Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 61

E sky Honey Bee King 3

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Хочу определится что лучше для новичка: Биглама или E sky Honey Bee King 3?...

  1. #1

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Краснодарский
    Возраст
    33
    Сообщений
    336

    E sky Honey Bee King 3

    Хочу определится что лучше для новичка:
    Биглама или E sky Honey Bee King 3?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Лучше для чего? Каких рубежей хотим достичь? Для чего Вам вертолет? Что Вы от него хотите?

  4. #3

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Краснодарский
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    Для развлечения...

  5. #4

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Биглама быстро надоест, а классика это не легкий труд. Что бы летать на классике надо часов 100 налету в симуляторе.

  6.  
  7. #5
    LZI
    LZI вне форума

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    778
    Бери Кинга, лама с ним не сравниться

  8. #6
    LZI
    LZI вне форума

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    778
    Люди, подскажите где взять мануал по настройке кинга 3

  9. #7

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179

  10.  
  11. #8
    LZI
    LZI вне форума

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    778
    Спасибо

  12. #9

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    кинг 2 то-же не плохо

  13. #10

    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6
    А что скажите про KING 4 ? В чём его отличие от KING 3, и почему 4 дешевле 3?

  14. #11

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    не берите кинга, не берите бигламу...
    для развлечения можно прикупить blade mcx, можно искаевскую ламу, но никаких апгрейдов на неё. если в хобби засосет, то надо будет брать либо 450-ку, либо 500-ку рекса сразу - это Вам сэкономит много денег и времени.

  15. #12

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    127
    Отличие третьего кинга от четвертого походу только в том что у четвертого нету упора хвостовой балки, а крылья на ней реализованы в виде деталей объемного корпуса. Собственно четвертого я себе и взял - дешевше и лучше видно. Кстати я скорей всего не ошибусь если скажу что сейчас оптимальные условия для новичков (как я) - на улице не так холодно и снег глубкий и мягкий. Единственно что останавливает: как это может отразиться на электронике? Кто что может сказать?

  16. #13

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    летал в -10. Всё норм только пальцы мёрзнут)

  17. #14

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Так, какой вертолет выбрали себе?

  18. #15

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Берите 450-ку, сам начинал с кинга но 450 на порядок проще в управлении
    после вертлявого и легкого короля пчел, 450-ка гордая и вольяжная птица

  19. #16

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Берите 500-ку, после 450-ки она на порядок проще в управление после вертлявой 450-ки... 500-ка гордая и вольяжная птица.
    Берите 600-ку, после 500-ки она на порядок проще в управление после вертлявой 500-ки... 600-ка гордая т вольяжная птица.
    Берите 700-ку... думаю дальше продалжать уже не стоит... а вот начинать можно было с 200-ки...

  20. #17

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Во всем нужно чувство меры, и адекватное восприятие толщины своего кошелька.
    От падений никто(что) не застраховано, а ценность падения растет вместе с размером аппарата, равно и как расходы по его содержанию.
    Если начинающему дать 200-ку то после первого полета она вся уйдет в утиль.
    Хотя доля смысла в Вашем сарказме есть, для совсем начинающего лучше взять 4-х командный комнатный соосник баксов за 30-50.
    Если взять на радио, а не ИК то и на улице полетать можно.
    Торкнет, тогда разориться на классику, нет - так его и подарить подрастающему поколению не жалко
    А по уму нужно брать тот верт который уже есть у вашего "старшего" товарища(соседа, друга), т.к. он уже и подсказать сможет, и будет у кого деталей перехватить после краша.

    Например с товарищем брали 2 одинаковых верта именно поэтому, выбрали именно Кинг 3 т.к. он был якобы RTF (что должно было решить неуверенность в возможности самостоятельно собрать Рекса).
    Мой полетел сразу, товарищу пришлось еще голову до настраивать т.к. несмотря на то, что что оба верта приехали с одного магазина, качество их сборки серьезно разнилось.
    В процессе эксплуатации выяснилось, что содержание Кинга существенно дороже чем клона Рекса, как минимум в 2 раза, и детали для него представлены в более скудном ассортименте. Радует, что кое что все же взаимно заменяемо

  21. #18

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    Если начинающему дать 200-ку то после первого полета она вся уйдет в утиль.
    Это стереотип имхо

  22. #19

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Еще интересно знать. Кинг-3. Например, если его не ронять.. а летать .. летать... износ у него большой?
    Когда кап ремонт делать?

  23. #20

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Еще интересно знать. Кинг-3. Например, если его не ронять.. а летать .. летать... износ у него большой?
    Когда кап ремонт делать?
    Все зависит от базового качества сборки. В принципе хлипковаты шасси, но можно поставить от 450-ки они чуточку шире, что упрощает посадку.
    Стоковые лопости - дерево, это спасает голову от разноса, но не спасает свои лопости, цена около 200 рэ за пару при покупке 5 пар.
    Кабина также хлипковата, но если носом в планету не врезаться ... подходят кабины от 450-ки, т.к. родная $8 + доставка.
    Несмотря на довольно высокую надежность, не плохо запастись основными шестернями (у людей бывает зубы срезаются в полете).
    За счет более высокой головы кинга, чем у 450-ки ни разу не помял хвостовую балку лопостями, что тоже не плохо.

  24. #21

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо! А удовольствие от этого Кинга 3 было?

  25. #22

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Конечно до сих пор приносит!
    Используется для полетов на пекниках и обучения.
    плюс как резервный верт пока 450-ка в ремонте

  26. #23

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    А еще тогда вопрос. Кинг-3 летает из коробки или был переделан?
    У него на 2.4 герца приемник или обычный с удочкой?

  27. #24

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Сейчас продается только версия на 2,4ГГц, с удочкой можно купить здесь на форуме. К стати аппа идет без сим кабеля, но его можно не дорого купить на деале или даже в России.
    Если есть желание иметь копийный вид можно купить Кинг4 - это тот же Кинг3 но с корпусом.
    Из коробки летает!
    Мне даже батарейки для пульта положили при покупке, т.ч. сразу после распаковки можно было в небо. Что я и сделал но через недельку, за которую немного поднял свое эго в стимуляторе. Как выяснилось не достаточно поднял
    Просто моя натура и в связи с тем что в магазинах нашего мухадырска не было нужного инструмента (кинг3 мой первый классический верт) потратила еще $200 на покупку инструмента, запчастей (зачем то купил алюминиевый апгрейд головы, хотя сейчас он пригодился - поставил на 450ку см.дневник).
    И сейчас он летает в первозданном виде, заменил только аппу и поменял очередные лопасти.

  28. #25

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Прошу откликнуться обладателям карбоновой рамы King3 или возможно у когото уже есть сканы(чертеж) боковин и алюминевого основания крепления двигателя.
    Нужны размеры и черчежи!
    Сейчас столкнулись с проблемой заказа пластиковых рам на данную модель (продавец что то лапочит о реорганизации ESKY и перебоях поставок) есть мысль выточить на CNC ибо уже готовый корпус даже по китайским меркам неприлично дорог ~80$.

  29. #26

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,192
    Записей в дневнике
    1
    Если для развлекухи только ламу берите, ни в коем случае кинга, девайс не для новичков. Сам развлекаюсь на Бладе в квартире, до этого был Шмель - прелесть игрушка, но лучще соосник он по спокойней всех Кстати протестил в симе (у меня Делюх) 450-й и другие рексы. Жуть, после самолей особенно. Сплошная драка с вертом за выживаемость последнего.

  30. #27

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    Сейчас столкнулись с проблемой заказа пластиковых рам на данную модель
    Я на прошлой неделе получил. Отправили без проблем . Заказывал с Калининграда наложенным платежом. Брал тут http://sporthobby.ru не реклама.

  31. #28

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    26
    Сообщений
    742
    Напишу здесь - не буду плодить темы с одинаковыми названиями, нужны сервы на автомат перекоса, подскажите где лучше прикупить или альтернативу на замену, спасибо!

  32. #29

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Андрей, я заказывал www.avtohobby-rc.ru -работают по предоплате. http://sporthobby.ru -высылают наложенным платежом. Аналоги можешь посмотреть на www.************* не реклама....

  33. #30

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Бутово
    Возраст
    28
    Сообщений
    86
    Собственно приобрел, учусь потихоньку :-) Был краш, вроде все заменил (межлопастной вал, место крепления одной из тяг), настроил более менее лопасти по мануалу, видимо так же над двигать гироскоп, иногда начинает крутиться на месте.
    Интересует на сколько критичны мелкие сколы на лопастях? А то одна долбанулась об хвост и имеет небольшую вмятинку.

  34. #31

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    не большие не критичны. у кинга стоковые лопасти были деревянные под термоусадкой, бывало когда об асфальт ими чиркнешь - так весь декор срывало, но дерево оставалось целым, товарищ заматывал место обрыва термоусадки скотчем и в небо !



    Кинг 3 в стоке (кабина поменяна только)
    После предыдущего краша на ESKY HBKing 3 основная шестерня лишилась 6-ти зубов и десяток был сточен на половину. Однако долетать аккумулятор это не помешало. Небольшие подергивания хвоста из-за падения тяги ХР частично компенсировала связка HK401+ESKY 9гр DS servo.
    Последний раз редактировалось targetorsk; 20.08.2012 в 13:59.

  35. #32

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    26
    Сообщений
    742
    Кинговоды, подскажите в чём может быть загвоздка, включаю передатчик, включаю вертолёт, сервы дёргаются приёмыш моргает, потом гаснет, и собственно всё, никакого отклика больше.. На аппу 0 внимания, сервы себя никак не проявляют, мотор тоже. В какую сторону рыть даже и не знаю. На аппе все ручки от себя, всё как в мануале, брал с рук.

  36. #33

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Бутово
    Возраст
    28
    Сообщений
    86
    В батарейном отсеки посмотри переключатели, может там собака зарыта :-)

  37. #34

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    26
    Сообщений
    742
    А как должны быть расположены переключатели, а то мануала у меня нет, а в скачанном про них ничего не написано.

  38. #35

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    верхний вправо нижний в лево - если память не изменяет - так включаются вертолетные миксы, но сервы должны неправильно но реагировать если неправильно стоят переключатели, однако поведение похоже что у вас приемник не снюхиваеться в передатчиком - попробуйте пере биндить.

  39. #36

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Бутово
    Возраст
    28
    Сообщений
    86
    Коллеги приветствую.
    В общем в конце лета купил себе кинга третьего, пробовал летать, в принципе поднимать-сажать иногда двигаться получалось.
    Были краши, заменил межлопастной, хвостовую балку, пару тяг.
    Крайний раз как собрал (как раз замена балки и тяг) заметил что при подъеме начинает закручиваться... Компенсируя это при взлете взлететь удалось, но потом потерял управление и он раскрутившись зарылся в землю. Последствия печальные но не смертельные. Из-за отсутсвия времени лежит долгое время не собранный, ждем запчастей.
    Необходим советы на тему почему его закручивало?

  40. #37

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Вы предкомпенсацию выставляли? ..это первое. как отрабатывает хвостовая серва и весь механизм, может что то подклинивает. Полный ли ход хвостового слайдера и в каком состоянии сами лопасти? Так для начала.

  41. #38

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Templier Посмотреть сообщение
    Необходим советы на тему почему его закручивало?
    Ха, вопрос сравни - купил машину, а она почему-то не едет.

    Действительно миллион причин, солидарен с бубликом но по пред компенсации не заморачивайтесь, лопасти хвоста ставьте по инструкции, гира все сделает как надо:
    Я бы начал плясать от гироскопа+аппы на родной есть крутилка чувствительности не забывайте про нее, в удержании ? не в инверсии? серва шевелиться...
    На 450-ках у ремня, есть особенность прослабляется, но на кинге с этим дела получше, однако если меняли балку - стоит проверить.

  42. #39

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Бутово
    Возраст
    28
    Сообщений
    86
    Если бы не перепробовал все что в инструкции + пляски вокруг вертолета с различными вариантами крутилок на Апе не писал бы. :-)
    Единственное не трогал крутилки на самой гире. Закручивало слегка еще когда балка стояла старая и погнутая На это и грешил, поменял поковырял настройки пошел пробовать - итог краш. Зч пока что еще едут, как собиру буду дальше думать/пробовать.


    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    Ха, вопрос сравни - купил машину, а она почему-то не едет.
    Ага вот для этого и есть профильные форумы, зачастую не едет из-за болезний конкретной марки/модели :-P

  43. #40

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Друзья! Сильно не пинайте, просто понять хочу. Вот существуют же машинки вроде рекса и по цене не страшнее, и по качеству даже на глаз лучше, и отзывы положительнее. И опять бабах-ескай с ламами да кингами. (Ну сам грешен. Так же вляпался ). Что нас так привлекает? " Желательно помучаться"(С) ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Sky Honey Bee King II в идеальном состоянии
    от standy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения