Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 91

Разрушен миф об основных валах с HK

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Да, увидеть бабочку в 0.5 мм это круто, это ж прямо носом нужно в ротор сунутся Там в пордяке ошибки ...

  1. #41

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Да, увидеть бабочку в 0.5 мм это круто, это ж прямо носом нужно в ротор сунутся Там в пордяке ошибки нету ? А по теме, вообще главное что бы вал был прямой, и все. Я брал валы в ХС на заре хобби, чета они не очень были прямые, перешел на рональда, там вроде тарот, проблем нет.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Я думал, что первым делом в меня полетит помидор...
    Любой каприз за ваши деньги

  4. #43

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Хе. Уж за это я точно платить не буду!

  5. #44

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Да, увидеть бабочку в 0.5 мм это круто, это ж прямо носом нужно в ротор сунутся
    Хорошо, скажу по другому, лопасти на какой-то децл крутятся в разных плоскостях, ну 1мм. от силы бабочка
    В выходные сделал больше десятка полётов на Рэксе, верт летает отлично после переборки, никаких косяков (3тьфу) не обнаружено с неродными новыми хабом и валом ОР.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Насчет носом сунуться в ротор...
    Это так?


  8. #46

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    сорри, что не в тему, но тут недавно выменял на некоторое количество пива маску сварщика с 5мм прозрачным стеклом. фильтра нет, но он и не нужен, с такой "шапкой" не страшно смотреть на бабочку

  9. #47

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Интересно, для каких целей ты ее выменял?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    сорри, что не в тему, но тут недавно выменял на некоторое количество пива маску сварщика с 5мм прозрачным стеклом. фильтра нет, но он и не нужен, с такой "шапкой" не страшно смотреть на бабочку
    Ну уж , через 5 мм стекло все пройдет , при случае - лучше выменивать такой :




  12. #49

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    дык написал же, чтоб без опаски повторять показанный на фотке процесс, только с вертом несколько больших размеров. получить лопастью в лоб будет несколько неприятно, но без последствий.
    хотя идею можно возвести в абсолют (ЗКС "ЗАСЛОН"):


    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    через 5 мм стекло все пройдет
    молотком били со всей дури, маска прогибается, а стеклу пофиг.

  13. #50

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Дим, ты уж признайся, зачем маску выменял.

  14. #51

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Возник вопрос, какие-же основные валы прочней, оригинальные Align или те, которые продаются на HK.
    А по-моему они погнулись одинаково от того, что упёрлись в доску. И для точного определения разброса прочности надо побольше выборку делать.
    Ну а вообще, за тест спасибо.

  15. #52

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    я в ней мужественно себя чувствую.

  16. #53

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    А по-моему они погнулись одинаково от того, что упёрлись в доску.
    Не уперлись. Я проверял.

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    я в ней мужественно себя чувствую.
    Хороший подход.

  17. #54

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    54
    На счет валов для 450,както поставил на вертолет не отбалансированные лопасти ,приехали летать . поднимаю вертолет через енное время появилась бабочка. Смотрю погнулся вал от Элайна. С собой были валы коптера и 3DX450 , поставил вал коптера отлетал с вибрацией, вал в итоги ровный. Но геморрой в том что из трех (упаковки) валов коптера бывает нужный один (потому что на какой то микрометр оказывается тоньше и из-за этого люфт). Валы от 3DX450 крепче и откалиброванней но дороже. Личный опыт.

  18. #55

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Не хочу ничего плохого сказать про магазин, но последний раз, купленные в Хобби для Всех основные валы для 450-го хелика, все оказались гнутыми.

  19. #56

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Видимо они их со зла молотком долбанули после твоего обзора про валы с хобисити. обидно стало им...

  20. #57

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Не только я такие купил. Знаю еще двоих, которым такие-же попались.

  21. #58

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    54
    Косяков в мелких вертолетах валом , особенно от дешевых производителей, 3-4 дерзких полета без крашей ,появляются люфты и всякие неприятные явления. Лучше обстоят дела в больших вертах , но там уже другие нюансы быстро исправляемые . Начиная с 500 уже дела получше.

  22. #59

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от EGOISTE2007 Посмотреть сообщение
    Начиная с 500 уже дела получше.
    То-то у меня один приятель, целый месяц с ним воевал, чтоб тот полетел.

    p.s. Это если речь идет о дешевых производителях.
    p.p.s. У моего брата, алайн из коробки до сих пор леает...

  23. #60
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    p.p.s. У моего брата, алайн из коробки до сих пор леает...
    Аналогично. 500-ый (не ESP) полетел сразу и без проблем. Не задумываясь собирал по видео Боба с хелифрика, первый же подлет - ни каких проблем. Потом еще заземлил хвост - береженого бережет...

  24. #61

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    когда появились пластиковые HK-450, они у меня тоже из коробки полетели сразу и без проблем, собирал даже без видео. люфты и прочие неприятные явления появляться не успевали из-за постоянной замены деталей, падал много. а 500-е (не ESP) не падают что-ли?

  25. #62

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Человек, впервые купивший клона, к тому-же если это его первый вертолет, то он обречен на страдания и последующие вложения денег...

  26. #63
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Человек, впервые купивший клона, к тому-же если это его первый вертолет, то он обречен на страдания и последующие вложения денег...
    Я категорически против холиваров в любом проявлении. Это вопрос вкусов и "религии" конкретного человека.

    Тему про валы считаю вообще не актуальной. Мягкие или закаленные - у всего свои плюсы, если характеристики в определенных пределах.

    Купили кривой вал? Кроме всего прочего, валы могут погнуть при транспортировке (деже еще не к конечному покупателю). Конкретная партия или ее часть может пострадать у любого продавца. Т.ч. о качестве продукции производителя судить по таким вещам не стоит. Вот криво обработанные на станках детали - это уже стимул задуматься. Прежде всего о контроле качества на производстве. Но это выходит за рамки данной темы.

  27. #64

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    54
    По поводу клонов, я с вами не согласен .имеет место в своей нише .благодаря клонам ,оригинальные фирмы не могут диктовать свои условия относительно цен и следят за качеством, и за новыми разработоками. А при отсутствии дешовых клонов начнется полная монополия ,а это не есть хорошо.

  28. #65

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Давйте так, если кому интересно, я могу еще что-нибудь для сравнения поломаю. Вы только скажите что...
    А околоклоновые споры уже надоели.

  29. #66

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    54
    Но наверно тогда будет интересно ,какой верт выдерживает максимальные нагрузки по раскручиванию ротора и менее подвержены к крашам т.е. быстро и малобюджетно востанавливаемые. И вообше верты проходят какие нибудь краш тесты при разработке.

  30. #67

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Насчет краштестов сомневаюсь. Однако мы их сами периодически проводим.

  31. #68

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от EGOISTE2007 Посмотреть сообщение
    Но наверно тогда будет интересно ,какой верт выдерживает максимальные нагрузки по раскручиванию ротора и менее подвержены к крашам т.е. быстро и малобюджетно востанавливаемые. И вообше верты проходят какие нибудь краш тесты при разработке.
    Кирилл.
    Летательный аппарат не рассчитан на КРАШ. Он рассчитан на полет, т.е.его конструкция должна выдерживать нагрузки полетные.
    Все остальное - от лукавого.

    Даже танк можно разбить при желании...

    :-)

    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Давйте так, если кому интересно, я могу еще что-нибудь для сравнения поломаю. Вы только скажите что...
    А околоклоновые споры уже надоели.
    Да трудно сказать...
    Подобные сравнения - начинающих могут ввести в заблуждение, а бывалые и так все знают.

    :-)

  32. #69
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    МОДЕРАТОР

    Тема утратила всякую связь с разделом. Переношу в Вертолеты. Общие вопросы.

  33. #70

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    54
    Я с вами не согласен . так-как дискавери и национал гиографик каждый день нам показывает обратное бывают и удачные посадки настояших летательных аппаратов удачные и неудачные , и приэтом группы людей изучают чтоб аппарат подвергался наименшим разрушениям .путем добовления и изменения . также и RC модели должны проходить чтото подобное. А так верт не силно упадет и расыпится до не довастонавления . Падал на 3DX-450 ,Raptore 50,и при мне падали Align 450-600.
    И после краша многие узлы остовались целыми и быстровостонавливаемые не смотря на серьезные подения.

  34. #71

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Так и падения разные бывают.
    А вообще, я так думаю, что велика вероятность того, что в алайне все-же отслеживают состояние их вертолетов после крашей...

  35. #72

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от EGOISTE2007 Посмотреть сообщение
    Я с вами не согласен . так-как дискавери и национал гиографик каждый день нам показывает обратное бывают и удачные посадки настояших летательных аппаратов удачные и неудачные , и приэтом группы людей .............
    Кирилл - не путай ПОСАДКУ, пусть даже нештатную, грубую и аварию или катастрофу.

    Никто из авиапроизводителей не "рассчитывает" свою продукцию на аварию или катастрофу. Работы ведутся только на ПРОФИЛАКТИКУ.
    Слишком большие скорости у ЛА.... поэтому усиливай, не усиливай.....

    :-)

  36. #73

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    велика вероятность того, что в алайне все-же отслеживают состояние их вертолетов после крашей...
    для производителя такая вероятность действительно есть, только направлена она в другую сторону. если при краше что-то не сломалось - значит можно сэкономить. неубиваемый вертолет нужен только покупателям, производители думают иначе.

  37. #74

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Это что-же, ты хочешь сказать, что производитель специально подпиливает валы и тому подобное?!

  38. #75

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    производитель специально уменьшает прочность, к подпиливанию это не имеет никакого отношения. это разве удивительно?

  39. #76

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    54
    Небольшой пример по быстрому востоновлениею и бюджету :
    Цапфы для Raptor и Align.
    Цапфы Raptora состоят из трех частей (цапфа,рычаг,и шарик с конусом для тяги)
    при поломке, меняем только рычаг с шариком.
    Цапфа Align состоит из двух частей (монолитная цапфа и шарик с конусом)
    при поломке меняем всю деталь.
    Так что апгрейд у некоторых контор и есть доработки. и повсей видемости нацелены удержать потребителя своим качеством и быстрой замене.

  40. #77

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от EGOISTE2007 Посмотреть сообщение
    при поломке, меняем только рычаг с шариком.
    я просто не в курсе, а не стОит ли этот рычаг с шариком столько же, как и целая алайновская цапфа?

  41. #78

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    54
    Да, посмотрев цены в наших магах цена рычагов,почти как цапфы Align. Получается не бюджет. Значит что конструктивно лучше то дороже. Каждый ишет точто лучше для него.а производитель возмет свое количеством или качеством.
    Но это не значит, что орентир, именно на этих производителей.у других известных производителей удобно канструктивно и бюджетно.
    смысл втом, что производитель думает об быстром и удобным ремонте.
    Последний раз редактировалось EGOISTE2007; 09.06.2010 в 18:06.

  42. #79

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    производитель специально уменьшает прочность, к подпиливанию это не имеет никакого отношения. это разве удивительно?
    Сильно сомневаюсь.

  43. #80
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    ...Купили кривой вал? Кроме всего прочего, валы могут погнуть при транспортировке ...
    Контроль качества на производстве! Я заказывал валы, не могут их нормально делать. А валы портятся на стадии их шлифовки

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Пластиковые лопасти основного ротора для HK-250 GT
    от paratozor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 14:04
  2. Подскажите пожалуйста диаметр основного вала 600-ки
    от avolkov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 19:19
  3. Основной вал 450 V2
    от SlonSpb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 14:08
  4. Лама V3 Основной вал. Отверстие выше.
    от Igor_K в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 10:30
  5. Замена подшипников основного вала
    от binomax в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 14:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения