Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 208 из 208

Предкомпенсация T-Rex450 и HK450 - не могу понять

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Саныч, 700-ку не рановато? Возьми лучше для начала 600-ку ФБЛ с хай-вольтом. Лого, Атом, Т-рекс 600Е или что-то подобное. Тем ...

  1. #201
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Саныч, 700-ку не рановато? Возьми лучше для начала 600-ку ФБЛ с хай-вольтом. Лого, Атом, Т-рекс 600Е или что-то подобное. Тем более и по батарейкам с 500-кой твоей совместимость будет.

  2.  
  3. #202
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    правда понравилось на нем крутиться?
    Понравилось. понравилось.
    Хватит по форуму ползать у тебя дел за гланды. Генератор проверил...
    А то чем будешь народу акки заряжать. ???
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Саныч, 700-ку не рановато?
    Нет 600-ку уже поздно, понравился мне мой 550-й. Особенно в руках у Дмитрия Мелюханова.



    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Тем более и по батарейкам с 500-кой твоей совместимость будет.
    Эххх, надо чаще встречаться 500-го класса у меня уже нет ни одного полетного вертолета.
    Ребята из Новосибирска все забрали, как приехал с ХМ2011, так все и забрали.
    Чуть 550-го не уволокли ели отбился.
    Остались только 500 тушки....

    P.S. Кстати возможно Дмитрий приедет в Новосибирск 10-11 либо 17-18 сентября

  4. #203

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Генератор проверил...
    да во всю молотит. уже саляра заканчивается.
    сорри за офф-топ.. сейчас придет жукколо

  5. #204
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Эххх, надо чаще встречаться 500-го класса у меня уже нет ни одного полетного вертолета. Ребята из Новосибирска все забрали, как приехал с ХМ2011, так все и забрали. Чуть 550-го не уволокли ели отбился.
    Саныч, я имел в виду именно совместимость с 550-м. Вообще очень мило получается. 2 полета на 550-м = 1 полет на хай-вольтной 600-ке. И не в напряг. В обслуге соотношение примерно такое же 1/2, а 700-ка... на нее что аккумуляторы купить - пол-вертолета, что в обслуге очень дорогая. Ну а уронишь - сразу вилы

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Громко упасть - тоже кайф!..*)

  8. #206
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Саныч, я имел в виду именно совместимость с 550-м.
    Сори не понял.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    на нее что аккумуляторы купить - пол-вертолета,
    Ну не пол верта а только 200 баков комплект...
    700-ка это пока планы. надо крепко закрепиться в 550-м размере.
    Но интересный момент.
    Пришло понимание с какого размера начинают нормально летать вертолеты. Для меня это оказался 550-й.
    Как то вот так....

  9. #207
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Э не, Саныч, ты не прав. Понятно что в силу большей вальяжности, из-за инерции и размеров бочечку и петельку ты скрутишь куда красивее на 550-ке, чем на 450-ке. А ты вот ДОБЕЙСЯ чтобы она ТАКАЯ ЖЕ на 450-ке получалась. Вот это уже мастерство...
    ЗЫ В прошлом году на соревнованиях по F3N в Запорожье, первое место занял паренек, летающий на 450 Про. Вот так вот. Так что летает не вертолет, а пилот

  10.  
  11. #208
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Так я ни чего не имею против этого.
    Но вот Вадим очевидиц, его ПРОша со скакуном и мой 550 с Алайном 780.
    Летают - одинаково. Как на петле, так и на бочке, роллы, флипы - одинаково.

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Помогите, не могу понять что с сервами?
    от Smoke_843 в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 00:11
  2. Не могу понять, почему парусник не плывёт...---...
    от Max Brown в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 19:53
  3. Не могу понять в чем прикол
    от Airliner-rc в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 09:43
  4. Не могу понять!!!Подскажите!
    от antoxa в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 16:39
  5. Дёргает сервы на T-Rex450 SE GF, вроде не помеха.
    от mahno333 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 04:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения