Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 45 из 45

помогите разобраться

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Какой реактивный момент ??? он только на висении , на тойже петле ничево реактивного нету у меня , вертолет летит ...

  1. #41

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Какой реактивный момент ??? он только на висении , на тойже петле ничево реактивного нету у меня , вертолет летит ровно , ну и я еще раз напоминаю про ОР может у вас рычаги не паралельны и еще чавонить не так , по крайней мере по последней фотке я сразу заострил внимание что вер собран не коректно .

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Какой реактивный момент ??? он только на висении , на тойже петле ничево реактивного нету у меня , вертолет летит ровно , ну и я еще раз напоминаю про ОР может у вас рычаги не паралельны и еще чавонить не так , по крайней мере по последней фотке я сразу заострил внимание что вер собран не коректно .
    Честно говоря я в шоке..... У вас нет реактивного момента на петле....... сотрите это немедленно!........ без обид....
    Почитайте внимательно, я уже писал- реактивный момент от РВ есть всегда!!! его гасит РВ для этого его собственно и поставили.... и предкомпенсацию Вы для этого и настраиваете.. или тоже нет?... реактивного момента нет ТОЛЬКО на режиме авторотации, когда выключен двигатель, ну конечно если вы включаете двигатель только на висении.... вопросов больше нет......
    И для чего я тут вообще распинался про аэродинамику...... У кого еще нет реактивного момента на петле?

  4. #43

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Пишу уже точно последний раз в этой теме.
    Если изначально было интересно следить за ходом мыслей и даже что-то ответить, то сейчас я уже плохо понимаю что, кто и кому хочет доказать.
    Да верт висит на месте с улоном влево, да есть реактивные моменты, да верт нужно постоянно поддерживать стиками, да сам он не будет висеть даже 10-15сек., да механика должна быть настроена вертикально-горизонтально-паралельно-перпендикулярно, чего всё пытаемся доказать-то друг другу?
    Поверьте мне на слово, что пройдёт какое-то время и все кто останется в этом хобби хотя бы на второй сезон перестанут пользоваться электронными штангелями, левеллерами, отвесами и уровнями. С опытом все настройки будут делаться на глазок и очень быстро. Алгоритмы подготовки к полёту и все параметры настроек будут сидеть в голове и если что-то нужно будет подправить, то это будет сделано уже в поле и на первом паке за 2-3 подлёта. После этого Вы будетем просто летать и получать удовольствие, разучивать новые фигуры и показывать "небесный расколбас" каждый на своём уровне, а не спорить в инете как удобнее висеть на одном месте в первый час реального своего налёта А теория она и есть теория, если кому интересно продолжать дебаты и спорить о вечном, то форум и для этого тоже создавался
    Всем удачных полётов и мягких посадок

  5. #44

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Пишу уже точно последний раз в этой теме.
    Если изначально было интересно следить за ходом мыслей и даже что-то ответить, то сейчас я уже плохо понимаю что, кто и кому хочет доказать.
    Да верт висит на месте с улоном влево, да есть реактивные моменты, да верт нужно постоянно поддерживать стиками, да сам он не будет висеть даже 10-15сек., да механика должна быть настроена вертикально-горизонтально-паралельно-перпендикулярно
    Я тоже пишу в этой теме последний раз . Полностью согласен , и не отказываюсь от слов что верт надо подправалять в право , и что это правило а не исключение . А вот настроить тарелку с уклоном , чтоб компенсировать реактивный момент - это уже исключение . Удачьных полетов ВСЕМ .

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    ВСЕ триммеры у меня по нулям. Сабтриммеры сейчас не больше 8 единиц по АП и 0 по руддеру. Сабтриммирование делаю для окончательной настройки механики головы при выводе тарелки в горизонталь. Бывает в поле на первых подлётах после ремонта или профилактики ещё чуть подщёлкиваю сабтриммеры, но больше 10 единиц стараюсь не делать в принципе.
    Верт с такими настройками висит как прибитый и в нормале и в инверте. Если хорошо и ровно его вывесить, то можно на несколько секунд убрать руки с пульта, он практически висит сам. Многое в поведении вертолёта зависит от комплекса всех настроек, а не только от механики головы, хотя она одна из основополагающих настроек.
    Леонид, не Вы ли писали, что верт висит как вкопанный? а тут вдруг и секунды не провисит.... так какому сообщению верить?
    Чють подщелкиваю стабтриммерами- а это не есть та самая пресловутая компенсация по крену тяги РВ, и по тангажу реактивного момента РВ и не точной центровки? Не поверите, при настройке я тоже выставляю все горизонтально, вертикально.... а вот после полета и регулировок чтобы "Верт висел как вкопанный" почемуто уходит эта пораллейность/горизонтальность.....шелк раз стабтриммером и усе нет ее.... вот это и есть "предкомпенсация" тяги РВ которую Вы как я понял не замечаете... проблем нет все летают и Вы и Игорь.... И у всех настроено правельно..... Вопрос лиш в понимании аэродинамики вертолета и принципах управления.........
    Я не настраиваю специально тарелку в право изначально..... оно само после подстроек в полете получается, а вот почему это так получается я и пытался объяснить..... жаль не получилось....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разобраться ! Крутит после замены шестерни
    от Samolaynen в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 02:29
  2. помогите разобраться с двигателем
    от xhobot в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 22:59
  3. Помогите разобраться с Kyosho MINI-Z Overland
    от Lonely Heart в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2003, 17:17
  4. Помогите разобраться с корпусом.
    от gevgenij в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2003, 18:19
  5. Помогите разобраться!
    от stepan в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2002, 14:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения