать оригинал , даже клоновские запчасти не все беру а только те от которых не зависить и полетные качества и тех безопасность. Вал на ХР из CD беру только из за того что, качество стали очень не плохое, и ( работаю сис админом ) сидюков много валяется , не было бы сид.ков даж не парился а купил бы оригинал. И если чесно побоялси бы на одном поле летать с человеком у которого ну на пример лопасти сделаны из подручных материалов .

  15. #12

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Лопасти из подручных материалов это для соосника-испытано и забыто.

  16. #13

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Ясли чесно ( по мне ) то тема не особо актуальна ...съедено вирусами... И если чесно побоялси бы на одном поле летать с человеком у которого ну на пример лопасти сделаны из подручных материалов .
    Возражаю, Ваша Честь! Насчет актуальности - решать читателям.
    Если внимательно читали тему, то речь не идет конкретно о лопастях (кстати, из чего делает их дядюшка Ляо, мы даже и не догадываемся). Речь идет о том, что если, к примеру, у кого-то погорел хвостовой мотор, то ему не обязательно идти отдавать свои кровные при наличии разбитой во время последнего похода видеокамеры. Или хвостовая балка для того же Шмеля или HoneyBee и прочих валькероидов из того же старого змея хуже оригинала? Или те же соосники уже как-то ущемлены в праве называться вертолетами?
    А насчет трепа - зависит от участников.

    Я все сказал. Больше замечаний с моей стороны не будет.

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Конечно пусть читатели читают и сами решают , яж конкретно говорю что это сугубо мое мнение , и городить запчасти из подручьных средств это не по мне , тема для меня закрыта . И чесно скажу для меня лично - соосник это воще игрушка . Я рассматриваю свое хоби в сторону полетушек , а во время полета не должно быть сомнений в своем вертолете , лопасти за 5 баксов от Ляо поставил один раз , больше не ставлю .
    p.s Стоимость моей самой дешевой вертушки - 30 000 рубчиков , и экономить на запчастях не собираюсь , боком потом это все выходит .

  18. #15

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Спица от нескладного зонта = флайбар для Caliber M24

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    p.s Стоимость моей самой дешевой вертушки - 30 000 рубчиков , и экономить на запчастях не собираюсь , боком потом это все выходит .
    Ну и проехали! Нех здесь демагогию разводить!

  20. #17

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Кстати, у кого еще есть идеи насчет щеток на коллекторные моторы и маленькие моторчики на хвост? А то видеокамер не напасешься...

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Стоимость моей самой дешевой вертушки - 30 000 рубчиков
    Мог бы и не выпячивать свою фальшивую крутизну, ветка то новичковая, а на других у большенства так.

  22. #19

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Мог бы и не выпячивать свою фальшивую крутизну, ветка то новичковая, а на других у большенства так.
    А причем сдесь это. Речь шла о том что нормальный верт стоит нормальных денег и городить что то на нем из подручьных средств не вижу смысла .И наверное будет обидно , пожалев несколько долров на запчасть, и установив не понтно что , и потом крашнутся на пару сотен . Единственное рукоприкладство вижу на пластиковых игрушках стоимостью не больше 10000 рублей .
    Так и тему надо было назвать хотяб вот типа -" ремонт бюджетной китайской игрушки, подручными непонятками ".
    А на счет крутизны вы это перебрали , пить меньше надо .

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Единственное рукоприкладство вижу на пластиковых игрушках стоимостью не больше 10000 рублей .
    Про это и тема, и не наша с Вами.

  24. #21

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Тут как бы есть момент. Существуют детали , которые подобрать или изготовить самостоятельно может быть и можно, но получится конечно не фонтан. Иными словами я лично за колхоз тех деталей , которым не важна точная геометрия или стойкость или ряд других параметров. Использование которых нисколько не ухудшит в целом потребительские свойства модели. Т.е. положительных эмоций не убавит. И дело совсем даже не в деньгах , ибо как мне видится, все мы с Вами т.е. моделисты, народ далеко не бедный, а дело в том, что порой заказ и доставка так называемого оригинала занимает очень большой промежуток по времени, тогда как летать, ездить, плавать хочется каждый день.

  25. #22

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Есть деньги покупаем запчасть! Нет денег не имеем этого хобби! Только так и ни как иначе... Отмените наконец лозунг: "ВСЕ В КОХОЗ!"

  26. #23

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Не согласен с предыдущим оратором. Если сломалась деталь, которую можно склеить а можно и новую купить и поставить - Кто как поступит? Думаю ответ очевиден. Если сломались лопасти от верта но подходят от другого и они есть в наличии, но они чуть короче или длиннее тут как быть? Думаю большинство за эксперимент. Так что не так все однозначно.. Опять же если разобраться что такое апгрейд? В моем представлении все тот же колхоз, только очень эффектный , не всегда эффективный и всегда очень дорогостоящий )
    Последний раз редактировалось Eddie; 01.01.2010 в 00:02.

  27. #24

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Если сломалась деталь, то ее нужно заменить потому что это ДЕТАЛЬ, а склеить можно сопли. Эксперементы с лопастями это вообще краштест. А модернизация это не колхоз!!!

  28. #25

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Eddie Посмотреть сообщение
    Если сломались лопасти от верта но подходят от другого и они есть в наличии, но они чуть короче или длиннее тут как быть?
    Еще лопасти бывают тяжелее и легче , и разной гнутости и форм ... и под каждые прейдется подстраиватся .Это уже из области апгрейда . Я тут как то было в скукуме просто поставил галочку что у меня цифровые машинки на перекосе ( а они цифровые ) , вертолет стало не узнать , как будто экспу выкрутели . Но мне поведение аппарата понравилось , оставил так .

  29. #26

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
    Если сломалась деталь, то ее нужно заменить потому что это ДЕТАЛЬ, а склеить можно сопли. Эксперементы с лопастями это вообще краштест. А модернизация это не колхоз!!!
    Первоначально тема создавалась для поиска ДЕТАЛЕЙ, которые, как таковые, ДЕТАЛЯМИ ИМЕННО ВЕРТОЛЕТОВ не являются (в частности моторы, карбоновые трубки и прутки, валы, разъемы и т.п.), которые как ДЕТАЛИ стоят туеву хучу денег, а как НЕ ДЕТАЛИ валяются по помойкам и выбрасываются со старыми вещами, поломанными игрушками. Потом уже пошел колхоз, как родственная тема.

  30. #27

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Я тут как то хотел заморочится титановыми тягами . Больше даже не как сами тяги из титана как резьбу хотел сделать с одной стороны левую а с другой правую , регулировать тяги пожно былоб не снимая . проблема в нужных метчиках , хвостовые валы из CD тож в лучшую сторону . Вот про такие запчасти , с удовольствием пообщаюсь .

  31. #28

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Регулярно юзаю двухсторонний скотч из комплектов ксенона и липучку из дешевых сигналок типа A.P.S. и Pantera,там как раз 2 кусочка для регулятора и аккумулятора,очень помогает на поле.

  32. #29

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Интересно, откуда можно снять пиньоны для М24 (Ø5мм 10 зубов)? А то боюсь, что они через пару полетов сдохнут естественным сдохом.
    Буду благодарен.

  33. #30

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    У меня на работе лежат сервоприводы от печки хендаевской с железным редуктором,могу глянуть что там внутри.Как только будет в руках отпишусь.

  34. #31

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    У меня на работе лежат сервоприводы от печки хендаевской с железным редуктором,могу глянуть что там внутри.Как только будет в руках отпишусь.
    ОК! А то пока среди своего мусора не нашел - редкий диаметр. Если чего найду, то обязательно напишу в тему.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Тренеровочное шасси изготавливал из наконечников удочки. В центре пластиковая пробка, сверлится, вставляются наконечники, заливается эпоксидкой.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    А причем сдесь это. Речь шла о том что нормальный верт стоит нормальных денег и городить что то на нем из подручьных средств не вижу смысла .И наверное будет обидно , пожалев несколько долров на запчасть, и установив не понтно что , и потом крашнутся на пару сотен . Единственное рукоприкладство вижу на пластиковых игрушках стоимостью не больше 10000 рублей .
    Так и тему надо было назвать хотяб вот типа -" ремонт бюджетной китайской игрушки, подручными непонятками ".
    А на счет крутизны вы это перебрали , пить меньше надо .
    Если руки растут откуда надо - много чего можно сделать, и цена верта здесь ни при чем. Например, из карбоновой трубки и вклеенных в нее болтиков сделать легкую и жесткую тягу на хвост. Или хвостовую балку. Или лобзиком из текстолита выпилить площадку для сервы или гиро. Или выправить главный или межлопастный вал до идеального состояния (иногда получается!). Да много чего еще!

  37. #34

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Главный ТРАДИЦИОННЫЙ источник запчастей - это собственные руки, а все остальные источники скорее нетрадиционные.
    Вообще, в вертолётном хобби отчего то правильным считается покупка запчастей, а не изготовление. По-моему это сужает рамки хобби, поскольку сводит техническую часть к бесконечному повторению операций и начисто исключает творческий подход. Посмотрите на самолётчиков, вот где люди творят в полном смысле этого слова. Для меня именно этот подход к хобби наиболее привлекателен. Не нужно боятся самодельных запчастей, нужно просто делать и летать, получая удовольствие в совокупности.

  38. #35

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Посмотрите на самолётчиков, вот где люди творят в полном смысле этого слова. Для меня именно этот подход к хобби наиболее привлекателен. Не нужно боятся самодельных запчастей, нужно просто делать и летать, получая удовольствие в совокупности.
    если бы вы по чаще заглядывали в вертолетные темы, то смогли бы без проблем заметить, то что наши пилоты парой делают такие самодельные зап.части, которые препосходят оригиналы! свобода мысли и творчества проявляются более чем..

  39. #36

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Вообще, в вертолётном хобби отчего то правильным считается покупка запчастей, а не изготовление.
    Тут дело в том , что вертолет и на много сложнее самолета .
    Тут дело в том что даже из купленых запчастей бывают не очень качественные экземпляры , а потом из-за этой запчастины приходится покупать половину нового вертолета .
    Да городит можно что угодно , но мне не понять простой логики некоторых учасников форума , ну даже если вертолет клон и стоит не дорогоая электрика , воткнув в этот вертолет не понятно что и не понятно от куда, мнимо с экономив пару доляров, и после этого крашнуть модель с ущербом в сотню другую ?

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Или выправить главный или межлопастный вал до идеального состояния (иногда получается!). Да много чего еще!
    Ага а потом раздолбить половину подшибников .... , как не ровняй до иделала однозначно не выровнять . Одна из самых не дорогих запчастей , сразу покупаю штук 10.
    Да и время убивать на то чтоб из какашки сделать конфетку ?? , не вижу смысла . На сколько я понимаю главная цель - летать , а городить колхоз , после которого не извесно че отлетить и куда ?, я лично не собираюсь . Тем более мнимая экономия может вылезть в крупные расходы .
    Другое дело если опыта поднабрался , узнал в своем вертолете многие ньюансы , и произвести апгрейд , можно самому выточить деталь , или купить готовый , не не в коем случает не хуже чем было . А чаще всего апгрейд стоит в разы дороже обычной родной новой деталюшки. Но как я понял хозяин ветки имел введу именно ремонт подручными средствами , а не апгрейд .
    Вот мое мнения колхозу - нет , апгрейду - да .
    Последний раз редактировалось log-win; 09.01.2010 в 10:38.

  40. #37

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    у меня есть товарищ, который увлечен железной дорогой. паровозики, электровозики, вагончики, рельсов целая коробка из под телевизора... так вот ему жутко повезло с работой, он на обеде может сотворить колесные тяги для для своих паровозов, а любой паровоз по сложности механики сделает любой вертолет.
    у него есть выбор, или выкидывать кучу денег на оригинальные запчасти, или сделать их самостоятельно (про то, что сэкономленные средства он тратит на всякие домики и деревья я умолчу

    потом, человек все время покупающий готовые детальки очень сильно отличается от человека, который хотя бы имеет представление о том, чем можно их заменить или из чего их можно сделать самостоятельно. причем первый в основном любит заявлять "Есть деньги покупаем запчасть! Нет денег не имеем этого хобби! Только так и ни как иначе", уж не знаю почему, отсутствие рук или еще какая причина этому виной.

    нас в школе учили работе на практически всех станках, в основном дерево, но и металлообработка была. сейчас разве что на лазерной резке с ЧПУ не смогу работать, ибо никогда не пробовал. была бы возможность - вполне самостоятельно штамповал бы себе практически весь спектр вертолетных деталей (металлических, литье пластика все-таки весьма трудоемкий процесс).
    проблема только в отсутсвии дома сверлильного, фрезерного и прочих станков. заводы всякие в городе конечно есть, но изготавливать там на заказ - лучше уж готовое купить, дешевле в разы выйдет.

    вот и остается флайтбары и тяги из спиц делать да удочки пилить на хвостовые балки. с самолетами действительно проще, там половинка потолочки с элеронами на скотче летать может.
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    как не ровняй до иделала однозначно не выровнять
    ох. если вы не знаете/умеете это делать, не ровняйте всех под себя. процедура геморойная, но вполне осуществимая, если только не буквой "зю" вал согнули.
    другой вопрос "а надо ли?". не знаю как на ваших вертолетах за 30 тыщ, а на свои я купил год назад 5 китайских валов за 6 баксов, до сих пор 1 лежит про запас.
    один так просто закалил в домашних условиях (не с первого раза, правда), теперь гнется хаб, рвутся тяги, микшеры к чертям заворачиваются, а валу хоть бы хны.
    возможно что на бОльших вертах это не спасет, но для 450-ого вполне хватает.

  41. #38

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    не знаю как на ваших вертолетах за 30 тыщ, а на свои я купил год назад 5 китайских валов за 6 баксов, до сих пор 1 лежит про запас.
    О чем и речь , я об энтом и говорю что смысла заморачиватся нет,на некоторые запчасти, хотя их можно и отремонтировать , или сделать из подручных средств .
    Сам валов накупил пачку . Я обеими руками за самделы, если они приносят пользу в лучшую сторону . Я же говорю что пользуюсь валами на хвост от CD . А в общем ситуация такая была - тож одно время думал экономить ,постоянно гнул валы , падал при каждом выездом на полетушки, стал больше летать в симе, почти перестал падать ,и проблема с экономией и выкраиванием решилась сама собой .

  42. #39

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    один так просто закалил в домашних условиях (не с первого раза, правда), теперь гнется хаб, рвутся тяги, микшеры к чертям заворачиваются, а валу хоть бы хны
    Экономия налицо

  43. #40

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    почти перестал падать ,и проблема с экономией и выкраиванием решилась сама собой .
    ну так вот в чем дело однако до этого еще надо дорасти,
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Экономия налицо
    ну да, обратная сторона медали. укрепляем то что ломалось чаще, в итоге рвется там, где никогда не подумал бы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 22:06
  2. Максимальный срок жизни сервы в при нетрадиционном использовании ?
    от ggvvvv в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 21:50
  3. Нетрадиционные схемы самолетов
    от @Navigator в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 15:14
  4. Нетрадиционная кинематика
    от spike в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 01:42
  5. Нетрадиционная схема станка
    от alex_ku в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения