Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 96 из 96

Я совсем извелся с выбором 500 электрички

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от zubra2 ИТАК я купил Тарот500 fullmetall+carbon frame в перспективе посматриваю на Атом, однако посмотрим что с ним дальше ...

  1. #81

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    ИТАК
    я купил Тарот500 fullmetall+carbon frame

    в перспективе посматриваю на Атом, однако посмотрим что с ним дальше будет - ежели производство не загнется и останется, то и с запчастями проблемов не будет и можно смело переходить на более крепкую машинку.
    Извините но вялая перспектива.......
    Перейти на 600 или 700, на 90 класс замахнуться это перспектива.
    А это мне кажется шило на мыло менять. Имхо конечно.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    А это мне кажется шило на мыло менять. Имхо конечно.
    Это Вам так только кажеться

  4. #83

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Это Вам так только кажеться
    Ну хоть написали бы подробней, для общего развития.
    Интересно же. Вдруг пригодится.

  5. #84

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    а Вы тему мою про Атома почитайте, там всё ооочень подробно расписано

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Извините но вялая перспектива.......
    Перейти на 600 или 700, на 90 класс замахнуться это перспектива.
    А это мне кажется шило на мыло менять. Имхо конечно.
    чего на 600-ый переходить?
    был у меня 600 рекс - ничего плохого не скажу, только положительные отзывы! устойчив, динамичен, большой - все прекрасно. Правда, одно падение - сто баксов. Два падения - почти 200. Акки+зарядка тоже денег стоят, мда.

    п.с. как вы думаете, если бы бюджет 60к руб был бы - стал бы я спрашивать рекомендаций по поводу клонов и прочего? м? Я бы просто взял бы проверенный вариант - 600Рекс и не флудил бы тут на три страницы.

  8. #86

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    чего на 600-ый переходить?
    был у меня 600 рекс - ничего плохого не скажу, только положительные отзывы! устойчив, динамичен, большой - все прекрасно. Правда, одно падение - сто баксов. Два падения - почти 200. Акки+зарядка тоже денег стоят, мда.

    п.с. как вы думаете, если бы бюджет 60к руб был бы - стал бы я спрашивать рекомендаций по поводу клонов и прочего? м? Я бы просто взял бы проверенный вариант - 600Рекс и не флудил бы тут на три страницы.
    Дык зачем падать то? Летать надо, в симе сидеть по чаще.
    Кстати, 500 Атом тоже падает однако Шучу, знаю что краши дешевле.
    Ну не знаю, только из за деньгав менять верт......Я бы все же за сим активней взялся что бы краши по 100 долларов уменьшить. Ну как говорится хозяин барин.
    В самолетах вообще краши еще дешевле, винт сломать можно, если конечно марковину в планету не всаживать. И поспокойней там.

  9. #87

    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    472
    1. Летать (а тем более) на вертолете вообще опасно. ТБ никто не отменял. Не маленькие - понимайте, что это не детская игрушка.
    2. Что ни говорите про HK - летает, хорошо, дешево. Как раз - если хотите летать (а летать вообще без крашей - можно только во сне) - критерий доступности и стоимости зап.частей далеко не на последнем плане. Особенно НЕ для жителей России (т.е. Москвы и Питера).

    PS: Ни в коем случае не хотел обидеть москвичей и питерцев.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Итог какой? - давайте типо ступенек чтоль сделаем по качеству - если пишу неправильно поправте ! (имеется ввиду оригинал ---> клоны)

    1) Тирекс 500 алайновский - 500-600$ (помойму с электроникой-голой шкуры не видел)
    2) Тарот 500 - 200$ чисто шкура
    3) КоптерИкс 500 - 125 $ чисто шкура
    4) ХК 500 GT - 70 $ чисто шкура

    Из всего написанного я сделал такой вывод ?!?!? - правильно ?

  12. #89

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    значит правильно )

  13. #90
    v0k
    v0k вне форума

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    44
    Сообщений
    78
    А меня пункт за нумером 4 уже ждет на таможне. То что дорого это хорошо не сомневаюсь, но вначале хочется хоть как то

  14. #91

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Недели 3 незад получил с ехиробо коптер 500 ( за 125 баков), отличается от версии за 250 заменой некоторых деталей на пластик вместо алюминия: держатель хв балки, площадка под акки, нижняя рамка, вроде все. Остальное - без изменений.

  15. #92

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Про что и речь. Клон-штука опасная. Если уж себя не жалко, так тогда пожалейте окружающих, либо летайте в местах, где нет никого.
    Клон штука опасная??? У меня на ГАУИ 425, уже дважды болт на хвосте отламывался и цапфа улетал в неизвестном направлении!!!

  16. #93

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    У меня на ГАУИ 425 .......
    про это речь и велась кстати. если у гауи есть точно такое понятие как контроль качества и бывает брак, хоть этот уровень и стремится к европейскому, то у китайцев может не быть вообще органа или системы контролирующей качество продукции или уровень этого контроля может быть ниже плинтуса. этому подтверждение хотябы паки из китая

  17. #94

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    не вертолетов надо бояться а людей - которые ими управляет.... у меня клон и что ? порядка 40 полетов и ни одного краша.

  18. #95

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    У меня более 400 вылетов и краши частенько случаются. 1 раз из-за электроники, 2 раза из механики(цапфа на хвосте отлетела). 40 полетов это не показатель, блинчиком полетать без крашей многие горазды......

    Будет лучше, когда краши по вине качества изготовления запчастей сведуться к 0.

  19. #96

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    не вертолетов надо бояться а людей - которые ими управляет.... у меня клон и что ? порядка 40 полетов и ни одного краша.
    ну а я видел краш HK 600ки из-за брака или низкого качества в первых вылетах и что ? ни вашаличная статистика ни моя личная не репрезентативны ^)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором начинки для катера.
    от ramzes50 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 23:45
  2. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  3. Ответов: 246
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:00
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 20:32
  5. Помогите с выбором (электричку)
    от titan777 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.07.2004, 03:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения