Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 208

Предкомпенсация T-Rex450 и HK450 - не могу понять

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от VG А как быть с этим? "....Отрегулируйте длину тяги привода шага хвостового винта так, чтобы механизм привода шага ...

  1. #121

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    А как быть с этим?
    "....Отрегулируйте длину тяги привода шага хвостового винта так, чтобы
    механизм привода шага хвостового винта перемещался по валу на равное расстояние в обоих направлениях." Выдержка из инструкции по установке GP750, стр.4
    А вы все тяги к тарелке АП по монуалу выставляете, один в один?

  2.  
  3. #122
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    А как быть с этим?
    "....Отрегулируйте длину тяги привода шага хвостового винта так, чтобы
    механизм привода шага хвостового винта перемещался по валу на равное расстояние в обоих направлениях." Выдержка из инструкции по установке GP750, стр.4
    Так отсюда не следует, что в нейтрали слайдер должен быть на середине вала Ограничение хода слайдера с одной стороны устранится лимитами гироскопа, а ход останется равным в обе стороны.

  4. #123
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    В контексте выдержки: речь идёт не столько о тягах, сколько о том, что слайдер рекомендуется устанавливать точно по центру, те без предкомпенсации.
    Там, в самом низу стр.4 даже картика есть
    http://www.pilotage-rc.ru/support/ma...50_man_rus.pdf
    Все Инструкции по фигу?

    to IRS
    Как раз сдедует, что в нейтрали слайдер по центру!

    P.S. Методом проб для себя я этот вопрос уже решил, а вот дилетанты, думаю, до сих пор остаются в лёгком недоумении.
    Последний раз редактировалось VG; 31.08.2010 в 17:58.

  5. #124

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Важнее не то, что в инструкции написано, а как правильно механически. Тот кто пишет инструкцию тоже имеет право на ошибочное мнение.

    А вообще очень плохо, что такие инструкции пишут

  6.  
  7. #125
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Никого не хочу обидеть, но может дело и не в инструкциях вовсе, а в неких наших привычках или костности мышления?
    Летая давным-давно на ECO-8 с гироскопом PG-03, не только предкомпенсацию приходилось выставлять, но ещё и c revo-mix мудрить. А сейчас? На RTF-ном Шарке штатный китайский гироскоп типа AR-EG 301 держит хвост, как влитой. Ну, почти...
    А про всякие там 401, 750 и говорить не приходится.

  8. #126

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Опять двадцать пять.
    В дцатый раз повторяю. Предкомпенсация на качество удержания хвоста на большинстве гироскопах никак не влияет. Например, на китайском HK401B у знакомого без предкомпенсации хвост "плывет". На моих Gy401 ничего и без неё не плывет.

    А вот скорость вращения сильно влияет. НА ЛЮБОМ гироскопе.

  9. #127
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    А про всякие там 401, 750 и говорить не приходится.
    В мануале к GY401 раздел Flight ajustment посвящен процедуре установки предкомпенсации

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Да абсолютно без разницы как гироскоп. Причина установки предкомпенсации одна (точнее не одна, но в режиме HH - одна).
    Я вот только одно допереть не могу. На современных гироскопах типа 760 и т.д. и т.п. персонально настраиваются лимит в каждую сторону. Следовательно, надо настраивать ограничение расходов руддера на аппаратуре.

    На старых гиро лимит одинаковый был и точка предкомпенсации - точка отсчета и было все нормально. Тогда зачем вообще разделили лимиты. Что не устраивало производителей/пилотов?????

  12. #129

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Ну че, полетал седня, покрутился. Если скорость поворота, задаваемую с пульта через D/R установить не более чем максимальную скорость при повороте "против шести", по часовой в случае с 450, скорость будет одинакова в обе стороны.

  13. #130

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Если скорость поворота, задаваемую с пульта
    Ни кто в этом не сомневался...

    В на мои вопросы кто-нибудь ответит???
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    На старых гиро лимит одинаковый был и точка предкомпенсации - точка отсчета и было все нормально. Тогда зачем вообще разделили лимиты? Что не устраивало производителей/пилотов?????

  14. #131
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Если позволите, я свою версию про лимиты расскажу. В примерах.

    Был такой чудный гироскоп: JR770. И имел этот гироскоп общий лимит хода слайдера ХР. Впрочем, почему гироскоп был? Он и сейчас много где встречается и работает на уровне современных моделей. Но! Этот гироскоп хорошо работает только на хвосте со встроенной предкомпенсацией. Почему? Потому что только на таких хвостах общий лимит позволяет выбрать полный ход слайдера в обе стороны и при этом получить в среднем положении желанные +7...+8 градусов предкомпенсации. Ход слайдера при этом получается симметричный относительно среднего положения и общий лимит не мешает. Вроде все замечательно, жить бы и не тужить, но тут фирма Align начинает неприлично быстро завоевывать рынок и выпускает ряд моделей без встроенной в ХР предкомпенсации. Сначала Trex 450 SE и SEv2, а затем и Trex 500. Эти модели попадают в самый массовый рынок! Люди начинают, как обычно, выставлять предкомпенсацию и замечают, что не могут получить полный ход слайдера на гироскопах с общим лимитом. Либо настраивать хвост без предкомпенсации, либо делать предкомпенсацию и терять полный ход слайдера. Кому-то это не нравится, кто-то делает, как получается, но вроде летают. Это как раз случай очень популярного гироскопа Fut401.

    И тут на сцену выходит недорогой гироскоп LogicTech 2100T с раздельными лимитами. До этого раздельным лимитом отличались только дорогие Hi End гироскопы типа Fut611. Логиктек недорогой и быстро завоевывает популярность, потому что позволяет на вертолетах Align выставить предкомпенсацию, и при этом использовать полный ход слайдера! Правильно это или нет, не суть важно. Главное, что полный ход слайдера и предкомпенсация уживаются на хвостах Алайна! Остальные производители поводили носом, посмотрели на популярность Алайна, на желания пользователей и... начали делать гироскопы с раздельным лимитом. Чисто, чтобы работать на хвостах Алайна, которые без предкомпенсации.

    К слову, Трекс 600 имеет встроенную предкомпенсацию и для него не нужен гироскоп с раздельным лимитом. Вертолеты НЕ Align, которые мне удалось пощупать и полетать, все имеют встроенную предкомпенсацию хвоста и не требуют гироскопа с раздельным лимитом. Это Mikado Logo, Next-D Rave, Compass Atom.

    P.S. Что делаю я? Если у модели предкомпенсаци встроенная, настраиваю ее, если встроенной нет, не настраиваю. Пока вертолет летит и позволяет мне прогрессировать, я не трогаю модель. Если вижу, что модель не тянет, начинаю искать способы исправить ситуацию, вплоть до замены модели... Пока отсутствие предкомпенсации в Трекс500 не мешает даже на резких сменах вращения и быстрых вращениях.

    P.P.S. возможно, где-то нарушена хронология, но для описания версии причины появления раздельных лимитов это несущественно.

  15. #132

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Да здесь только теоретики и собрались похоже. Я тик таки делаю, кривинькие, но тем не менее. Если рудер не дергать (а это кстати и не просто весьма) - хвост на месте.
    Я на 450-м тиктачу хвостом вниз уже (ИМХО) очень хорошо. И медленно-растянуто уже получается и быстрые.... и на уровне глаз уже не страшно:-) Но хвост чутка уходит - где то после 3-4 подряд.... может я его "сворачиваю", может и сам уходит - не знаю. Просто я стараюсь именно тренировать как раз в процеесе выполнения тик-так этот хвост на место ставить. Раньше не получалось - сразу выводил из тик-така... Сейчас уже успеваю подворачивать - либо паузу делаю "мгновенную", либо в процессе подворачиваю.
    А вот носом вниз - пока еще не успеваю, только ушел "в сторону" сразу вывожу из фигуры.....
    С тренировками - нормально все получается....


    P.S. На Тик-таке еще и крен мешает. Который то ли сам появляется, то ли я его создаю.... Особенно, когда верт начинает потихоньку на тебя "наползать".... вот это неприятно. ИМХО - надо над этим и работать, т.е. в процессе выполнения фигуры успевать устранять "погрешности" - свои или "технические" - вот над чем надо работать.
    :-)

  16. #133

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Ну почему тупые японцы ни слова не говорят ни о какой предкомпенсации в мануале к 611 к примеру - а опытные гуру доказывают обратное ? Да еще как доказывают... С пеной у рта )) Почему эти же японцы говорят к примеру - не трогайте иглу холостого хода, она настраивается один раз при запуске мотора на заводе, а на форуме сплошь все настраивают холостой ход и утверждают при этом, что модель полетела нормально после этих манипуляций ? Мне кажется это потому, что: дурная голова рукам покоя не дает. Без обид. Пять лет уже прошло как купил себе первый верт с гироскопом без удержания хвоста ( там реально настраивалась предкомпенсация и об этом было сказано), на след год купил 611 и перестал мучаться с хвостом вообще. Все ИМХО.. Вряд ли кого переубедишь сдесь.

  17. #134

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Ну почему тупые японцы ни слова не говорят ни о какой предкомпенсации в мануале к 611 к примеру - а опытные гуру доказывают обратное ? Да еще как доказывают... С пеной у рта )) Почему эти же японцы говорят к примеру - не трогайте иглу холостого хода, она настраивается один раз при запуске мотора на заводе, а на форуме сплошь все настраивают холостой ход и утверждают при этом, .........
    В Японии, как и в любой другой стране - хватает тупых людей. Так же как и у нас....

    Вот выдержка из инструкции 611-й гиры (на русском):
    "......
    37

    Корректировки полета

    1. В режиме AVCS включите питание передатчика, затем включите гироскоп и приемник. Произойдет считывание сигнала нейтрали руля в GY601.
    • Не перемещайте вертолет или рычаг управления в течение приблизительно трех секунд, пока горит надпись –Hello.

    2. Осуществите зависание в нормальном режиме и скорректируйте позицию нейтрали руля.
    • В режиме AVCS позиция нейтрали руля устанавливается автоматически и изменения рычажной передачи нельзя проверить. Сначала осуществите корректировку нейтрали руля в нормальном режиме.
    • Сместите рычаг дифферента передатчика и сбросьте позицию нейтрали. Когда позиция нейтрали сервопривода руля значительно измениться, перенастройте рычажную передачу.
    ...........
    "

    А по поводу малой иглы на ДВС - насчет OS-50 - сейчас нет под рукой инструкции, но в инструкции к движку TT-50 Pro очень много написано по поводу настройки движка, там крутят и малую иглу и большую и обе одновременно....

    И еще - а откуда информация, что движки на заводе-изготовителе запускают??? ИМХО - никто там такой фигней заниматься не станет....

    :-)

  18. #135

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Я имею ввиду тупых людей которые разрабатывают гироскопы и пишут к нему мануал и умных людей которые и так все знают.. Насчет выдержки из инструкции.. И где тут слово про предкомпенсацию ? Кстати 601 или 611?
    А насчет двигателей.. Любой двигатель, будь то модельный или нет - запускается на заводе, регулируется и иногда даже проходит холодную обкатку (Хонда к примеру) Насчет редлайна не скажу.. но осы и ямады идут с иглой холостого хода на локтайте.. Думаю понятно для чего. Другое дело, когда мотор запускается где нибудь в горах... для этого надо уже настраивать холостой ход изменив заводские настройки.

  19. #136
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду тупых людей которые разрабатывают гироскопы и пишут к нему мануал и умных людей которые и так все знают.. Насчет выдержки из инструкции.. И где тут слово про предкомпенсацию ?
    2. Осуществите зависание в нормальном режиме и скорректируйте позицию нейтрали руля.
    • В режиме AVCS позиция нейтрали руля устанавливается автоматически и изменения рычажной передачи нельзя проверить. Сначала осуществите корректировку нейтрали руля в нормальном режиме.
    • Сместите рычаг дифферента передатчика и сбросьте позицию нейтрали. Когда позиция нейтрали сервопривода руля значительно измениться, перенастройте рычажную передачу.

  20. #137

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Повторюсь это 601 или 611 ? Подозреваю что 601. К тому же я четко сказал что если в мануале написано про предкомпенсацию - значит нужна!

  21. #138

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    ..........
    А насчет двигателей.. Любой двигатель, будь то модельный или нет - запускается на заводе, регулируется и иногда даже проходит холодную обкатку (Хонда к примеру) Насчет редлайна не скажу.. но осы и ямады идут с иглой холостого хода на локтайте.. Думаю понятно для чего. Другое дело, когда мотор запускается где нибудь в горах... ...........
    Это всего лишь домыслы.
    Любой двигатель - да не любой.
    HONDA - это не модель двигателя! Это ТОРГОВАЯ МАРКА!

    В инструкции к ОСам и Ямадам разве нет ни слова о настройке малой иглы????

    :-)

    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Повторюсь это 601 или 611 ? Подозреваю что 601. К тому же я четко сказал что если в мануале написано про предкомпенсацию - значит нужна!
    Между ними разве есть разница?
    Вот английская 611-я

    1
    In the AVCS mode, turn on the transmitter power, then turn on the
    gyro and receiver power. This reads the rudder neutral signal at the
    GY611.
    · Never move the helicopter or rudder stick during the approximately three seconds
    that the -Hello- display blinks.
    2
    Hover in the Normal mode and adjust the rudder neutral position.
    · In the AVCS mode, the rudder neutral position is automatically set, and linkage
    changes cannot be verified. First, perform rudder neutral adjustment in
    the Normal mode.
    · Move the transmitter trim lever and reset the neutral position. When the rudder
    servo neutral position has changed considerably, readjust the linkage.

    Я че тут перед тобой отчитываюсь?????? Сам возьми да почитай.....

  22. #139
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Повторюсь это 601 или 611 ? Подозреваю что 601. К тому же я четко сказал что если в мануале написано про предкомпенсацию - значит нужна!
    http://manuals.hobbico.com/fut/gy611-manual.pdf

    Flight Adjustments
    1
    In the AVCS mode, turn on the transmitter power, then turn on the
    gyro and receiver power. This reads the rudder neutral signal at the
    GY611.
    · Never move the helicopter or rudder stick during the approximately three seconds
    that the -Hello- display blinks.
    2
    Hover in the Normal mode and adjust the rudder neutral position.
    · In the AVCS mode, the rudder neutral position is automatically set, and linkage
    changes cannot be verified. First, perform rudder neutral adjustment in
    the Normal mode.
    · Move the transmitter trim lever and reset the neutral position. When the rudder
    servo neutral position has changed considerably, readjust the linkage.

  23. #140

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Почему домыслы ?? А Ос это не торговая марка что ли ? ))) Все двигатели заводят после их сборки.. Это обязательно. Есть конечно про настройки малой иглы.. Но я писал не конкретно про настройку... А про то, что тут пишут после настройки ХХ модель полетела нормально! Настройки холостого хода никак не связаны с рабочим режимом. Я это и имел ввиду. Соррри за офтоп.
    Настройка нейтрали (adjust the rudder neutral position) это предкомпенсация ? Чего то я не догоняю. Обьясните плиз нейтраль и предкомпенсация это одно и тоже ?

  24. #141

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Повторюсь это 601 или 611 ? Подозреваю что 601. К тому же я четко сказал что если в мануале написано про предкомпенсацию - значит нужна!
    Вообще я мыслю так - насчет предкомпенсации: для современных гир - настройка ее желательна, но не обязательна. Вот мое ИМХО.
    Я то же летаю всегда в режиме удержания - иногда настраиваю, иногда нет, чаще нет - потому что лень. Просто выставляю на глаз по лопастям и все.
    Взлечу, переключу в нормаль - проверю - если держит - хорошо, если чуток закручивает - ну и фиг с ним.......


  25. #142

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Сколько же можно ломать копья об одном и том же?!?
    Ну не нравится/не получается/лениво/руки из не того места/не хочется, то и не делайте предкомпенсацию. Точно так же можно не ставить качалки в горизонт при 50% стика газа, можно и тарелку не выравнивать и лопасти не балансировать и не делать многого другого. Верт всё равно ПОЛЕТИТ. Точно также машина поедет с неправильным сход-развалом-кастером, с неправильными регулировками карбюратора или непрокачанными тормозами.
    Современные гироскопы всё(ну или почти всё) сделают сами, поставив и хвостовой слайдер куда надо на валу ХР и качалку хвостовой сервы так, чтобы верт полетел прямо, всё будет сделано и без пилота, само собой, современная электроника РУЛЕЗ!
    Остаётся одно маленькое НО! Умный гироскоп, когда всё сделает за Вас, то по определению всё равно поставит хвостовой слайдер в положение предкомпенсации хотите Вы этого или нет. Хвостовая серва также встанет в положение предкомпенсации хвостового слайдера, только она или будет теперь работать "от центра" с равными расходами в обе стороны или будет работать от смещённого центра с кривым положением качалки и танцами с бубном типа "а чего это он не пируэтит одинаково в обе стороны?"
    Зы: сорри, но уже 100 раз про это говорили вот те снова начали Нет никакого смысла спорить на эту тему, пусть каждый для себя решит и летает, как ему хочется, всё равно ещё никто никого не переубедил по моему.

  26. #143

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Нейтраль (она же точка отсчета) в Normal - вообще-то и есть предкомпенсация

  27. #144

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Сколько же можно ломать копья об одном и том же?!?
    .........
    Ой, Леонид.... И не говори...
    Задолбали уже.... Погода у них что ли плохая? Вместо того что бы летать - на форумах сидят

    У нас тут ветер сильный по пронозу на неделю как минимум
    Только и остается - что флудить... и нудеть


  28. #145

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Нейтраль (она же точка отсчета) в Normal - вообще-то и есть предкомпенсация
    А я думал что предкомпенсация это когда заведомо лопасти ХР стоят с небольшим углом в противоположную сторону вращения ОР как раз для компенсации реактивного момента.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ой, Леонид.... И не говори...
    Задолбали уже.... Погода у них что ли плохая? Вместо того что бы летать - на форумах сидят

    У нас тут ветер сильный по пронозу на неделю как минимум
    Только и остается - что флудить... и нудеть

    Вот я и смотрю что у нас с Вами одинаковые года регистрации на форуме.. Только у вас уже вторая тысяча сообщений пошла на форуме.. а у меня и трехсот не набралось.. Действительно чего им не летается ?

  29. #146

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    ...........
    Вот я смотрю что у нас с Вами одинаковые года регистрации на форуме.. Только у вас уже вторая тысяча сообщений пошла на форуме.. а у меня и трехсот не набралось.. Действительно чего им не летается ?
    Роман, давай на ТЫ. А то как то слишком натянуто получается....

    Я уже дядька старый, пенсионер.... и не комплексую ни по какому поводу.
    И тебе советую. Давай лучше о хорошем

    :-)

  30. #147

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Давай на ТЫ нет проблем Только если о хорошем то флуд получается Я почему отписался в эту темку.. Просто как то уважаемый мной Владимир Голубев сказал... Ты все поймешь когда будешь летать на ноже да хвостом вперед да против ветра.. Прошло несколько лет.. Летаю хвостом вперед без проблем.. Но разницы так и не заметил..

  31. #148

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Давай на ТЫ нет проблем Только если о хорошем то флуд получается Я почему отписался в эту темку.. Просто как то уважаемый мной Владимир Голубев сказал... Ты все поймешь когда будешь летать на ноже да хвостом вперед да против ветра.. Прошло несколько лет.. Летаю хвостом вперед без проблем.. Но разницы так и не заметил..
    Насчет предкомпенсации что ли? Дык Голубев - это еще говорил лет 5-10 назад. Тогда же гиры какие были?
    А че нам Голубев? НЕ СОЗДАВАЙ СЕБЕ КУМИРА!

    Мы и сами летаем и все видим. И все сами настраиваем. У всех разное восприятие.....

    Че тут спорить? Хочешь - настрой себе механическую предкомпенсацию - и лети и радуся. Не хочешь - не настраивай. А зачем другим навязывать???

    :-)

  32. #149

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Олег.. вообще то я не навязывался.. Я четко сказал про мануал. Если написано - значит надо. Если не написано - не надо. К тому же я написал что никого переубеждать не собираюсь.. Все что касается эксплуатации чисто мое ИМХО. Только опять я не понял смысл фразы - предкомпенсация равно нейтраль... Насчет кумира... Не кумир а уважаемые мной человек )) Есть разница. Кроме того я на форуме видел лишь несколько человек которые летают так как Голубев.. Опять же ИМХО

  33. #150

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Точно так же можно не ставить качалки в горизонт при 50% стика газа, можно и тарелку не выравнивать и лопасти не балансировать и не делать многого другого.
    Леонид, при наличии электроники и достаточного запаса хода серв все это делать действительно не обязательно.
    но вот неотбалансированные лопасти никакая электроника починить не сможет (по крайней мере на моделях такого размера).

  34. #151

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Только опять я не понял смысл фразы - предкомпенсация равно нейтраль...
    Нейтраль в нормале - именно уже наличие углов ХР компенсирующих реактивный момент ОР. И в этом режиме гиро - это и является точкой отсчета

  35. #152

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Нейтраль в нормале - именно уже наличие углов ХР компенсирующих реактивный момент ОР. И в этом режиме гиро - это и является точкой отсчета
    Каша получается.. Так вот про углы ХВ в инструкции нет ни слова..Только про нейтраль.. Имеется ввиду нейтраль сервомашинки и слайдера одновременно. Где тут предкомпенсация опять не пойму... Нету ни слова в инструкции к 611 про предкомпенсацию. Видимо нейтраль переводится с англицкого - предкомпенсация ))))))) Не знал.. простите.)))))

  36. #153
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Видимо речь идет о нейтрали серво а не о нейтрали слайдера.. А то каша получается..
    Да нет же, в мануале речь идет об установке такого положения слайдера, при котором в висении хвост в нормальном режиме гироскопа не вращается.
    Нейтральная позиция - т.е. ручка раддера по центру, и хвост не вращается.
    Другими словами - слайдер в положении предкомпенсации. Мануал предлагает делать это триммером раддера. Если отклонение триммера от 0 слишком значительно (т.е. может появиться проблема с инициализацией гироскопа при включении), то механически подстроить длину тяги. Далее использовать такую настройку и в режиме АVCS.

  37. #154

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Да нет же, в мануале речь идет об установке такого положения слайдера, при котором в висении хвост в нормальном режиме гироскопа не вращается.
    Нейтральная позиция - т.е. ручка раддера по центру, и хвост не вращается.
    Другими словами - слайдер в положении предкомпенсации. Мануал предлагает делать это триммером раддера. Если отклонение триммера от 0 слишком значительно (т.е. может появиться проблема с инициализацией гироскопа при включении), то механически подстроить длину тяги. Далее использовать такую настройку и в режиме АVCS.
    Вообще то как ни установи криво слайдер и качалки.. в любом режиме хвост висит как вкопаный..(при адекватной чуствительности гироскопа) Разница лишь в скорости пируэтов. И то видна лишь на хорошем ходу. Гироскопу пофигу в каком положении инициализироваться. И пофигу в каком режиме! Главное что бы стоял неподвижно в этот момент.

  38. #155

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    121
    Можно свои полкопейки вставить. Угол предкомпенсации в град. индивидуален, в некоторых пределах (обороты,вес лопастей/лопаток, момент ынерции всей сист.). Гораздо важнее состояние механики, балансировка "усяго" верта, тогда и гира работать будет. Особенно актуальны люфты на 450-250 вследствии мелкого розмеру и точности изготовления (втулка слайдера на валу хв. ротора, люфт качалки на шаре). А нет люфтов и гирыч пашет хорошо. По мойму примерно так.

  39. #156

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Вообще то как ни установи криво слайдер и качалки.. в любом режиме хвост висит как вкопаный
    Блин, ему про Фому, а он про Ерёму
    Ну заложено в самой конструкции и принципе вертолёта классической схемы НЕНУЛЕВОЕ значение угла атаки ХР для прямолинейного полёта. Нет, всё пытаемся доказать, что гира сделает всё сам Так умный гироскоп это и сделает т.е. всё равно выставит предкомпенсацию и пофигу ему где на валу будет находится слайдер в этот момент, что посредине, что у самой балки. Так не проще ли, а самое главное не правильнее ли всё сделать изначально правильно по части прямолинейного полёта вертолёта и самогО предназначения хвостового ротора? Хотя конечно можно и забить на вертикально-горизонтальные настройки механики, предкомпенсацию, горизонтальность тарелки, длину тяг и летать на кривособранном аппарате, в котором умная электроника сама исправит все косяки сборки
    PS: а если умная электроника вдруг даст сбой, то у всех хватит ручек удержать в воздухе и главное посадить без краша верт с глюкнувшим или отказавшим гироскопом?

  40. #157
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от STARYI Посмотреть сообщение
    Особенно актуальны люфты на 450-250 вследствии мелкого розмеру и точности изготовления (втулка слайдера на валу хв. ротора, люфт качалки на шаре). А нет люфтов и гирыч пашет хорошо.
    А по-моему это тоже из разряда "охотничьих баек", или "наши руки не для скуки".
    Ну будут люфты. Поведёт хвост, гира даст команду на компенсацию и будет тупо это делать до тех пор, пока не получит отклик. Хвост вернётся на место, пусть не сразу, может рывком, пусть перескочит "нулевое" положение, но гира это опять скомпенсирует. В итоге - просто раздражающе дрожащий и "плывущий" хвост.
    В заглавии темы был как бы простой вопрос- что правильнее механическая предкомпенсация или хв.лопасти в ноль.
    Темка оказалась прикольная. Букв написано много, но к общему знаменателю так и не пришли. Поскольку на форуме не прокатит вариант: "А давайте подерёмся стенка на стенку!", прелагаю сделать опрос про предкомпенсацию:1-однозначно да; 2-однозначно нет; 3-нужна только при определённых(некоторых) обстоятельствах(условиях).
    Чьих голосов будет больше - те и выиграли.
    Последний раз редактировалось VG; 02.09.2010 в 18:56.

  41. #158

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    В заглавии темы был как бы простой вопрос- что правильнее механическая предкомпенсация или хв.лопасти в ноль.
    Мне кажется на этот вопрос уже есть ответ в моём посте выше

  42. #159

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    ............... на стенку!", прелагаю сделать опрос про предкомпенсацию:1-однозначно да; 2-однозначно нет; 3-нужна только при определённых(некоторых) обстоятельствах(условиях).
    Чьих голосов будет больше - те и выиграли.
    Т.е., если все проголосуют: "ПРЫГАТЬ ВНИЗ ГОЛОВОЙ С 16-го ЭТАЖА" - то нужно тупо подчиниться и делать только так, а не иначе??????????
    А своей головой думать запрещается???

    :-)

  43. #160

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    К знаменателю пришли страницей раньше

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите, не могу понять что с сервами?
    от Smoke_843 в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 00:11
  2. Не могу понять, почему парусник не плывёт...---...
    от Max Brown в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 19:53
  3. Не могу понять в чем прикол
    от Airliner-rc в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 09:43
  4. Не могу понять!!!Подскажите!
    от antoxa в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 16:39
  5. Дёргает сервы на T-Rex450 SE GF, вроде не помеха.
    от mahno333 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 04:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения