Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

вопрос тем кто уверенно летает (+)

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; очень хочу купить вертолётик уже 10 лет раньше руки не доходили, а теперь вроде как дошли только вот прежде чем ...

  1. #1

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    589

    вопрос тем кто уверенно летает (+)

    очень хочу купить вертолётик
    уже 10 лет
    раньше руки не доходили, а теперь вроде как дошли
    только вот прежде чем покупать решил оценить свои шансы и для начала попробовал полетать на RealFlight'е
    неделю бился в общей сложности, по часу-два в день
    результат - ноль
    не могу даже висеть на месте - швыряет из стороны в сторону как какашку в проруби и каждая попытка заканчивается дровами
    смотрю как делает то же самое виртуальный инструктор и недоумеваю - движения ручками минимальные
    пытаюсь их повторить - результат плачевный
    пытался настраивать контроллер, отключать ветер и т.д., но безрезультатно - вертолёт всё время уносит и все попытки вернуть его на место проваливаются

    а теперь собственно вопрос - как научиться-то? или скажем так: если в симуляторе не получается, значит в реальной жизни тем более?
    самое обидное, что самолёт и виртуальный и реальный освоить оказалось просто как два пальца об асфальт а вот вертолёт ни в какую...

    я понимаю, что универсальных советов на эту тему быть не может, но вдруг кто-то из уважаемых вертолётчиков проходил через это? может есть какая-то техника или набор техник, позволяющих худо-бедно освоить этот потрясающий аппарат?

    заранее спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    82
    Эээ, уважаемый.
    Я тоже тут этот вопрос завадвал. Аж два раза :=)

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=17453

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=17575

    В общем оно приходит потихоньку. Для меня неделя - очень мало было. Бился как и в начале. К концу второй биться перестал. Висеть, правда, тоже не начал :=)

    Сейчас больше месяца прошло уже, летчик из меня все еще никакой но вопрос "можно ли этим вообще управлять" отпал. Терпение и труд сделают сами знаете что :=)

  4. #3

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Да не бойтесь. Висеть то научиться достаточно легко в реале , только не вздумайте начинать с Жаба-подобной техники , точно решите что не реально не только летать , а вообще взлететь.
    Чем больше Верт , тем легче висеть , страшнее правда , но если начнете с инструктором , или знакомым который летает , то все проще , а если на шнуре еще...
    Вообщем 30-60 верт и в поле !

  5. #4

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    589
    мда... звучит не слишком обнадёживающе особенно на фоне рассказов некоторых знакомых, которые "за час всё освоили" тут же вспоминается "Матрица" - "в первый раз ни у кого не получалось"
    мда
    месяцок потренируюсь конечно, а если и после этого ничего не получится, придётся похоронить эту мечту и придумать менее сложное хобби

    Добавлено

    Цитата Сообщение от nnn Посмотреть сообщение
    Да не бойтесь. Висеть то научиться достаточно легко в реале , только не вздумайте начинать с Жаба-подобной техники , точно решите что не реально не только летать , а вообще взлететь.
    Чем больше Верт , тем легче висеть , страшнее правда , но если начнете с инструктором , или знакомым который летает , то все проще , а если на шнуре еще...
    Вообщем 30-60 верт и в поле !
    проблема в том, что я хотел только электричку, причём меня не останавливает никакая цена, но с одной стороны глупо как-то сразу покупать серьёзный аппарат и не только потому, что обидно расфигачить несколько тысяч у.е. об землю, а с другой стороны неохота собирать очередной парк моделей, на этот раз вертолётов

    поэтому я как раз и решил начать с симулятора... чтобы для начала понять откуда у меня растут руки и есть ли вообще смысл тратить немаленькие деньги на то, к чему у меня нет ни малейших способностей

  6.  
  7. #5
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Я тоже тут этот вопрос завадвал. Аж два раза :=)
    Эт верно...

    В общем оно приходит потихоньку. Для меня неделя - очень мало было. Бился как и в начале. К концу второй биться перестал. Висеть, правда, тоже не начал :=)
    У меня мелкий в симе на порядок быстрее научился летать на верте, чем я...

    Примерно на 5 часу дерганья рукояток... на второй день где-то...
    После того как самики надоели ...

    Сейчас больше месяца прошло уже, летчик из меня все еще никакой но вопрос "можно ли этим вообще управлять" отпал. Терпение и труд сделают сами знаете что :=)
    Верно!






    Удачи всем вертолетчикам !
    Смена растет !

  8. #6

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от amoeba
    проблема в том, что я хотел только электричку, причём меня не останавливает никакая цена, но с одной стороны глупо как-то сразу покупать серьёзный аппарат и не только потому, что обидно расфигачить несколько тысяч у.е. об землю, а с другой стороны неохота собирать очередной парк моделей, на этот раз вертолётов
    Ну никто же вас от электрички не отговаривает , просто хорошая Электро будет в 1,5-2 раза дороже ДВС сравнимого по классу.

  9. #7

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от nnn Посмотреть сообщение
    Ну никто же вас от электрички не отговаривает , просто хорошая Электро будет в 1,5-2 раза дороже ДВС сравнимого по классу.
    я уже в курсе, спасибо
    однако как говорят наши англосаксонские товарищи - first things first
    и зря я RealFlight покупал что ли?

    хотя я уже присматриваюсь к суднам на воздушной подушке в качестве альтернативы (шутка)

  10.  
  11. #8
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nnn Посмотреть сообщение
    просто хорошая Электро будет в 1,5-2 раза дороже ДВС сравнимого по классу.
    В микроклассах сравнивать вполне возможно...
    И не всегда сравнение в пользу ДВС...

  12. #9

    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    82
    Посмотрите http://www.hobbycenter.ru/?name=product_info&pid=7493

    Цитата: [ Благодаря тщательным расчетам лучших японских инженеров и применению новейших технологий, эта модель полностью опровергает убеждение “Чем меньше, тем сложней в управлении”. Управление электро вертолета Caliber M24 в условиях открытого воздуха сравнимо с управлением аналогичных моделей других фирм в идеальных условиях, а в закрытом помещении равных ему нет. ]

    Однако это fixed pitch машинка, то есть игрушка по меркам местных монстров :=)

    Из положительных моментов то, что за эти деньги (490 - 30 скидки), Вы получаете все для полетов - ничего докупать не нужно.

    Только поймите меня правильно - я ее не то чтобы настоятельно советую, просто рекоммендую рассмотреть как один из вариантов. Советовать не могу еще с моим-то опытом :=)

    У меня у самого такой. Подтвердить легкость управления не могу т.к. сравнить не с чем (но после симулятора особых проблем нет). Слышал отзывы что по стабильности не сравнить с Jabo и подобными - гораздо устойчивее.

  13. #10

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    За почти пол-косаря покупать такую игрушку ???!!! ....

    Никогда не поверю что на ней можно летать на улице ... Хоть там японцы , хоть китайцы ... 380 грамм - так ее ветром не то что в полете , а и просто когда на земле стоит снесет ...

  14. #11

    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    82
    Ну а какие варианты? Если начать что-то "неигрушечное" собирать то косарь случится легко да и больше.

    Дело вкуса, конечно, вложить все деньги какие есть в "правильную" вещь сразу и разбить ее на первом вылете или ограничить "правильность" приобретения но оставить при себе существенную часть дензнаков. Когда мне советовали что купить аргументами были:
    1. устойчивость модели
    2. качество ее изготовления ("японцы все-таки нормально делают, чувствуется что все собрано и надежно, а не как в китайском г-не все болтается и кривое").

    Мне лично еще хорошо что он маленький - планов уличных полетов у меня пока нету, летаю в помещении, а там размер играет не последнюю роль.

    Так что я полетаю пожалуй на этой "игрушке" (ну и на симуляторе конечно). Буду чуствовать себя уверенно - буду думать о чем-то побольше и с collective.

    Так что вот... Всякие чудеса дешевизны на ненаших сайтах просьба не демонстрировать :=) в Штатах этот калибер тоже не пол-косаря стоит а вовсе даже 350.

  15. #12
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    За почти пол-косаря покупать такую игрушку ???!!! ....
    Это УЖЕ не игрушка.

    Никогда не поверю что на ней можно летать на улице ...
    Попробуйте. Будете приятно удивлены...

    380 грамм - так ее ветром не то что в полете, а и просто когда на земле стоит снесет ...
    Если не видели, не трогали, не юзали, то не стоит говорить ерунду и вводить в заблуждение остальных.
    Да, в ветер 5 м/с на ней не полетаешь ХОРОШО.
    Но этот верт не предназначен для полетов в такой ветер - это зальная модель...

    а и просто когда на земле стоит снесет
    И 90 верт может снести. Смотря какой ветер...

  16. #13

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Хочу поделится своим опытом.
    Нчинал я свою любовь к вертолетам со STAR 40(изготавливался в Николаеве).
    В то время симуляторы были почти не доступны, а по сему, стал "пытатся" освоить своими силами. Единственое, что спасало от серьезных крушений - страх разбить. Подлет на пол метра, в течении пяти-семи секунд считался победой разума над физикой. В общем, мне такая ситуация поднадоела порядком и было принято решение купить симулятор. Привёз мне приятель "ломаную" версию Tru-Flite 3D из Москвы. Боролся с моделью где-то неделю, потом стал "оттачивать мастерство" и через месяц, не одевая тренировочного шасси взлетел и через мгновение понял, что все не так уж сложно. Летаю и по сей день, а на симуляторе частенько изучаю свои возможности.
    Главное, не унижать самому себя, думая, что тов. Голопупкин освоил за пару дней, а я не могу и за месяц, наверное это не для меня... чепуха, вспомните лучше поговорку: "-Циплят по осени считают." У каждого свой путь и не беда, что на вашем пути не попался тот человек, который не показал, как правильно делать - не дадим пропасть желанию.
    Первое, что приходит на ум, что для начала, неплохо поодключать все прибамбасы в виде деревьев, домов и т.д., одним словом, чтобы ничто не отвлекало на первых парах.
    Второе, попытайтесь не делать коротких и резких движений, - пробуйте плавно, не отпуская ручки поборотся пусть не со всеми направлениями движения сразу, а хотябы с несколькими( хвост нужно постоянно контролировать, чтобы он был направлен к вам).
    И, пожалуй ,на сегодня последнее, старайтесь высоко не взлетать, а стараться держать вертолет на уровне глаз плюс-минус пол метра.
    Когда пройдете этот этап, тогда сможете начать управлять вертолетом, а пока - он управляет вами

  17. #14

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Val
    Да, в ветер 5 м/с на ней не полетаешь ХОРОШО.
    Но этот верт не предназначен для полетов в такой ветер - это зальная модель...
    Так на сайте у них написано именно что на улице уверенно летает... а не в зале , про зал то я ничего не говорю ... И когда же на улице ветер меньше 5м/с бывает ? очень редко ...

    И 90 верт может снести. Смотря какой ветер... 
    Я лично на своем Рапторе-30 легко висел в ~20м/с , причем с порывами.

  18. #15
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nnn Посмотреть сообщение
    Так на сайте у них написано именно что на улице уверенно летает... а не в зале , про зал то я ничего не говорю ... И когда же на улице ветер меньше 5м/с бывает ? очень редко ...
    Я лично на своем Рапторе-30 легко висел в ~20м/с , причем с порывами.
    В москве такой ветер бывает???
    Или это месяц назад в Таиланде было?

  19. #16
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Так на сайте у них написано именно что на улице уверенно летает...
    Обычно пишут про благоприятные условия, а не про экстрим...

    Я лично на своем Рапторе-30 легко висел в ~20м/с , причем с порывами.
    Давайте померяемся пиписьками...
    Я на CyberCoptere висел 12 м/c... и что?

    И когда же на улице ветер меньше 5м/с бывает ? очень редко ...

  20. #17
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Я на самолетах давно и неплохо летаю и когда попробовал вертолет недели две вообще ничего не получалось
    При этом сотрудник мой не имеющий никакого отношения к моделизму увидел у меня симулятор с момента как он сказал "а дайте попробовать" до того как он сносно стал взлетать и садиться прошло часа два.
    Все очень индивидуально и мне кажется мне мешали самолетные навыки а у него их просто не было.

  21. #18

    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    76
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Обычно пишут про благоприятные условия, а не про экстрим...

    Давайте померяемся пиписьками... 
    Я на CyberCoptere висел 12 м/c... и что?

     
    А чем вы интересно скорость ветра измеряете? Пару раз видел приборчики, но очень дорого и на вид не точные.

    В.Р.

  22. #19
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Владимир РЕМИЗОВ Посмотреть сообщение
    А чем вы интересно скорость ветра измеряете? Пару раз видел приборчики, но очень дорого и на вид не точные.

    В.Р.
    Ну вот а началось с невинного вопроса тов. Амоёбы

  23. #20

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    589
    спасибо большое, господа

    я вчера где-то у буржуев наткнулся на мысль о том, что как правило "самолётчики" очень тяжело осваивают вертолёт хотя бы потому, что в полёте практически не пользуются rudder'ом, и газом не сильно играют, если конечно речь не идёт о 3D а вертолёт заставляет 99% полётного времени орудовать всеми ручками во всех направлениях...

    в общем я понял, что чтобы освоить вертолёт нужно как минимум нешуточное терпение

    я готов купить Швейцер, тем более, что у меня в ХЦ хорошая скидка
    но вот один хороший товарищ, полетав на нём, советует купить вот это:
    http://www.gr-exp.com/bigimg/477.gif
    Называется это китайское чудо Dragonlfy NO.22 RC 6CH 3D Helicopter и стоит примерно столько же сколько и 300С. Он хоть и не такой симпатичный как его японский собрат, но характеристики на мой совершенно непрофессиональный взгляд слегка лучше

    вопрос в том, насколько обучение на настоящем вертолёте продуктивнее чем на симуляторе?

  24. #21

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    174
    22-й драгонфлай вроде как с хорнета 2-го содран. Только вот народ жаловался что запчасти - г.... полное. Может проще сразу хорнет 2 ?
    Запчасти в Москве не проблема для него.

  25. #22

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Angels Посмотреть сообщение
    22-й драгонфлай вроде как с хорнета 2-го содран. Только вот народ жаловался что запчасти - г.... полное. Может проще сразу хорнет 2 ?
    Запчасти в Москве не проблема для него.
    раз уж речь пошла о запчастях, я так понимаю надо сразу будет покупать комплект запасных лопастей и для основного, и для хвостового винтов?

    и имеет ли смысл менять штатный гироскоп на что-то более дорогое?
    я так и не понял в чём разница между стоковыми гирами и их более дорогими вариантами

  26. #23
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Владимир РЕМИЗОВ Посмотреть сообщение
    А чем вы интересно скорость ветра измеряете? Пару раз видел приборчики, но очень дорого и на вид не точные.
    Анемометром.
    здесь - WindMaster2

    Достаточно точные показания.
    Делал собственный, откалибровать по нормальному удалось

  27. #24

    Регистрация
    23.04.2004
    Адрес
    Харьков,UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от amoeba Посмотреть сообщение
    я готов купить Швейцер, тем более, что у меня в ХЦ хорошая скидка
    но вот один хороший товарищ, полетав на нём, советует купить вот это:
    http://www.gr-exp.com/bigimg/477.gif
    Называется это китайское чудо Dragonlfy NO.22 RC 6CH 3D Helicopter и стоит примерно столько же сколько и 300С. Он хоть и не такой симпатичный как его японский собрат, но характеристики на мой совершенно непрофессиональный взгляд слегка лучше

    вопрос в том, насколько обучение на настоящем вертолёте продуктивнее чем на симуляторе?
    2 недели назад получил Dragonfly 22A CCPM, покупал тута http://www.rc-expert.com/product.php?pid=93
    С доставкой без передатчика и приёмника обошлось 205 $, Вместо одной Li-Po положили 2 Li-Io на 1100мА и 800мА, и запасную серву на хвост.
    Он был уже собран с РМ и Гироскопом. Сейчас идёт сложный этап наладки.
    (Первый верт), по качеству скажу так, это конечно не Т-Rex, но люфтов сильных не заметил, да и сделан практически как Хорнет, Отличие только в креплении серв. Автоматы перекоса и вся механика по картинке повторяют Хорнет2.
    Да совсем забыл, инструкция по сборке если её вообще можно так назвать состоит из 22 листиков, где практически ничего нету, поэтому НАРОД, у кого есть Инструкция по настройке Хорнета в электронном виде прошу кинуть на мыло, родина вас не забудет

  28. #25

    Регистрация
    28.01.2003
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    54
    Сообщений
    55
    Мой Вам совет-поменяйте симуляторR.F. на CSM там есть функция когда модель взлетает и висит не уходя в горизонт.полёт.Так Вы освоитесь "дёргать" ручки.Ну а когда всё будет получатся можно пробовать висеть,лететь и тд.и тп.
    А насчёт электро верта,лучще зайдите на www.quickheli.com Электричка-БОМБА!Я этот верт в Краснодаре видел,летает классно.Выполнен весь из карбона и "люминя".

  29. #26

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Рауль Посмотреть сообщение
    Мой Вам совет-поменяйте симуляторR.F. на CSM там есть функция когда модель взлетает и висит не уходя в горизонт.полёт.Так Вы освоитесь "дёргать" ручки.Ну а когда всё будет получатся можно пробовать висеть,лететь и тд.и тп.
    А насчёт электро верта,лучще зайдите на www.quickheli.com Электричка-БОМБА!Я этот верт в Краснодаре видел,летает классно.Выполнен весь из карбона и "люминя".
    Наверное глупый вопрос, но поскольку у меня нет пока отдельного пульта, то как мне тренироваться-то? Я так понимаю, что RF'овский контроллер не подцепится к CSM?

  30. #27

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от AlexUA Посмотреть сообщение
    2 недели назад получил Dragonfly 22A CCPM, покупал тута поэтому НАРОД, у кого есть Инструкция по настройке Хорнета в  электронном виде прошу кинуть на мыло, родина вас не забудет
    Все есть у чехов, ТУТ


    Добавлено

    Цитата Сообщение от amoeba
    раз уж речь пошла о запчастях, я так понимаю надо сразу будет покупать комплект запасных лопастей и для основного, и для хвостового винтов?
    Ну не совсем...рекомендую прочесть ТУТ
    и ТУТ а также еще дополнительно поискать в данном разделе форума.
    и имеет ли смысл менять штатный гироскоп на что-то более дорогое?
    Наличием/отсутствием Heading Hold - это весч полезная...

  31. #28

    Регистрация
    28.01.2003
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    54
    Сообщений
    55
    Правильно мыслите, R.F. не подойдёт для CSM.А передатчик всё равно придётся брать.Так лучше привыкать к передатчику на котором в реальности летать придётся.А Реал Флайт симулятор не очень...CSM хоть и проигрывает в графике но более реальный

  32. #29

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Присоединяюсь к мнению коллег поменять симулятор. У меня на RF тоже ничего не получалось, сколько я не пытался. Поэтому мысль заняться вертами отгонял от себя куда-подальше. По случаю купил REFLEX XTR. Очень понравилась графика. Но основное преимущество этого сима не в графике, а в физике полета, особенно касательно вертов. Очень важно также настроить правильно аппаратуру. Без правильно настроенных кривых газа/шага устойчивости никакой не будет. Как только я все настроил, через час я уже стал довольно сностно висеть. Как только стало получаться, сразу понял, что без вертов теперь нет радости в жизни. Сейчас уже прикупил T-REX 450X V2. Пока только собираю, но в успехе не сомневаюсь. Качество деталей отменное. Все подогнано идеально. Отзывы об этом верте только положительные - очень стабильный outdoor вертолет. По деньгам, если и дороже, то на "5 копеек". По поводу Хорнета предостерегу: по отзывам вертолет не для новичка.

  33. #30

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    174
    Не для новичков - это да...Резвый + пара слабостей в конструкции(их переделывать надо). Хотя, если делать все аккуратно и упражняться на симуляторе, то можно и на хорнете учиться...

  34. #31

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Рауль Посмотреть сообщение
    Правильно мыслите, R.F. не подойдёт для CSM.А передатчик всё равно придётся брать.Так лучше привыкать к передатчику на котором в реальности летать придётся.А Реал Флайт симулятор не очень...CSM хоть и проигрывает в графике но более реальный
    Тут получается почти замкнутый круг Для того, чтобы научиться летать, желательно иметь хороший симулятор и реальный пульт, однако я боюсь, что пульт куплю, а летать так и не научусь - в итоге выброшенные деньги
    Поэтому я как раз хотел обойтись малой кровью... Что ж... Как говорится будем посмотреть И ещё, я даже к новичкам не могу себя отнести, скорее к "полным нулям"

    И кстати важное замечание по поводу правильных настроек кривых пока для меня не значит ничего Сами понимаете по какой причине. Даже если бы был пульт, то опыта всё равно нет.

    Хотя с каждым днём борьба здравого смысла и желания освоить строптивую машину усиливается

  35. #32

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    390
    один шаг на встечу мечте нужно делать смелей, тем более скидки есть

  36. #33

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от skubidu Посмотреть сообщение
    один шаг на встечу мечте нужно делать смелей, тем более скидки есть
    Скидки скорее всего не понадобятся , ибо после долгих раздумий я пришёл к выводу: если и буду покупать, то сначала T-REX 450X V2. И вне всяких сомнений покупать буду за бугром.

    Спасибо огромное всем откликнувшимся!
    Я понял, что я не безнадёжен, и главное, что не одинок

  37. #34
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    китайское чудо Dragonlfy NO.22 RC 6CH 3D Helicopter
    если и буду покупать, то сначала T-REX 450X V2
    Как вас легко переубедить...
    Но в любом случае с чего-то начинать надо...
    Удачи!

  38. #35

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Я осваивал вертолет в симуляторе CSM 3 года назад. Научился не падать на третий день. Но первый же полет на самодельном вертолете завершился аварией (и зачем я его разогнал?) . Нет, симулятор моделирует полет нормально но настойки реального вертолета могут сильно отличаться.Надо чтобы модель сначала настроил опытный человек. Но таких в нашей области не было. Через две недели подскоков на самоделке и нормальных полетов на симуляторе у меня получилось висеть на модели. Дальше пошло. На следующий год купил NEXUS 30 летать стало проще. Затем довел самоделку до преемлемых характеристик управляемости (а с энерговооруженностью там никогда проблем не было) Думаю даже после симулятора опытный инструктор желателен. С электолетами не сталкивался, только ДВС. А вспомнил, один раз в магазине держался за управление на мелком электровертолетике. Мне показалось что даже моя самоделка с двиг. 8.5 куб висит гораздо устойчивее и приятнее я уже не говорю про NEXUS.

  39. #36
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от amoeba
    если и буду покупать, то сначала T-REX 450X V2. И вне всяких сомнений покупать буду за бугром.
    Еще бы! Их у нас просто не продают. А элайн дает такие скидки, блин!

  40. #37

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Как вас легко переубедить... 
    Но в любом случае с чего-то начинать надо... 
    Удачи!
    Дык Я как губка впитываю всю полезную информацию
    Надеюсь, что со временем у меня появятся и собственные убеждения по поводу р/у вертолётов

    Спсибо!

  41. #38
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от amoeba Посмотреть сообщение
    Дык Я как губка впитываю всю полезную информацию
    Вот вам план для впитывания:

    1.1. История вертолетостроения
    1.2. История создания радиоуправляемых вертолетов

    Теория
    2.1. Принципы полета вертолета
    2.2. Особенности аэродинамики
    2.3. Полетные режимы
    2.4. Управление вертолетом
    2.5. Управляемость и устойчивость вертолета

    Практика. Устройство модели вертолета – механика
    3.1. Какие бывают модели вертолетов: 2-х и многолопастные, с общим и коллективным шагом, с соосными и разнесенными
    винтами главного ротора, спортивные и копии, самодельные вертолеты
    3.2. Выбор модели вертолета – на что обращать внимание
    3.3. Устройство модели вертолета – механика
    - Какие бывают: 2-х и многолопастные, с общим и коллективным шагом, с соосными и разнесенными винтами главного ротора, спортивные и копии, самодельные вертолеты
    - корпус модели
    - автомат перекоса
    - головка главного ротора
    - лопасти главного ротора
    - хвостовой ротор
    - шасси
    3.4. Регулировки и настройки механической части моделей вертолетов
    - настройка и регулировка механической части (шаг лопастей, центровка и балансировка лопастей, центр тяжести вертолета)
    - предполетный контроль
    - подготовка к полетам
    - полеты
    - послеполетный контроль
    3.5. Как поступать после аварии
    3.6. Ремонтные комплекты и запасные части
    3.7. Апгрейды и тюнинг вертолетов

    Принадлежности и инструменты
    4.1. Зарядное устройство
    4.2. Контрольно-измерительные приспособления
    - установочная линейка
    - измеритель бортового напряжения
    - аккумулятор для регулировок
    4.3. Инструменты
    - отвертки – обычные и шестигранные
    - ключи – обычные и шестигранные
    - плайерсы

    Практика. Устройство модели вертолета – электроника
    5.1. Передатчик – необходимые функции
    - характеристики передатчиков
    - необходимые функции вертолетного передатчика
    - выбор передатчика
    - каналы и кварцы
    5.2. Приемник – количество каналов
    - характеристики приемников
    - выбор приемника
    - каналы и кварцы
    5.3. Электродвигатели – коллекторные и бесколлекторные
    - характеристики электродвигателей
    - выбор электродвигателей
    5.4. Регулятор – параметры и характеристики
    - характеристики регуляторов (токи, напряжения)
    - выбор регулятора
    5.5. Сервомеханизмы –скорость срабатывания, вес, размер
    - характеристики серво
    - выбор серво
    5.6. Гироскоп – простые и сложные
    - характеристики гироскопов (выполняемые функции)
    - выбор гироскопа
    5.7. Аккумуляторная батарея – теория и практика, краткое описание
    - характеристики аккумуляторов (никель-кадмиевые, никель-металлгидридные, полимерные)
    - выбор аккумулятора
    5.8. Регулировки и настройки электронной начинки вертолета
    5.9. Другие электронные устройства – гувернер, автопилот

    Уроки управления вертолетом
    6.1. Компьютерные симуляторы
    6.2. Начало – приобретение навыков пилотирования (3 основных упражнения)
    6.3. Полеты
    6.4. Продвинутый или 3D пилотаж (что такое, описание фигур 3D пилотажа, как выполнять)
    6.5. Авторотация

    Ну и на закуску...
    - Словарь вертолетных терминов
    - Глоссарий иностранных терминов
    - Ресурсы Internet по радиоуправляемым моделям вертолетов

    Думаю хватит ...

    Ну может если кто чего добавит еще...

  42. #39

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Не Валентин ты перебрал слегка...



    Расскажу про себя... вполне сносно висеть и самое главное переходить в висение с горизонтального полета при любой ориентации относительно вертолета я начал примерно на 2ом месяце тренировок на реалфлайте с реалфлайтовским пультом. Сильно поначалу мешали самолетные привычки руления, в частности то, что на самолете в отличие от вертолета можно летать без вмешательства управления килем,(да и газа касаться от случая к случаю) а с вертом такой номер не проходит.
    Так что время, и труд все перетрут.

    Теперь относительно модели, я остановился на ZOOM 400(из аналогов T-REX 450 кому что доступнее) после жабы, калибера Е24, и хорнета 2. почему именно так? из плюсов зума
    1. Идет собранный (кто собирал хорнета, поймёт)
    2. очень простой в настройке - каждая серва отвечает за свою функцию, а не как в CPPM все и за все не будем спорить, что лучше, но однозначно могу сказать, что для новичка настраивать проще ZOOM
    3. в штатной комплектации (мотор) вполне достаточен для обучения висению пролетам и простым фигурам вплоть до бочки и петли.
    4. В полете очень стабилен предсказуем.
    5. Запчасти, в частности лопасти, заметно дешевле, чем у хорнета. (особенно мне нравятся цены на запчасти для Т рекса .... только вот они за бугром...)
    если взять гиру футаба 401 или CSM560, то их можно и на "взрослых" вертах потом юзать. А хороший зарядник и для ДВС верта не помешает.

    А ДВС вертолетчики хоть и называют нас мелочью, зато с какой завистью смотрят, когда мы летаем зимой в 30 градусный мороз в спортзале, а они ждут лета

  43. #40
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Не Валентин ты перебрал слегка...
    Ну, это так сказать, программа-максимум для освоения вертолета - теория и практика...
    План для будующих асов-вертолетчиков...

    Теперь относительно модели, я остановился на ZOOM 400(из аналогов  T-REX 450 кому что доступнее) после жабы, калибера Е24, и хорнета 2. почему именно так? из плюсов зума
    Скоро должен быть обзор Zoom 400 ...

    А ДВС вертолетчики хоть и называют нас мелочью, зато с какой завистью смотрят, когда мы летаем зимой в 30 градусный мороз в спортзале, а они ждут лета
    Да наши мелкие верты в тюнинге летают не хуже чем взрослые...
    И не только в тюнинге, но для этого надо много практики

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос тем, кто собирал Экстру 260...
    от MWW в разделе Большие модели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 22:01
  2. Вопрос тем, кто использует jr pcm9X ii.
    от tolik.555 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 13:22
  3. Вопрос тем, кто пользовал Hotpoint ep
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.12.2005, 22:58
  4. Вопрос тем, кто лил в диффы силикон
    от AlaudA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.03.2005, 00:10
  5. Вопрос тем кто собирал "Тимку"
    от KOX в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2004, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения