Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 208

Предкомпенсация T-Rex450 и HK450 - не могу понять

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Молчу, в битву "ТИТАНОВ" не лезу, попрбуйте по своему МКАДу на убитой "копейке" газнуть (с разбитой рулевой) и почуствуете люфты ...

  1. #161

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    121
    Молчу, в битву "ТИТАНОВ" не лезу, попрбуйте по своему МКАДу на убитой "копейке" газнуть (с разбитой рулевой) и почуствуете люфты вместо гиры.
    Для VG.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от STARYI Посмотреть сообщение
    Молчу, в битву "ТИТАНОВ" не лезу, попрбуйте по своему МКАДу на убитой "копейке" газнуть (с разбитой рулевой) и почуствуете люфты вместо гиры.
    Для VG.
    Сравнение не катит. Машина едет по дороге, вертолет летит по воздуху. Совершенно разные вещи.
    Почуствовать люфты на 450... Хммм... Либо это мегапилот, либо люфты миллиметра три...

  4. #163
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Почуствовать люфты на 450... Хммм... Либо это мегапилот, либо люфты миллиметра три...
    Вот-вот! Я бы только добавил: ...в приводе хв.ротора.
    И опять предлагается сделать опрос:
    1.люфты - зло, требующее немедленного и бесповоротного искоренения любой ценой;
    2. люфты-наши руки не для скуки;
    3.люфты-плохому танцору всегда .... что-то мешает;

  5. #164

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    121
    Спасибо за Ваше мнение, но как-то свое есть, про то кто какой мегапилот каждый думает что он(личное дело каждого). Про предкомпенсацию считаю что надо, про люфты, что нет, у кого другое мнение, я не против.
    С уважением.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Вот-вот! Я бы только добавил: ...в приводе хв.ротора.
    И опять предлагается сделать опрос:
    1.люфты - зло, требующее немедленного и бесповоротного искоренения любой ценой;
    2. люфты-наши руки не для скуки;
    3.люфты-плохому танцору всегда .... что-то мешает;
    Вадим.... Ну ты опять - голосовать... голосовать...???

    Я уже предлагал - мыслить не ДОГМАМИ, а ЛОГИЧЕСКИ. Так правильнее и безопаснее.

    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    .........пофигу в каком положении инициализироваться. И пофигу в каком режиме! Главное что бы стоял неподвижно в этот момент.
    Совершенно верно.
    Вообще эти споры возникают (и год назад было, и полгода назад....) по другому поводу.
    Обычно люди спрашивают: влияет ли установка механической предкомпенсации на поведение гироскопа в режиме УДЕРЖАНИЯ положения хвоста.
    И тут начинаются обычные споры - кто то говорит ДА, кто то НЕТ, приводят выдержки из инструкций к разным гирам.... и т.д. и т.п.
    В итоге - суть вопроса ускользает....

    Опять же находятся новые НОВИЧКИ, у котрых почему то не летит вертолет САМ - начинают задавать вопросы..... и пошло по новой...

    На самом деле - ответа единого нет, вернее есть, но для разных условий, т.е. как миниму надо на десяток пунктов дать правильный ответ (какая гира, какой вертолет, что ты летаешь, в каком режиме....... и еще куча...) - и тогда можно что то советовать.

    Из всех предыдущих тем я вынес такие выводы:
    - для старых гир - включая Футабу 401 - вроде как предкомпенсацию нужно механическую настраивать, даже при полетах в режиме удержания (хотя я летал с этой гирой почти год, поначалу выставлял предкомпенсацию, потом перестал из-за лени - все летало замечательно для уровня новичка)

    - для современных гиро - и Футаба 611 (хоть она и не новая) - не обязательно (а в инструкции Спартана об этом сказано прямо) - т.е. в режиме удержания гира НЕ РУКОВОДСТВУЕТСЯ нейтральным положением.... И это логически правильно, математика в режиме удержания своя....

    Т.е. нужно в каждом конкретном случае поступать по своему...

    :-)

    Цитата Сообщение от STARYI Посмотреть сообщение
    Спасибо за Ваше мнение, но как-то свое есть, про то кто какой мегапилот каждый думает что он(личное дело каждого). Про предкомпенсацию считаю что надо, про люфты, что нет, у кого другое мнение, я не против.
    С уважением.
    Роман, полностью солидарен
    Мы с тобой авиаторы - и знаем, что в этом деле мелочей нет.
    И не полениться - настроить предкомпенсацию - лучше, на всякий случай (на случай отказа в режиме удержания хотя бы) - это правильно!
    Ну а люфты - то же индивидуально. Мешают люфты - устраняй. Не мешают (если я по жизни РАЗДОЛБАЙ, к примеру...) - не устраняй...

    :-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 03.09.2010 в 14:55.

  8. #166

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Хейль Посмотреть сообщение
    Парни, сделал приблуду - вращающийся столик на подшипнике - вот там без всяких подлетов видно -нужна предкомпенсация, не нужна, а если нужна, то в какую сторону...
    Можно купить диск здоровья - на подшипниках. Выдерживает вес до 100кг Цена вопроса - 300 руб.

  9. #167
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от user2005 Посмотреть сообщение
    Можно купить диск здоровья - на подшипниках. Выдерживает вес до 100кг Цена вопроса - 300 руб.
    Так он легкий - улетит...

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Так он легкий - улетит...
    так это... углы отрицательные выставить при проверке

  12. #169
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    так это... углы отрицательные выставить при проверке
    Попробуйте - потом напишите...

  13. #170

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    А вот вам маслица в огонь...И снова предкомпенсация

  14. #171
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    А вот вам маслица в огонь...И снова предкомпенсация
    Читали. Старо - уже прогорело. Даже дыма нет.

  15. #172

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Да? А я подумал,что вдруг нет...
    Смешная темка,что то типа... Быть или не быть...

  16. #173
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Смешная темка,что то типа... Быть или не быть...
    Такие темки, появляются с периодичностью раз в 3-4 месяца.
    Кому-нибудь, что-нибудь стрельнет и поехали по новой.
    Эта реанимировалась уже 4 раза. Я так думаю до лета еще раз 5-6 этот вопрос подымется....
    И только тут...

  17. #174

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    +1

  18. #175

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Так он легкий - улетит...
    Вот сварганил за несколько минут площадку для настройки хвоста:
    1. Нерабочий винчестер (взял у сисадмина на работе)
    2. Крышка от банки - посажена на циакриновый клей
    3. Мет. крышка-100 руб. - посажена на 2х сторонный скотч




    Скоро выложу видео

  19. #176

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251
    Обещанное видео стола для настройки хвоста. И снова проблема. Почему когда я в режиме "нормаль" треммирую хвост (что бы не вращался) и переключаю в режим "AVCS" - хвост начинает плыть. Разве он не должен быть как вкопанный в любом случае? На видео все видно.
    Последний раз редактировалось user2005; 13.10.2010 в 01:11.

  20. #177

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251
    По теме:
    Сделав это (механическая предкомпенсация) вы можете обнаружить что можно увеличить чувствительность гироскопа не получая эффекта раскачивания. Это происходит из за механической настройки, при которой гироскопу не нужно делать дополнительную компенсацию вращения. В нормальном режиме чувствительность должна быть около 100%, если гироскопу не мешает чрезмерная вибрация.
    Имхо это разумно - разгрузите гироскоп. Сделайте так что бы в нормале хвост не крутило. Тогда и гироскопу легче.

    Насчет своего вопроса выше - я нашел ответ:
    Золотое правило настройки гироскопа, в нормальном режиме всегда делайте механические настройки, а в heading hold тримируйте при помощи передатчика.
    Завтра буду настраивать предкомпенсацию - что бы в нормале хвост стоял.

  21. #178

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от user2005 Посмотреть сообщение
    Обещанное видео стола для настройки хвоста. И снова проблема. Почему когда я в режиме "нормаль" треммирую хвост (что бы не вращался) и переключаю в режим "AVCS" - хвост начинает плыть. Разве он не должен быть как вкопанный в любом случае? На видео все видно

    Объясняю:
    Вы своим тримером даёте команду гироскопу повернуть хвост в сторону!
    Попробуйте включить передатчик,далее вертолёт далее раскрутить ротор на своём стенде при режиме удержания на гироскопе и затем не трогайте стик управления хвостом добавляйте тример в любую сторону и увидете что хвост начнёт поворачиваться,ПОЭТОМУ И НУЖНА МЕХАНИЧЕСКАЯ ПРЕДКОМПЕНСАЦИЯ ДЛЯ РЕЖИМА НОРМАЛ,ПОТОМУ ЧТО КАК НЕ ИЗМЕНЯЙ ТРИМЕР,ПРИ СЛЕДУЮЩИХ ВКЛЮЧЕНИЯХ ВЕРТОЛЁТА , ГИРОСКОП ПРИ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ, ВАШ ТРИМЕР БУДЕТ РАСПОЗНАВАТЬ ЗА СЕРЕДИНУ(УСЛОВНЫЙ ,,0"),УБЕРЁТЕ ОБРАТНО ТРИМЕР В НЕЙТРАЛЬ ХВОСТ ОПЯТЬ ПОПЛЫВЁТ!

    У вас сигнал с передатчика 1.5 гироскоп понял что это нейтраль,вы тримером сделали этот сигнал 1.57 гироскоп понял что пора двигаться потехоньку!!!Сделайте тример до упора в любую сторону,далее выключите вертолёт через пару секунд включите,к примеру до упора тример сигнал с передатчка 1.85,гироскоп понял что это 0(нейтраль) в режиме удержания хвост держит,изменяем обратно 1.5 хвост поплыл и намного быстрее!
    НАДЕЮСЬ ПОЙМЁТЕ,ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙТЕ И ВСЁ ПОЙМЁТЕ САМИ!
    Последний раз редактировалось paker1984; 13.10.2010 в 11:07.

  22. #179
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Днепропетрвск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от user2005 Посмотреть сообщение
    Можно купить диск здоровья - на подшипниках. Выдерживает вес до 100кг Цена вопроса - 300 руб.
    Я себе сделал устройство на основе такого диска - просверлил дырки в верхней и нижней тарелках. Нижнюю прикрутил к доске саморезами (доску проволкой к табуретке), в верхнюю продел пластиковые стяжки и закрепил верт на тренеровочном шасси.
    Все работает великолепно! Замечательно выставляется предкомпесация и проверятеся корректность работы гироскоп и хвостовой сервы.

  23. #180
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    В вечно живой теме выкладываю полеты новичка.
    Двенадцать полетных дней новичка, часть №1

  24. #181

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    опрос провести можно, но нужно разделить опрашиваемых на категории по опытности и маркам моделей (у рапторов предкомпенсация устанавливается по инструкции, и наверное не только у них)

    не настроив предкомпенсацию нельзя быть уверенным в управляемости вертолета, из-за ошибки в механике можно получить неуправляемое вращение, если диапазон положительных углов Х.Р. окажется слишком мал, а может и недостаточным даже для висения, а он зависит от длины вала Х.Р. , от правильного его положения в приводе, от правильного положения Х.Р. на валу и т.д.
    Последний раз редактировалось Vladlen; 16.07.2011 в 10:24.

  25. #182

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    не настроив предкомпенсацию нельзя быть уверенным в управляемости вертолета, из-за ошибки в механике можно получить неуправляемое вращение, если диапазон положительных углов Х.Р. окажется слишком мал, а может и недостаточным даже для висения, а он зависит от длины вала Х.Р. , от правильного его положения в приводе, от правильного положения Х.Р. на валу и т.д.
    И опять этот бред. Народ, который говорит о необходимости настройки предкомпенсации для современных гироскопов в режиме удержания курса (хвоста, балки) тупо не понимают как
    этот гироскоп работает.

    Цитата Сообщение от user2005 Посмотреть сообщение
    Золотое правило настройки гироскопа, в нормальном режиме всегда делайте механические настройки, а в heading hold тримируйте при помощи передатчика.
    Это просто бред воспаленного мозга.

    ЗЫ А тема да, вечно живая

  26. #183

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от семен семеныч : не настроив предкомпенсацию нельзя быть уверенным в управляемости вертолета, из-за ошибки в механике можно получить неуправляемое вращение, если диапазон положительных углов Х.Р. окажется слишком мал, а может и недостаточным даже для висения, а он зависит от длины вала Х.Р. , от правильного его положения в приводе, от правильного положения Х.Р. на валу и т.д. И опять этот бред. Народ, который говорит о необходимости настройки предкомпенсации для современных гироскопов в режиме удержания курса (хвоста, балки) тупо не понимают как этот гироскоп работает.


    и где тут про гироскоп? для начала.

  27. #184

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    ЗЫ А тема да, вечно живая
    война тупо- и остро- конечников продолжается.

    Сергей, ну согласись, что лишней настроенная предкомпенсация не будет, и пусть нормальные гироскопы могут летать без нее, но ведь не помеха?
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Народ, который говорит о необходимости настройки предкомпенсации для современных гироскопов в режиме удержания курса
    тем более есть режим работы у этих гироскопов, когда удержание выключено...

  28. #185

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    тем более есть режим работы у этих гироскопов, когда удержание выключено...
    И какой в нем смысл в текущей ситуации кроме настройки лимитов?

  29. #186

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    И какой в нем смысл в текущей ситуации кроме настройки лимитов?
    ну некоторые летают в этом режиме, копийщики, например, многие

  30. #187

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    ну некоторые летают в этом режиме, копийщики, например, многие
    Да не летают копийщики в нормале. Зачем летать в нормале, что трудно хвост ручками красиво довернуть? Вы же не будете носится на копии как угорелый по небу, а на малых скоростях и в ветер, хвост без удержания станет слишком непредсказуемым.

  31. #188

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от user2005
    Золотое правило настройки гироскопа, в нормальном режиме всегда делайте механические настройки, а в heading hold тримируйте при помощи передатчика.
    Это просто бред воспаленного мозга.
    Насколько помню, это фраза из инструкции по настройке от Алексея Жукова.

  32. #189

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    это фраза из инструкции по настройке от Алексея Жукова.
    Какая именно, про бред?

  33. #190

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ага..золотой...

  34. #191

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Зачем летать в нормале, что трудно хвост ручками красиво довернуть?
    А вот я наоборот, сегодня настроил предкомпенсацию и попробовал полетать в нормале. Скажу так, есть кое какие плюсы, к примеру бочки, петли получаются ровные.А вот насчёт хвост довернуть, приходится один фиг рудером самому на разворотах доворачивать, так как ждать пока хвост сам вырулит уже опять на разворот надо.

  35. #192
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А вот я наоборот, сегодня настроил предкомпенсацию и попробовал полетать в нормале.
    есть кое какие плюсы, к примеру бочки, петли получаются ровные
    Именно все это Вы делаете в нормале ?

  36. #193

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Именно все это Вы делаете в нормале ?
    Да в режиме без удержания.

  37. #194
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Да в режиме без удержания.
    да вы МЕГА пилот.

  38. #195

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    да вы МЕГА пилот.

    А что в этом сложного не пойму?

  39. #196
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Именно все это Вы делаете в нормале ?
    Саныч, я об этом уже писал, кэк бы и метры некоторые (ДД) рекомендуют бочки, петли и вообще любые ПРЯМЫЕ фигуры делать именно в нормале, при условии, что фигура делается на большой скорости и предкомпенсация выставлена. В этом случае получается, что хвост ИДЕАЛЬНО вытягивается по траектории полета и те же бочки получаются ровнюсенькие...

  40. #197
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    и те же бочки получаются ровнюсенькие...
    Да я не че, но пробовать, что то не охота ?

  41. #198
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Саныч, а ты попробуй, хоть на 450-ке (при условии выставленной предкомпенсации). Сам удивишься как хвостик послушно вытягивается вдоль курса вертолета.

  42. #199
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Я теперь о скакуне думаю и 700-ке.

  43. #200

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Я теперь о скакуне думаю и 700-ке.
    вот это я понимаю!!!!!!!
    наконец-то!!!!
    Саныч! респект! тебе ссылку на скакуна надо?
    правда понравилось на нем крутиться?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите, не могу понять что с сервами?
    от Smoke_843 в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 00:11
  2. Не могу понять, почему парусник не плывёт...---...
    от Max Brown в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 19:53
  3. Не могу понять в чем прикол
    от Airliner-rc в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 09:43
  4. Не могу понять!!!Подскажите!
    от antoxa в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 16:39
  5. Дёргает сервы на T-Rex450 SE GF, вроде не помеха.
    от mahno333 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 04:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения