Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Основной вал Rex 450

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Подскажите плиз... Хорошие основные валы от 3DX или лучше использовать родные Align ? Верт- Align 450 V2 Спасибо....

  1. #1

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883

    Основной вал Rex 450

    Подскажите плиз...

    Хорошие основные валы от 3DX или лучше использовать родные Align ?

    Верт- Align 450 V2

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Валы на ОР нет смысла искать определенного производителя , главное чтоб был именно под нужный верт . При падении все гнутся , будь то от элайн или от флешера . Я вон от тарот в свое время за копейки штук 20 сразу взял и не парился . Правда стал больше летать в симе , меньше падать ,потом продал верт и почти все валы ушли новому счастливому обладателю .

  4. #3

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Просто слышал будто от 3DX валы гнуться сами в воздухе ( пластилиновые )
    Или это байки ?

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Сколько летал на 450 v2 , использовал валы все под ряд , и ни разу в воздухе ничаво не гнуло . Единственное бывало от флешера валы на микроны толще , и чуток длинее , на летных характеристиках не сказывалось , тарелка по валу ходила хорошо , короче диаметр вала был больше на мизер , а вот приблута для выставления тарелки в 0 - не одевалась на вал . Ставил на глаз .
    Последний раз редактировалось log-win; 01.03.2010 в 08:55.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    даже если вал из пластилина, то погнуться он может только от несбалансированной головы. вывод - как можно тщательнее занимаемся балансом не только лопастей, но и всего основного ротора.
    можно конечно найти или сделать супер прочный закаленный вечный вал, но по своему опыту вспоминаю, что при крашах он конечно оставался целым, но вот все остальное просто в мясо...

  8. #6

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Эт точно. Поставил я так называемый прочный вал, так при краше он чуть чуть но всё равно загнулся, но между тем ещё и хаб за собой загнул. А с простыми сколько раз гнул основной вал а голова целая была. Но мне попадались валы от клонов которые изначально были кривые и с невыдержанными размерами.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Эт точно.
    Сергей, достоинство твердосплавного вала не в его прочности на краше, они тоже гнуться и порой не плохо, однако на рядовых крашах они гнуться совсем мало по сравнению с родным, еще эти валы всегда стремятся занять первоначальное состояние - легко выпрямляются легким постукиванием...
    еще эти валы очень хорошо держат нагрузку от несбалансированных лопастей и не гнуться на оборотах, подшипники раньше разобьет в хлам от вибраций...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Большое всем спасибо.

  12. #9

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    Сергей, достоинство твердосплавного вала не в его прочности на краше, они тоже гнуться и порой не плохо, однако на рядовых крашах они гнуться совсем мало по сравнению с родным, еще эти валы всегда стремятся занять первоначальное состояние - легко выпрямляются легким постукиванием...
    еще эти валы очень хорошо держат нагрузку от несбалансированных лопастей и не гнуться на оборотах, подшипники раньше разобьет в хлам от вибраций...
    А что валы можно выпрямлять что ли.
    Поделитесь технологией плизз.

  13. #10

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Технология простая, ложите на зеркало, смотрите отклонение, потом на досточку и подкладываете фанерку на 1/3 с одной сторны, берете молоток и тресь ... опять проверяете.... и так до тех пор пока катая по зеркалу не уйдут отклонения .... Можно на место удара положить плотную деревяшку, чтобы от молотка не остовалось вмятин.... окончательная проверка на верте, вставляете в подшибники и крутите ..... все видно.... Удачи......

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Не могу понять смысла выравнивания вало , валы это одно из самых недорогих запчастей, а ровность вала имеет очень сильное значение . Купите с пару пачек ( в пачке обычно по 3 шт ) и летайте на здоровье . Я на пример после краша , всегда брал и сразу в мусорку даже те запчасти которые просто вызывали сомнения , зато после ремонта вертолет летал всегда как новенький .

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    Технология простая, ложите на зеркало, смотрите отклонение, потом на досточку и подкладываете фанерку на 1/3 с одной сторны
    жесть какая - врагу не пожелаешь такого извращения.. особенно радует возня с долей везения при понимании изгиба и ударах по нему - так и змейку из вала не долго выколотить..
    Цитата Сообщение от ILYA-SPb Посмотреть сообщение
    А что валы можно выпрямлять что ли.
    Поделитесь технологией плизз.
    не рекомендую этим заниматься, но покажу как можно:



    понимаю, что в раме - это радикальный метод, на работе есть спец рамка для вращения вала, но дома, я убиваю тушку...

    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Не могу понять смысла выравнивания вало
    Игорь, а нет никакого смысла... просто так все...
    я вот последний раз купил алановские валы, те что по 3 шт, ну да вроде не дорого, примерно по 100р вал... один вал погнулся на жесткой посадке, просто на отсечке плюхнулся на шасси с полуметровой высоты - вал погнуло...
    второй вал погнулся маленьком краше - на малых оборотах немного лопастенками по снегу задел - вал погнул - выпрямил тут же рукой, правда оно стало гнуться все время из маленькой вибранки... вообще алановские валы вылетают только в путь - любой краш любого масштаба - вал нафик....
    третий вал уже даже ставить не хочу, вернул на место твердосплавный выправленный вал - стоит дороже, но работает уже пол года...
    - вот я уже точно не буду покупать алановские валы - это уже не лотерея, это уже - говно!
    и из китая не буду заказывать - ибо тоже игра в рулетку, они могут уже кривыми прийти и перекаленными, либо мягкими как пластилин.. вот и думаю - править не править.. буду править! (не всегда в продаже висят), с учетом того, что он гнется мало и раз в пять падений в отличии от родных валов, которые могут гнуться просто от погоды, от ветра там и хз чего...
    Последний раз редактировалось Polski; 21.03.2010 в 02:55.

  16. #13

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Евгений, вам мягкие валы спасают другие детали, а вы их так обижаете. да еще и фирменные валы, подумать только ;) их же специальные инженеры проектировали, ночами не спали, материал подбирали, не чета безымянным китайским деятелям.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    да еще и фирменные валы, подумать только
    Дим, а тебе как бальзам на уши - "алановские валы - говно"...

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    мягкие валы спасают другие детали
    тут в другом дело - есть хорошие, а есть мягкие, так вот мягкие - это не хорошие!
    раньше алановский вал гнулся на приличном краше - когда шмякался на приличной скорости на бок или на ротор - гнулся и спасал все остальное... а теперь он может погнуться пока несу тушку на полянку, от приземления на шасси "не как перышко", от касания деревянной лопастью о снег... да я беру оригинальные части намного чаще, но если их качество ухудшается, я уже точно не куплю фирму, я лучше сколхожу или куплю от кетайского Белт СИПИ железку, а алан в топку, кто бы что не говорил...

  18. #15

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    по поводу фирменных алайновских валов - был такой опыт прошлой осенью, поставил новый вал, проверил на биения его, голова была сбалансированная ,
    вибрации никакой, а после расколбасных полетов вал погнулся немного и появилась вибрация, жестких посадок не было, земли не касался,вот такие дела..
    Но это было всего один раз

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо большое за видео!!! На Белт-СР выяснил что вал был ТАКОЙ КРИВОЙ,,, как моя жизнь
    По методу видео выровнял в идеал!!!
    Спасибо еще раз!

  20. #17

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Чебы там не говорили, но опять же к таротовским валам от рональда у меня претензий нет. Все ок. К валам от ХС были претензии.

  21. #18

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Чебы там не говорили, но опять же к таротовским валам от рональда у меня претензий нет. Все ок. К валам от ХС были претензии.
    А валы от хобби сити легко выправляются.... ударчиком молотка... мне тоже от туда изначально кривые приходили.... может на почте гнут?

  22. #19

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    А валы от хобби сити легко выправляются.... ударчиком молотка... мне тоже от туда изначально кривые приходили.... может на почте гнут?
    Кому подогнать не дорого свои кривые валы? Может и межлопастной почините......
    Извините конечно, но бред полный, реально стоят не дорого, купите за бугром мешок и все!
    Неужели не кто не боиться что вал который стоит то 100 рублей в москве в самом дорогом магазине, вами починеный, не развалит ничего дальше? То есть вы готовы рискнуть вертолетом, комплектующими которые дороже,и своим здоровьем( не дай Аллах конечно) ради этой суммы?
    Насколько я помню материаловеденье, существует даже память металла.......интересная штука скажу я вам. Погнули, выровняли, а оно само назад выгибается со временем......
    Когда летаешь на серьезном аппарате надо в каждой детали быть уверенным на 100%!!! Не на 99, а на 100!

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    100
    Здравствуйте, взял клона ARF 450 SE V2, рама карбоновая, голова металлическая, первый вертолет. Вопрос вот в чем - вал основного ротора не могу вставить в верхний подшипник в раме, влазит но очень туго, в итоге сломал подшипник - в нем что-то захрустело и начал подкусывать... Как вал ОР вставлять в верхний подшипник? Он с натягом вставляется?

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от ibah_1980 Посмотреть сообщение
    Как вал ОР вставлять в верхний подшипник? Он с натягом вставляется?

    клон ARF 450 SE V2 - летает без вала, не надо ничего никуда вставлять, никакой вал в никакой подшипник! - вставляй аккум и летай спокойно!


    Цитата Сообщение от ibah_1980 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, взял клона ARF 450 SE V2, рама карбоновая, голова металлическая
    определяющее слово - "клона"!

    З.Ы. ...можете начинать покупать оригинальные запчасти, хотяб чтобы собрать верт...

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    клон ARF 450 SE V2 - летает без вала, не надо ничего никуда вставлять, никакой вал в никакой подшипник! - вставляй аккум и летай спокойно!



    определяющее слово - "клона"!

    З.Ы. ...можете начинать покупать оригинальные запчасти, хотяб чтобы собрать верт...

    Я так понимаю, здесь на конкретный вопрос ответа нет, и теперь если вопросы будут возникать, то надо будет задавать не на модельном форуме по вертолетам, а самому себе и искать ответы самому.

    За дельный совет про оригинальные запчасти - спасибо.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от ibah_1980 Посмотреть сообщение
    За дельный совет про оригинальные запчасти - спасибо.
    а это не совет, это и есть ответ на ваш вопрос...
    если вал не лезет в подшипник, значит либо вал либо подшипник, я думаю вал = его и надо купить нормальный, либо уменьшает диаметр существующего... и раз уж вы сэкономили на верте, то приготовитесь к подобным сюрпризам, не забудьте все разобрать и собрать с локтайтом в резьбовых соединениях, иначе еще лопасть отлетит в полете...

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    100
    Вот это ближе, к теме, про разобрать-собрать - это само собой. Валы уже идут в запас, если будут такие же - обидно, будем надеяться - нет, т.к. из другого места. А на вопрос КАК ДОЛЖЕН ВХОДИТЬ ВАЛ так и не было ответа. Ну да ладно, Саныч67 подсказал уже. Спасибо, вопрос снят.

  28. #25

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да как входить он должен... плотно но без усилия... т.е. чтобы вставить надо точно перпендикулярно подшипнику поставить и входит нормально плотно без люфта и в тоже время давить особо не надо.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Угу. Кстати, с таким чЮдом, чтобы вал не лез в подшипник - мне сталкиваться еще не приходилось. Это насколько же размер должен отличаться.
    ЗЫ Кстати, не факт еще, что виноват ВАЛ, а не ПОДШИПНИК. Иди знай чего туда хитроумные китайцы завернули. Померяйте ка толщину своего вала, и напишите сюда.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    гу. Кстати, с таким чЮдом, чтобы вал не лез в подшипник - мне сталкиваться еще не приходилось.
    не удивительно, Александр, просто клоны - каждый имеет свою индивидуальность (то есть каждый клон отличается от такого же клона из одной серии, даже если они сделаны на одном станке из одинаковых материалов).
    С одной стороны хорошо - машина у тебя неповторима - гордись и улыбайсо!
    С другой стороны у каждого счасливого обладателя что то с чем то не стыкуется, у кого то шестерня в виде яйца, у другого валы не лезут, у третьего хаб криво сделан - все супер ребяты! покупайте клонов и пишите здесь - вам помогут!

  31. #28

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    .........все супер ребяты! покупайте клонов и пишите здесь - вам помогут!
    Грешно издеваться над КЛОНОВОДАМИ!
    Они тебе этого не простят!
    ;-)

  32. #29
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Он уже у них в черном списке) Зато самое удивительно ребятам это нравится, хотя стоит заметить иногда попадаются абсолютно летабельные экземпляры, но редко и то потом не долго( Хотя яростных клонолюбов тут немного, их можно по пальцем пересчитать, кто у них за главного думаю не стоит объяснять, другие наевшись этих говно комплектов делают из своего клона алайн, максимум что порой остается это рама - и то не у всех и любовь к дешевизне улетчивается прорпоцианально умению пилота управлять вертолетом.

  33. #30

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Он уже у них в черном списке).........
    Значит скоро они его ИЗЛОВЯТ - и будут "творить" над ним свои КЛОНОВСКИЕ РИТУАЛЫ.
    ;-)

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    кто у них за главного думаю не стоит объяснять,
    мы не произносим его имя вслух и не пишем!, хотя уже знаем как правильно читается!

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    не у всех и любовь к дешевизне увеличивается пропорционально умению пилота управлять вертолетом.
    Золотые слова!, Олег, золотые!

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Угу. Кстати, с таким чЮдом, чтобы вал не лез в подшипник - мне сталкиваться еще не приходилось. Это насколько же размер должен отличаться.
    ЗЫ Кстати, не факт еще, что виноват ВАЛ, а не ПОДШИПНИК. Иди знай чего туда хитроумные китайцы завернули. Померяйте ка толщину своего вала, и напишите сюда.
    Штангеля с сотками нет, с десятыми показывает 4,9 с небольшим смещением в большую сторону на подшипнике,
    и также показывает диаметр вала... только смещение это меньше, то есть теоретически входить должно,
    но даже с маслом вал в подшипник входит очень туго... Сегодня вечером попробую с нижним подшипником поэкспериментировать...

    Клоновод... да. Попробую, понравится, буду знать что мне нужно. Я же не задаю дурацких вопросов, типа какую мне комплектацию к этому киту надо. Почитал ЭТОТ форум более менее разобрался что к чему.

    Вложил файл с описанием с ибэя, может кто-нить встречался с подобным китом и поделится опытом?
    Вложения

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от ibah_1980 Посмотреть сообщение
    Я же не задаю дурацких вопросов, типа какую мне комплектацию к этому киту надо. Почитал ЭТОТ форум более менее разобрался что к чему.
    Спасибо, Человечище!!!, эхх, все бы так!

    вал по меряйте вращая, может он эллипсом сделан, поэтому и не лезет.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Кстати, с таким чЮдом, чтобы вал не лез в подшипник - мне сталкиваться еще не приходилось. Это насколько же размер должен отличаться.
    Очень редкий случай. Я о таком только слышал...

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    вал по меряйте вращая, может он эллипсом сделан, поэтому и не лезет.
    Ещё и так бывает

  38. #35

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ibah_1980 Посмотреть сообщение
    Вложил файл с описанием с ибэя
    И во сколько обошлось это удовольствие?

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    И во сколько обошлось это удовольствие?
    70$ вместе с достакой

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от ibah_1980 Посмотреть сообщение
    70$ вместе с достакой
    дорого как то с доставкой даже! или это все вместе с пультом, сервами, окуенным гироскопом, мощным мотором и десятком аккумов на первое "повисеть"!????

    шучу!, злобно

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ibah_1980 Посмотреть сообщение
    Штангеля с сотками нет, с десятыми показывает 4,9 с небольшим смещением в большую сторону на подшипнике,
    и также показывает диаметр вала... только смещение это меньше, то есть теоретически входить должно,
    Померял несколько своих валов от разных производителей. Диаметр от 4,92 до 4,95. А вот подшипник должен быть ПЯТЬ! Он собственно по пачпорту идет ПЯТЬ (внутренний диаметр). Так что, как это не удивительно, но по идее у вас виноват не вал, а пошипник!

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    вал по меряйте вращая, может он эллипсом сделан, поэтому и не лезет.
    Еще раз измерил подшипник - 5 мм, а вот вал действительно не цилиндрический - при вращении в штангеле диаметр от 4,9 до 5мм, ну может 4,98-4,99, у шатнгеля точность 0,1мм. Вот тебе и клон... Вы, Евгений оказались правы.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ibah_1980 Посмотреть сообщение
    Вот тебе и клон... Вы, Евгений оказались правы.
    А как другой вал пробовали? Как с ним ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Шасси / салазки к T-rex 450
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 20:01
  2. T-rex 450 SE v2 - апгрейд хвоста на вал. Проблемка.
    от Badger-rc в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 23:15
  3. Основной вал 450 V2
    от SlonSpb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 14:08
  4. T-REX 450S. Как снять цапфы с вала хвостового ротора?
    от matvy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 06:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения