Детали и узлы вертолёта.

Казаков_Alexandr

Нащёлки фотки. Работы ещё немерино, но представление из чегоже,из чегоже, из чегоже, сделаны наши …можно получить.
Всех с наступающим НГ.

12 days later
yura_v
Казаков_Alexandr:

Нащёлки фотки. Работы ещё немерино, но представление из чегоже,из чегоже, из чегоже, сделаны наши …можно получить.
Всех с наступающим НГ.

А как делал шайбу перекоса - конкретно в чем шар вращается?
две щеки точеных на резьбе или еще как?

AVE

А где Вы видели центобежный компрессор с такой крыльчаткой?
Проредить бы её хоть через раз 😅

Казаков_Alexandr

to yura:
Есть стандартные узлы (типа подшипников), называются шаровые соединители. В данном случае это ШС10 - сфера с отверстием 10мм, на ней обечайка.
to AVE:
А что вас смущает, что голова инеем покроится? Такие вертушки стоят на эл.рубанках и эл.пилах Парма и Инкар и ничего,работают.
Опыт установки подобной вертушки у меня есть, работает замечательно.

AVE

Ну не знаю…
Наверно на электрорубанки теория лопаточных машин не распространяется…
Мне показалость что густота решетки могла быть поменьше тогда и кпд был больше 5%…

Казаков_Alexandr

Про теорию лопаточных машин никогда не слышал.
Вертушке ,по барабану где она стоит - на рубанке или на ДВС, лишьбы крутится в правильном кожухе.
КПД меня не волнует, главное результат - после остановки двигателя,рука спокойно терпит температуру головки двигателя (~60С).
“Лучшее-враг хорошего”

yura_v
Казаков_Alexandr:

to yura:
Есть стандартные узлы (типа подшипников), называются шаровые соединители. В данном случае это ШС10 - сфера с отверстием 10мм, на ней обечайка.

Я в интернете не нашел по словам “шаровой соединитель” ничего 😦
Где их искать ? Есть они на меньшие размеры на 5мм на 3мм ?

yura_v
Казаков_Alexandr:

Задай в поиске ШС10.
Самые маленькие я увидел ШС6.

спасибо нашел
самые маленькие -ШС5
5мм и 14мм это я так понимают диаметр дырки и внешний диаметр
там на эскизе обозначей не было

1 year later
Казаков_Alexandr

Предсборка “квази четырёхлопасного” ротора.
Вместо серво лопаток будут стоять лопасти от Zoom, T-Rex или чего нибудь похожего, а может и самодельные.
Зачем?
А надо что нибудь новенькое попробовать.

AVE

Трудолюбиво но навевает тоску.
Напоминает не летающие поделки 70х годов…
Мне кажется прежде чем такие вещи делать в 21м веке - тратить время, материал, электроэнергию может надо изучить передовой опыт…
Хоть подшипник на чашке закрытый поставьте…
а эта капролоновая (кажется) шестерня весит грамм 150 наверно…
Я тут подумал а может результат не важен. Вообще.
Главное процесс…

Казаков_Alexandr

Я пытаюсь СВОИ идеи материализовать, а не копировать “передовой опыт”, и посмотреть, ЧТО из этого получится. Безусловно , я опираюсь на уже сделанные конструкции(эта голова сделана по мотивам Киошевской) с добавлением своего.
Я внимательно слежу за тем что делается в этой области, и за последние 2-3 года ни одной передовой идеи не нашёл.
Хотите, специально для Вас сделаю голубой анод, чтобы было не так тоскливо.
А вообще, спасибо за Ваше мнение.

AVE

Голубой анод не надо - берегите электричество и не засоряйте окружающую среду мерзкими кислотами.
По поводу вентиляторов ваших я кажется уже высказывался.
Почитайте курс лопаточных машин (по дигонали хотя бы).
Постмотрите картинки как реальные центробежные колеса выглядят.
Сравните с вашими.
Ищите слова про “густоту лопаточной решетки”
“Чем больше тем лучше” это не про вентилятор.
Про шестерни.
Модуль зубьев вы же откуда то взяли. Почему грубо не прикинуть запас прочности тела зубчатого каолеса. Если лень книжки читать можно в каком нибудь SoldWorks бысто нарисовать, нагрузить, выбрать материал и посмотреть запасы прочности.
выглядит она сильно переразмеренной…
Щас стольно возможностей бысто что нибудь спроектировать и посчитать…
Такими темпами набора веса готовая конструкция топлива не поднимет своего.
Нифига не авиационный подход.

toxa

модератор
личную переписку и взаимные “любезности” переносим в личку или e-mail. не относящееся к теме почистил. Казаков Alexandr, делайте цитаты так, чтобы их удобно было читать.

huravlv
Казаков_Alexandr:

Я пытаюсь СВОИ идеи материализовать, а не копировать “передовой опыт”, и посмотреть, ЧТО из этого получится. Безусловно , я опираюсь на уже сделанные конструкции(эта голова сделана по мотивам Киошевской) с добавлением своего.
Я внимательно слежу за тем что делается в этой области, и за последние 2-3 года ни одной передовой идеи не нашёл.
Хотите, специально для Вас сделаю голубой анод, чтобы было не так тоскливо.
А вообще, спасибо за Ваше мнение.


Главное чтобы Ваша материализация идей не довела Вас до такого сверх опасного летающего объекта

Не хочу обидеть. Инструкция по техники безопасности

Слепой_Пью

Я конечно не специалист по конструированию но некоторые решения вызывают сомнений. Узел 1 – ИМХО возможная расстыковка. Узлы 2 и 3 – зачем ТАКИЕ рычги??? Свернет же в узел все…

Казаков_Alexandr
huravlv:


Главное чтобы Ваша материализация идей не довела Вас до такого сверх опасного летающего объекта

Не хочу обидеть. Инструкция по техники безопасности

Да я не в обиде, очевидно ваш сарказм вызван высоким разрешением фото. По жизни оно выглядит гораздо симпотнее.

Alex’ date=‘Apr 25 2006, 10:33’ post=‘279526’]
Я конечно не специалист по конструированию но некоторые решения вызывают сомнений. Узел 1 – ИМХО возможная расстыковка. Узлы 2 и 3 – зачем ТАКИЕ рычги??? Свернет же в узел все…

Узел 1 уже опробован на предыдущем аппарате, никаких проблем небыло, всё очень надёжно. В каком именно месте возможна расстыковка?
Узлы 2 и 3 - какие ТАКИЕ рычаги?
Узел 3 Вы неправильно поняли, там 2 разных рычага( рычаг управления сервоосью и рычаг миксера общего шага), каждый живёт своей жизнью.
В узел там ничего в принципе свернутся не может. Все узлы вращаются синхронно, в независимости от наличия или отсутсвия тяг. Не, если на полных оборотах, да об стенку, то конечно свернёт, хотя до узла дело не дойдёт.

Этема

Скажите, а как летает Ваш аппарат? Интересно.

Казаков_Alexandr
Этема:

Скажите, а как летает Ваш аппарат? Интересно.

Нормально, мне он нравится больше чем фирменный Concept 30SR.
Вопрос в другом, как я летаю - как последний чайник. только месяц назад поставил на комп Reflex.
Появилась некая моторика в руках.
Несмотря на это была только одна небольшая авария, провернулся торсион хв.винта.Хорошо что дело было на взлёте, чирканул лопастями по асфальту, коньчики расщепились, а так больше ничего.