Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Антипиратский вертолет

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Это интересно http://www.computerra.ru/terralab/itemofday/530325/...

  1. #1

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Юбилейный мос.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    3

    Антипиратский вертолет


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Вертолет ведь правда интересный, чего никто тему не развивает?

  4. #3

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    а чего говорить, вертолета то нет. Это концепт как я понял=). не понятно как оно тока садится будет и взлетать без стабилизирующего винта, поворотная турбина на одной оси с винтом - не исправит ситуевину.

  5. #4

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Садиться можно на авторотации а вот взлетать? Может с руки...
    А вообще, если он построен по схеме автожира, то и взлетать будет как автожир.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Садиться можно на авторотации а вот взлетать? Может с руки...
    А вообще, если он построен по схеме автожира, то и взлетать будет как автожир.
    Взлетать он будет элементарно, просто электромотор с валом и редуктором, установленный на корабле раскрутит ему ротор - и вуаля, прыжок вверх метров на 30-40 обеспечен.

    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    а чего говорить, вертолета то нет. Это концепт как я понял=). не понятно как оно тока садится будет и взлетать без стабилизирующего винта, поворотная турбина на одной оси с винтом - не исправит ситуевину.
    автожиру стабилизирующий винт не нужен. У классических автожиров только киль по типу самолетного. А вот то, что турбина почти по оси ОР, да, странно...

  8. #6

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от BeerDestroy Посмотреть сообщение
    автожиру стабилизирующий винт не нужен. У классических автожиров только киль по типу самолетного. А вот то, что турбина почти по оси ОР, да, странно...
    да соглашусь,

    классический автожир взлетает с разгону а этот типа как вертушка, как я понял, тогда ему без хвостового винта никуда. импеллер поворотный исправил бы ситуацию но он как я говорил по центру. =) в общем дизайн есть а функционала нет =)

    вот такая хрень соосная летает =)
    http://www.aviastar.org/helicopters_...r_guardian.php

    назначение почти то же

  9. #7

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от BeerDestroy Посмотреть сообщение
    то, что турбина почти по оси ОР, да, странно...
    Если он уже в воздухе и летит, то какая разница, где стоит турбина. Полагаю, что она только для поддержания скорости...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Если он уже в воздухе и летит, то какая разница, где стоит турбина. Полагаю, что она только для поддержания скорости...
    конечно, только как такому чуду садиться

    запуск с катапульты - возможно =), а приземлятся он не должен по ходу дела =), скорее приводнятся с последующим вылавливанием его из пучины морской =)

  12. #9

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Приземляться на авторотации. Есть-же вертолеты у которых хвостовой ротор не вращается при авторотации. Тут по сути то-же самое.

  13. #10

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Если он уже в воздухе и летит, то какая разница, где стоит турбина. Полагаю, что она только для поддержания скорости...
    Ну да, и для изменения вектора, т.к. поворотного киля нету

  14. #11

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    А его прототипа вообще нет, только картинка?

  15. #12

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    конечно, только как такому чуду садиться

    запуск с катапульты - возможно =), а приземлятся он не должен по ходу дела =), скорее приводнятся с последующим вылавливанием его из пучины морской =)
    ну это не совсем катапульта Это как детская игрушка - пропеллер на катушке. Снизу заводится вал с муфтой, раскручивается ОР, потом положительный шаг - и вверх Т.е. движение по горизонтали не требуется.

    А горизонтальная скорость посадки автожира может быть близка к нулевой.


    Не, прототипа вроде нету. Очередной фьюче-оксфорд-дизайн. наверняка дизайнеры балуются просто. Им пофигу, что чайник, что унитаз, что автожир

    А вообще антипиратский вертолет - это родной Тирекс по цене в два раза дешевле клона

  16. #13

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Уж лучше бы они не баловались, а что-то полезное сделали...
    А автожиром сложней управлять чем обычным хеликом?

  17. #14

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Уж лучше бы они не баловались, а что-то полезное сделали...
    А автожиром сложней управлять чем обычным хеликом?
    а попробуйте - в симе есть, он больше на самолет похож, от вертолета том только винт =)

  18. #15

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    В симе я на всем летаю. Это не показатель.

  19. #16

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Как отчасти специалист по автожирам скажу - сей аппарат "прыгаюций автожир, тоесть с изменяемым шагом лопастей ротора. Выставил в ноль, раскрутил ротор преротатором(двигатель электро с обгонкой или внешний двиг с катапульты) и при даче разгона за счет толкающего импеллера(точнее кольцевого винта) делает углы положительные(или отрицательные, у мелких жириков отрицательные они) и он подскакивает. Далее движется на авторотации как и положено жирику.

    Но смущают моменты:
    1) Поворотный кольцевой винт данному аппарату не нужен совершенно.
    2) Нет ГО а без него хреново со стабильностью по тангажу. Без ГО не летает оно ваабще.
    3) про малую вибрацию по сравнению с вертом - п..дёж и инсинуация - трясет еще как даже отбалансированный статически и динамически ротор.
    4) делать его прыгающим(с автоматом перекоса) нафиг не нужно тожно и сделать простейшим, как и не нужен преротатор - и так раскручивается за милую душу.
    5) руддер очень нужен и без него никак.


    ЗЫ: В руднево у нас постоянно летает Саняба на своем жирике - все уже доказано и прекрасно летает, но весьма своеобразно.

  20. #17

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Вот ведь, столько инфы по автожиру... Сасибо. А-то я такие только падающие видел.


  21. #18

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Вот ведь, столько инфы по автожиру... Сасибо. А-то я такие только падающие видел.
    Еще у меня есть смущение - как оно в беспилотном варианте рулистя в ветер - это даже визуально сложно сделать и когда "чувствуешь" машину, а по камере или компутером это мне кажется нереал. много тонкостей при полете на жирике. Сам летом продолжу попытки полететь на своем жире.
    Вот Саняба летает.


    еще смущает отсуствие шасси - без него оно летает очень стремно, да и бить каждый раз жалко дорогой аппарат. Хотя сколько билися наши с Санябой жирики - самолет не выдержал бы и 2% крашей. Был бы мукой сразу. Складной винт очень помогает сохранить даже при визуально сильном падении. Живучие аппараты. Это плюс.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. копийный фюзеляж Ми-1 на модели вертолета
    от D-pilot в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 18:41
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 17:56
  3. Странное поведение вертолёта.
    от Саныч67 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 14:54
  4. Хочу вертолет
    от Nick в разделе Новичкам
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 05.12.2005, 13:12
  5. Сверхмалый вертолет: новый рекорд японцев
    от RID в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 03:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения