Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 100 из 100

шансы самому сделать электровертолёт?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Если вы говорите о себе лично, то могу познакомить вас с людьми, обитающими в разделе "программы, схемы", которые в два ...

  1. #81
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Если вы говорите о себе лично, то могу познакомить вас с людьми, обитающими в разделе "программы, схемы", которые в два счета докажут вам что делать самостоятельно аппаратуру стоит, это легко, быстро и дешево.
    Ну уж не так всё легко и просто доказывается.
    Реально делаются изделия не требующие большого количества механических работ.
    И относительно простые в наладке (те не требующие специфической аппаратуры).
    Приемники - ИГВА. (Хотя тут в серийном производстве ГСС, наверно используется)
    Регуляторы хода - Маркус.
    В единичных количествах тахометры. Да, ещё индикаторы бортового напряжения.
    Разговоры о передатчиках остались разговорами.
    О самодельных гироскопах тоже не слышно.
    Рулевые машинки тоже никто не делает.(максимум - готовую машинку в лебёдку переделывают)

    Так что, "легко, быстро и дешево" это из области мечтаний.

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM
    Незнаю почему у вас всплыла эта агресия , при этом вы невнимательно прочитали топики или просто непоняли смысл моих.
    Да все я прекрасно понял. Просто надо делать скидку на возможности человека.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM
    Если человек продолжает упорствовать значит у него есть эти возможности.
    Или считает, что не вам ему указывать, как вариант.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM
    Выискивая среди предлжения повод для того чтобы показать свою продвинутость есть немного не хорошо , но в целом я просто дал минимум чтобы человек смог оценить свои возможности.
    Самый реальный вариант - дорабатывать JABO. Можно его весь из дюраля сделать. Но тут видно ЧТО надо делать и КАК. По всем этим интернетовским инструкциям построить вертолет может только более-менее _опытный_ человек. У которого хотя бы нет вопросов как и почему это летает.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM
    Этог все закончилось просто - несмог тогда найти шаровый подшипник нужного размера на автомат перекоса.
    Ну только сами себя не обманывайте. Ответьте сами себе на вопрос: полетел бы тот вертолет, будь у вас этот несчастный подшипник. А если бы полетел, то не была бы местом его посадки чья-нибудь голова (рука, нога)?

    Цитата Сообщение от SAN
    Регуляторы хода - Маркус.
    Да, но тот же маркус не делает приемники, а игва не делает регуляторы бесколлектроников. И оба они не делают механики вертолетов.

    Цитата Сообщение от SAN
    Так что, "легко, быстро и дешево" это из области мечтаний.
    Я абсолютно согласен. Просто лично для ЕВГЕНИЙ-ARM нет проблем сделать из дюраля сложную деталь. Для ребят из ИГВА - нет проблем сделать приемник. А я лично вообще не понимаю, как можно не уметь программировать?!

    Вот по-этому я и говорю, чтобы serjant не растекался, а решил для себя: это я строгаю, это я паяю, это, это и это - покупаю. Потом бы посчитал свои деньги и прикинул стоит ли этим заниматься вообще.

  4. #83
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Вот по-этому я и говорю, чтобы serjant не растекался, а решил для себя: это я строгаю, это я паяю, это, это и это - покупаю. Потом бы посчитал свои деньги и прикинул стоит ли этим заниматься вообще.
    Логично.

  5. #84

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну наконец то все собралось вкучу . И теперь я согласен вовсем полностью . Тот верт не полетел бы факт ( на супранаре самолеты и те через раз разбивали), но процесс был интересен для меня тогда до жути. Да и дело не в аппаратуре на тот момент , мне стыдно но я непомню Фамилии Мастера спорта ( вышибло из головы а журналы далеко лежат) который дал описание своего вертика - легенда. Просто что то тогда запало.
    -------------------------
    Я незнаю планов на будущее автора поста , это обсалютно его мнение. И если есть желание пусть пробует. Подкопит денег реализует свои желания тогда поймет именно то, что ему пытались сказать в этом топике.
    -----------------------
    Сейчас цены на Жаб и Стрекоз начали понемногу более доступные и их немного даже на каком то этапе интересно тюнить и переделывать. Но самое главное это парта начинающего . После этих моделей действительно становится понятно какая должна быть техника.
    -------------------------------------------
    Я просто старался более наглядно показать в картинках как все выглядит и не агитировать за советскую власть.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    По поводу моделей вертолетов в СССР в 1980-х годах,
    могу предложить посмотреть две ссылочки:

    http://aromu.lmsic.com/index10r.html
    http://aromu.lmsic.com/index11r.html

    А еще был короткометражный фильм тех же годов(кажется 1983),
    если мне не изменяет память, он назывался
    "Одержимые", кто найдет, рекомендую посмотреть.
    (фотки на страницах из этого фильма.)

    С уважением, Андрей.

  8. #86

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Все же не надо сравнивать с теми временами. Тогда же не было ни хорошей аппаратуры вертолетной (в лучшем случае Varioprop C8 а чаще Signal FM) ни гироскопов ни вертолетных моторов ни удачных образцов для копирования. Машинки слабые и не надежные. Я видел соревнования в Харькове с 89 года. Более менее устойчивое висение - уже хорошо. Сейчас сделать вертолет все же несколько проще. Информации море.Аппаратура - не проблема. Моторы есть всякие. Я не говорю что сделать просто но все же несравненно проще.

  9. #87

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    Все же не надо сравнивать с теми временами. Тогда же не было ни хорошей аппаратуры вертолетной (в лучшем случае Varioprop C8 а чаще Signal FM) ни гироскопов ни вертолетных моторов ни удачных образцов для копирования. Машинки слабые и не надежные. Я видел соревнования в Харькове с 89 года. Более менее устойчивое висение - уже хорошо. Сейчас сделать вертолет все же несколько проще. Информации море.Аппаратура - не проблема. Моторы есть всякие. Я не говорю что сделать просто но все же несравненно проще.
    А я как раз и говорю о том, что сделать можно, и сейчас даже проще чем тогда,
    при том море накопленной информации, конечно труд надо вложить не малый,
    а ссылки я дал как раз потому, что хотел показать, что тогда делали и летали,
    так сейчас сам Бог велел.

    С уважением, Андрей.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да дело не в том можно или нет. Человек попросил информации о возможности изготовления - ему ее дали. Так же поделились своими взглядами на эту тему.

  12. #89

    Регистрация
    14.02.2005
    Адрес
    Могилёв,Беларусь
    Сообщений
    16
    Всем спасибо.
    По ходу ещё одна просьба:нужно общее устройство автомата перекоса(самого элементарного);
    Дело продвигается более-менее успешно,но моторчик однозначно буду менять,на более мощный и лёгкий.

  13. #90

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от serjant Посмотреть сообщение
    Всем спасибо.
    По ходу ещё одна просьба:нужно общее устройство автомата перекоса(самого элементарного);
    Дело продвигается более-менее успешно,но моторчик однозначно буду менять,на более мощный и лёгкий.
    Покупать будете моторчик, или перематывать?

  14. #91

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Мне кажется проще чем в микрочопере ( файл DWG) уже не бывает и несмущайтсь что круглые элементы там нарисованны шестигранником - так прога прорисовала круглые детали.
    Если завяжетесь самостоятельно перематывать моторы то увязните надолго. Тут надо либо искать человека который действительно на этом набил не одну шишку и может подсказать не только сколько витков и каким проводом , но и еще ньюансы связанные и с рекомендуемыми передаточными и пр. - неблагодарное если честно дело изготовление колекторных моторов , чтобы отвечали необходимым требованиям для верта.
    ---------------------------------------------------
    Но самое главное я просто непредставляю лично , как изготавливать любую модель неимея аппаратуры на руках , дальше чертится чертеж и на нем отрабатываются и плечи автомата и другие размеры, опять же учитывающие размеры аппаратуры и аккамуляторов - а они не все способны работать так чтоб отдавать необходимую нагрузку. А токи у эл. вертолета будь здоров.

  15. #92

    Регистрация
    14.02.2005
    Адрес
    Могилёв,Беларусь
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Neolight Посмотреть сообщение
    Покупать будете моторчик, или перематывать?
    Покупать.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Но самое главное я просто непредставляю лично , как изготавливать любую модель неимея аппаратуры на руках , дальше чертится чертеж и на нем отрабатываются и плечи автомата и другие размеры, опять же учитывающие размеры аппаратуры и аккамуляторов - а они не все способны работать так чтоб отдавать необходимую нагрузку. А токи у эл. вертолета будь здоров.
    Видели бы вы то что я использую (пока) вместо аккамуляторов,я не знаю что-бы вы сказали но токи ЭТО даёт "будь здоров".

  16. #93

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну творческий и процесс разработки и конструирования это одно . На на готовой модели увы пока альтернотив мало чтобы использовать то что нужно.
    В среднем простой верт берет от 12ампер рабочего ( не пускового тока) . А многие акки наспособны отдавать такой ток . Для примера они отдают 5 ампер и цедят их 30 минут. Но увы вам нужно 15 и в течении хоть нескольких минут.
    ---------------------------------------------------------------------
    А так как писал удачи , если ваш подход будет иметь КПД очень хорошо . Я просто озвучил свое мнение. Постройка вертов ( простых ) процесс реальный. Но у нас этим мало кто занимается. И в чем то солидарен - сам иногда хочу чего то а нет возможности , а сидеть и выжидать когда стечения обстоятельств сойдутся невыносимы для меня .
    ---------------------
    Короче чего я пристал с своим мнением - будут вопосы спрашивайте , не я так другие помогут . Тем более я не профи и верты для меня занятие чисто приходящего интереса.

  17. #94

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Для справки.
    Я летаю на маленьком электровертолете Hummingbird CP,
    кормлю его аккумуляторами Li-Po две банки Kokam 1500.
    В режиме висения ( на бесколлекторном моторе и соответствующем регуляторе) он
    кушает приблизительно 4,5 - 5 Ампер.
    ( не очень точный замер, но где-то так.)

    Из самодельного использую - Передатчик, на модели из самодельного только
    микшер и регулятор хвостового мотора, и доведенный до ума приемник.
    Все остальное - фирменное.

    Недорогие на текущий момент регуляторы для бесколлекторного мотора
    можно посмотреть на сайте Марка - www.markus-rc.com
    или
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=17697
    а вот бесколлекторный мотор можно попытаться сделать самодельный.

    С уважением, Андрей.

  18. #95

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Согласен но при переходе на безколекторный придется сразу докупать микшер ( если передатчик из простой серии) и еще один регулятор оборотов для хв. винта, правдо все зависит от модели верта можно и скомктировать на хв.винт имеющееся штатное. Но также есть вероятность еще и покупки отдельно и гирика - если комутация не реализуема. А у человека пока фин. возможности ограниченны.

  19. #96

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Согласен, при переходе на безколекторный ваши расходы сразуже растут,
    но они себя ОПРАВДЫВАЮТ, вы получаете дополнительнвй прирост
    мощности, не так сильно "насилуете" аккумуляторы (Li-Po кстати перегрузку
    крайне не любит, из моего опыта, больше чем половину от заявленного
    предельного тока брать не очень то хорошо для него, а 2/3 вообще мне
    кажется полный предел, короче говоря, режим висения, не более половины
    заявленного предельного тока Li-Po) , снижаете вес что также очень важно, да и
    надежность безколлекторного мотора также повыше будет,
    это конечно дорого, но оно того стоит.
    С уважением, Андрей.

  20. #97
    anm
    anm вне форума

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    725
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Кулеры и флоппы для переделки не годятся. На винте часто стоИт inrunner. Сидюковские моторчики больше всего подходят.
    Успехов!
    Почему не годятся? Вот картинка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: voyt6.jpg
Просмотров: 158
Размер:	32.7 Кб
ID:	5183
    Вот ссылка http://alexrc.com/voytek_pl.html
    В самый раз для прямого привода.

  21. #98

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    202
    уважаемые моделисты!лично мне удалось надыбать воть такой девайс...прошу заценить!

    Вобщем если интересно,прошу обращаться-вышлю всю статью и эскиз 2 изображения!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8403_vintokryl_klassa_f3c_1.gif‎
Просмотров: 297
Размер:	79.7 Кб
ID:	47431  

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Frik43 Посмотреть сообщение
    уважаемые моделисты!лично мне удалось надыбать воть такой девайс...прошу заценить!

    Вобщем если интересно,прошу обращаться-вышлю всю статью и эскиз 2 изображения!
    вот тебе и превед медвед. Давай сразу видео этого чудища выкладывай.

  23. #100

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    5
    Здрасьте, а че именно чудища? выглядит вполне серьезно...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как самому сделать кузов?
    от Alex-Bandit в разделе Авто. Общий
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 14.11.2007, 20:58
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.11.2005, 17:48
  3. Самому сделать колеса из пены
    от bytosaur в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2005, 14:52
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2003, 00:32
  5. Как самому сделать безколлекторник
    от hivolt в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2003, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения