Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Электричка 90 класс

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Уже как долго хочется взять вертушку 90 класса. от ДВС тем более бензина отговаривают взрослые дядьки. При этом цена на ...

  1. #1

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15

    Электричка 90 класс

    Уже как долго хочется взять вертушку 90 класса. от ДВС тем более бензина отговаривают взрослые дядьки. При этом цена на батарейки продолжает падать.
    Брать ДВС, а потом переделывать в электричку не совсем бюджетно получается, готовых вариантов очень мало.
    Кто что думает по этому поводу???

    Себе присмотрел уже вот этого красавца









    Последний раз редактировалось rippers; 01.02.2010 в 07:00.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    А ссылку можно? А то опознавательных признаков на фотках не видно...

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185

  5. #4

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    tsa model из австралии....
    а подальше не могли найти?
    цены не оглашаются, дилеров нет, запчастей соответственно тоже.
    короче - дерзайте
    пс а чтоб быстро, просто и все под рукой - е-апгрейд на тр700 стоит ок 80долл. да только закомплектовать потом мотором-контроллером-батареями бюджетно не получится по определению.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    время покажет. может и цены будут интересными и дилеры в России появиться

  8. #6

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Есть одна строчка в характеристиках которая сводит на нет все достоинства этого аппарата.
    Flying weight (approx) 5450g.
    Если учесть , что как правило производители лукавят именно с этим параметром то правды можно узнать реально после сборки и удивится еще сильнее.
    А кто продавать будет в Москве?

  9. #7

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Туго с 90 электричками нынче.
    Касама никак не сделает, аврора вроде есть, но есть праблы с покупкой и запчастями. Имхо пока альтернативы с различными апгрейдами рекса 700 нет.
    Очень нравится решение от Suzi Hans.



    Правда немного хлипковата нижняя часть, ее бы усилить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Куртис Янгблуд заявил 90-ю электричку, дилеров много будет, но информации по дате релиза пока нет

  12. #9

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Куртис Янгблуд заявил 90-ю электричку, дилеров много будет, но информации по дате релиза пока нет
    Объявленное начало продаж - конец марта.
    Вертолеты предлагаются в флайбар и флайбарлесс вариантах, под ДВС (нитро) и под Электро

    Total G $399.00 (это Кертисовский "флайбарлесс")
    Button G-view $55.00 (это программатор к нему)
    Rave ENV -Flybared, Nitro $799.99 (это сами модели)
    Rave ENV- Flybarless, Nitro $799.99
    Rave ENV- Flybarless, Electric $799.99
    Rave ENV- Flybared, Electric $799.99

    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Туго с 90 электричками нынче.
    туго в сегменте 700-х 3Д электричек. и пока, увы, и у Касамы вес зашкаливает далеко за 5кг, так что более-менее пулять наравне с ДВС не получается.
    а вот в Ф3Ц как раз проблем нет- там "подрывы" с места не нужны. тем более по новым правилам ФАИ разрешены акки до 12ЛиПо и общ вес модели до 6,5кг.

  13. #10

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    http://minicopter.de/en/index.html смотреть Joker 3DD (Dual Drive), там еще видео есть.
    Эксплуатирую год.

  14. #11

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от densor Посмотреть сообщение
    http://minicopter.de/en/index.html смотреть Joker 3DD (Dual Drive), там еще видео есть.
    Эксплуатирую год.
    Круто. .
    Для России очень редкий верт, подозреваю, что единственный экземпляр.

  15. #12

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Сильно ближе Австралии
    "Для России очень редкий верт" - для Москвы, в Казани на 1 больше, чем Рексов (ни одного)
    В поставке Рефлекса модель эта есть.

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    не забывайте что Германие цены в евро выставляет а он значительно выше бакса

  17. #14

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Помню, наверное некорректное сравнение, никогда не хотел рекса, нагуглил первую же ссылку:
    Вертолет Align T-REX 700 Nitro Limited Edition RC KX018005T (Black KIT Version)
    $1 119.99 (http://rc-hobby.com.ua/shop?category...it=50&start=50)
    +
    EDN Набор для конверсии Align T-REX 700 Nitro -> Electro (Carbon) EDN-700N
    Цена: $102.70(http://rc-hobby.com.ua/shop?page=sho...age_images.tpl)

    Joker 3 c DD - 865 евро

  18. #15

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от densor Посмотреть сообщение
    http://minicopter.de/en/index.html смотреть Joker 3DD (Dual Drive), там еще видео есть.
    Эксплуатирую год.
    Вот это да! Привод хвоста от своего электромотора!

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Вот это да! Привод хвоста от своего электромотора!
    Да, интересные штучки. Очень интересные.

  20. #17

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от densor Посмотреть сообщение
    нагуглил первую же ссылку:
    Ну так вот вторая $615 (+$80-$100 конверсия)
    и третья $818 (с сервами, гироскопом, лопастями, бортовым питанием)
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Вот это да! Привод хвоста от своего электромотора!
    +свой рег
    +своя батарея (чуть меньше ходовой!!! )

  21. #18

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    +свой рег
    +своя батарея (чуть меньше ходовой!!! )
    и "-" надежности всей системы.

  22. #19

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    и "-" надежности всей системы.
    Ну так давайте Дениса спросим.
    Год это уже какая-никакая статистика...
    Денис, как вообще такое решение?
    Ощущения общие?
    Почему именно его выбрал?
    И сколько полетный вес?

    Спасибо.

  23. #20

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    время покажет. может и цены будут интересными и дилеры в России появиться
    пардон ошибся - фирма находится в тайпее (тайвань), а в австралии их тестят.
    модели готовятся к выпуску с марта-апреля.

  24. #21

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    А я вот уже давно смотрю в сторону Хензеляйта Ригид, если б не очередь на них и проблемы с зап.частями, давно бы уже купил.
    http://rc.runryder.com/helicopter/t509383p1/
    В конце осени собирал Лого 700, офигенный вертолет, с 10S 4000mah 30c, лопасти Эйдж 693, Контроник HV120 и Скорпион 4035, 8717, Блс 251, В-бар, взлетный вес 3950кг.
    Дури в этом верте немеренно, на 2150 на роторе полет в не жестком 3д 5-5.2 минуты.
    Единственно что не особо понравилось, на таком размере не особая вертлявость верта, хотя я В-бар особо не настраивал, т.к. такой задачи не стояло.

  25. #22

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    думаю что при техническом прогрессе который наступает неотвратимо, скоро появятся хорошие, нетрясущиеся бензинычи... тогда и буду смотреть в сторону 90 размера...

  26. #23

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Думаю бензинки совершенствовать особо болше не куда. Прогресс там заметно меньше чем в электричках. Ну могут внедрить инжекторную систему питания, балансвалы внедрят и наверное все.

  27. #24

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Ну так давайте Дениса спросим.
    Год это уже какая-никакая статистика...
    Денис, как вообще такое решение?
    Ощущения общие?
    Почему именно его выбрал?
    И сколько полетный вес?

    Спасибо.
    Я занимаюсь аэрофотовидео, Джокер для этого из электричек де-факто уже давно стандарт.
    Очень надежно и технически грамотно (на мой взгляд) спроектирован вертолет.
    Аккумуляторы 2 х 6S1P 5000 на ОР и 4S1P 3300 на ХР.
    Отсутствие отбора мощности для хвоста дает прирост мощности на ОР. Она ограничена не мотором или аккумулятором, а Регулятором. Стоит Контроник Jive 80+HV. На хвост Jazz 55.
    комплект трех аккумуляторов этих (30С/55С) у меня имеет массу 1900 гр.
    Взлетный вес сейчас около 12 кг. Заявленный производителем вес пустого 3250 вполне правдоподобен, кстати. У меня электроники полно и камера тяжелая.
    Есть видео облета нашего вертолета производителем перед отправкой: довольно непринужденно тащит под собой примотанные на лист фанеры под шассями 6 полуторолитровых бутылок с водой и даже с ними "рвет" вверх.
    В последнее время для АФС вал из балки выкидывают и ставят мотор прямо на хвост.
    P.S. 3D не умею, да и не очень нравится. Как вертолет делает ЭТО можно увидеть на сайте производителя. Прямой ссылки дать не получается, надо смотреть http://minicopter.de/en/index.html дальше Joker 3DD и над картинками 2 видеофайла.

  28. #25

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо!
    Рвать оно и не надо для сьемок.
    И еще вопрос - время полета какое?

    PS Видео с борта нигде не выкладывали?

  29. #26

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Кто видел фильм "Дом, свидание с планетой / Home (2009)"? Tам явно не обошлись без съемок с RC вертолетов, т.к. съемки идут между деревьев или с очень низкого ракурса в жилом массиве, что достаточно трудно сделать с настоящего вертолета. А съемки там просто супер.

  30. #27

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    Кто видел фильм "Дом, свидание с планетой / Home (2009)"? Tам явно не обошлись без съемок с RC вертолетов, т.к. съемки идут между деревьев или с очень низкого ракурса в жилом массиве, что достаточно трудно сделать с настоящего вертолета. А съемки там просто супер.
    Вчера пересматривал, слюной закапал все...

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Рвать оно и не надо для сьемок.
    И еще вопрос - время полета какое?

    PS Видео с борта нигде не выкладывали?
    с текущей нагрузкой гарантировано 8 минут
    посмотреть www.flyingcam.ru

  31. #28

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от densor Посмотреть сообщение
    Помню, наверное некорректное сравнение, никогда не хотел рекса, нагуглил первую же ссылку:
    Вертолет Align T-REX 700 Nitro Limited Edition RC KX018005T (Black KIT Version)
    $1 119.99 (http://rc-hobby.com.ua/shop?category...it=50&start=50)
    +
    EDN Набор для конверсии Align T-REX 700 Nitro -> Electro (Carbon) EDN-700N
    Цена: $102.70(http://rc-hobby.com.ua/shop?page=sho...age_images.tpl)

    Joker 3 c DD - 865 евро
    Не там смотрите, можно взять за 650-700 долл Align T-REX 700 Nitro Limited Edition у продавцов на ebay. Т.е. уже с сервами и гирой, останется только + 80 долл за конверсию и остальное - двигло с регулем и акками. Рексы рулят!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбираю электричку 30 класса
    от Cergey в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 08:22
  2. Помогите собрать электричку 30 класса
    от numark в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 11:24
  3. Соосник 50-90 класса
    от Babkin262 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.11.2006, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения