Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Нужна помощь с настройкой тримеров на Big Lama

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Прочитал несколько тем для новичков и не смог найти ответа на свой вопрос, поиск тоже не дал результатов... Проблема такая, ...

  1. #1

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    27
    Сообщений
    18

    Нужна помощь с настройкой тримеров на Big Lama

    Прочитал несколько тем для новичков и не смог найти ответа на свой вопрос, поиск тоже не дал результатов...

    Проблема такая, вертолет разворачивает в левую сторону, тример выставлен по-максимому, но все равно медленно разворачивается. Проблем по тангажу и крену нету. Что может быть и как это поправить?

    Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    может быть движок умирает, или гироскоп криво настроен. на вертолете настройки гиры крутили?

  4. #3

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    27
    Сообщений
    18
    вертолет новый, сегодня купил. Если можно поподробнее про настройки гиры что такое с чем едят))) или где почитать подскажите =))

  5. #4

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    27
    Сообщений
    18
    актуально)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от lsass.exe Посмотреть сообщение
    актуально)
    поиск по конфе рулит!
    читать сначала тут: http://forum.rcdesign.ru/f58/
    потом тут: http://forum.rcdesign.ru/f96/

    Извините, по сооснику подсказать сам ничего не смогу, ибо не имел. А про гиру вы лучше сами разберитесь... Что такое гироскоп, почему летают вертолеты на пальцах объяснять долго и сложно. В ветках новичков все разжевано давно и подробно. а по настройке в соосниках ищите, там все есть

  8. #6
    Ron
    Ron вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    Если на блоке приемника (в котором микшер, регулятор и гироскоп до кучи) есть есть крутилка (резистор) управляющий соотношением вращения роторов, то его и надо крутить (гироскоп перед этим выставив на минимум). Кручением самого гироскопа ничего не исправить, только ослабить симтомы можно.

  9. #7

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    27
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Ron Посмотреть сообщение
    Если на блоке приемника (в котором микшер, регулятор и гироскоп до кучи) есть есть крутилка (резистор) управляющий соотношением вращения роторов, то его и надо крутить (гироскоп перед этим выставив на минимум). Кручением самого гироскопа ничего не исправить, только ослабить симтомы можно.
    ага, уже вычитал про него. Там 2 регулировки, Gain и Proportional. Выкрутил Proportional к + вроде как ушла проблема, уже не так сильно разворачивает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Если уж начали крутить гироскоп, то надо так:

    1.Gain в 0 (чувствительность гироскопа, отключаем его вообще)
    2.Крутим proportional и добиваемся, что бы верт не крутило вообще. (покрутили-подняли-посмотрели-посадили, повторить до достижения необходимого эффекта).
    3.Крутим Gain вверх. Сначала примерно на 75%. Далее поднимаем. Если хвост "танцует" - чуток убираем и смотрим еще раз. Если не "танцует" - добавляем. Надо найти эту грань - она и будет необходимой чувствительностью.

  12. #9

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    27
    Сообщений
    18
    Так и не удалось побороть раскрутку((

    1) Выкрутил Gain полностью в минус = 0.
    2) Потом крутил Proportional, даже в самом крайнем положении(в +) и полностью выставленном тримере, все равно немного раскручивает его...
    3) если выставить Gain полностью в + становится получше, но все равно вертолет крутится =((

    Что еще можно сделать? Или может кто знает спецов в Питере, кому можно показать, и кто за пиво\денюжку готов решить эту проблему =)

  13. #10

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    А моторчики живы..?

    Кстати, если крутит не сильно, мб это можно скомпенсировать триммером?

  14. #11

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    27
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    А моторчики живы..?

    Кстати, если крутит не сильно, мб это можно скомпенсировать триммером?
    ну я надеюсь что моторчики живы) вертолёт новый можно сказать, падений сильных не было...Триммер итак по максимуму выкручен =(

    Да и в целом вертолет летает нормально, не колбасит, управляется хорошо, но постоянно подруливать надоедает и не дает возможности полностью насладится полетами ))

  15. #12

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lsass.exe Посмотреть сообщение
    ну я надеюсь что моторчики живы)
    Батарея какая на верте NiMg или LiPol?

  16. #13

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    27
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Батарея какая на верте NiMg или LiPol?
    lipol, которая изначально шла в комплекте...11.1v 800mAh

    FRUKT я уловил твою мысль, и поставил запасной аккум(точно такой же как стоковый), и о чудо, вертолет перестал крутиться!!! Кто может это объяснить? Что за чудеса =))
    Последний раз редактировалось lsass.exe; 14.01.2010 в 18:47.

  17. #14

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lsass.exe Посмотреть сообщение
    Кто может это объяснить? Что за чудеса =))
    Правильно уловил
    Скорее всего первая липолька дохлая. Если есть возможность, то погоняй её на нормальном заряднике по циклу, сразу будет видно насколько она жива. Если зарядник из комплекта вертолёта, то от него толку мало. Он конечно будет заряжать твои батареи, но ввиду его примитивности дохнуть они будут довольно быстро.
    А батарейку можно и тестером проверить побаночно, дохлую банку будет видно: сразу после нагрузки в ней будет самая большая просадка по напруге, соответственно суммарная токоотдача недостаточная для нормальной раскрутки ротора и верт будет закручивать из-за недостатка напруги на моторы и электронику борта. Соственно это скорее всего у тебя и было всё это время

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы с аккумулятором на Big Lama
    от hip в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 13:10
  2. Нужна помощь по настройке схемы на L6203
    от Dominator в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 23:23
  3. T-Rex 450 Нужна помощь с настройкой
    от alstan в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 21:51
  4. Нужна помощь с ремонтном драйвера на а3977
    от loginsergiomy в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 17:06
  5. Нужна помощь с настройкой
    от aleksandr303 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения