Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

помогите разобраться

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; здравствуйте уважаемые господа! помогите пожалуйста разобраться с вертом! купил себе Walkery HM4#6 RTF http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=8707 блин очень долго ждал! вообщем проблемма ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    13

    помогите разобраться

    здравствуйте уважаемые господа! помогите пожалуйста разобраться с вертом! купил себе Walkery HM4#6 RTF http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=8707 блин очень долго ждал! вообщем проблемма вся в том что при малейшем отрыве от земли тянет его в лево, приходиться делать аварийную посадку! пробовал тримерам увести серву, маленько помогло ( да, причем тример почти в ноль, в процентном соотношении) но при этом тарелка перекоса становиться не горизонтально! мож кто объяснит в чем дело!
    Хотелось бы этот передатчик подключить к симу! Шнурок есть, комп тоже сильный! У меня есть прога сима Reflex ХТR, блин не могу состыковать! мож кто подскажет как это делать? мож другой сим попробовать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Тянуть в лево при взлете будут по любому, т.к. это классика и тянет влево из-за хвостового ротора, но правда не сильно. А при 0 тарелка должна быть горизонтально. Кстати, в какую она сторону наклонена?

  4. #3

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    16
    Была похожая проблема но не с рефлексом, а с фениксом,купленным в пилотаже. Не хотела ставиться и потом работать,поставил на другой комп и все заработало.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Тянуть в лево при взлете будут по любому, т.к. это классика и тянет влево из-за хвостового ротора, но правда не сильно. А при 0 тарелка должна быть горизонтально. Кстати, в какую она сторону наклонена?
    может быть с хвостом ченить сделать? если относительно направления (вперед), то тарелка наклоненна в право! тогда более менее он ровней отрывается! тоесть вы говорите что стабильно ровного взлета не добьешься? его ловить надо?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Конкретно этим вертом не управлял. Но классику просто ведет влево немного при взлете. Ловить его не надо, просто учитывать что при отрыве он пойдет влево.
    Вообще тарелка должна быть при 0 строго горизонтально. Но иногда ставят ее чуть с небольшим углом, чтобы это боковое смещение убрать. Но так нехорошо делать, т.к. при инверте его начнет еще сильнее нести. Попробуй выровнить тарелку и посмотри, если меньше будут тянуть - то все нормально и просто был небольшой косяк сборки верта, а если больше - тогда сам уже решай, либо увеличивать наклон тарелки, либо учиться летать с компенсацией смещения ручками.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Конкретно этим вертом не управлял. Но классику просто ведет влево немного при взлете. Ловить его не надо, просто учитывать что при отрыве он пойдет влево.
    Вообще тарелка должна быть при 0 строго горизонтально. Но иногда ставят ее чуть с небольшим углом, чтобы это боковое смещение убрать. Но так нехорошо делать, т.к. при инверте его начнет еще сильнее нести. Попробуй выровнить тарелку и посмотри, если меньше будут тянуть - то все нормально и просто был небольшой косяк сборки верта, а если больше - тогда сам уже решай, либо увеличивать наклон тарелки, либо учиться летать с компенсацией смещения ручками.
    спосибо! попробую сегодня!

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    что-то не нравиться мне как он пытается летать! я ожидал большего!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Господа, Вы забываете аэродинамику вертолета с одновинтовой схемой... на РВ создает тягу противоположную реактивному моменту... от направления вращения.... Этот момент компенсируется предустановленным наклоном тарелки в противоположную сторону... при 0 установках его будет тянуть сильно... изначальные установки талелки пару градусов в перед и в лево/право в зависимости от того как стоит РВ. К томуже пока верт не оторвется от зесли, из за разницы высоты вектора тяги РВ и НВ будет момент который меняется только после взлета..... Заметте что верт одновинтовой схемы всегда висит с креном.... А если у тебя стоят тренировочные шасси то они не дают погосить момент РВ.. те наклонить верт в право.... поэтому его и несет.... Совет всетаки оторваться и отремировать не при взлете а на висении.

    http://www.helicopterservice.ru/archives/35

    Если кому интересно могу выложить конспект теории аэродинамики ..... написанный в вертолетном училище по моему мнению если хочеш понимать как он управляется всетаки в начале теория......
    Последний раз редактировалось yra omsk; 12.03.2010 в 10:37.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    Господа, Вы забываете аэродинамику вертолета с одновинтовой схемой... на РВ создает тягу противоположную реактивному моменту... от направления вращения.... Этот момент компенсируется предустановленным наклоном тарелки в противоположную сторону... при 0 установках его будет тянуть сильно... изначальные установки талелки пару градусов в перед и в лево/право в зависимости от того как стоит РВ. К томуже пока верт не оторвется от зесли, из за разницы высоты вектора тяги РВ и НВ будет момент который меняется только после взлета..... Заметте что верт одновинтовой схемы всегда висит с креном.... А если у тебя стоят тренировочные шасси то они не дают погосить момент РВ.. те наклонить верт в право.... поэтому его и несет.... Совет всетаки оторваться и отремировать не при взлете а на висении.

    http://www.helicopterservice.ru/archives/35

    Если кому интересно могу выложить конспект теории аэродинамики ..... написанный в вертолетном училище по моему мнению если хочеш понимать как он управляется всетаки в начале теория......
    спосибо попробую!

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    при 0 установках его будет тянуть сильно... изначальные установки талелки пару градусов в перед и в лево/право в зависимости от того как стоит РВ.
    Всё правильно, кроме вышеприведённой цитаты.
    Тарелка АП должна быть строго горизонтальной при любом положении стика газа. Дальше вступают в игру умелые ручки пилота.
    Если тарелку АП куда-то наклонить от горизонтали для компенсации реактивного момента при взлёте и висении в нормале, то в инверте сразу получится сильный впрыск адреналина от плохоуправляемого расколбаса болтающегося и нестабильного вертолёта.

  14. #11

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Я вот смотрю на свой верт который оттремирован на висении, и тарелка отклонена..... а так что все время бороться с моментом ручкой? как то геморно, я правда в инверте еще не летал..... но разве не надо его оттремировать на висении чтобы он не смещался? Вы же делаете предкомпенсацию на РВ?... это таже предкомпенсация.... только на НВ...... момента от РВ.... и верту какя разница в инверте или нет? винт продолжает крутится в ту же сторону, моменты остаются теже..... что меняется? или я чтото не понимаю?......

  15. #12

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    Я вот смотрю на свой верт который оттремирован на висении, и тарелка отклонена..... а так что все время бороться с моментом ручкой?
    Именно ручками и только ими , хотя с опытом они (ручки) сами все делают , вы просто летаете . Тарелка должна быть паралельна . Мне будет интересно посмотреть как верт увас будет делать пролеты и восьмерки ( самое элементарное после висения ) с кривой тарелкой ! или вы просто всегда будите висеть ?? Для выставления тарелки даже есть невелиры . И эфект ротора сказывается только на высоте диаметра ротора , подлетните по выше , ну метра на 2 и все , более не будет никуда ничаво сносить . Ну и центровка само собой разумеется .

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Могу поспорить, что наклон тарелки в перед или назад конечно зависит от центровки... ну а в лево это из за РВ и никуда это не деть... Невелиром выставляя тарелку ровно вы регулируете правильность хода тарелки по всему диапозону шага..... а потом вы его не тримируете?... у нас все тримируют, правда в инверте ни кто не летает.... а восмерки, боевые развороты и тд... я не вижу проблем..... с отремированой тарелкой... наоборот когда верт летит например на тебя, ты не борешся с уводом например в лево из-за того что он не оттремирован, а только управляеш... стик в середину- режим висения- так не проще? На настоящих вертолетах тоже есть триммер... и его летчик все время перестраивает, с изменением режима полета.... если триммер не крутить вспотееш бороться с РУ....

    DorSeV- кстати можно какнибуть и встретиться всетаки в одном городе..... заодно и теорию обсудим потеплело, мы на школьном стадионе летаем........

  17. #14

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Согласно аэродинамике верт висит с креном... ни как не может тарелка стоять пораллейно......

  18. #15

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Наверное все зависит от конструкции верта... есть ли у него устоновочный наклон вала......

  19. #16

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    Наверное все зависит от конструкции верта... есть ли у него устоновочный наклон вала......
    Читаю ваши последнии сообщения и диву даюсь , вы серьезно или прикалываетесь ....
    Тарелка должна быть ровно по любому , вы еще скажите что серво лопатки тоже учитывают эфект ротора и стараются наклонится немного к горизонту ))))))))))).
    Мой совет вам , хотите правильно летать, больше летайте и не изобретайте велосипед и не вводите новичков в заблуждение .
    Вот стоит у меня на столе Протос 500 и тогда как то странно получается , вертолет висит иделано ровно , тарелка выставленна по невелиру , и ни чаво не надо тримировать !!!!!!!!!! как тогда это обьяснить по вашему ???? До этого был 450 там тоже всегда все было паралельно и все летало ровно и висело тоже !

  20. #17

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Читаю ваши последнии сообщения и диву даюсь , вы серьезно или прикалываетесь ....
    Тарелка должна быть ровно по любому , вы еще скажите что серво лопатки тоже учитывают эфект ротора и стараются наклонится немного к горизонту ))))))))))).
    Мой совет вам , хотите правильно летать, больше летайте и не изобретайте велосипед и не вводите новичков в заблуждение .
    Вот стоит у меня на столе Протос 500 и тогда как то странно получается , вертолет висит иделано ровно , тарелка выставленна по невелиру , и ни чаво не надо тримировать !!!!!!!!!! как тогда это обьяснить по вашему ???? До этого был 450 там тоже всегда все было паралельно и все летало ровно и висело тоже !
    +1 Игорю!
    Реально прикалываетесь, знаете порой мнение такое что советы дают не только кто не летал, а кто и конструкцию не видел! Осторожно ребята! Все чаще убеждаюсь что на форуме не все гуру, и даже не все ученики этих гуру.
    Конкретно всё объяснили, уводит влево у всех, если мне не изменяет память делается так,(потому что я сейчас это делаю машинально а не по инструкции) запустили мотор, поднимаем обороты до отрыва, если поверхность гладкая и верт начал скользить по ней чуть газа и стиком наклона чуть вправо! Если вы видете что он наклоняется влево, проверьте тарелку на горизонтальность! Подимаем стик газа еще чуть и стик наклона вправо убираем, или держим для виса вертолета. Теперь по поводу триммирования, я тоже хотел ухватить Санту за бородудумал я хитрый самый, сделал вправо, взлетел и?????? И боролся с постоянным уводом его вправо.......ИМХО но это не айс.
    А тарелочка должна ровненько стоять, извините за повторение. РОВНЕНЬКО! может если вам еще так же 5 человек напишут вы послушаете???
    Прошу извинить за резкость.....но иногда правда обидно, сам читаю посты новых пилотов.........насоветовали ему и все.....краш и лозунг рожденый ползать летать не может уже прилеплен на спину..........
    И это пыс пыс! Ребята покупайте симы, там все можно сделать здорово, все про моделировать, все накрутить и при этом не пострадать от денег! Только чур хорошие!
    Всем мягких посадок и ровных взлетов!

  21. #18

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    А Вы случаем теорию вообще то не забыли?........

    На рисунке изображен вертолет при виде сзади, с существенно преувеличенным наклоном вправо для учебных целей. Для удержания вертолета в устойчивом висении все силы должны быть также скомпенсированы. На рисунке 4 мы снова видим силу гравитации (или силу веса вертолета), направленную вниз. Как уже упоминалось, эта сила компенсируется подъемной силой лопастей винта. Но теперь, обратите внимание на то, что вы не видели раньше: ротор немного наклонен вправо. Подъемная сила винта по прежнему будет перпендикулярна диску ротора и наклонена вправо.


    Подъемная сила может быть разложена на две составляющие: на вертикальную и горизонтальную. Чтобы удержать вертолет на фиксированной высоте, вертикальная компонента подъемной силы должна равняться весу модели.

    На рисунке 4 кроме подъемной силы изображен вектор тяги хвостового ротора, который заставит вертолет двигаться влево, если она не будет скомпенсирована другой силой. По этой причине диск несущего винта слегка наклоняют вправо и горизонтальная составляющая подъемной силы будет направлена вправо и компенсировать тягу хвостового винта и удерживать вертолет от "дрейфа" влево.

    Таким образом, при наклоне вертолета вертикальная компонента подъемной силы компенсирует силу веса, а горизонтальная компонента подъемной силы компенсирует тягу хвостового ротора. Если все силы уравновешены, вертолет останется в неподвижном висении/

    Верт соответственно никогда не будет висеть с вертикально направленной силой тяги НВ.....вы или стиком или триммером но все равно наклоните в полете тарелку для изменения вектора тяги и компенсации тяги РВ... кто как делает это уже его дело....но тарелка на висении у Вас будет наклонена ..... или стиком или предустановкой..... Или я опять не прав?....

    Ну а на взлете эта пресловутая сила тяги РВ и тянет верт в лево.... соответственно все пилоты автоматически при отрыве наклоняют стик в паво.... после отрыва у нас нет косания верта земли соответственно проподает переворачивающий момент... и отклонения будут менее заметны..... Поэтой причине не триммируют верт при отрыве (как проэксперементировал Олег), а только при висении. Ну или боритесь стиком..... выставив все в 0...... к томуже на некоторых моделях конструкцией уже заложен угол установку вала.... вот и тарелка у вас параллейно.... кстати так же как и на настоящих вертолетах, чюдес не бывает...

    А интересно, что скажет Энергетик, начитавшись нашей писанины? Верт то взлетел?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	49.2 Кб
ID:	327163  
    Последний раз редактировалось yra omsk; 14.03.2010 в 09:41.

  22. #19

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Я знаю что до Игоря еще рости и рости, немного напишу как у меня.
    У меня вертолет ползет влево(пол на работе кафельный) только при начальном отрыве, порой даже стиком вправо можно и не делать, добавить сразу чуть оборотов и все. Хотя( я летаю в помещении, точнее учу вис всеми сторонами к себе) что бы не зацепить за что либо если вертолет недалеко от стены находится и я знаю что его немного ведет влево стиком крен вправо сразу со стиком прибавления газа делаю. А когда вижу что места вполне хватает почти креном не работаю, или совсем мизер. И при висе почти и не ведет его, хотя конечно там стиком приходится работать, но не сильно, и чем выше отрыв от земли тем стабильней висит(жалко мне потолок мешает, но скоро потеплеет и на улицу!)
    Примерно так.
    А про симулятор Игорь молодец, я вот не могу себя заставить, все понимаю порой сожусь но....блин...

  23. #20

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    На висении до полутора диаметра ротора есть эфект земли... это самая сложная высота висения..... верт как бы плавает на воздушной подушке.... Я сразу взлетаю на метр..... полтора.... в помещении конечно страшновато висеть на такой высоте....
    Последний раз редактировалось yra omsk; 16.03.2010 в 10:13.

  24. #21

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    А про симулятор Игорь молодец, я вот не могу себя заставить, все понимаю порой сожусь но....блин...
    Чесно скажу , мне сим тоже надоедает до тошноты , а что делать ???
    Не сижу сразу целый час , а делю по 30 минут , а 30 минут еще разбива по 10 на каждый пируэт , получается за 1 присест отрабатываю 3 пируэта . Какие приуэты надо отработать знаю за ранние . Тобиш сожусь за сим и конкретно знаю что буду отрабатывать, при этом всё идет от самого простого до сложного . На пример теж воронки нормално не будут получатся пока не отработаете пролеты боками и хвостм , не надо стараться делать сразу чтото сложное , конечно иногда чтото сложное бывает получается сразу но это больше исключене .Простые мотыляние в симе исключить как факт . И очень сильно уделить внимание работу рудером , если чесно то мне показалось что самое основное это рудер , за ним нужен полный конторль . Зато после вертолета на самолете летать очень интересно , рудером крутишпо полной а самолетчики в шоке .

  25. #22

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Мне просто порой в симе не совсем даже понятно как это стиками нужно делать, хорошо на видео у Владимира Голубева хоть есть пульт на экране, хоть что то разобрать можно. А так.....
    Ну мне еще и рано об этом........

  26. #23

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Мне просто порой в симе не совсем даже понятно как это стиками нужно делать, хорошо на видео у Владимира Голубева хоть есть пульт на экране, хоть что то разобрать можно. А так.....
    Ну мне еще и рано об этом........
    Феникс позволяет летать по сети через интернет , и пульт можно попросить высветить , в итоге все видно и еще подскажут куда чаво крутить. Ну и еще рекомендую на 450 и на 500 в симуляторе летать в зале , очень дисциплинирует пространсво , в итоге в реале будете на не большой территории .
    Сам в фениксе летаю создаю сеть Odincovo , присоединяйтесь подскажу что уда крутить , ну и еще есть видео пируэтов всех с пультом смотрите тут http://www.fly3dx.com/setManoeuvres.htm

  27. #24

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Феникс позволяет летать по сети через интернет , и пульт можно попросить высветить , в итоге все видно и еще подскажут куда чаво крутить. Ну и еще рекомендую на 450 и на 500 в симуляторе летать в зале , очень дисциплинирует пространсво , в итоге в реале будете на не большой территории .
    Сам в фениксе летаю создаю сеть Odincovo , присоединяйтесь подскажу что уда крутить , ну и еще есть видео пируэтов всех с пультом смотрите тут http://www.fly3dx.com/setManoeuvres.htm
    Игорь, еще раз убеждаюсь что на форуме много нормальных хороших людей, большое спасибо еще раз.
    Просто у меня Профессионал де люкс, там есть передатчик на экране, я смотрю как Голубев В. делает и стараюсь так же делать.
    Видимо надо Феникс брать. Только не знаю ноут потянет или нет...

  28. #25

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Насчет пируэтов (пост 49) и др. интересные вопросы здесь

  29. #26

    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    472
    Я имел честь присутствовать при демонстрации "петли" вертолетом с "неправильно настроенным АП"...
    Можете сами посмотреть на видео - никуда ничего не уводит ни в инверте, ни как...
    Больше тут понаписали...



    PS: DorSeV - это не Вы в конце ролика в красной куртке ?

  30. #27

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Morpheus Посмотреть сообщение
    Я имел честь присутствовать при демонстрации "петли" вертолетом с "неправильно настроенным АП"...
    Можете сами посмотреть на видео - никуда ничего не уводит ни в инверте, ни как...
    Больше тут понаписали...


    PS: DorSeV - это не Вы в конце ролика в красной куртке ?
    Блин еще один спец..я ( без обид ) , а можно сразу и пульт увидеть , на сколко ему пришлось стиками коректировать петлю ???? . Вот когда при петле стик по тарелки не буде в лево или в право коректировать , и петля будет ровная !! вот тогда можно сказать что ничаво никуда не убегат !!! А так я могу тарелку поперк поставить и петлю сделать ровную и при этом говорить что все СУПЕР .
    ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ особенно новичкам " ТАРЕЛКА ПРИ ЛЮБОМ КОЛЛЕКТИВНОМ ШАГЕ -ДОЛЖНА БЫТЬ СТРОГО ПЕРЕПНДИКУЛЯРНА ОР " . Все и давайте больше на эту тему дебатов не разводить , а то новички тут ветку почитают и понастраивают блин "

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    " ТАРЕЛКА ПРИ ЛЮБОМ КОЛЛЕКТИВНОМ ШАГЕ -ДОЛЖНА БЫТЬ СТРОГО ПЕРЕПНДИКУЛЯРНА ОР " . Все и давайте больше на эту тему дебатов не разводить , а то новички тут ветку почитают и понастраивают блин "
    Вообще не понятно для чего это видео.
    Да петля, да получилось, да посадил. И что ???
    Если возможно, случайно нет видео, где этот верт выполняет "бочку".
    Хотелось бы посмотреть...

  32. #29

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Блин еще один спец..я ( без обид ) , а можно сразу и пульт увидеть , на сколко ему пришлось стиками коректировать петлю ???? . Вот когда при петле стик по тарелки не буде в лево или в право коректировать , и петля будет ровная !! вот тогда можно сказать что ничаво никуда не убегат !!! А так я могу тарелку поперк поставить и петлю сделать ровную и при этом говорить что все СУПЕР .
    ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ особенно новичкам " ТАРЕЛКА ПРИ ЛЮБОМ КОЛЛЕКТИВНОМ ШАГЕ -ДОЛЖНА БЫТЬ СТРОГО ПЕРЕПНДИКУЛЯРНА ОР " . Все и давайте больше на эту тему дебатов не разводить , а то новички тут ветку почитают и понастраивают блин "
    Во время меня остановил Игорь!
    А то я у же хотел тоже криво настроить! Может тогда и летать начнет лучше, и само, и без меня!? А я все читал Голубева, Пиранью, других гуру....во балбес.....Все фотки до дыр и видео засмотрел по настройке, а левеллер мне вапще не нравился......и слово не русское млин.
    Я утром прочитал не стал писать думал шютка первоапрельская.

  33. #30

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Зацепило народ .... Игорь 100 % стик в лево право не дергал . да и "невелиром" я тож пользуюсь при сборке кто сказал что нет?......
    Олег завесте верт... и посмотрите на него внимательно как он висит..... Вчера смотрели на 3 вертушки... блин с правым креном все висят как один,, Только не зная этот нюанс и внимания не обратиш... очень малы отклонения....

  34. #31

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    Зацепило народ .... Игорь 100 % стик в лево право не дергал . да и "невелиром" я тож пользуюсь при сборке кто сказал что нет?......
    Олег завесте верт... и посмотрите на него внимательно как он висит..... Вчера смотрели на 3 вертушки... блин с правым креном все висят как один,, Только не зная этот нюанс и внимания не обратиш... очень малы отклонения....
    Тут не зацепило , тут ты пытаешся убедить не убедимое . Все также наставеваеш на том что тарелка должна быть не паралельна ??? Перестать этого делать , многие гуру в эту ветку уже и не хотят заходить . Не в обиду - прям омский газмяс .
    Чесно скажу я когда летаю то смотрю на модель и понять на сколко стики отклояются не могу , так можно отвлечся от модели и разбить ее . Видео пульта при ровной петельки в студию . Да и не висит у меня с креном , странно как то у меня ровно висит .

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Перестать этого делать , многие гуру в эту ветку уже и не хотят заходить .
    Все отписываюсь, достало это Омская монополия на эту ветку.
    Сами себе что то надумали, теперь друг другу доказывают.
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Не в обиду - прям омский ГазМяс
    Нет не обидятся, на правду не обижаются.

  36. #33

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Сами себе что то надумали, теперь друг другу доказывают.
    + 100 . . .

  37. #34

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Договорились на следующих выходных видео пульта будет..... вот только как синхронизировать 2 камеры?.....

  38. #35

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    Договорились на следующих выходных видео пульта будет..... вот только как синхронизировать 2 камеры?.....
    Вы наверное понимаете что в хорошем симе вертолет ведет ся бя максимально приближенным к реальному . У меня сим феникс 2.5u на данный момен , и в нем вертолет тоже немного ползет в лево при висении , оттримировав немного в право , да вер стал висеть ровно и перестал ползти , но при выполнениее тойже петли его стало тянуть немного в право . Вы должны понимать что подправляя стиком ваше тремирование а оно очень мало , на видео можно и не заметить , я в симе с трудом но при прокрутки записи видно что стик на мизер но постоянно подправляет в лево модель . Вот в принципе мне и этого достаточно , можно видео мне и не смотреть , я для себя еще раз убедился , тарелка должна быть строго перпендикулярна и все тут , ну а вы если хотите могёте продолжать дискусии на этут тему , меня уж точно не переубедить .

  39. #36

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Я по симу не скажу, всегда все ровно ставлю изначально, но как я писал выше хотел Санту за бороду ухватить в свое время. Оттремировал вертолет что бы влево не тянуло, щелкнул разов 6-7 вправо, взлетел и...........вместо ровного висения постоянно боролся с этим уводом вправо........
    Может оно на улице да в полете и не заметно, но реально в маленьком помещении....ай яй!
    Попробуйте в симе, в зале, взлететь, выстивить триммера вправо. Как только поднимете чуть выше постоянно стик будет слевой стороной работать.
    Понятно что он на месте и не стоит. И на улице этого можно и не заметить, но в ограниченом пространстве......летать и по вашему можно, если постоянно утомлять себя и вертолет оддергиванием. И привыкнуть к этому можно, и даже не замечать.

  40. #37

    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    472
    Юра, не вопрос. Я тебе сниму двумя камерами и смонтирую.

    Саныч67: Видео было приведено для демонстрации, что вертолет классической схемы, настроенный Юрием делает и горки и петли. И как Вы смогли убедится - ровно. Как кто-то про танцора писал...
    Но если вопрос встал о стиках - не вопрос, я окажу помощь и сделаю видео со стиками.

    Изначально-то "волна" пошла о том, что при таким образом настроенном АП невозможно будет делать ни пируэты, ни петли... Как видите - можно.

  41. #38

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Я вот только одного не могу понять... куда у Вас девается тяга РВ на петле? или при другом режиме, что ее не надо компенсировать? бум ждать видео... висение с креном без ручек... ну и тд...... У меня почему то что на висении что на горке РВ гасит реактивный момент... у Вас нет? ....

  42. #39

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Ребят ну что вы все не успокойтесь !! Это всеравно что доказывть что белое тоже бывает черным но только при полной темноте !!!
    Да и еще чуть не забыл снимите мне на вилео или на фото , голову верта при углах 0 , хотелось бы посмотреть как рычаги все стоят , а то может у вас с головой не все в порядке .
    Последний раз редактировалось log-win; 22.03.2010 в 20:50.

  43. #40

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    А кто сказал, что щелкать надо 6-7 ? щелкаем до тех пор пока верт станет висеть на месте при положении стика по середине.... Всю зиму в спортзале летал... и что?..... В прочем кто хочет постоянно бороться стиком с уводом в лево пожалуйсто, кто запрещает?....
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Ребят ну что вы все не успокойтесь !! Это всеравно что доказывть что белое тоже бывает черным но только при полной темноте !!!
    Я вроде задал конкретный вопрос....
    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    на висении что на горке РВ гасит реактивный момент... у Вас нет? ....
    Где ответ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разобраться ! Крутит после замены шестерни
    от Samolaynen в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 02:29
  2. помогите разобраться с двигателем
    от xhobot в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 22:59
  3. Помогите разобраться с Kyosho MINI-Z Overland
    от Lonely Heart в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2003, 17:17
  4. Помогите разобраться с корпусом.
    от gevgenij в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2003, 18:19
  5. Помогите разобраться!
    от stepan в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2002, 14:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения