Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

как высверлить винт?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Столкнулся я с проблемой, что сорвало резьбу в головке винта. Спросил у некоторых людей:"Как их вытащить?" мне говорили, что надо ...

  1. #1

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5

    как высверлить винт?

    Столкнулся я с проблемой, что сорвало резьбу в головке винта. Спросил у некоторых людей:"Как их вытащить?" мне говорили, что надо высверливать. Так вот вопрос, как высверливают винты?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    сверлом по металлу меньшим диаметром чем винт

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    винты ведь каленные...а как именно???

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    А В чём сидит?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    В раме

  8. #6

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    никак

  9. #7

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от -FM- Посмотреть сообщение
    сорвало резьбу в головке винта
    если головка выступает наружу, то пассатижами все прекрасно выкручивается. если винт выступает с обратной стороны - то опять пассатижами.
    Цитата Сообщение от -FM- Посмотреть сообщение
    винты ведь каленные
    честно говоря, сорвать резьбу у каленого винта, который вкручивается в раму пусть даже алюминевую, а не пластиковую - не понимаю как. если же речь идет о срывании внутренних шлицев, то есть шестигранник прокручивается, то сверлится все быстро и безболезненно. 2мм сверло, сверлим пока не сточится вся шляпка, снимаем ту часть которая этой шляпкой держалась, ну а дальше опять пассатижами.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Если сорвался шестигранник, то делаю бормашинкой пропил в головке и выкручиваю шлицевой отверткой.

  12. #9

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от -FM- Посмотреть сообщение
    В раме
    Если в алюминевой раме , то легко концентрированой азотной кислотой за пол дня разьест, переодически капать на болтик , в продаже она есть , и транспортируется она именно в алюминивых бочьках . Еще можно использовать флюс кислоту для пайки стали , но тут процес может растянутся на долго .

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    334
    Я недавно полукруглые головки (внутри шестигранник) проходил надфилем с двух сторон (небольшие плоскости) и пассатижами

  14. #11

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    все вытащил винты(винты кстати оказались не каленый)...взял отрезной круг и отшлифовал головку потом просто раздвинул раму и вытащил блок который нужно было! Теперь такой вопрос. Никто не знает где в Москве купить набор винтов для прошки от align'а?

  15. #12

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    У меня похожая проблема... винт торчит в голове внешнего вала (вал экстрим от биг ламы). Закрутил я его туда, а выкрутить никак, сорвался. Вся проблема в том, что ухватиться там не за что и можно его только высверлить. Из выше перечисленных вариантов, мне я так понимаю подходит только высверливать, а делать это не хочу, потому как резьбу наверняка испорчу. Может есть какие - то другие варианты? Или высверлить, и голову насквозь просверлить, а вал сточить на половину и закрутить обычным винтом с гайкой?

  16. #13

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    У меня похожая проблема... винт торчит в голове внешнего вала (вал экстрим от биг ламы). Закрутил я его туда, а выкрутить никак, сорвался. Вся проблема в том, что ухватиться там не за что и можно его только высверлить. Из выше перечисленных вариантов, мне я так понимаю подходит только высверливать, а делать это не хочу, потому как резьбу наверняка испорчу.
    Вы пропил просто перпендикулярный сделать пробовали ? а потом просто плоской отверткой

  17. #14

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Вриант конечно хороший, но туда не подлезть...см. фото...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0003.jpg‎
Просмотров: 295
Размер:	23.9 Кб
ID:	355332  

  18. #15

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    1. Высверливать
    2. Пропил бормашиной под шлицевую отвертку.

    В первом случае может пострадать голова в плане того, что будет сбита резьба - тогда отдельный гемор по накрутке новой (большего диаметра) и поиске соответствующего винта.
    Во втором случае голова пострадает однозначно, но резьбу удасться сохранить.

  19. #16

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    Вриант конечно хороший, но туда не подлезть...см. фото...
    Это бонк ? Ну тоесть винт с дырой внутри под отвертку без головы ? Можно конечно дремелем аккуратно высверлить справа и слева бороздки в нем , а потом сунуть узкую отвертку, но что то мне оно малореально кажется.

  20. #17

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    Это бонк ?
    Да, он самый.
    Прихожу к выводу, что проще его высверлить. Тогда другой вопрос. Перенесемся в будущее и представим, что я его высверлил, что будет лучше делать потом? прямо на месте этого нарезать резьбу, или сверлить новую с другой стороны и там резать резьбу, или вообще не мучаться с этим и поставить обычный винт и гайку, а вал или просверлть (что мне кажется мало реально) или просто сточить сбоку?

  21. #18

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    1. Я бы попробовал перед высверливанием выкрутить с помощью "стамески/зубила", т.е. упираем в край винта что-то типа вышеозначенных инструментов, закрепив все в тисках, и по направлению откручивания постукиваем молотком (если применялся фиксатор резьбы, предварительно выжигаем его).
    2. если высверливаем, то я бы сначала попробовал нарезать резьбу там-же, если "мяса" мало, то сверлим рядом и режем типа "родную" резьбу.
    3. Вам выше моего поста предложили сделать пропил под шлицевую отвертку, ИМХО можно и основной металл подрезать, прочность он не потеряет...

  22. #19

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Берем torx звезду чуть большего диаметра чем срезанные шестигранные шлицы, с натягом аккуратно вставляем и выкручиваем!

  23. #20

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    1)Зубилом не получится, упереться вобще не во что
    2)попробую
    3)тоже надо попробовать, только что потом с резьбой на основном металле станет?


    Звездой пробовал, одна проворачиваеся, другая не лезет

  24. #21

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    вот которая не лезет и нужна, раскачивая из стороны в сторону, она должна очень плотно впихнуться, как бы сама нарезав шлицы...

  25. #22

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    Берем torx звезду чуть большего диаметра чем срезанные шестигранные шлицы, с натягом аккуратно вставляем и выкручиваем!
    Прочитал все посты и наконец-то здравая мысль. Звёзды помогают на 100%
    Еще нужны хорошие тиски.
    Если звезда не вставляется " с натягом" , её надо забить туда, аккуратно.

  26. #23

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одессса
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Dmitry Leshchenko Посмотреть сообщение
    Прочитал все посты и наконец-то здравая мысль. Звёзды помогают на 100%
    Еще нужны хорошие тиски.
    Если звезда не вставляется " с натягом" , её надо забить туда, аккуратно.
    Спасибо за совет, именно таким способом тока что выкрутил винт, жаль только, что Торкс пришлось убить...

  27. #24

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Если в алюминевой раме , то легко концентрированой азотной кислотой за пол дня разьест, переодически капать на болтик , в продаже она есть , и транспортируется она именно в алюминивых бочьках . Еще можно использовать флюс кислоту для пайки стали , но тут процес может растянутся на долго .
    У меня та же проблема только винт сломался на картере двигателя. Пытаюсь выжечь азотной кислотой но как-то не очень она реагирует со стальным винтом, может потому, что винт из углеродистой стали,,
    Я уже и греть пробовал. Параллельно пробую на таком же винте, сутки в кислоте лежал только грязь разьело, а винт как новый. Результат есть когда добавляю в кислоту что-нибудь медное, провод или ещё что-то, тогда и винт начинает окисляться.

  28. #25

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос, а экстракторы винтовые спиральные никто не пробовал?

  29. #26

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Nightingale Посмотреть сообщение
    Вопрос, а экстракторы винтовые спиральные никто не пробовал?
    Я хотел попробовать, но у меня винт слишком маленький на 2,5 мм, а экстракторы самые маленькие на 3 мм, меньше не нашёл(((

  30. #27

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dassler Посмотреть сообщение
    Я хотел попробовать, но у меня винт слишком маленький на 2,5 мм, а экстракторы самые маленькие на 3 мм, меньше не нашёл(((
    Вот тут есть 2,5 самый маленький. У меня как раз 3мм то ли закисли, то ли на локтайте, а шлицы как пластилин просто. Хочу купить попробовать.
    http://www.electro-mpo.ru/card18672.html (ни разу не реклама)

  31. #28

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Можно поробовать электроэррозионным способом. В керосиновой ванне выжигаете винт угольным электродом. Сойдет грифель от карандаша. Ток подберите по факту.

  32. #29

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Как варинат вставить туда ненужный шестигранник на поксипол или аналог. Подождать как намертво вклеится и выкрутить.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    Вриант конечно хороший, но туда не подлезть...см. фото...
    Если отверстие сквозное, и винт не на клею ,то такимже винтом с обратной стороны, эфекта контрогайки не возникает я так выкручивал, если дырки нет сквозной, то можно попробовать припаять или приварить и вывернуть, кстати нагреть поверхность лучше в любом случае.

  34. #31

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Я его просто высверлил.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Решил пошевелить тему.
    Хвостовой хаб на 500-ке. Сломался 2 мм винт крепления цапфы.
    В одном хабе пытался высверливать. Сверло у ходит в сторону, рвет боковину хаба.
    Пробовал сверла от 1 мм до 1.5 мм.
    Что делать забить ? Или что то можно ещё попытаться?

  36. #33

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Хвостовой хаб на 500-ке. Сломался 2 мм винт крепления цапфы.
    Что делать забить ? Или что то можно ещё попытаться?
    Аналогичная ситуевина была с 250. На там диаметр винта около 1мм, м.б. чуть поболее. Что только не делал. Достать не смог. Плюнул, купил новый хаб.

    В вашем случае можно попытаться дремелем сделать пропил под шлицевую отвертку с заходом на хаб - толщина винта позволяет. Немного пострадает торец хаба, но, думаю, если винт заходит в него достаточно глубоко, это не должно повлиять на надежность.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-rex 250 - как высверлить винты
    от Andrey Slukin в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:55
  2. Как приделать винт?
    от frost в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 02:23
  3. Как подобрать винт ?
    от Mr.Hottabych в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 23:15
  4. Какой выбрать винт для бутылки ?
    от Serg T в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 23:00
  5. Немогли бы вы расказать как лить винты
    от ZIF в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.06.2004, 08:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения