Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 84

Отстрел лопастей или "Будь готов!"(с)

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Народ, давай заканчивать с разборками. Давайте искать пути решения проблем =). (с) Давайте жить дружно....

  1. #41

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    Народ, давай заканчивать с разборками. Давайте искать пути решения проблем =).

    (с)
    Давайте жить дружно.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    центр тяжести и должен быть смещен, грузик в конце лопасти не просто так стоит.
    распахивал несколько 425 лопастей, условным грузиком служит проволока по всей длине передней кромки.

  4. #43

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    вот пример самых дешевых деревянных лопастей для 250-ого (20 уе за 10 комплектов), отдельный грузик хорошо виден в передней кромке:

    земля - справа по фотке, без грузика ось ЦТ проходит аж через самый угол задней кромки. дерево довольно хреново сопротивляется крутке, поэтому без такого грузика лопасти начинают флаттерить на довольно низких оборотах (сравнивая с цельнопластиковыми аналогами).

    фото лопастей для 450-ого не покажу, но как-только убью очередной комплект выложу. там везде есть "проволока по кромке", которая как раз и призвана бороться с флаттером, однако еще имеется дополнительный металический штифт у кончика лопасти для смещения продольного ЦТ. дабы не попугайничать ссылаюсь на это



    так что описанный в первом посте разрыв скорее всего произошел из-за высоких оборотов приведшим к сильным закручиващим колебаниям лопасти, а не потому, что лопасть не выдержала "статичное" действие подъемной силы.

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    За 13 баксов хорошие, ровные и отбалансированные, но летает на них вертолёт не так как на дорогих.
    Это не зависит от цены, а зависит от того что Hiker выше изобразил.

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    однако получается, что вам как-то пофиг на то, что многое можно исправить самостоятельно, куда проще купить готовое, а старое назвать "говном" и успокоиться на этом (это по поводу хамства).
    Возьмите ротортеки и "г-но" лопасти (очень извеняюсь что я так этим словом лопасти обижаю, хам я, другого слова подобрать не могу ) и попробуйте их скрутить... это не исправить. Но не только в жёстости дело - в форме, профиле. Я встречал очень жёсткие "г-но"лопасти, которые всё равно не летали.

    И мне действительно пофиг - я летать хочу безопастно, получая удовольствие, не карячась над исправлением лопастей (особенно учитывая маленькую разницу в цене с хорошими лопастями). Я достаточно и так времени провожу над поддержанием всех мойх вертов в боеготовном состоянии. Не оправданная экономия (которой я тоже занимался в недялёком прошлом) всегда!!! выходила мне боком.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 20.05.2010 в 01:59.

  8. #46

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    попробуйте их скрутить... это не исправить.
    вы на пост выше вашего не смотрели? а еще немного повыше? деревяшки для 250-ого легко скручиваются пальчиками, однако летают ведь на своих оборотах.

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    вопрос в том- как летают? ...

    Извините, к таким постам я редко прибегаю, но мне кажется что вы просто не пробывали хорошие лопасти или летаете не достаточно хорошо чтобы почувствовать разницу. без обид.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    а я никогда и не заявлял, что летаю хорошо. вот падаю я много, по-разному и вобще просто замечательно, могу со всей увереностью это заявить. и при всем этом лопасти ломал только при падениях (времена без тахометра с выставлением оборотов на глаз не учитываю).
    поэтому если вы вышлете десяток ротортехов для пробы, я с радостью отпишусь как именно они ломаются, в каких местах и в каких условиях.

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    вопрос в том- как летают? ...
    я как-то изучал этот вопрос перечитывая много-много топиков. в основном впечатления излагаются в плане "грузит/не грузит ротор", "идет как по рельсам", "висит как влитой" и тд., то есть эмоций много, а толку особого нет, мол сам попробуешь - поймешь. про то "почему" эти лопасти ведут себя иначе, чем другие не говорит никто, за исключением Колина Милла, на которого вобще обращают внимание еденицы.

    p.s.
    вдруг останусь непонятым, про "прислать ротортехи" - это юмор был.

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    я как-то изучал этот вопрос перечитывая много-много топиков. в основном впечатления излагаются в плане "грузит/не грузит ротор", "идет как по рельсам", "висит как влитой" и тд., то есть эмоций много, а толку особого нет, мол сам попробуешь - поймешь. про то "почему" эти лопасти ведут себя иначе, чем другие не говорит никто, за исключением Колина Милла, на которого вобще обращают внимание еденицы.
    Да нее, теория это очень хорошо, и мне она интерестна. Я сам её активно изучал и изучаю. Просто конечная оценка лопасти - это оценка пилота, а тут должно быть всё просто.

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    вдруг останусь непонятым, про "прислать ротортехи" - это юмор был.
    Ну это я понял.

  13. #50

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    ну а так как пилоты в основной своей массе совершенно разные, то и какой-то единой оценки получается что быть не может ;) разве что вывод один, максимальные обороты у лопастей из разных материалов тоже разные.

  14. #51

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Одному нравится арбузъ, другому — свиной хрящикъ (со. Салтыков)

    оценка всегда будет субъективна.

  15. #52
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    колеги подскажите плз. кто нибудь таки пробовал ?
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1022/3847/7070

  16. #53

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Летать будут, но я бы такие не посоветовал...

  17. #54

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    под словом "Carbon" у этих лопастей подразумевается только внутренний стрежень? вроде лопасти пластиковые с прорезями и наклейками, да и ценник российский.

  18. #55

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Возможно Леониду попался брак или была трещина в комле(после падения). Но вообще-то комли у этих лопастией слабенькие. Имел "радость" воткнуть комплект этих лопастей в землю. В результате впервые на 450-ке наблюдал картину, гогда из цапф торчат две кочерыжки комлей, а лопасти валяются где-то вдалеке. То есть их просто оторвало. Слабенькие оказались лопасти, даже балку отрубить не смогли.

  19. #56

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    под словом "Carbon" у этих лопастей подразумевается только внутренний стрежень?
    Именно так и есть.

  20. #57

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    У нас на площадке в Мытищах на высоте около 25 метров отрыв такой-же лопасти с такими-же симптомами на минититане, верт в хлам: осталась целой балка, и хвостовая серва, вроде цела метал. механика осн ротора кроме линков и одного "гриба", но инспектирование еще не полное проведено, разбит корпус приемника, ремень вроде жив, сервы АП - корпуса у двух порваны, у двух срезаны шестерни.... куплен новый верт...
    вывод: для повисеть не экстремально вполне себе лопасти, при "отжиге" применять что нибудь получше...

  21. #58

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Михаил, обороты тоже за 3 тыщи?

  22. #59

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    Михаил, обороты тоже за 3 тыщи?
    не знаю, летал вертик с стоковым моторчегом, а вот какой пиньон был я не в теме, извиняй.

  23. #60

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    А как на вертале обороты мерять ?

  24. #61

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Тахометром.

  25. #62

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Тахометром.
    Это то понятно, тока вот както страшно под вертолет лезть, да и как мерять, полные обороты то, они ведь только в воздухе бывают, не будешь же держать мясорубку рукой.

  26. #63

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    ставите верт на пол, прижимаете шасси чтоб не ползал, юзаете максимальные отрицательные шаги.

  27. #64

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    тахометры бывают разными. есть такого плана, смотрешь в полете на вертушку и вам показывают обороты. конечно это нужно делать в двоем

  28. #65

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    а зачем под него лезть? Палка в шасси и пара кирпичей - и можно газануть на земле.
    А оптический тахометр позволяет померить обороты и не подлезая под верт.

  29. #66

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    а зачем под него лезть? Палка в шасси и пара кирпичей - и можно газануть на земле.
    А оптический тахометр позволяет померить обороты и не подлезая под верт.
    Оптический тахометр не даст возможности померить мах. обороты на мах. шагах в полёте, верт просто уйдёт в точку
    Палка с кирпичами тоже стрёмный вариант т.к. может и шасси оторвать, а может и кирпич сдвинуть.
    Мы делали замеры вдвоём, один держит верт снизу, крепко держит за раму и балку, а второй с пультом и тахометром измеряет обороты. Это довольно стрёмный вариант, но тем не менее так делали. Если будете повторять, то обороты нужно прибавлять и сбрасывать плавно, чтобы нагрузка на руки уменьшалась медленно, а то можно лопастями по голове получить. Естественно разговор про 450-е верты. Большего размера я бы не рискнул держать над головой с раскрученным ротором

  30. #67

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Лёнь, ты монстр.
    Прикинь, срывает какой-нибудь линк и лопасти бьют по макушке...

  31. #68

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    мы так атома в руках 500 держали. мне хватило. больше не буду

  32. #69

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    Следует пологать что усилия и моменты которые возникают в раме когда ее вот так удерживают намного больше тех с которыми тушка летает, согласен, очень это все опасно =). Ну и обороты будут выше соответственно.

  33. #70

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Чтобы померить оптическим тахометром при макс шагах, просто включите айдл и прижмите вертолёт максимальными шагами к земле. Если у оптического тахометра большой экран, то просто привяжите тахометр к отвёртке и воткните в землю под ротором.

  34. #71

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Если максимальными шагами прижать-обороты просядут, надо чтобы верт не отрывался от земли и все.

  35. #72

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Ну тут просто народ задался задачей померить обороты под нагрузкой.

  36. #73

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Аааа, сори, этого не увидел. Ну тогда да, но результаты не особо правдивые будут, это другая совсем нагрузка.

  37. #74

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    правдивые результаты дает логгер, но желательно использовать и датчик на моторе (brushless sensor), и магнитный датчик на обгонной шестерне. взлететь повыше, выровняться, и быстро-быстро газом вверх/вниз до упора пока не надоест, не порвет лопасти или просто не свалишься ;)

  38. #75

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Ну да, правда чтобы отрывало лопасти - не надо)

  39. #76

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Чтобы отрывало лопасти - это подругому надо)) Загоняешь вертолёт как можно выше, далее опускаем хвост к земле и вертикально падаем, а у самой земли резко останавливаем вертолёт.))

  40. #77
    ko$
    ko$ вне форума

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    279
    Решил попробывать китайские лопасти (на т-rex450) http://www.***************9913/product/8391/
    Секунд 15 отлетал, только начал разгонятся и одна лопасть отстрелилась.
    Сэкономив на китае потерял в десяток раз больше (балка, хв. серва, валы, шестерня, канопи итд.)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1017333.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	19.9 Кб
ID:	349926  

  41. #78

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    Да что же за страсти то творятся такие =(, если у вас есть комплект еще один, проверьте наличие брака у комля

  42. #79
    ko$
    ko$ вне форума

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    279
    Так и у этих небыло брака у комля (поверхностного, может скрытый какой, хотя в месте разрыва не видно ни пустот ни других непонятностей или трещин)
    Другой комплект выкину нафиг.

  43. #80

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    У меня 4 комплекта таких без проблем отлетало на оборотах около 3500.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Две лопасти или ТРИ?
    от Teetotum в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 16:49
  2. R50 titan лопасти 600 или 620?
    от bbv1 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 17:54
  3. Зверь взревел и отстрелил лопасти... Все живы
    от wws в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 00:03
  4. где взять или как сделать не дорогие лопасти к вертолету
    от юра в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.04.2006, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения