Я совсем извелся с выбором 500 электрички

slavulek

"добрые кетайся молчат на мое письмо, поэтому я решил им деньги пока не переводить, ибо зачем мне такие “молчуны”? " Умный перец,однако. Далеко пойдет.

zubra2
slavulek:

Послушай, понюхай и возьми 700-ый.

с нитрычами завязал, совсем.
700-ый электро чрезмерно дорогое удовольствие

zubra2

ИТАК
я купил Тарот500 fullmetall+carbon frame

в перспективе посматриваю на Атом, однако посмотрим что с ним дальше будет - ежели производство не загнется и останется, то и с запчастями проблемов не будет и можно смело переходить на более крепкую машинку. ну а ежели через год перестанут выпускать-продавать, то и не нужна такая машина, на которую запчастей нет.

bob1:

2zubra2: EHIROBO Вам не отвечает потому, что у них с 1 по 7 что-то типа каникул.

они так и не ответили, в баню их

Олег_1970
zubra2:

ИТАК
я купил Тарот500 fullmetall+carbon frame

в перспективе посматриваю на Атом, однако посмотрим что с ним дальше будет - ежели производство не загнется и останется, то и с запчастями проблемов не будет и можно смело переходить на более крепкую машинку.

Извините но вялая перспектива…
Перейти на 600 или 700, на 90 класс замахнуться это перспектива.
А это мне кажется шило на мыло менять. Имхо конечно.

Piranha
Олег_1970:

А это мне кажется шило на мыло менять. Имхо конечно.

Это Вам так только кажеться

Олег_1970
Piranha:

Это Вам так только кажеться

Ну хоть написали бы подробней, для общего развития.😊
Интересно же. Вдруг пригодится.

Piranha

а Вы тему мою про Атома почитайте, там всё ооочень подробно расписано 😉

zubra2
Олег_1970:

Извините но вялая перспектива…
Перейти на 600 или 700, на 90 класс замахнуться это перспектива.
А это мне кажется шило на мыло менять. Имхо конечно.

чего на 600-ый переходить?
был у меня 600 рекс - ничего плохого не скажу, только положительные отзывы! устойчив, динамичен, большой - все прекрасно. Правда, одно падение - сто баксов. Два падения - почти 200. Акки+зарядка тоже денег стоят, мда.

п.с. как вы думаете, если бы бюджет 60к руб был бы - стал бы я спрашивать рекомендаций по поводу клонов и прочего? м? Я бы просто взял бы проверенный вариант - 600Рекс и не флудил бы тут на три страницы.

Олег_1970
zubra2:

чего на 600-ый переходить?
был у меня 600 рекс - ничего плохого не скажу, только положительные отзывы! устойчив, динамичен, большой - все прекрасно. Правда, одно падение - сто баксов. Два падения - почти 200. Акки+зарядка тоже денег стоят, мда.

п.с. как вы думаете, если бы бюджет 60к руб был бы - стал бы я спрашивать рекомендаций по поводу клонов и прочего? м? Я бы просто взял бы проверенный вариант - 600Рекс и не флудил бы тут на три страницы.

Дык зачем падать то?😉😁 Летать надо, в симе сидеть по чаще.
Кстати, 500 Атом тоже падает однако😁 Шучу, знаю что краши дешевле.
Ну не знаю, только из за деньгав менять верт…Я бы все же за сим активней взялся что бы краши по 100 долларов уменьшить. Ну как говорится хозяин барин.
В самолетах вообще краши еще дешевле, винт сломать можно, если конечно марковину в планету не всаживать. И поспокойней там.

Morpheus
  1. Летать (а тем более) на вертолете вообще опасно. ТБ никто не отменял. Не маленькие - понимайте, что это не детская игрушка.
  2. Что ни говорите про HK - летает, хорошо, дешево. Как раз - если хотите летать (а летать вообще без крашей - можно только во сне) - критерий доступности и стоимости зап.частей далеко не на последнем плане. Особенно НЕ для жителей России (т.е. Москвы и Питера).

PS: Ни в коем случае не хотел обидеть москвичей и питерцев.

1 month later
finker

Итог какой? - давайте типо ступенек чтоль сделаем по качеству - если пишу неправильно поправте ! (имеется ввиду оригинал —> клоны)

  1. Тирекс 500 алайновский - 500-600$ (помойму с электроникой-голой шкуры не видел)
  2. Тарот 500 - 200$ чисто шкура
  3. КоптерИкс 500 - 125 $ чисто шкура
  4. ХК 500 GT - 70 $ чисто шкура

Из всего написанного я сделал такой вывод ?!?!? - правильно ?

7 days later
v0k

А меня пункт за нумером 4 уже ждет на таможне. То что дорого это хорошо не сомневаюсь, но вначале хочется хоть как то:)

bob1

Недели 3 незад получил с ехиробо коптер 500 ( за 125 баков), отличается от версии за 250 заменой некоторых деталей на пластик вместо алюминия: держатель хв балки, площадка под акки, нижняя рамка, вроде все. Остальное - без изменений.

6 months later
levon_2005
roytman:

Про что и речь. Клон-штука опасная. Если уж себя не жалко, так тогда пожалейте окружающих, либо летайте в местах, где нет никого.

Клон штука опасная??? У меня на ГАУИ 425, уже дважды болт на хвосте отламывался и цапфа улетал в неизвестном направлении!!!

optimist
levon_2005:

У меня на ГАУИ 425 …

про это речь и велась кстати. если у гауи есть точно такое понятие как контроль качества и бывает брак, хоть этот уровень и стремится к европейскому, то у китайцев может не быть вообще органа или системы контролирующей качество продукции или уровень этого контроля может быть ниже плинтуса. этому подтверждение хотябы паки из китая

finker

не вертолетов надо бояться а людей - которые ими управляет… у меня клон и что ? порядка 40 полетов и ни одного краша.

levon_2005

У меня более 400 вылетов и краши частенько случаются. 1 раз из-за электроники, 2 раза из механики(цапфа на хвосте отлетела). 40 полетов это не показатель, блинчиком полетать без крашей многие горазды…

Будет лучше, когда краши по вине качества изготовления запчастей сведуться к 0.

optimist
finker:

не вертолетов надо бояться а людей - которые ими управляет… у меня клон и что ? порядка 40 полетов и ни одного краша.

ну а я видел краш HK 600ки из-за брака или низкого качества в первых вылетах и что ? 😃 ни вашаличная статистика ни моя личная не репрезентативны ^)