Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Почему висит с креном?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Клон 450, настроен полностью и грамотно (помогали умелые люди! сенькс им большой ). Висит ровно, но с креном на право. ...

  1. #1

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    86

    Почему висит с креном?

    Клон 450, настроен полностью и грамотно (помогали умелые люди! сенькс им большой ). Висит ровно, но с креном на право. ЦТ по центру, тарелька ровно, бабочки нет, рама не кривая, вектор тяги хвостового ротора в горизонтали.... ЧТО может быть еще и КАК с этим бороться?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    С этим бороться не надо.
    Вся классика висит под небольшим креном!

  4. #3

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от BeerDestroy Посмотреть сообщение
    ЦТ по центру, тарелька ровно, бабочки нет, рама не кривая, вектор тяги хвостового ротора в горизонтали...
    вот из-за вектора горизонтальной тяги и кренится. Так и реальные верты наискосок летают, у них даже пол в кабине не горизонтален (не у всех). читать тут! http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory

    цитата оттуда: "вектор тяги хвостового ротора заставит вертолет двигаться влево, если она не будет скомпенсирована другой силой. По этой причине диск несущего винта слегка наклоняют вправо и горизонтальная составляющая подъемной силы будет направлена вправо и компенсировать тягу хвостового винта и удерживать вертолет от "дрейфа" влево."
    Последний раз редактировалось nain; 23.12.2009 в 16:59.

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Обычно для компенсации этого крена ESC крепят на левый бок и хвостовую серву на балке роспологают так же слева.
    А происходит это из за более низкого расположения хвостового ротора по отношению к тяговым основным лопостям и компенсация закручивания получается имеет рычаг для наклона. Обратите внимание на реальных больших вертолётах как стораются поднять выше хвостовой ротор, что бы минимизировать этот наклон.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Обычно для компенсации этого крена ESC крепят на левый бок и хвостовую серву на балке роспологают так же слева.
    точно! И в настоящем вертолете пилот поэтому сидит слева!

    А серву слева на балку ставят чтоб лопастями при краше не раздолбило!

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    А серву слева на балку ставят чтоб лопастями при краше не раздолбило
    А не так. Во всех мануальчиках на Рексики крепление справа.

  9. #7

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А не так. Во всех мануальчиках на Рексики крепление справа.
    А при сборке все опытные пилоты нарушают инструкцию великого АЛАЙНА и ставят слева!!!! и гироскоп в той же инструкции ставится на площадку рамы сверху, а все его прячут под балку...

    Все я флуд прекращаю.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от BeerDestroy Посмотреть сообщение
    Клон 450, настроен полностью и грамотно (помогали умелые люди! сенькс им большой ). Висит ровно, но с креном на право. ЦТ по центру, тарелька ровно, бабочки нет, рама не кривая, вектор тяги хвостового ротора в горизонтали.... ЧТО может быть еще и КАК с этим бороться?
    Вот так висит (именно висит) с креном вправо абсолютно правильный вертолет

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1249244488

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как бороться с креном?
    от O'Lenin в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 14:53
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.06.2007, 17:06
  3. Почему мой самолетик на винте не висит?
    от e2000 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 14:23
  4. Где отдать на починку передатчик с кабелем к компу для симулятора?
    от Шифт в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 11:27
  5. Гироскопы на тагаж и крен?
    от Dave в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения