Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 91

Разрушен миф об основных валах с HK

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Возник вопрос, какие-же основные валы прочней, оригинальные Align или те, которые продаются на HK. В итоге я решил проверить, действительно-ли ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179

    Разрушен миф об основных валах с HK

    Возник вопрос, какие-же основные валы прочней, оригинальные Align или те, которые продаются на HK. В итоге я решил проверить, действительно-ли оригинальные лучше, либо опровергнуть эти предрассудки.

    Для краштеста я взял два условно целых вала от T-Rex 450. Визуально они прямые, но если прокатить их по стеклу, то можно понять, что в крашах они уже все-же побывали. Ну да ладно, для моего экспериимента они вполне пододходят.



    В качестве стенда я использовал два основных вала от HIROBO Freya Evolution, пенопласт, доску и молоток весом 800 грамм.



    Ну что-же, пора опровергнуть миф...



    Сначала я долго не мог поверить но алайновский вал погнулся немного больше, так что можно сказать, что я разрушил миф о пластелиновом металле с HK...



    Так что друзья, хоть мы и привыкли говорить, что у китайских клонов не металл а пластелин, он все-же не такой уж и пластелин...
    Я конечно не настаиваю на том, что бы все тут-же ломанулись покупать запчасти от клонов. Лично я предпочитаю оригинальные запчасти, однако пользуюсь и дешевыми с HK...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Для своей 500ки я в этом сезоне попробовал с ХС (и теперь активно использую):
    - балку (чуть толще стенки, внешний диаметр такой же(как и все остальные показатели), при краше - те же, но в профиль)
    - вал ОР - немного тяжелее (гр на 5-7, точнее сказать не могу - весов нет), при краше гнется так же
    - шасси (не ставил, но дырки прорезаны так же, шасси чуть шире, верт должен быть более устойчив на них + они поэластичнее оригинальных будут)
    - кабина (потоньше оригинала, но за эти деньги пойдет, пока не летал, т.к. родная живет и живет)
    - межлопастной вал, тоже несколько тяжелее + использую качественные винты для цапф
    - так же взял оттуда стабилизатор "карбоновый" на всякий пожарный - это G10, по качеству - у алайна торцы как бы лаком покрыты, здесь - нет, производственная пыль идет в комплекте)))
    - сервоось - то же, что и оригинал

    единственное, чего бы точно не рискнул бы использовать - это ремень на хвост
    p.s. ХС собирается выпустить апдейт для имплантации вала в хвост. ждем)

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Я думал, что первым делом в меня полетит помидор...

  5. #4

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Я думал, что первым делом в меня полетит помидор...
    А помидор-то за что?. Думаю все давно об этом думали (о валах), тока сделать никак. Вобчем спасибо за видюшку. Теперь мона и не мотыляться в поисках родного вала, а перебиться и чем попросче. Тоже пользую оригиналы, но бывает в магазах не всегда есть валы, а грохнуть верт охота прям скорей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Я думал, что первым делом в меня полетит помидор...
    Э-э-э-э.... Евгений. Совершенно неграмотный, с точки зрения нашего вертолетного хобби тест. Вернее - ненужный.

    Вот эти элайновские валы - от 450-го - по мне, так в самый раз. Они и не должны быть очень крепкими. Как раз таки и хорошо, что он мягкий.... Почему - не буду развивать тему.... думаю и так понятно.

    Кстати у элайна для 450-го есть более прочные валы - CARBON вроде называется в каталогах - вот он крепче. Я один раз ставил - больше не буду. Сейчас только оригинальные - те которые по 3 штучки в упаковке.

    Пробовал один раз вал от COPTEX 450 - вроде нормальный, но так как выбора в тот момент небыло - я сильно критически к нему не приглядывался - полетал с десяток полетов, пока не упал....

    Вот гораздо важнее был бы тест на ровность валов различных брендов одинакового типоразмера.... вот это да. Но конечно для этого надо по несколько экземпляров брать каждого... т.е. тест затратный.

    :-)

  8. #6

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    ИМХО не точный тест. Не одинаковы точки приложения удара, угол удара, Упорные точки (валы от Фреи), исходное состояние валов (погнутость) и т.д. Я думаю точный тест можно получить только на стенде, с индикатором усилия и точностью приложения сил (лабораторные условия, прочность на изгиб, разрыв и т.д.)

  9. #7

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    А может проще замерить твердость материала валов (HRC) ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10

    Брал эту на первый взгляд привлекательную вещь, в итоге даже не ставил на вертолёт и валяется на полке. Не буду спорить по поводу ОВ, но большенство частей и даже первого падения невыдержат. Всё гнётся от небольшого усилия, я физически вроде крепок, но не качёк. А сервоось просто загибается от не мягкого старта ротора. Так что вопрос совершенно не закончен и миф нерушим.

  12. #9

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Если бы у меня было нужное оборудование, то конечно-же проверил бы и все остальное. А так это вообще все спонтанно произошло. Да и на точность я вовсе и не рассчитывал.

  13. #10

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    по моему вообще тупой тест. Что вы им показали? что валы от ХС даже чуть меньше гнутся? То что вы проверили один из параметров оценки, но не главный. Вы бы провели тесты на ровность валов и соответствию нужному диаметру. А вот по этим параметрам валы Элайн вне конкуренции. Также мне попадались валы у которых отверстия были просверленны не по центру и поэтому в него никак не продевался фиксирующий винт. А прочность? так я как и Олег флай считаю что нахрен они не нужны. Я с одним таким валом поменял 2 хаба. Потом снял, валы дешевле чем хабы. Причём 2-й раз он чуть чуть погнулся. Простой бы конечно больше загнулся. Но какая разница на сколько погнулся вал если его всё равно менять при этом?
    Так что я с ХС использую шасси, лыжи, можно балку и т.д. но только не валы и подшипники.

  14. #11

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Но эта голова явно не с хоббисити . Нельзя все клоны под одну гребёнку причёсывать . Необходимо иметь мнение по каждому производителю в отдельности . И при том независимо от цены - вон микрохели фирма хоть и дорогая а их запчасти из мягкого аллюминия .

  15. #12

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Никому я ничего и не собирался доказывать.

  16. #13

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    тогда к чему такое громкое название топика?

  17. #14

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Чтоб читали.

  18. #15

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от ILYA-SPb Посмотреть сообщение
    ........отдельности . И при том независимо от цены - вон микрохели фирма хоть и дорогая а их запчасти из мягкого аллюминия .

    Да, Микрохели конечно же отстой ужасный :-(

    И на форуме пишут постоянно... и я сам пару апгрейдиков брал для своей 400-ки - ужос.... все погнуло (цапфы ОР были) с первого же краша. Перешел назад на пластиковые цапфы...

    Этот факт (о Микрохели) меня особо не радует. Тут присматриваю 250-й верт себе... ну дык от Микрохели больше всего нравится :-) С валом на хвосте и все такое...
    Но, блин, как подумаешь об ихних детальках.... дык и не хочется его брать :-(

    :-)

  19. #16

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Я на раме от микрохели летаю, на 450-м. Крашей она порядочно перенесла, к счастью ничего не погнулось. Огромный ее минус, резьба одноразовая.
    Вот насчет покупки, у них, головы и всего остального, меня вовремя отговорили.

  20. #17

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Я с одним таким валом поменял 2 хаба. Потом снял, валы дешевле чем хабы.
    я от тарота с валами так попал в прошлом году - их даже ножовка не брала..не то что не гнулись...теперь не эксперементирую.

  21. #18

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Ну вот, как не крути, а алайн все-же лучше, хоть и мягче.

  22. #19

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    to Элвис
    Если есть желание узнать твердость валов (их HRC), и может (если договорюсь) их химический состав, то можем пообщаться л/с.

  23. #20

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Я так понимаю, что из "обсуждающих" ни кто не читал как Димыч (Пиранья) делал себе вал из хром-ванадиевой отвертки?
    Было модное увлечение, многие пробовали... Но потом, по трезвому обдумыванию ПОСЛЕДСТВИЙ - народ от этого отказался.
    Неспроста же?

  24. #21

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    И про отвертку читал и про стрелы тоже читал. К тому-же мне предлагали сделать и титановые, и каленные валы, только лично мне это нах не нужно. Не вал погнется, так рама сломается или еще, что.
    А этот эксперимент, всего-лишь развлечение, не более...

    Цитата Сообщение от Brume Посмотреть сообщение
    to Элвис
    Если есть желание узнать твердость валов (их HRC), и может (если договорюсь) их химический состав, то можем пообщаться л/с.
    Я подумаю. Только мне хотелось бы прочность и состав немного других валов узнать.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Омское КБТМС
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Ваш тест неактуален, голословен и не отображает реальной объективности!!!!!!
    Вообщем не показатель!!! Это только пища для тех кто любит пяткой себя бить в грудь и говорить что алайн гауно а клоны тема!!!!

  26. #23

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Т-95 Посмотреть сообщение
    и не отображает реальной объективности!!!!!!
    у каждого своя "реальная объективность". Моя - китай делает наше хобби все доступнее и доступнее. Еще 1,5 сезона назад покупка и эксплуатация 450 выходила в примерно те же деньги, что сейчас 500ки (оригиналов). Кроме того, реальный объективизм - это практика). Лично я летаю на том, что лишний раз не подведет в воздухе. Зачастую это дороже денег (а та же балка с ХС при тех же параметрах уж явно сюрпризов не создаст, валы - мб, но мой опыт отклонений не показал, а под микроскопом я их не разглядываю, а летаю, как кончатся - в запасниках лежат оригиналы). Что одному хорошо - для другого пилюля с ядом. Тут никто никому ничего не докажет (да и целей таких у Жени не было, да и у меня нет).
    p.s. а так - сделайте "реально объективный" тест, а потом скушайте свою порцию "радости" от таких же объективистов.

  27. #24

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Началось. Элвис показал, что кетайския валы не пластилин. Респект. А размазывать теории, блин, одно словоблудие. Давайте вспомним сопромат, термех, материаловедение, динамику машин, посоревнуемся у кого струя сильней бъет. У меня знаний вагон, и хрен с ними, а вот, что валики клонированные вполне пригодны не знал, терь знаю, без лаборатории, стендов и господина Бринеля.

  28. #25

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от Т-95 Посмотреть сообщение
    Это только пища для тех кто любит пяткой себя бить в грудь и говорить что алайн гауно а клоны тема!!!!
    Вообще, я все время был противником алайна, и считал их гауном, и только последнее время начал возлагать на них надежды из-за их цены и качества. Какие тут могут быть разговоры о клонах?!
    А то, что алайновский вал оказался более мягким, так это только очередной плюс в пользу алайна.

  29. #26

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    что характерно, месяц назад общественность жестко порицала даже мысль о том, что какие-то запчасти с хоббисити могут быть прочнее алайновских. тут же набегали спецы и ясно давали понять, что "дешевле" ну никак не может быть "прочнее", китайцы алюминий разбавляют рисовой шелухой для экономии.
    теперь все наоборот, мягкий вал - это правильно, алайн не может ошибаться, а хоббисити сволочи такие своими крепкими валами портят нам другие детали...

    люди, вы свое мнение хотя бы не чаще чем раз в 3 месяца меняйте, чтобы был не так заметен "эффект толпы", он же "стадный инстинкт".

  30. #27

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Дим, так это все назло тебе, чтоб ты злился.

  31. #28

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    не, столько злости у меня просто физически не может накопиться, чтобы передать насколько я зол
    как сказал дед Ничипор, пряча за пазухой буденовку, - "опять власть меняется!"...

  32. #29

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Да ничего не меняется Это Элвис сказал что мягкий вал от Элайна лучше. Я же говорю, что валы от Элайна лучше не из за твёрдости, а из за того что они 100% ровные, точного диаметра и с точно просверленными отверстиями. И ещё потомучто на них есть гламурненькая надпись ШУТКА, а то щас начнутся дебаты
    А лишняя прочность вала как я уже писал не нужна и даже вредна.

  33. #30

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Я же говорю, что валы от Элайна лучше не из за твёрдости, а из за того что они 100% ровные, точного диаметра и с точно просверленными отверстиями.
    +1

  34. #31

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Да ничего не меняется Это Элвис сказал что мягкий вал от Элайна лучше. Я же говорю, что валы от Элайна лучше не из за твёрдости, а из за того что они 100% ровные, точного диаметра и с точно просверленными отверстиями. И ещё потомучто на них есть гламурненькая надпись ШУТКА, а то щас начнутся дебаты
    А лишняя прочность вала как я уже писал не нужна и даже вредна.
    Угу. По валам ОР - соглашусь.
    А вот хвостовые (черненькие) че то мне в последнее время не нравятся. Получил недавно комплектик, один поставил - нормально. Отлетал. Упал - чуток погнул.
    Поставил другой - а у него биения, как у гнутого. Правда сильно надо присматриваться.

    Щас перехожу на хвост с валом - там валы другие, посмотрим, как они по ровности...
    :-)

  35. #32

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Так черненькие хвостовые вообще руками гнутся. Да, вот тут как раз прочность и не помешает.

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    столько злости у меня просто физически не может накопиться, чтобы передать насколько я зол
    Рад, что хоть кого-то смог разозлить.

  36. #33

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Да причем тут злость? Просто кто-то что-то делает реально. а кто-то об этом говорит.
    Знаете, как литературные критики- сами ничего не пишут, а как писать советуют.
    Важнее делать, пусть даже не всегда "чистый эксперимент", но результат кому-то пригодится и они скажут спасибо. С уважением.

  37. #34

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Встряну немного, Женин тест, как раз мне в тему пришёлся
    Во время ремонта верта связанного с отстрелом лопасти обнаружил, что остался в ЗИПе только один оригинальный вал ОР и ещё 3 купленных в прошлом году вала от Тарота. Решил попробовать Торотовские(ещё до Жениного теста)
    Для начала сделал прокат по стеклу-идеально катается. Потом измерил толщину вал, оказалась 5,1мм. Взял самую мелкую шкурку и через пару минут отполировал ей вал в районе хаба на всякий случай
    Собрал ротор без каких-либо проблем, всё встало на свои места, раскрутка ротора без лопастей никаких вибраций не выявила. После этого поставил лопасти и крутанул уже в сборе. Сразу обнаружил бабочку... она составила примерно 0,5мм на взлётных оборотах Даже заморачиваться не стал с устранением, сегодня вечером планирую верт уже в поле облетать.

  38. #35

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Лёнь, ты а марьинский парк поедешь?

  39. #36

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Рад, что хоть кого-то смог разозлить
    Евгений, да вам-то как раз уважуха и почет, хоть и после моих стенаний, но взяли и сделали. мне больше общественность непонятна, тут вот модно стало заботится о новичках, дабы они неправильных выводов чего гляди не сделали, а я вот об общественности переживаю.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Потом измерил толщину вал, оказалась 5,1мм.
    ошибки нет? у меня даже в подшипники из ХС вал > 5.02мм не влезает.

  40. #37

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Лёнь, ты а марьинский парк поедешь?
    Теперь только на следующей неделе после работы. В выходные буду облётыварь Рэкса после ремонта и ставить на крыло Экстру-260 на Раменской пойме. Там планирую летать оба этих выходных

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    ошибки нет? у меня даже в подшипники из ХС вал > 5.02мм не влезает.
    Да нет, правда мерил обычным штангелем. Справедливости ради надо сказать, что до одной десятки всё же немного не дотягивало, скорее 5,05-5,07 наверно было. Подшипники ОР правда не менял с зимы, но люфта в них нет. Подшипники родные Элайновские.
    Надо микрометром проверить ещё раз, только его нет под рукой.

  41. #38

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Не успокоился, пока не нашёл микрометр на работе
    Толщина Элайновского вала ОР 5,01мм
    Толщина Таротовского вала ОР 5,02мм. вопрос закрыт, валы практически одинаковые

    Вот я лох, ещё раз лоханулся
    Элайновский 4,99мм
    Таротовский 4,98мм Не с той стороны смотрел микрометр
    Последний раз редактировалось FRUKT; 21.05.2010 в 17:12.

  42. #39

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    конечно обманул вас штангель, так как родной вал Элайн 4.98мм. А валы от клона у меня были ровно 5мм. И они даже не входили в родную тарелку от Элайна. Хотя в клоновскую входили хорошо. Мне пришлось долго шкурить что бы убрать эти 2 сотки, хотя наверное потому что вручную. Кстати тарелка была от Флешера и в ней совсем не было люфта в оличии от элайна. Но зато я брал 2 такие тарелки и у обоих были криво вклеены подшипники и от этого когда вращался ротор верхняя часть ходила ходуном. так что не знай что хуже.

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Это что за штангель должен быть, чтоб обманывал на десятку? Тут больше руки смотреть надо ... И микрометр какой-то интересный, то один вал больше, то другой. Да и вобще это не микрометр, а сотка-метр.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Сразу обнаружил бабочку... она составила примерно 0,5мм
    Глаз -алмаз !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Пластиковые лопасти основного ротора для HK-250 GT
    от paratozor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 14:04
  2. Подскажите пожалуйста диаметр основного вала 600-ки
    от avolkov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 19:19
  3. Основной вал 450 V2
    от SlonSpb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 14:08
  4. Лама V3 Основной вал. Отверстие выше.
    от Igor_K в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 10:30
  5. Замена подшипников основного вала
    от binomax в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 14:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения