Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 84

Отстрел лопастей или "Будь готов!"(с)

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Вчерашним тёплым вечером на втором паке в Айдле-2(100-95-100) после нескольких флипов подряд и последующей попытке сделать воронку раздался глухой удар, ...

  1. #1

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2

    Отстрел лопастей или "Будь готов!"(с)

    Вчерашним тёплым вечером на втором паке в Айдле-2(100-95-100) после нескольких флипов подряд и последующей попытке сделать воронку раздался глухой удар, больше похожий на взрыв и верт камнем рухнул с 10-ти метровой высоты прямо на ротор. Я и "мяу" не успел сказать, смотрел в полном ступоре на падающий верт и даже про Холд не подумал, пока не услышал второго удара, уже вертолёта об землю Хотя в данном случае Холд только шестерёнку мог бы спасти наверно.
    Хорошо, что имею давнюю привычку летать далеко от себя и от людей, никого не зацепило и разбился только вертолёт. После осмотра места падения рядом с вертолётом лежала вырванная цапфа и рядом с ней отломанная по комлю лопасть, вторая лопасть валялась метрах в 10 и тоже без комля.
    Сначала подумали, что разорвало межлопастной вал в полёте, но позже по характеру разрушений пришли к выводу, что сначала разорвало одну лопасть по винту её крепления, а все остальные повреждения были уже от удара об землю.
    Т.к. верт падал с большой высоты и прямо на ротор, то полверта на переборку и в минус 2 сервы АП несмотря на их металлоредукторы.
    При переходе на пилотаж с большими оборотами ставьте хорошие карбоновые лопасти. У меня даже мысли не было, что эти стекляшки может разорвать на оборотах чуть больше 3тысяч. На таких лопастях я летал давно и бил их только на крашах, никаких разбалансов и кривизны не наблюдалось ни разу.
    Вот эти лопасти, поаккуратнее с ними в Айдлах



    Зы: спасибо Марьинцам, что помогли собрать все железяки ротора вокруг места падения пока я репу чесал на тему "а что это былО"(с)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Летайте на качественных лопастях, жизнь своя и окружающих важнее...

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Расковырял сейчас один обломанный комель. Очень неплохо выглядит с армированием стеклотканью внутри и прочным покрытием снаружи. Внутри тёмное монолитное наполнение похожее по прочности на застывшую эпоксидку, скорее всего какой-то пластик, причём не хрупкий и не ломкий, острым ножом буквально по маленькой крошке только отковырять можно. Лопасть можно с усилием согнуть градусов под 70, никаких трещин не остаётся, выпрямляется обратно без остаточной деформации. Похоже на брак я попал, хочется в это верить по крайней мере
    Зы: вкладок с допуском на обороты в пакетах не было никаких.
    ЗыЗы: пора доставать из заначки последние карбонки

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    карбон тоже некузявый бывает, вот такой с ХС сломался у комля на размашистом тик-таке.
    холд нажать успел, но толку...

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Это точно лопасть сломалась, а не резьба в межлопастно валу? И еще, какой размер вертолета был?

  8. #6

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    450-й.

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    в моем случае 500, межлопастной вал и цапфы на месте, в одной цапфе остался только кусок лопасти - комель целиком.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    если имеются ввиду эти лопасти, то у них даже в описании указано "Grip: 4.6mm", а на деле попадались и 4.4-4.5мм. ширина посадочного места держателя в моем случае составляля 4.8мм у алюминия и 4.85 у пластиковых держателей.
    соответсвенно при затягивании винтов вся нагрузка не распределяется по площади, а только по передней кромке держателя. если не использовать прокладки, то можно сломать прямо по кромке, причем даже на 2400 оборотов при резком подрыве, например.

    а вот 5мм лопасти приходилось сошлифовывать, ибо они даже если и влезали в держатель, то по кромке образовывался заметный зазор. так что списывать все на "дешевку с хоббисити" не стоит.

  12. #9

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Брал я такие лопасти и у меня они приходили 5мм. Также сейчас использую карбоновые лопасти на 500 указанные выше. У них по описание тоже написано что они на 9мм. Так как у меня есть шайбы, то я всё равно их заказал для пробы. А пришли и оказалось что Grip 10мм, так что встали отлично.

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    если имеются ввиду то у них даже в описании указано "Grip: 4.6mm", а на деле попадались и 4.4-4.5мм. ширина посадочного места держателя в моем случае составляля 4.8мм у алюминия и 4.85 у пластиковых держателей.
    Да, лопасти именно эти. Сейчас померил комель, ровно 4,8мм. В цапфах лопасти точно не болались и не подклинивали.

  14. #11

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    а такое
    http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.10786
    или такое
    http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.20034

    ставить можно ?

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Надо попробовать эти http://cy-model.com/325-Carbon-Fiber...ack-TL2332.htm
    выглядят как маркированные лейблом Tarot лопасти SKYRULES каковыми скорее всего и являются. А SKYRULES-овские на мой взгляд очень неплохи. Жаль только, что дешевы они лишь в размерах 205 и 325мм, а потом стремительно дорожают.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Берите качественные лопасти не дорого:

    http://www.flying-hobby.com/shop/ind...oducts_id=3452

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    мне тоже ротортеч очень понравился

  18. #15

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Берите качественные лопасти не дорого:

    http://www.flying-hobby.com/shop/ind...oducts_id=3452
    может и не дорого - только вот как мне кажется, каждым лопастям - свое время, в данный момент я только начинаю летать и бить о землю в случае краша 25 баксовые и 10 баксовые лопасти для меня большая разница не только в плане денег но и в психологическом плане. Другое дело если вы опытный тридэ пилот и вам надо из вашей вертушки все на что она способна в том числе и от лопастей. Тогда да - велкам в раздел где цена пары лопастей начинается с 1000 вечнодеревянных.

  19. #16
    VVM
    VVM на форуме

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    коллегт подскажите а такие разве плохи?:
    http://www.xmodels.ru/catalog/52/2128/
    сам пользую такие, какик будут о них отзывы?

  20. #17

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    коллегт подскажите а такие разве плохи?:
    http://www.xmodels.ru/catalog/52/2128/
    сам пользую такие, какик будут о них отзывы?
    вот вы нам и скажите =) раз используете, вот топикстартер использовал те которые у него отстрелили. Я так вообще на деревяшках блином летаю, и ничего рассказать нового вам не смогу. Остается только слушать более опытных товарищей.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я вчера поставил себе карбон с хоббей за 14,6 баксов. Вот такие:

    Несколько разочарован - на больших оборотах (выше 80 процентов) появляется бабочка - небольшая, миллиметра полтора-два на концах, но неприятно. Лопасти весят одинаково, отбалансировал.
    Видимо разная жесткость у лопастей, на пластике за 4 бакса с того же хоббикинга - бабочки нет. Вот такая фигня...

  22. #19

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Скорее всего лопасти здесь не причем - полно других причин. На такую маленькую бабочку обращать внимание бессмысленно - ловля блох .
    Для начинающих карбоновые лопасти по 10 - 15 баксов самое то . Думаю подойдут даже 5$ стекляшки , но правда я их не пробовал . Просто не надо им советовать выставлять тротл 100-95-100 . Ну зачем начинающему такие высокие обороты ?

  23. #20
    VVM
    VVM на форуме

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    2: karabox- вот я и удивился что ни кто при эти лопости не вспомнил, прочные, качественные, не дорогие, мне нравятся.

  24. #21

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    Люди, а из чего лучше сделать "прокладку" между комелем лопасти и держателем? Есть лопасти у которых комель на 0.5..1 mm уже чем пропил в цапфе, и в то время как ALIGN лопасти встают без зазора, разного лопасти с вертолетных сайтов иногда приходится вставлять с зазором а потом затягивать держатели посильнее что бы свободно не болтались. Как было замечено выше такой крепеж не дает нормально нагруженного задела (вспомнил сопромат =), поправьте если не прав). Есть мысль изготавливать прокладку из прочного пластика в который упаковывают всякую компутерную мелочь типа flash карт. Легко резать и очень прочный на износ как кажется.

    Какие будут советы?

  25. #22

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    пользовать тонкие металлические шайбы, которые частенько идут либо с лопастями, либо с вертолетной тушкой

  26. #23

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    Боюсь что просо шайбы не подойдут, я тут попробовал нарисовать не пишущей ручкой почему шайбы не подойдут, малая площадь контакта, посмотрите на цапфу в профиль - она не плоская:



    сплошная заливка это шайба в разрезе, по этому не долго думая, изготовил 4 "прокладки" под лопасть из того материала о котором писал выше (полипропилен ему название по моему, в общем еще из него делают бутылки для коллы и прочей отравы).



    такая прокладка кладется под лопасть и полностью выбирает зазор, прямоугольный язычок входит в посадочное отверстие подшибника и не дает прокладке повернутся с лопастью в тот момент когда лопасти сворачиваются при переноске вертолета. А длинная форма прокладки позволяет равномерно распределить усилие прижима лопасти к цапфе по всему комелю.

    Сейчас попробовал вставить лопасти с тонким комелем в держатели через прокладку - вошли как родные. =)
    Последний раз редактировалось karabox; 16.05.2010 в 20:56. Причина: ура ! 100 сообщений =)

  27. #24

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    вес 4 прокладок не достигает и 1 грамма =) (мои весы ничего не показали, но 1 грамм набрать можно, то есть они достаточно точны). То есть вес каждой прокладки менее четверти грамма и расположена она достаточно близком расстоянии от центра масс ротора что их весом можно пренебречь. К тому же их линейные размера почти идентичны. Попробую поискать шайбы необходимой толщины и внешнего и внутреннего диаметра.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    И всё это для того чтобы г...но лопасти не ломались?...Урок будет усвоен только если эта лопость в кого нибудь попадёт?

    Если нет надобности в хороших карбоновый лопастях, Алигн деревяшки подойдут идеально. Дешёвые и не ломаются (если не перекручивать).

  29. #26

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    ну вот почему когда пишут "порвало в воздухе алайновскую лопасть" все сочуственно кивают головами и говорят "ну, бывает". а когда произошел единичный случай с какой-то другой лопастью, тут же появляются возгласы "да купите вы алайн и все будет хорошо".
    если ее порвет, то фирма компенсирует убытки что-ли, или дерево у алайна какой-то особой породы, крепче пластика и стекла?
    достали, честное слово, не разобравшись в ситуации всюду пихать свой алайн.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    По мне алигн - ка..ка. Я давно на них не летаю...Но лопасти у них у комля не ломаются если не перекручивать сильно. А карбоновые Алигн вообже Fun Key делает. Мне плевать если человек летает на плохом верте - пусть падает. Но если он летает с такими лопастями - то убить может любого на поле.

    25 баксов или быть поколеченным или поколечить другого человека? Для вас выбор не очевиден?

  31. #28

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    И всё это для того чтобы г...но лопасти не ломались?...Урок будет усвоен только если эта лопость в кого нибудь попадёт?

    Если нет надобности в хороших карбоновый лопастях, Алигн деревяшки подойдут идеально. Дешёвые и не ломаются (если не перекручивать).
    карбоновые лопасти у китаез http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.10786 или http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.20034 , и деревяшки у наших барыг (все равно хочу сказать им спасибо) http://www.rcrotor.ru/catalog/1022/3847/21013 , цена примерно равная (я тут не рекламой занимаюсь , все ссылки не реклама =), а просто смотрим на цены )

    так вот разница в данном случае очевидна, цена одинакова почти а ТТХ у лопастей разные - единственное что родные лопасти от элайн встанут без зазора, а разного рода ноунейм - придется, при необходимости, сколхозить прокладку. Стеклопластик же получается от туда чуть ли не в 4 раза дешевле.

    Вот и весь разговор то.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    или дерево у алайна какой-то особой породы, крепче пластика и стекла?
    Поверьте крепче чем у некоторых лопасти делов. На РР и Хелифреке были посты как их "карбон" ломается. В большинстве случаев это наклейка сверху под карбон.

  33. #30

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    25 баксов или быть поколеченным или поколечить другого человека? Для вас выбор не очевиден?
    а вот с этим не поспоришь =(

  34. #31

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    мне приехали как-то лопасти с наклейкой под карбон, дело решилось за сутки, "товар не соответсвует описанию", рефунд и снятие негативного отзыва, который мне магазин поставил. не вижу проблемы.

    а вот про то, что лопасти дешевле 25 баксов обязательно должны кого-нить убить или покалечить можно не рассказывать. летаю на стекле и карбоне за 6 и 13 уе раз 10-12 в неделю, понятно что на порядок меньше, чем некоторые тут присутствующие, однако никого не убил, ни одна лопасть в воздухе не сломалась.
    знаете, вероятность такого события затмевается количеством людей, которые покупают лопасти по полтиннику, а обороты настраивают на слух или вобще "не занимаются такой мелочью, у нас же фирма". в большинстве топиков про разрывы, отрывы и прочие поломки связанные с лопастями топикстартеры даже тахометра не имеют.

    ну и наконец, на чем я летаю выбирал исключительно по отзывам на форуме. вот прочитал этот топик и сделал заметку, что сабжевые лопасти не стоит юзать >3000 оборотов. японские бензопилы тоже хреново справляются с рельсами, но почему-то столь любимым тут словом "говно" их не называют.

  35. #32

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    . А SKYRULES-овские на мой взгляд очень неплохи. Жаль только, что дешевы они лишь в размерах 205 и 325мм, а потом стремительно дорожают.
    Поддерживаю , сам брал SKYRULES, очень хороший карбон (были по 19гр), сравнивали с ночными алайновским, не хуже. На форуме уже обсуждали. Так что если брать лопасти до 15$ то я бы брал только их и на другие даже не смотрел. Скажем карбоновые лопасти с надписью 3D мне понравились меньше, сильнее грузят ротор и внешне похуже.
    А так и деревяшки с Ehirob`o за 5$ вполне хорошие.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    мне приехали как-то лопасти с наклейкой под карбон, дело решилось за сутки, "товар не соответсвует описанию", рефунд и снятие негативного отзыва, который мне магазин поставил. не вижу проблемы.

    а вот про то, что лопасти дешевле 25 баксов обязательно должны кого-нить убить или покалечить можно не рассказывать. летаю на стекле и карбоне за 6 и 13 уе раз 10-12 в неделю, понятно что на порядок меньше, чем некоторые тут присутствующие, однако никого не убил, ни одна лопасть в воздухе не сломалась.
    знаете, вероятность такого события затмевается количеством людей, которые покупают лопасти по полтиннику, а обороты настраивают на слух или вобще "не занимаются такой мелочью, у нас же фирма". в большинстве топиков про разрывы, отрывы и прочие поломки связанные с лопастями топикстартеры даже тахометра не имеют.
    Если у вас не ломались это есчё не значит что подобные лопасти хорошие. Сами же получили наклейку, а не карбон... Не надо г..о лопасти рекламировать - вам рисковоть нравиться, а новички понабирут и в лучшем случае крашнуться.

    Ну а лётные качества у таких лопастей обычно далеки даже от посредственных (про лопасти в этом посте знаю наверника).

  37. #34

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Если у вас не ломались это есчё не значит что подобные лопасти хорошие.
    верно и обратное, если лопасти сломались, то это не значит что они плохие.
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Не надо г..о лопасти рекламировать
    не понял, а где я что-то рекламирую, я разве дал ссылки на свои лопасти с призывом "всем покупать только их"? не стесняйтесь, цитаты приведите что-ли.
    рекламой тут пока что только вы занимаетесь, и не хотите понять одну вещь - если люди не покупают алайновские изделия, значит они им не нужны, а вовсе не потому что они про них не знают.
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    а лётные качества у таких лопастей обычно далеки даже от посредственных
    а вы можете детально объяснить разницу, так чтобы и новички сразу поняли? эти "качества" зависят от в меньшей степени от поверхности, в большей от площади, жесткости на изгиб и крутке, расположению центра тяжести. я бы с удовольствием послушать сравнение по этим параметрам, с объяснением влияния разницы. стоит ждать такого сравнения, или как обычно, ответ будет "идите в поиск"?

  38. #35

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    на погибших лопастях очень мееедленно шел флип назад и после роллов скашивало хвост. поскольку в настройках и руках был уверен, поставил align 425d - действительно, помогло. причина ли в фазинге, лишнем весе, смещенном цт не очень интересно, так как влиять на вышеописанные паразитные проявления могу только сменой лопастей.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    верно и обратное, если лопасти сломались, то это не значит что они плохие.
    Э, не .Чтобы сказать что родукт похой процент поломки/брака может быть не высокий.

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    а вы можете детально объяснить разницу, так чтобы и новички сразу поняли? эти "качества" зависят от в меньшей степени от поверхности, в большей от площади, жесткости на изгиб и крутке, расположению центра тяжести. я бы с удовольствием послушать сравнение по этим параметрам, с объяснением влияния разницы. стоит ждать такого сравнения, или как обычно, ответ будет "идите в поиск"?

    Лётные качества - плохой отклик по циклику и питчу (как будто углов урезали), циклик не точный часто, бывает бабочка, ещё хуже - она может появляться только на определённых углах.

    P.S. не надо хамить, по отношению к вам хамства не было.

  40. #37

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    влиять на вышеописанные паразитные проявления могу только сменой лопастей.
    ЦТ по продольной оси переносить можно в любую сторону.
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    плохой отклик по циклику и питчу...
    иначе говоря - малая жесткость, из-за чего лопасти "играют"? продольную можно попытаться вылечить переносом ЦТ ближе к концу (в моих экземплярах он и так находился в ~65% от середины, практически по теории). поперечную увы не исправить, но на скрутку лопасти почти не реагируют, рукам в итоге больно становится.

    однако получается, что вам как-то пофиг на то, что многое можно исправить самостоятельно, куда проще купить готовое, а старое назвать "говном" и успокоиться на этом (это по поводу хамства).

    p.s.
    в разделе электроники народ мучается, почему-то логитек 2100 не работает "из коробки", аппа футаба 12FGH мудрит чего-то с отработокой положения стика, гира футаба GY520 крутит хвостом, серва логитек 6100-T тоже крутит хвостом...
    но такие недешевые вещи просто не могут быть плохими, это все пользователь дурак, не может разобраться/настроить/установить.
    зато как проблемы с дешевыми вещами - так это в них проблема, в чем же еще может быть...
    очень интересная позиция, надо признать.

    p.p.s.
    самое главное забыл. не надо думать, что желаемый результат который хотят получить от верта у всех одинаковый. я тут вторую неделю тренирую драгстерные пролеты на время (подсмотренные на ютубе), для них поставил самые тяжелые стеклянные лопасти которые нашел, демперы практически каменные стоят и серволопатки облегченные до предела. верт пуляет дай боже, правда посадить его целым иногда не удается.
    а на втором самые мягкие лопасти при висении заметную воронку делают, на этом верте фотик ездит и ему агрессивность нафиг не нужна.
    Последний раз редактировалось HikeR; 18.05.2010 в 02:36.

  41. #38

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Уважаемый HikeR. Вы опять начинаете свою песню.Но почему то сравниваете 2 вещи имея только одну. Лопасти очень сильно различаются по качеству и соответственно цене. Сам сейчас летаю на 500 с карбоновыми лопастями с ХС за 13 баксов. Думал какая разница на чём висеть и делать петли и бочки. А вот дал мне попробовать Polski лопасти какие то крутые за 2 или 3 тыш руб. Не помню точно. Ладно хоть предупредил что бы я поосторожнее на них начал вертеть верт. Это был совсем другой вертолёт. До этого я всё время у него спрашивал почему он у меня такой вялый. Не охотно всё делал. А тут начал вертеться как волчок.
    Так что для себя я сделал вывод насчёт лопастей. За 13 баксов хорошие, ровные и отбалансированные, но летает на них вертолёт не так как на дорогих.
    Эпилог про эти лопасти:
    Недавно у Женьки на Протосе порвался в инверте ремень и как назло намотался на ротор. Ротор встал колом и естественно с вертом ничего нельзя было сделать. А так сколько раз видел как Женька из инверта на авторотации сажал. Так вот когда верт как назло ещё и упал на лопасть и сломал её. Там стояли как раз эти лопасти. Женькиному гневу не было предела. Первую попытку ещё одного удара верта об землю я пресёк, но вторую пропустил И я его понимаю.
    Вот так вот. А вы говорите нет разницы

  42. #39

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    ЦТ по продольной оси переносить можно в любую сторону.
    это даже хорошо, что у лопасти, которая вот-вот сломается у комля, есть такие "маячки" как смещенный цт и неадекват в управлении.

  43. #40

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    есть такие "маячки" как смещенный цт и неадекват в управлении.
    центр тяжести и должен быть смещен, грузик в конце лопасти не просто так стоит.
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Но почему то сравниваете 2 вещи имея только одну
    это ваша обычная песня основанная на 2-х словах из целого ряда постов, а не моя. я когда сравниваю что-то, то никогда не задаю вопросы типа
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    я бы с удовольствием послушал сравнение по этим параметрам, с объяснением влияния разницы

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Две лопасти или ТРИ?
    от Teetotum в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 16:49
  2. R50 titan лопасти 600 или 620?
    от bbv1 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 17:54
  3. Зверь взревел и отстрелил лопасти... Все живы
    от wws в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 00:03
  4. где взять или как сделать не дорогие лопасти к вертолету
    от юра в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.04.2006, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения