Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 208

Предкомпенсация T-Rex450 и HK450 - не могу понять

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Парни, сделал приблуду - вращающийся столик на подшипнике - вот там без всяких подлетов видно -нужна предкомпенсация, не нужна, а ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    334
    Парни, сделал приблуду - вращающийся столик на подшипнике - вот там без всяких подлетов видно -нужна предкомпенсация, не нужна, а если нужна, то в какую сторону...

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Хейль Посмотреть сообщение
    Парни, сделал приблуду - вращающийся столик на подшипнике - вот там без всяких подлетов видно -нужна предкомпенсация, не нужна, а если нужна, то в какую сторону...
    А может есть фото???

  4. #43

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    В моем представлении настройка предкомпенсации чисто теоретически нужна для того чтобы серва рудера отрабатывала одинаковый угол отклонения в обе стороны т.к. если ставить механически изначально в 0* то фактически из за крутящего момента в одну сторону угол будет несколько меньше. На что это влияет при работе в режиме удержания ? Да ни на что. На ресурс серво? Тоже както маловероятно. На быстроту отрабатывания? Тоже спорно т.к. гироскопом определяется нужное положение угла лопастей ХР и серва крутит что влево что вправо со скоростью заложеной в ТТХ самой серво. В общем вот.

  5. #44
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Eddie Посмотреть сообщение
    В моем представлении настройка предкомпенсации чисто теоретически нужна для того чтобы серва рудера отрабатывала одинаковый угол отклонения в обе стороны т.к. если ставить механически изначально в 0* то фактически из за крутящего момента в одну сторону угол будет несколько меньше. На что это влияет при работе в режиме удержания ? Да ни на что. На ресурс серво? Тоже както маловероятно. На быстроту отрабатывания? Тоже спорно т.к. гироскопом определяется нужное положение угла лопастей ХР и серва крутит что влево что вправо со скоростью заложеной в ТТХ самой серво. В общем вот.
    Система "гироскоп-сервомашинка-лопасти ХР" - c обратной связью, на основе PID-контроллера. В случае отсутствия предкомпенсации в системе будет разная реакция при устранении ошибки, которая может быть заметна в некоторых случаях. Например, разный "отбой" при резкой остановке пируэтов в разные стороны. А конечный результат будет одинаков - хвост будет возвращен в нужное положение. Я так понимаю.

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    334
    Ребята, сколько можно об одном и том же?! Саныч67, фоты, может и видео сделаю в понедельник, приблуда на работе стоит. Дел на три копейки, зато весь словоблуд становится словоблудом).

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Хейль Посмотреть сообщение
    Саныч67, фоты, может и видео сделаю в понедельник, приблуда на работе стоит.
    Сделайте фото пожалуйста. В понедельник жду.
    Цитата Сообщение от Хейль Посмотреть сообщение
    Дел на три копейки, зато весь словоблуд становится словоблудом).
    Зря Вы так. Почему "словоблуд"
    Мне данный форум, очень даже помогает по многим вопросам. Да и эта темка, тоже не много помогла.
    Если в теме появляются опытные люди. Это очень хорошо.
    А если они что-то, когда-то не поделили и выливают здесь.
    Так это мелочи. Просто ерунда.
    Я и сам, иногда такого напишу. И штрафовали и банели....

  9. #47

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Ни дня без новой темы про предкопенсацию! Или про предкомпинсацию...или претконписацию. Узнаешь массу нового, да и где же еще найдешь инструкцию от logictech.
    Это уже похоже на религиозные войны. Потом опять пойдет стенка на стенку (раптороводы и тирексоводы, микадисты и харикейновцы). Жизнь продолжается

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Ну чтож. Теперь все понятно . Спасибо за ликбез.

  12. #49

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    на всех 450-х (SE V2/PRO/SPORT) имеется только один слайдер - деталь намбер HS1304:

    то есть длина тяг одинакова у всех вертов, поэтому при расположении слайдера по центру угол на лопастях получается 0, нет там предкомпенсации.

    но, конструкция хвостового хаба у всех немного отличается, может быть слайдер немного глубже входит в PRO-версию, поэтому "центр" смещается до появления небольшого угла?
    Предкомпенсация может оказаться «конструктивно заложеной», а может и нет. И это зависит ИМХО не от разной конструкции хаба ХР, а от длины вала ХР, а точнее от длины его рабочей
    части (от подшипника до хаба). Была такая ситуация с Коптер Х ,только пятисоткой (ну да какая разница, конструкция та же). Когда я его собрал, оказалось, что при установке слайдера в центр вала ХР получилась практически идеальная предкомпенсация. Когда после небольшого краша заменил вал ХР,она исчезла ,хотя длину тяги не менял и серву не двигал. Четверть часа сидел и
    тупо не мог понять, в чём дело. Потом додумался замерить оба вала. Новый оказался на 1 мм короче, да ещё шестерня у него была смещена по сравнению со старым на 2 мм ближе к середине вала, что в сумме укоротило рабочую часть вала на 3 мм. Из-за этого хаб стал ближе к слайдеру на 3 мм, и этого хватило, чтобы предкомпенсация ушла в ноль. ИМХО это и есть причина (или одна из причин) того, почему одни пишут, что у них она есть при слайдере в середине вала, а другие доказывают, что это никак невозможно. Сейчас сравнил три вала ХР (от пятисотки ) от разных производителей. Длина практически одинакова (разница в 0,2 мм не в счёт), а вот шестерни сидят очень по разному - на одном она ближе к краю на 2 мм, чем на других.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0133.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	35.4 Кб
ID:	339636  

  13. #50

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Я не читал эту инструкцию, но ИМХО - неправильно.
    Чушь.Вот правильная компенсация на 450-ку. Ноль.:




    На любых других вариантах сдувает балку.

  14. #51

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    Чушь.Вот правильная компенсация на 450-ку. Ноль.:


    На любых других вариантах сдувает балку.
    Гыы, смешно, в №№-ый раз одно и тоже по кругу гонять.
    Касательно фоты: это не предкомпесация, не нужно вводить несведующих в заблуждение. Если у тебя хвост "сдувает" ищи косяки в сборке и своих настройках.

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    334
    вот такая

    Если получится, запихаю видео с вертолетом, но это надо на рутубе регистрироваться?

    http://rutube.ru/tracks/3180266.html
    дерьмово со звуком, дерьмово с качеством, но вроде, видно. Режим удержания.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	45.9 Кб
ID:	339883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 197.JPG‎
Просмотров: 106
Размер:	168.8 Кб
ID:	339884   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 198.JPG‎
Просмотров: 111
Размер:	168.3 Кб
ID:	339885   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 199.JPG‎
Просмотров: 80
Размер:	188.9 Кб
ID:	339886  
    Последний раз редактировалось Хейль; 26.04.2010 в 13:02.

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    Чушь.Вот правильная компенсация на 450-ку. Ноль.:
    На любых других вариантах сдувает балку.
    Таварисч, успокойтесь! Или вам тоже повторить?

  17. #54

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    г-н акоренев мягко намекает, что если кто-то еще будет сомневаться в наличии предкомпесации на 450-х вертах, которую он лично наблюдал, то этот кто-то будет послан на три буквы и заигнорен. вероятно "туки-туки, я в домике" очень действенный способ закрывания глаз на несогласных.
    интересно, на юзеров с зелеными никами тоже рука поднимется?

    раз уж тут цитировались страничные цитаты из мануалов, позволю себе привести краткий и емкий ответ из переводного мануала для спартана. по-моему, ответ полностью раскрывает сущность проблемы:
    2. Необходима ли настройка предкомпенсации в 8 градусов в обычном режиме работы гироскопа?
    Единственная ситуация, в которой вам необходима настройка предкомпенсации +8 градусов, это полеты в обычном режиме гироскопа. В режиме удержания гироскоп Спартан работает одинаково хорошо если нейтральное положение ХР выставлено на 8 градусов или на 0 градусов. Однако имейте ввиду, что если обычный режим гироскопа не настроен соответствующим образом, то вертолет может неконтролируемо вращаться если в полете вы случайно включите нормальный режим работы гироскопа.
    Вопреки распространенному мнению, сервопривод не совершает дополнительной работы, удерживая хвост вертолета от вращения, если нейтральное положение выставлено в ноль. Сервопривод одинаково хорошо держит при любом начальном положении.
    Последний раз редактировалось HikeR; 30.04.2010 в 17:55.

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Я вообще не понимаю, о чём спор.
    Делов-то на 2-3 подлета: выставить гиру в rate/normal и механически добиться стабильного хвоста на висении (проверяя лимиты).

  19. #56

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Да. Вот только зачем ибаста, счас ведь уже даже есть гиры с функцией курсовой устойчивости. Т.е. летишь себе, ветер дунул а тебе похрену. . Это я к тому что сдется мне что очень немногие на этом форуме летают в normal и шаманят над вышеупомянутой заморочкой на букву П. Лично меня режим удержания вполне устраивает.

  20. #57

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Да ну! Неужели есть такие гиры?
    Вот спасибо - просветили! А мы то, блин - просто идиоты ...

  21. #58

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Да нет. Вы просто предкомпенсацию настраиваете. . Угломером кстати или транспортиром выставляете пресловутые "где-то 8*" ? Или так на "глазок"?

  22. #59

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Специально для akorenev-a:

    Есть на богом забытом сайте Helifreak.com такой дядечка-лох (по сравнению с Великим Гуру C Помидором в Руке akorenev). Звать дядечку Finless Bob.

    Дядечка снял на видео свои изыскания по поводу предкомпенсации:

    http://video.helifreak.com/?subpath=...eometry101.wmv

    А на этом видео (видимо специально для akorenev) дядечка идет по летному полю, и демонстрирует, что представьте себе (О, УЖАС! ), у многих вертолетов вообще не заложена конструктивно предкомпенсация.

    http://video.helifreak.com/?subpath=...otherhelis.wmv


    Киньте в дядю помидор.

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Ну так вы и напрашиваетесь на 3 заветные буквы таварисч
    P.S. Дядечку этого я знаю так же как и вас, словом всего - навсего частное мнение.
    На роль Гуру я не претендую, мне это нах... не нуна Да и с вами общаться мне тоже нах...
    Прощайте!
    Для прочих тупоупёртых спорщиков я поясню СВОЁ ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ ( последний раз):
    Во всех гироскопах которыми я пользовался ( Ф401, Ф240, ЛТГ2100, Ф601, СиЭсЭм 720, Спартан) в инструкции была указана необходимость настройки нейтрали (предкомпенсации) и я намерен следовать этим правилам. Да , в некоторых мануалах пишут, что точная настройка нейтрали не требуется, на как говорится "кашу маслом не испортить" да и настройка лимитов тоже может быть неточной и на лётных качествах это отразится не в лучшую сторону.
    Никого не собираюсь агитировать "за советскую власть" все взрослые мальчики и привыкли жить самостоятельно и своим умом. Кто не повзрослел, и у кого нет своей головы - слушайте разные советы, читайте надписи на заборах и спорьте до хрипоты.
    За сим откланиваюсь
    Последний раз редактировалось a-korenev; 01.05.2010 в 11:24.

  24. #61

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Настраивал гиры Futaba 401,Spartan 760,JR770. Предкомпенсация - это не свойство гиры, гире пофиг. Предкомпенсация - свойство механики вертолета. Гире важна одинаковая реакция лопастей ХР на одинаковое воздействие в любую сторону. А это пресловутые 90/90 (перпендикулярность всех тяг от машинки до слайдера ХР в "нулевом" положении гироскопной сервы. А сколько при этом будет на лопастях хвостового ротора - вторично. Будет предкомпенсация - замечательно, гире меньше забот, не будет предкомпенсации - ничего страшного, современные гиры рассчитаны и на такой вариант.

    Вот мой опыт.На 450-ке JR770 "не очень" держала хвост.При сильном ветре и полетах балкой вперед ветер сворачивал балку. Пробовал установить шарик на серве на 11 мм- пришел к состоянию "лечу назад - плохо держит, лечу вперед - перевозбуждается", переставил на 8мм - осталось только "лечу назад - плохо держит".Естественно, чувствительность подстраивал. Кардинально улучшил только переносом шарика ровно на 7.5 мм и ровно 90 градусов.При этом лимиты гиры стали почти 100%, улучшилось разрешение гиры, и вообще стало все кардинально лучше.

    Дальше попробовал установить предкомпенсацию (была 0). Получилась полная ж_па, в одну сторону слайдер сильно не доходил до упора, получился интересный эффект, в эту сторону хвост стал _совсем_ плохо держать (отмечу, что это была не та сторона, в которую "сдувало" хвост изначально.). Вернул все обратно. Стало лучше.

    Как сделать еще лучше? Подстроил лимиты так, чтобы у слайдера был максимальный ход в обе стороны. Стало лучше держать, меньше обращать внимания на ветер.

    Окончательный штрих: поднял обороты основного ротора, хвост стал совсем хорошим.

    Вот, может кому пригодится.

  25. #62

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    ИМНО: И в нормале и в удержании вертолет должен стабильно удерживать хвостовую балку. А вопрос летать только в удержании без предкомпенсации или настроить оба режима личное дело каждого пилота.

  26. #63

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    кстати, если вдруг (тьфу-тьфу) будет потеряна связь, то кто как настраивает файлсейф на каналах гиры и ее чувствительности?
    у меня на "народных" приемниках в таком случае 4-й и 5-й каналы сбрасываются в нейтраль, то есть гира выключается и если предкомпенсации нет, то верт падает неконтролируемо вращаясь. ну а если настроена, то падает не вращаясь.
    понятно что хрен редьки не слаще, но вот падения без вращений обычно менее затратны.

  27. #64

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    2HikeR - я так подорзреваю, что при файлскйв канал газа то в 0, те движок то не работает, правильно ? Так в таком случае компенсировать то нечего особо, реактивного момента то нет.

  28. #65

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    не сразу, регуль может до 5 секунд плавно снижать обороты.

  29. #66
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43;
    Так в таком случае компенсировать то нечего особо, реактивного момента то нет.
    Обратный вращающий момент есть всегда, пока вращается ротор.

  30. #67

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    не сразу, регуль может до 5 секунд плавно снижать обороты.
    Хде, покажи те мне этот регуль, который будет 5 секунд снижать обороты ? И какой вертолетчик будет его использовать ? Те холд с задержкой 5 секунд! Самое оно!

    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Обратный вращающий момент есть всегда, пока вращается ротор.
    Только из-за трения.

  31. #68

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    ваши регуляторы при потере связи сразу же вырубают движок что-ли? или это к тому, что заморачиваться файлсейвом на вертолете безполезно?

  32. #69

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    ваши регуляторы при потере связи сразу же вырубают движок что-ли? или это к тому, что заморачиваться файлсейвом на вертолете безполезно?
    почему бесполезно, он должен быть настроен на полную отключку движка. Либо это будет неуправляемая газонокосилка. Других вариантов я не вижу.

  33. #70
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    Настраивал гиры Futaba 401,Spartan 760,JR770. Предкомпенсация - это не свойство гиры, гире пофиг.
    То, что в мануалах одних гир есть требование настройки предкомпенсации (ПК), в мануалах других - нет, говорит о том, что гире не совсем пофиг.

  34. #71

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Бесконечная песня. Она повторяется каждую неделю-две с одним и тем же куплетом(нужна или нет предкомпенсация?) и всегда заканчивается двумя противоположными припевами (не нужна!) или (нужна!). Зачем спорить об одном и том же, если за всё это время никто никого не переубедил?
    Современные гироскопы в удержании и сами всё сделают, поставь хоть обратную предкомпенсация, если хватит хода слайдера ХР на удержание. Те кто летает с предкомпенсацией уже в сотый раз говорят только об одном: от центрального положения серве хвоста более правильно работать в обе стороны на одинаковые ходы, соответственно для этого и выставляется предкомпенсация механически, а не электронно, как это сделает гироскоп. О чём опять спорим-то? Если гира нормальная, то позволит ещё и настроить независимые расходы в обе стороны и верт будет одинаково пируэтить в обоих направлениях, что с предкомпенсацией, что без. Только хвостовая серва будет одинаково отрабатывать в обе стороны(с предкомпенсацией) или в одну сторону ход будет меньше, а в другую больше(без предкомпенсации), вот и вся разница

    Цитата Сообщение от Eddie Посмотреть сообщение
    Да нет. Вы просто предкомпенсацию настраиваете. . Угломером кстати или транспортиром выставляете пресловутые "где-то 8*" ? Или так на "глазок"?
    Штангелем или линейкой сначала на сложенных лопастях ХР, а потом уже и "на глазок". Результат всегда одинаковый уже на втором подлёте, при наличии некоторого опыта настройки конечно: верт сам по себе не крутится ни в нормале, ни тем более в удержании

  35. #72

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233

    Не хочу подливать масла в огонь (было и так жарко и дымно),знаю что копий по
    этому вопросу поломано не мало,просто хочется поделиться.
    Собрал платформу чтобы отстроить чувствительность гироскопа ALING GP780 на Trex 500, DS520, на земле в максимально приближенных к полётным условиях.Ось вращения платформы совпадает с осью вращения ОР,вес верхней платформы ничтожно мал,вал установлен на радиальных и поперечных подшипниках.Видео состоит из двух частей в первой части выставлена предкомпенсация порядка 16°,во второй предкомпенсация сведена к нулю.
    На мой взгляд результаты полностью совпадают.
    В нормале чувствительность 10% хвост продолжает плавно плыть,добиться полной остановки невозможно.
    В режиме удержания чувствительность 54% держит прекрасно,хотя наблюдаем небольшие колебания,опять же полностью погасить которые не смог.

    Хотите бейте а хотите нет,оставлю слайдер посередине....
    Последний раз редактировалось soundouk; 23.08.2010 в 19:22.

  36. #73

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Предкомпенсация не обязательна, но нужна.
    Минимум по нескольким причинам:
    1. Для удержания балки в неподвижном состоянии нужен угол ХР больше 0 градусов (думаю ни у кого это не вызывает сомнения), а следовательно, когда хвост удерживается при не установленной предкомпенсации качалка хвостовой сервы будет НЕ перпендикулярна тяге. Следовательно реакция хвоста на отклонение стика вправо (например) будет отличаться на равноценное отклонение стика влево. И наоборот.
    2. Как уже писалось. На бюджетных гироскопах, где не устанавливается персонально лимит в каждую сторону, при неустановленной предкомпенсации максимальная скорость вращения хвоста в одну и другую сторону будет отличаться.

    Со всем этим жить и летать можно, но получается "абы как"

  37. #74

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Я с вами полностью согласен,но вот что меня мучает. Выставляя предкомпенсацию мы заранее смещаем слайдер в сторону хвостовай балки заранее выставляя угол позволяющий её удерживать и тем самым сохраняя угол между качалкой и линком перпендикулярным.Правильно? Но тем самым сокращаем ход слайдера влево,выходит ход сервомотора сохранён а ход слайдера ограничем. Так что ничего не выграли с этой точки зрения.
    А в общем-то я эту приблуду собрал не для того чтобы предкомпенсацию оспаривать,а чтобы чувствительность гиро отстроить без подлётов,посадок.

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Со всем этим жить и летать можно, но получается "абы как"
    Когда на рынок вышли продвинутые системы так можно говорить.
    Но они пока достаточно дороги.
    А многие и очень многие летают или пытаются начать летать на более ранних моделях.
    И установка предкомпенсации для них важный момент.
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    А в общем-то я эту приблуду собрал не для того чтобы предкомпенсацию оспаривать,а чтобы чувствительность гиро отстроить без подлётов,посадок.
    Приблуда крайне полезная. Позволяет в домашних условиях проверить работоспособность всех систем вертолета.
    Хотел сделать себе для 450, да не получилось.

  39. #76

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Так что ничего не выграли с этой точки зрения.
    Как же не выиграли. Именно выиграли. Точка отсчета слайдера - точка предкомпенсации. Ход слайдера ограничен движением в одну из сторон (на разных вертах по разному), но настраивая лимиты гироскопа одинаковыми относительно точки предкомпенсации (по самому ограниченному ходу) мы получаем одинаковое поведение хвоста в любом направлении вращения.

    Т.е. реально при вашем предложении вы сохраняете реально ход слайдера только в ОДНУ сторону. В другую он все равно будет сдвигаться также, как и с настройкой предкомпенсации. Что вы получите - НЕ ОДИНАКОВОЕ поведение хвоста на стик и вращение в одну из сторон (не важно в какую) намного быстрее, чем в другую.

    Где же тут выигрыш? Это тоже самое, если бы на машине для поворота колес из центрального положения до упора влево надо было бы сделать 1,5 оборота, а вправо 3.

    Хотя может быть кого-то это и прикольнуло бы.

  40. #77

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Всё больше не спорю.Всё стало на свои места.Предкомпенсация спасёт мир.
    До меня попросту не доходило,что лимиты на гиро нужно выставлять равными в обе стороны,а не как я, от упора до упора.(Кстати а как вымерять на глаз?)
    Всем спасибо.

  41. #78

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Предкомпенсация не обязательна, но нужна.
    2. Как уже писалось. На бюджетных гироскопах, где не устанавливается персонально лимит в каждую сторону, при неустановленной предкомпенсации максимальная скорость вращения хвоста в одну и другую сторону будет отличаться.
    Бред, канал руддера управляет гирой, задавая ей скорость поворота хвоста. А при каком положении слайдера она будет достигнута - проблема уже гироскопа.

    ЗЫ чОрт, это вечная тема!

  42. #79

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Аргументируйте!

    Или Вы не обратили внимания на слово: максимальная ?

    Если руль автомобиля влево и вправо поворачивается на разный МАКСИМАЛЬНЫЙ угол - будут ли РАЗНЫМИ соответствующие МИНИМАЛЬНЫЕ радиусы поворота?

  43. #80

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    А при каком положении слайдера она будет достигнута - проблема уже гироскопа.
    No comments

    По вашей логике и лимиты тоже нах. Гира сама справится.
    А вообще попробуйте поставить без предкомпенсации с одинаковыми лимитами - сами убедитесь, что скорость вращения будет отличаться.

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Если руль автомобиля влево и вправо поворачивается на разный МАКСИМАЛЬНЫЙ угол - будут ли РАЗНЫМИ соответствующие МИНИМАЛЬНЫЕ радиусы поворота?
    У нас с вами будет, а у многих нет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите, не могу понять что с сервами?
    от Smoke_843 в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 00:11
  2. Не могу понять, почему парусник не плывёт...---...
    от Max Brown в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 19:53
  3. Не могу понять в чем прикол
    от Airliner-rc в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 09:43
  4. Не могу понять!!!Подскажите!
    от antoxa в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 16:39
  5. Дёргает сервы на T-Rex450 SE GF, вроде не помеха.
    от mahno333 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 04:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения