Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Вертикальная раскачка хвостовой балки, причина?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; По моему было обсуждение этой проблемы, но не могу найти. Вводная такая: на верте 450-го размера после взлёта начинается вертикальная ...

  1. #1

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2

    Вертикальная раскачка хвостовой балки, причина?

    По моему было обсуждение этой проблемы, но не могу найти. Вводная такая: на верте 450-го размера после взлёта начинается вертикальная раскачка хвостовой балки. Рулить таким вертолётом очень неприятно. С виду всё пристойно, даже держал его в руках при раскрученном роторе(повторять без необходимости крайне не советую, есть ньюансы) никакой болтанки или явных дисбалансов не заметил. Поменяли подшипники цапф, полностью убрав небольшие люфты, никаких изменений, верт снова начал свою трясучку сразу после взлёта. Бабочки на лопастях нет, куда дальше копать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Какие обороты на роторе? И какие демпфера стоят?

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Демпфера, судя по тактильным ощущениям, не мягкие, а обычные. Насчёт оборотов, то по мне так маловато было, но это только на слух. Хозяин говорит летал до этого с теми же настройками нормально, "закозлил" после замены или гиры или сервы, но хвост не крутит, гира работает штатно.

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Ну у меня такое было, когда оборотов на роторе мало было... Особенно с жесткими демпферами.
    Если видели авторотацию, то прямо у земли, если обороты уже маленькие, вертолет начинает раскачивать кокраз так, как вы описали. Так что советую попробовать добавить оборотов и уже по результату смотреть дальше...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Скорее всего серва элеватора на может центр найти-у меня вылечилось заменой моторчика в самой серве.

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    А еще так бывает когда тугие линки на автомате перекоса или один какой нибудь.

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    куда дальше копать?
    У моего приятеля на клоне 450 была такая фича,всё поменяли на новое и алайновское-не помогло,кончилось тем что поменяли двигатель-прошло,разобрали двигун ,а у него сильнейший износ вала.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Это резонанс частот в верте. У меня периодически появляется почти на всех вертолетах. Лечится устранением вибрации. Поэтому замены валов/дампенеров/прочего обычно устраняют ее. Либо просто повышением оборотов. (то есть уход с резонансной частоты)
    Вертикальная раскачка проявляется обычно при низких оборотах.
    Я обычно не заморачиваюсь. Поскольку в айдле на 3D обороты высокие, то если существенной вибрации в верте нет, я просто не обращаю внимания. Поскольку от всех вибраций в вертолете не избавишься, я обычно борюсь с этим до получения приемлемого уровня

  12. #9

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    у меня на пятисотке однажды было - что по тако направляющей туго ходила серва. сразу и не заметил тоже голову ломал. а вылечилось с помощью наждачки

  13. #10

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Помогите решить проблему: Сильные вертикальные вибрации («поклон головы») при газе 65-70% (дальше не пробовал), при газе до 60% вибраций нет.

    Вертолёт: T-Rex 500 ESP Super Combo
    Аппаратура: Spectrum DX7 + AR7000, кривая газа: 0 – 37 – 70,5 – 90,5 – 100, шаг: 30 – 67,5 – 100 (-13 до +13)

    Комплектация вертолёта: сток, хвост – вал, сервы перекоса DS510, гироскоп GP780+DS520, мотор 500M + пиньён 13Т, регулятор RCE-BL70G (тормоз – выключен, тайминг – средний (пробовал высокий - одинаково), защита батареи – высокая, тип – heli1(без гувернёра), throttle response speed – quick speed, BEC – 6.0v (по инструкции 5.5)), батареи Turnigy nano-tech 2650mah 6S 35~70C

    Дополнительно: гироскоп в режиме удержания, предкомпенсация выставлена, собран самостоятельно (в первый раз) по инструкции и видео с heliFreak.com, заедания и клина – не обнаружено, бабочки нет, основные и хвостовые лопасти отбалансированы, верталёт НОВЫЙ (не падал).
    http://video.mail.ru/mail/rusichota/1/2.html

    P.S. или просто забить и пробовать газ выше критической зоны?
    Последний раз редактировалось ruRostov; 22.11.2010 в 01:22.

  14. #11

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    511
    в нормале -13

  15. #12

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от ANTAL Посмотреть сообщение
    в нормале -13
    -13 - +13 это шкала шага, а в нормале установлено в процентах:
    шаг: 30 – 67,5 – 100
    это где-то в градусах: -5 inh +5 inh +13

  16. #13

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ruRostov Посмотреть сообщение
    или просто забить и пробовать газ выше критической зоны?
    Думаю не стоит этого делать Руслан. Я бы попробовал проверить всю механику. Снять все лопасти и без них погонять осторожно. Можно всю голову снять, оставить вал О.Р, и в руках держать погонять немного, без хвостовых лопастей. Биение проверить. Я думаю он и при 60% бьет так же, просто не успевает раскрутиться. И лопасти не до дури надеюсь затянуты?

  17. #14

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    И лопасти не до дури надеюсь затянуты?
    Лопасти туго затянул - сделаю поменьше.
    Вечером дома погоняю без лопастей и автомата перекоса. Вопрос (может конечно глупый) в чём: шестерни не порвёт при больших оборотах без лопастей и АП? движок не сгорит? как долго и на каком газе (процент) гонять можно? Просто боязно пока

  18. #15

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от ruRostov Посмотреть сообщение
    Лопасти туго затянул - сделаю поменьше.
    Лопасти должны под собственным весом провисать, но не болтаться.

  19. #16

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Лопасти не должны под своим весом провисать. Затяжка лопастей проверяется так: вертолёт ставится "на нож", лопасти вдоль вертолёта, под собственным весом складываться не должны. Если вертолёт тряхнуть, то немного складываются.

  20. #17

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ruRostov Посмотреть сообщение
    Лопасти туго затянул - сделаю поменьше.
    Вечером дома погоняю без лопастей и автомата перекоса. Вопрос (может конечно глупый) в чём: шестерни не порвёт при больших оборотах без лопастей и АП? движок не сгорит? как долго и на каком газе (процент) гонять можно? Просто боязно пока
    Ну на первый вопрос вам ответили, думаю понятно, с силой не стоит затягивать. Пусть лучше немного ослабленно будет, к хвостовым это тоже относится.
    Гонять можно, и нужно, ничего не порвет Руслан,ничего не сгорит, разумных пределах можно, ничего страшного, тарелку можете оставить на месте, от неё вреда не будет. Так что покатайте, проверьте рукой вибрации без лопастей. И еще, кривую газа сделайте как в инструкции к 500 написано. У вас стоит мягкий старт, так что бояться не надо. Там же не 37% стоит в этом месте....

  21. #18

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Список что нужно проверить на вечер таков:
    1) подёргать хвостовые лопасти продольно - проверить люфт,
    2) снять основные лопасти, запустить вертолёт - проверить по пятаку есть ли искревление вала/хаба, биения (потом снять пятак и выкинуть )
    3) запрограммировать BEC на 5.5v (как по инструкции)
    4) проверить переключение гироскопа нормал/удержание
    5) кривые поставить по инструкции
    6) снять задние лопасти
    7) погонять, проверить вибрации, сервы

  22. #19

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    1. Люфт будет точно (он у всех есть) но проверьте, может шайбы перепутали тогда он будет сильней чем обычно.
    2.Снять основыне лопасти и хвостовые тоже.
    все остальное по пунктам как у вас написано.

  23. #20

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Были проведены натурные испытания:
    1) подёргать хвостовые лопасти продольно - проверить люфт - люфта нет
    2) снять основные лопасти, запустить вертолёт - проверить по пятаку есть ли искривление вала/хаба, биения (потом снять пятак и выкинуть ) - биений нет, пятак крутится ровно, пятак снял
    3) запрограммировать BEC на 5.5v (как по инструкции) - установил 5.5v
    4) проверить переключение гироскопа нормал/удержание - проверил - всё Ок
    5) кривые поставить по инструкции - пока оставил как есть, т.к. до полётов далеко
    6) снять задние лопасти - снял
    7) погонять, проверить вибрации, сервы - здесь поподробнее:

    а) вертолёт держал в руках, газ только до 50% довёл (дальше как-то боезно ). Биений нет, вибрации очень незначительные (сравнивать нес чем). Были биения в крайних точках тангаж/крен (когда стик приближался уже к 90% хода) - уменьшил swashmix с 55% до 50% (смысл есть? косяк сборки? особенности флайбара?).
    б) поставил вертолёт на пол. Вот здесь появился барабашка - когда газ приближается к 65%, видно подрагивание всех трёх серв АП, небольшие пульсации/толчки. Причём они не исчезают вплоть до 100% газа.

    Два вопроса на повестке дня:
    1. Биения в крайних точках тангажа или крена.
    2. Пульсации серв при повышении оборотов.

  24. #21

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ruRostov Посмотреть сообщение
    1. Биения в крайних точках тангажа или крена.
    2. Пульсации серв при повышении оборотов.
    1. Циклический шаг у вас какой? Просто на вскидку -13 +13 градусов по лопастям все же много.
    Циклический шаг проверяем, одеваем угломер, лопасти вперед, делаем стиком крен и смотрим градусы, потом лопасти разворачиваем на 90 градусов (прокручиваем так сказать поперек вертолета) и так же даем тангаж, смотрим градусы. 9 сам то, и ни каких жужаний серв в этих крайних точка быть не должно. То есть сободное окончание хода. Надеюсь тарелку в верхней и нижней точках по левелиру выставили? Ход должен быть ровный на протяжение всего хода, с верху вниз.
    2. Пульсация небольшая присутсвует обычно на изношенных сервах (у вас они новые), но люфта не должно быть, подключите акк и потяните за тягу аккуратно вверх, вниз, шестерни пластиковые совсем немного люфтить будут, едва заметно.
    А вообще почитав форум я понял что тут надо все до сконально проверять, и демфера, и цапфы на легкость хода, как основного ротора, так и хвостового. Возможно лактайт куда то попал. Или подшипник закусывает. Ровность установки вала тоже проверить не мешает.

  25. #22

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    1. Циклический шаг у вас какой? Просто на вскидку -13 +13 градусов по лопастям все же много.
    Циклический шаг проверяем, одеваем угломер, лопасти вперед, делаем стиком крен и смотрим градусы, потом лопасти разворачиваем на 90 градусов (прокручиваем так сказать поперек вертолета) и так же даем тангаж, смотрим градусы. 9 сам то, и ни каких жужаний серв в этих крайних точка быть не должно. То есть сободное окончание хода. Надеюсь тарелку в верхней и нижней точках по левелиру выставили? Ход должен быть ровный на протяжение всего хода, с верху вниз.
    2. Пульсация небольшая присутсвует обычно на изношенных сервах (у вас они новые), но люфта не должно быть, подключите акк и потяните за тягу аккуратно вверх, вниз, шестерни пластиковые совсем немного люфтить будут, едва заметно.
    А вообще почитав форум я понял что тут надо все до сконально проверять, и демфера, и цапфы на легкость хода, как основного ротора, так и хвостового. Возможно лактайт куда то попал. Или подшипник закусывает. Ровность установки вала тоже проверить не мешает.
    1) -13 +13 - это общий шаг, а циклический спасибо, проверю и отпишусь. Тарелку ставил по левелиру во всех точках, но для серв получился нессиметричный ход в travel adjust:
    aile - l 102, r 97; elev - u 103, d 95; pitch - h 98, l 100.
    Это нормально? или расход сервы должен быть симметричным?

    2) На счёт вала... если пятак крутится ровно, без смещений и т.д. - можно судить что основной вал ровный?

    3)сейчас переставляю регулятор хода подальше от приёмника, под аккумуляторный трей (раньше стоял сбоку). Посмотрю - может наводки были?

    P.S. Щас пропаду на 2-3 дня, но потом обязательно отпишусь о результатах...

  26. #23

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Чтобы проверить, ровный ли вал, надо снять всё механику ОР, раскрутить двигатель и прикладывать отвёртку к разным частям вала, сразу поймёте, если есть биения.

  27. #24

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    1. Я понял что это общий шаг, но все равно много.
    Цитата Сообщение от ruRostov Посмотреть сообщение
    aile - l 102, r 97; elev - u 103, d 95; pitch - h 98, l 100.
    Это вполне нормально, главное что бы ровно тарелка ходила. На циферки можно не смотреть, мало у кого четко все по 100% стоит.
    2. По пятаку тяжело судить, я порой смотрел сверху на своем вертолете, вроде как есть не большое биение.
    3. Дельная мысль, но лучше поставить сбоку, обдуваемость будет по лучше, а приемник подвиньте подальше в раме.

  28. #25

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    1. Я понял что это общий шаг, но все равно много.
    Это вполне нормально, главное что бы ровно тарелка ходила. На циферки можно не смотреть, мало у кого четко все по 100% стоит.
    2. По пятаку тяжело судить, я порой смотрел сверху на своем вертолете, вроде как есть не большое биение.
    3. Дельная мысль, но лучше поставить сбоку, обдуваемость будет по лучше, а приемник подвиньте подальше в раме.
    Циферки должны быть симметричные. +100-100 +97-97. То что у кого-то они не симметричны, не есть правильно. При разных расходах, движение сервы будет не линейное это помойму вполне очевидно. Правильность геометрии тарелки выставляется механически путем регулировки тяг, а не путем создания кривых настроек в пульте.

    Сделайте у себя в пульте расход по элеватору +100 -75. И посмотрите на хода. Это тоже самое что +102 -97, только более заметно виузально без подлета модели.

  29. #26

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Абсолютно не согласен. Тяги выставляются по мануалу, качалки серв в горизонт - это определяет среднее положение тарелки. Далее можно субримами поставить её в горизонт в среднем положении и конечными точками в горизонт в крайних положениях. Никаких изменений вы не заметите, если будет +102 -97, и субтрим к примеру 3.

  30. #27

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Абсолютно не согласен. Тяги выставляются по мануалу, качалки серв в горизонт - это определяет среднее положение тарелки. Далее можно субримами поставить её в горизонт в среднем положении и конечными точками в горизонт в крайних положениях. Никаких изменений вы не заметите, если будет +102 -97, и субтрим к примеру 3.
    Качалки серв в горизонт в иделе вы никогда не получите. Поставте ради интереса расходы в пульте +0-0 и посмотрите где у вас реальный физицеский ноль сервы. Двигая субтримеры, вы смещаете тем самы ноль сервы электронно. Далее не факт что у вас расходы и субтримы будут компенисровать друг-друга. А если вы к тому же еще захотите настроить вертолет с в баром, вы тем более очень удивитесь. Так что правильно - делать геометрию не электронно, а механически!
    Последний раз редактировалось Jocker_cms; 24.11.2010 в 20:14.

  31. #28

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Народ, отвлекаемся от темы. Расходы и углы никак не влияют на такое поведение вертолета.

  32. #29

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Циферки должны быть симметричные.
    Не должны, не надо вводить в заблуждение людей. Стремиться к симметричности значений расходов надо, так же, как и к минмальным значения сабтриммеров, но при выравнивании тарелки в нижнем, среднем и верхнем положениях по левеллеру неизбежно приходится чуть уменьшать или увеличивать значения расходов машинок АП, это абсолютно нормально.

  33. #30

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Не должны, не надо вводить в заблуждение людей. Стремиться к симметричности значений расходов надо, так же, как и к минмальным значения сабтриммеров, но при выравнивании тарелки в нижнем, среднем и верхнем .
    А по теме топика есть успехи?

  34. #31

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    По теме топика к сожалению сказать-то нечего уже. Вертолёт был не мой и его давно продали насколько я знаю.
    Обычно стандартные проблемы, которые приводят к вертикальной раскачке балки это:
    недостаточные обороты ротора
    перетяжка лопастей в цангах
    очень жёсткие демпферы
    кривые лопасти, вал ОР или хаб
    Всё вышеперечисленное приводит к вибрациям, которые в свою очередь могут привести к резонансу и возникновению циклических колебаний вертолёта. Может наверно и статика и некачественные сервы приводить к раскачке. В каждом случае нужно искать свою причину ИМХО.

  35. #32

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    А колечко ферритовое на проводе к регулятору есть?

  36. #33

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    А колечко ферритовое на проводе к регулятору есть?
    Колечко есть. Демпферы стоят мягкие (из кита). Лопасти прямые (насколько можно судить на глаз), балансировка нормальная.

    Регулятор переставил под аккумулятор - центр тяжести улучшился. Но небольшой дребезг серв остался, но опыта у меня нет - может это норма?...

    Но проверить пока не получается - днём на работе, вся надежда на выходные... но погода совсем испортилась

    Значит что сделано:
    1) перетяжка лопастей взято на заметку, при следующих полётах ослаблю.
    2) регулятор переставил под акк - лучше стала развесовка

    Что ещё впереди: снять вал и проверить на ровность.

  37. #34

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Большое спасибо ВСЕМ за советы и поддержку.
    Вчера, 28.11.2010 при +8 градусов и ветре 5 м/с был осуществлён успешный запуск вертолёта (без вертикальной раскачки). Тоесть - проблему победили.
    Что было сделано (начну снизу, чтобы не запутаться):
    1. Регулятор переставил под аккумулятор - улучшилась значительно развесовка модели (мне почемуто кажется что это был основной нюанс, изначально была сильная задняя центровка)
    2. Из-за переноса регулятора, нехватило провода к приёмнику, приёмник установил на нижнюю площадку (к которой крепятся лыжи) разъёмами внутрь рамы.
    3. Убрал резиновые демферы с крепежа серв АП.
    4. Перебрал голову - валы были ровные.
    5. Заново выставил чашку АП - немного подкорректировал SubTrim сервы Pitch (на 1 пункт) и ходы серв подкорректировать. Левелер ходит ровно. Но все изменения носят минимальный характер.
    6. Заменил длинный пластиковый наконечник на короткий (линк от рычага питчкомпенсатора до рамки флай-бара). Ставил по инструкции по сборке длинные наконечники, но не получалось выровнять параллельность рычагов питчкомпенсатора.
    7. На половину оборота пластикового наконечника подкорректировал один линк идущий на наконечник рычага цапфы. - Было небольшое расхождение по градусам на лопастях.
    8. Снял пятак.

    Отдельное спасибо Андрею (Jocker_cms) за обучение пилотированию и за первые безаварийные полёты

  38. #35
    944
    944 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    32
    привет . пункт (1) самый верный - все астальное (вода).... любая раскачка модели - неправильная развисовка всего механизма - больше причин нет

  39. #36

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от 944 Посмотреть сообщение
    привет . пункт (1) самый верный - все астальное (вода).... любая раскачка модели - неправильная развисовка всего механизма - больше причин нет
    Немного не так, при задней центровки такой свистопляски не наблюдалось у меня на 500. Просто заваливается хвостом назад и соответственно при висе смещается к тебе, как бы пятится. А вот резинки в сервах, может быть.

  40. #37
    944
    944 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    32
    нет не каких резинок - таму падобных демферов и всякой ерунды верталет НЕ ЗНАЕТ что такое резина -да он ваобще незнает из чего он .(как самолет который везет паксов. он же незнает что там паксы - ОН ВЕЗЕТ КИЛОГРАММЫ ВЕСА) что там в него пагрузят паксов или апельсины . .... так и верт -у верта сваи физические размеры и вес .более того расчитан так что можетМЕНЯТЬСЯ в зависемости от конфигурации ( ну например длинные балки и конверсионные наборы ) а что вы скажете на то - есть модели у которых ваобще атсутствуют всякого рода резинки -тоесть полностью железная голова из плоских мет частей я под машинки никогда неставлю нищего резинового. от рекса 450- до 90 класса . а вот на вес и как он распределен на борту обратил внимание на (молодом году) быстро так как с этой проблемой сталкивались -ВСЕ кто летает . .... ага -все перекручивали по 20 раз . и когда перекручивать стало нечего так как рядом три набора лежит новых -ОБРОТИЛИ ВНИМАНИЕ на расположение и вес элементов (восновном электроники .)тушка непричем . вот пример 450 как все стояло- 9254 на балочку . а все астольное под кабину на площадку . и никаких обвесов с боков на раму бат 2100 пилотажевский ( это кстати асобенность всех нас в весе - у нас у всех разные акки по весу ) в маем варианте все вышло хорошо по весу низнаю -700гр а то и больше -незнаюю никагда не взвешиваю все на чюйку и ана рулит . вертов было штук 20 разных все летали и НИ ОДИН недернулся гад после панимания веса и развесовки .да кстати - гира 401 и на верх за тарелку на площадку .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Trex 600N, раскачка хвостовой балки вверх-вниз.
    от aarc в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.11.2008, 01:10
  2. Карбоновая хвостовая балка на Рэкс500
    от BOL в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 00:09
  3. Почему-то не очень быстро вращается хвостовая балка.
    от kolobok в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.07.2007, 21:34
  4. Хвостовая балка Dragonfly22A
    от Dimair в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 06:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения