Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 480

Люди помогите побороть психологический барьер! )

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от tim716 Однако при настройке или серьезной перенастройке FBL - треники вешаю в обязательном порядке Дело не в самооценке, ...

  1. #401

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Однако при настройке или серьезной перенастройке FBL - треники вешаю в обязательном порядке
    Дело не в самооценке, а в том, что треники очень любят входить в резонанс, чего в свою очередь не любит большинство систем FBL.
    Треники - зло.
    Все вышесказанное - мое личное мнение, не претендующее на аксиому.

  2.  
  3. #402
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вообще надо быть полным долбоебом, чтобы запилить ФБЛ хоть и собираемый "впервые в жизни". Все шаги описаны и расписаны. Есть визарды, есть точная методика проверки правильно ли работает ФБЛ в плане реакции тарелки перекоса, а проверка работы хвоста описан не единажды в разных местах, у меня в том числе (как и тарелки в общем то).
    А треники - зло!

  4. #403

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вообще надо быть полным долбоебом, чтобы запилить
    Александр, вот если-б можно было одновременно и спасибо повесить и помидором кинуть - так бы и сделал. За мнение спасибо, а за наезд - помидор... Ну не все такие способные!

  5. #404
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дык тут же не про способности, просто надо ВНИМАТЕЛЬНО читать инструкцию. Я когда купил свой первый ФБЛ в 2010-м, в Харькове на них гавкали, в Киеве... ну может 1-2 человека летали. Разбирался 2 недели, потом еще 2 недели "подстраивал в зале" (ну наверное все же 2 воскресенья, а не 2 недели), на что народ с меня просто прикалывался - дескать летай сам с ФБЛ-ом, а мы летать хотим, а не с ноутбуком вокруг вертолета бегать.
    В итоге, к середине 2012-го года из 10 более-менее регулярно летающих вертолетчиков, остался один "убежденный палочник". Последний сдался 3 недели назад, купив у меня мой второй Фьюжен, и поставив на него Скокум 540.
    Но к чему это я - ПЕРВОМУ было очень тяжело, со всем приходилось разбираться с нуля, а сейчас то... только и делов, что ВНИМАТЕЛЬНО прочитать несколько инструкций на русском языке, которые люди уже пережевали на своем опыте и выложили. Ну если не хватает мозгов проверить хождение тарелки в обратную сторону от наклонов и проверить хвост... ну как еще такого человека назвать можно?

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Александр!
    В нашем хобби кроме технарей полно и гуманитариев. Для них всё это -"темный лес"

  8. #406
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дико извиняюсь. Теперь я знаю, каким словом можно заменить ... - гуманитарий

  9. #407

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вообще надо быть полным долбоебом, чтобы запилить ФБЛ хоть и собираемый "впервые в жизни".
    Проблемы с ФБЛ могут появиться у любого человека, не зависимо от степени его вменяемости. Пример...
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Ну что, в субботу пытался облетать верт, именно пытался т.к. в итоге FBL не сдался Поднимал в итоге раз 15 и каждый раз система по своему взбрыкивала Сначала боролся с хвостом, трясся и на 75% и на 15% чуйки. При этом в самом блоке даже при чувствительности 85% тряски по циклику не было...не было впрочем и самой работы АП в том понимании к которому обязывает FBL. Верт очень посредственно управлялся правым стиком и приходилось всё время бешенно манипулировать стиком, чтобы хоть как-то удержать его на месте, ни о какой монументальности висения даже не было и речи. Если бы не довольно приличный опыт полётов на вертолётах, то разложил бы тушку сразу. В итоге пришлось подтянуть блок FBL пластиковой стяжкой, как уже бывало судя по форуму. Данная процедура немного успокоила барахтанья в небе и даже позволила "поймать" хвост, при чуйке гироскопа в районе 50% он практически не трясся в полёте, тем не менее перед отрывом всё равно подёргивался. Стало понятно, что блок ловит вибрации сверх меры. Чтобы проверить эту догадку взял верт в руку и раскрутил ротор над головой, крепко держа его за низ рамы. Вот оно! никаких гуляний хвоста, моментальное и очень сильное сопротивление малейшей попытке куда-либо отклонить его, свернуть вертолёт рукой в любой плоскости практически невозможно. Соответственно, отсакав по небу 3 пака до этого, прекратил попытки приручения верта до замены крепления блока на тушке. К сожалению скотча с собой не было и оставил все шаманства до приезда домой и замены липучки. Как итог- одна сломанная хвостовая лопасть при контакте с землёй, пока пытался усмирить верт ещё без подтяжки блока и приличное количество адреналина от всего процесса полётов. Надеюсь к следующим выходным всё исправить и снова поеду на облёт. Надеюсь, что правильно определил и причину неадекватного поведения верта в воздухе и смена липучки под блоком решит проблему должным образом.
    А прилепленные шасси никому не помешают при первом подлете, сам хотел поднимать свой Бист с трениками, но под рукой не оказалось, пришлось так взлетать, слава богу все обошлось.

  12. #409
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А прилепленные шасси никому не помешают при первом подлете
    Могут и помешать - резонанс ловит аж бегом. Выше уже писали.

  13. #410

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Трудно представить треники на 600ке или 700ке.... две швабры!?? При ихней то дури - перевернуться на любых трениках.
    Так получилось, что свой первый фбл настраивал на 600ке. Никаких проблем не встретил.

  14. #411

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Так получилось, что свой первый фбл настраивал на 600ке. Никаких проблем не встретил.
    +1

  15. #412

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Так получилось, что свой первый фбл настраивал на 600ке. Никаких проблем не встретил.
    Ну и молодец, что не встретил и я тоже не встретил, но это не значит, что этих проблем не могло бы быть. Тут, на форуме, на одного не встретившего проблем, приходится десяток с этими проблемами столкнувшихся.

  16. #413

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Олег... этот десяток с проблемами - все одного и того же плана... либо не читаем инструкцию (лень, нету, не могу найти, не хочу найти, зачем читать-вы мне просто расскажите, инструкция для лохов-я умнее), либо привносим что-то свое, ни как у других. Ну а потом, естественно, возникают вопросы.

    Вот не припомню чего-нибудь такого на форуме в последнее время из настройки фбл, что действительно заслуживает внимания.
    Последний раз редактировалось moonchild; 01.08.2012 в 15:45.

  17. #414

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    по настройкам - там все понятно. я с вибрациями боролся. сначала чутье снижал, потом барабашек выискивал по одной. поведение верта вот в точности как у товарища FRUKT. верт тупой, постоянно валится, именно валится. рулится абы как. заказал и поменял скопом голову/тарелку/хвост/шестерни/подшипники. проверил без лопастей ОР, барабашка ушла. в последнем краше стоившем мне лопастей ОР виноват вывалившийся из гнезда подшипник ХР таротовский. то ли невклеили, то ли перед вклейкой не обезжирили. но хватило его на пару минут, потом барабашка на взлете, тарелка сама уходит влево, верт в грунте. ведь проверял, все четко было. перебрал все. взлетел, отлетал 4 акка на сегодня. хвост стоит как у волка на морозе =) тушкан по правой ручке мягкий - мягкий.
    теперь надо перешагнуть другой барьер, выехать на поле и повторить то, что умею в симе и на мсрХ. хватит висеть =)

  18. #415

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Новоуральск Свердловская о
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    теперь надо перешагнуть другой барьер, выехать на поле и повторить то, что умею в симе и на мсрХ. хватит висеть =)
    Ждемс результатов. Удачи..

  19. #416

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Олег... этот десяток с проблемами - все одного и того же плана... либо не читаем инструкцию (лень, нету, не могу найти, не хочу найти, зачем читать-вы мне просто расскажите, инструкция для лохов-я умнее), либо привносим что-то свое, ни как у других. Ну а потом, естественно, возникают вопросы. Вот не припомню чего-нибудь такого на форуме в последнее время из настройки фбл, что действительно заслуживает внимания.

    +100500
    Да еще до кучи, те люди, у которых получилось все настроить без проблем, об этом не пишут, а пишут те у которых что-то не срослось. Вот и создается впечатление, что проблем куча..

  20. #417

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    этот десяток с проблемами - все одного и того же плана... либо не читаем инструкцию (лень, нету, не могу найти, не хочу найти, зачем читать-вы мне просто расскажите, инструкция для лохов-я умнее), либо привносим что-то свое, ни как у других.
    А еще бывает, что человек элементарно не "догоняет" или не "врубается" в тему, и поэтому настраивает по чужим советам и не всегда правильно. Так что плохого, если при первом подлете прицепить треники и элементарно убедиться, что модель правильно реагирует на стики.
    P.S. К чему вообще эта дискуссия? Выше я вроде привел наглядный пример, когда далеко не новичок столкнулся с проблемами при доводке ФБЛ, процитирую еще раз...
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Верт очень посредственно управлялся правым стиком и приходилось всё время бешенно манипулировать стиком, чтобы хоть как-то удержать его на месте, ни о какой монументальности висения даже не было и речи. Если бы не довольно приличный опыт полётов на вертолётах, то разложил бы тушку сразу.
    А для товарищей из категории "Ху.и там настраивать, я настроил всё с первого раза", нужно создать отдельную ветку, где эти люди будут рассказывать как они с полпинка настраивают любой вертолет, а потом будут плюсовать и поздравлять друг друга с успехами.

  21. #418

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    А, смысл сего действа? Те люди которые
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    "Ху.и там настраивать, я настроил всё с первого раза",
    Сидят и дают советы своим антиподам, просто очень часто эти антиподы переступаю грань разумного по причине
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    не читаем инструкцию (лень, нету, не могу найти, не хочу найти, зачем читать-вы мне просто расскажите, инструкция для лохов-я умнее
    порой от этого устаешь.

  22. #419
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Это как в теме про 3GX, если ее почитать, так можно подумать, что эта система ни у кого не летает

  23. #420

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    off:... А ткните носом в тему про настройку микробиста. А то я что-то с поиском не справился... Или не на этом форуме?

  24. #421

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    тема про микробист здесь. А мануал (на русском) есть на официальном сайте

  25. #422
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Так что плохого, если при первом подлете прицепить треники и элементарно убедиться, что модель правильно реагирует на стики.
    Лично я ничего плохого в этом не вижу. Сам после перенастройки FBL использую тренировочные шасси на вертолёте, т.к. знаю, что иногда можно просто ошибиться при настройке. А так, одел треники и подлетнул. Если всё ок - снимаем треники и летаем в удовольствие.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А для товарищей из категории "Ху.и там настраивать, я настроил всё с первого раза", нужно создать отдельную ветку, где эти люди будут рассказывать как они с полпинка настраивают любой вертолет, а потом будут плюсовать и поздравлять друг друга с успехами.
    Как ни странно, но я, являясь, вообще, новичком в вертолётах, настроил свой FBL Tarot ZYX (не сочтите за рекламу) именно с первого раза. Возможно, мне повезло. Но скорее всего, настроить с первого раза получилось в связи с вдумчивым прочтением инструкции по установке и настройке данного FBL. Так что к настройке я уже подошёл со знанием что, зачем, почему и как делается, а не с русским "авось" и "вдруг".

  26. #423

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Сам после перенастройки FBL использую тренировочные шасси на вертолёте
    Читал, читал и все ж решил написать
    На 600ке и 700ке это реальный бред, а если ФБЛ правильно инициализировалось и ровно енго поднимать то проблем быть не может. У меня на Вибаре в полете отказали сенсоры которые по элеронам работают, ну и посадил я его нормально еще и полетал пока понял что модель излишне резкая... Один раз круто разбил вертолет с фбл из за своего раз%%сва не посмотрев что рама перетирает и коротит провода от приемника к вибару.
    Скукум из коробки без точных настроек вообще делает вертолет соосником!! Покачали тарелку -посмотрели что она старается остаться горизонтальной в противовес качаниям вертолета (ПЕРЕД КАЖДЫМ ВЗЛЕТОМ!!!) и все! Чего там бояться? Остальное что может стать причиной краша - к фбл не относится, и разолбайство и гироскоп не простит. Если не умеешь взлетать (для чего треники и нужны) то лучше сначала не треники вешать, а симулятор дрючить и на поле делать нечего. И не стоит новичкам внушать сразу что нужно от ФБЛ бежать итп... люди вон гироскопы нормально настроить не могут, потому что не читают инструкцию и не понимают принципа потом неделю тут плачуть что хвост вертится... нужно не очковать, а проверить и спокойно взлетать. Близко к модели не подходить.

  27. #424

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Интересно, а на кой черт нужны треники для ФБЛ? Насколько я понял из своего небольшого опыта, верт с ФБЛ нужно отрывать от земли решительно и с определенной долей уверенности в своих действиях , в противном случае, если шасси частично цепляются за грунт, у ФБЛ сносит крышу, ибо она пытается держать верт ровно, а верт не выравнивается, потому что упирается в грунт и ФБЛ начинает выдавать неадекватные команды, которые по идее должны привести к крашу. Попробуйте подержать МАЛЕНЬКИЙ вертолет с системой стабилизации в руке и раскрутить ротор, пока держишь, он вытворяет совершенно несуразные телодвижения, как только отпустил, висит как вкопанный. Или я чего то не так понимаю?

  28. #425
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    люди вон гироскопы нормально настроить не могут, потому что не читают инструкцию и не понимают принципа потом неделю тут плачуть что хвост вертится...
    Мда. И вместо осознания ошибки и попытки ее исправить - "люди" пошли покупать новую хвостовую серву более быструю. Ну вот куда таким гуманитариям ФБЛ?

  29. #426

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Вообще тут главное быть уверенным что не накосячил ))) я вчера вибар приделывал с приемником на рыжика так блин обплевался что никуда ничего не лезет без гимороя, все проверил и проверю еще ибо монтаж оч плотный получился.

  30. #427

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Могут и помешать - резонанс ловит аж бегом. Выше уже писали.
    Тут как у Ржевского "Можно и по морде, но обычно впендюриваю" Резонанс от лыж - одна из 100500 возможных причин вибраций на новой машине (любая из вращающихся деталей кривая, "бабочка", ошибка в сборке, и т.д. и т.п.) И брака - тоже 100500 возможностей (некачественный болт который сорвет на первом взлете и т.д. и т.п.)
    С настройкой ФБЛ тоже далеко не все так просто. Кроме базовых вещей, типа ориентации коробки и реверсов, что разумеется нужно проверять на земле согласно инструкции, существует еще стопицот гейнов, насчет которых в инструкции сказано только "влияет на то-то, подберите экспериментально как вам надо". А вот эти "эксперименты" чреваты боком, в инструкции не написано, как жестко может заколбасить верт, если любой из этих гейнов задрать выше, чем можно для ЭТОГО, КОНКРЕТНОГО верта. Я уже дважды постил видео своего чикенданса в воздухе, когда кажется damping gain поставил по 40 на обоих осях. Посадил просто чудом, миллиметров двух лопастям до асфальта не хватило. А в инструкции не написано что его НЕЛЬЗЯ ставить 40! Написано только "чем больше тем лучше держит ветер", заведется - уменьшите. (Правильно было бы написать - "соберите дрова и уменьшите" В программе вообще можно хоть по сотне поставить, и никаких предупреждений что многовато - она не выдаст. Да-да, это на том самом скукуме, на котором типа "настроил-проверил-полетел". Что бывает с тем же 3GX - результаты видел, представляю.
    И в ЛЮБОМ из этих случаев - треники в сочетании с аккуратными, на полметра-метр первыми подлетами - с большой вероятностью спасут от дров. Треники на 600 видел в действии: вид действительно шваброобразный, но работают не хуже чем на 450. В общем, все аргументы против треников на испытаниях что тут написаны - ИМХО сводятся к одному: "Я большой мальчик, подгузники не одену". Разумеется можно, одев три шубы перед выходом на мороз - запариться и умереть от теплового удара, однако народная мудрость гласит: "Запарившихся меньше чем замерзших".
    Я не видел и даже не слышал ни об одном случае когда человек разложил верт ИЗ-ЗА треников (за исключением идиотических случаев когда треники на 600 крепили стяжками с соплю толщиной, или с трениками на петлю уходили), зато "больших мальчиков", собирающих дрова от новенького верта там, где тестовые подлеты с трениками 100% помогли бы их избежать - насмотрелся дохуа, простите мой китайский.
    Вот почему в начале летных испытаний любой настоящей машины сначала делают пробежки по полосе, с выходом на взлетный режим но без отрыва, потом - подлеты на метр над полосой, и только потом - первый полет? Наверно испытатель ссыт или летать не умеет Или конструхтеры ламеры и постояно реверс элеронов путают

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Интересно, а на кой черт нужны треники для ФБЛ? Насколько я понял из своего небольшого опыта, верт с ФБЛ нужно отрывать от земли решительно и с определенной долей уверенности в своих действиях
    Треники для ФБЛ нужны для того, чтобы решительно и с определенной долей уверенности поднять новый верт на полметра над землей, где ФБЛ уже должна работать совершенно адекватно, и посмотреть, адекватно ли она и весь верт в целом ведут себя в реальности. И если нет - просто бросить верт вниз и сохранить его целым, а не получить дрова.
    Последний раз редактировалось tim716; 02.08.2012 в 14:43.

  31. #428
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    когда кажется damping gain поставил по 40 на обоих осях.
    Фигню ты какую то в инструкции прочитал. Там прямо сказано - "обычно находится в диапазоне от 15 до 19" если мне не изменяет мой склероз. А вот выборочное чтение инструкций из серии "тут читаем, а тут рыбу заворачивали" - это как раз то, о чем писалось выше - откуда и проблемы.

  32. #429

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Александр, ну не будете же Вы утверждать, что есть люди на 100% застрахованые от ошибки... Где-то с реверсом ошибся - и трындец. Ну вот умопомрачение наступило. У меня так было. Ну на 100% был уверен что всё хорошо, а гирик оказался в реверсе... Дрова получились прямо на земле. Стояли бы шасси - с большой долей вероятности устоял бы.

  33. #430
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Интересно, а на кой черт нужны треники для ФБЛ?
    У вас никогда FBL-система вибрацию не ловила? Верт бешено головой никогда не тряс? У меня при тестовом подлёте как-то затряс и достаточно прилично. Но посадить сумел без потерь. Не спорю - смог бы посадить и без треников, но у меня ещё жив админовский рефлекс делать бекапирование перед серьёзными и не очень изменениям, который в вертолётном хобби сводится к установке тренировочных шасси после изменении настроек FBL при её тестировании. Если при подлёте все нормально и никаких финтов система не выкидывает, то треники снимаются и верт дальше летает без них. У меня нет желания получить дрова с последующим ремонтом на энную сумму вечно зелёных после перенастройки, всего лишь из-за лени надеть треники на верт. А то, что верт не "по пацански" выглядит с трениками - ложил я болт на это. Корона с меня от этого не свалится, да и нет её у меня. Но каждый решает сам что и как делать. В плане
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    верт с ФБЛ нужно отрывать от земли решительно и с определенной долей уверенности в своих действиях
    Я взлетаю достаточно спокойно, а не рву в небо, и никаких проблем с этим на своей системе не вижу. Всё рулится адекватно и ведет себя тоже адекватно. Возможно, это зависит от конкретной FBL и её настроек.

  34. #431
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Александр, ну не будете же Вы утверждать, что есть люди на 100% застрахованые от ошибки... Где-то с реверсом ошибся - и трындец. Ну вот умопомрачение наступило. У меня так было. Ну на 100% был уверен что всё хорошо, а гирик оказался в реверсе... Дрова получились прямо на земле. Стояли бы шасси - с большой долей вероятности устоял бы.
    Все люди, все могут ошибаться. Вот я раз (благо на 450-ке) решил загнать "3Д пресет" забыв, что он (этот пресет) меняет ВСЕ настройки ФБЛ-а. Таким образом, ФБЛ который у меня стоял разъемами вправо, начал думать, что он стоит разъемами назад. Однако дров не было (из-за того, кстати, что взлетаю ВСЕГДА в нормале, а потом уже переключаюсь).
    Но я к чему - опять же - сам дурак, после любых изменений ВЫПОЛНИ предполетную проверку (покачай вертолетом, посмотри как работает тарелка, покачай стиками - опять же посмотри). У меня часть достаточно глупых (благо не тяжелых) крашей связана именно с тем, что на эту самую проверку как правило забиваю. А вот этого делать нельзя, ни в большой ни в нашей сверхмалой авиации. Так лучше приучать себя к аккуратности, чем с трениками бегать. ИМХО.

    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    У вас никогда FBL-система вибрацию не ловила? Верт бешено головой никогда не тряс? У меня при тестовом подлёте как-то затряс и достаточно прилично. Но посадить сумел без потерь. Не спорю - смог бы посадить бы и без треников, но у меня ещё жив админовский рефлекс делать бекапирование перед серьёзными и не очень изменениям, который в вертолётном хобби сводится к установке
    Это опять говорит о пользе создания НОРМАЛЬНОГО "нормала" (уж извините за тавтологию) с несимметричной кривой и низкими оборотами на роторе, а не как некоторые рекомендую "3-й айдл" из него делать. Чуть затрясся - резко в нормал - тряску снимает как по мановению волшебной палочки.

  35. #432
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Саша, так у меня кривая шага как раз асимметричная, да и обороты не большие. Нормал настроен нормально (тоже простите за тавтологию). Взлетаю в нормале (в нём же и сажу) и тестово подвисаю сначала тоже в нормале, а уж потом в Айдле. В описанном мной случае забыл чуйку головы уменьшить - тоже сам дурак, но от этого никто не застрахован.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Так лучше приучать себя к аккуратности, чем с трениками бегать
    Ну, одно другому не мешает.
    Последний раз редактировалось Zloyuzver; 02.08.2012 в 15:25.

  36. #433

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Усть-Каменогорск, Казахста
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А треники - зло!
    А как тогда без них учиться? Вы же сами писали, про ебар, что ему противопоказано дергать правым стиком на земле. А если не будешь корректировать тушку при взлете и посадке, то минимум еще одни лопасти будут в минусе.

    У меня другая беда, привык на V911 чуть что сразу стик газа в ноль ставить. Первый краш на 450 ФБЛ именно из-за этого и произошел - подул ветерок и я инстинктивно сбросил газ в ноль. Дергать холд еще предстоит освоить.

  37. #434

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Serenum Посмотреть сообщение
    Первый краш на 450 ФБЛ именно из-за этого и произошел - подул ветерок и я инстинктивно сбросил газ в ноль
    И что? Почему произошел краш? Я уже не говорю о том, что ФБЛу ветерок пофиг.

  38. #435

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Повисел, полетал, а при посадке холд!
    К холду надо себя приучать!
    ИМХО

  39. #436

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Усть-Каменогорск, Казахста
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    rattis
    На высоте примерно 4 метров стик газа резко вниз (привычка, на V911 на ручке газа только мотор) -> отрицательные шаги -> "конец немного предсказуем". Порыв ветра был достаточно ощутимый, ну это я сам набуратинил, время выбрал неподходящее, прям перед дождем . ФБЛ не заваливает набок, но ветром сносит. Акселлерометров же нет.

  40. #437

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Serenum Посмотреть сообщение
    ну это я сам набуратинил
    набарбитуратил. Я сам так приземлился. Зимой об лёд. Чехол тумблер переключил в айдл, а я не заметил...

  41. #438

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    сегодня на второй батарейке я решил - хватит быть блинолетом, крутану петельку. в фениксе получается хорошо. правда я пытаюсь изобразить бэкфлип, а выходит петля. ну да ладно. подкидываю чуть вверх, ручку на себя, верт встает вертикально четко хвостом вниз, шаги в 0, верт выходит в инверт, шаги в минус, верт уходит сильно вверх, скидываю шагов чуть-чуть, верт снижается. причем пока был в инверте и чуть игранул шагом, верт ходил четко по вертикали. значит я непроизвольно выводил его в горизонт в инверте. чертов симулятор =) выровнял высоту (это все ну может полсекунды), ручку на себя, верт встает вертикально хвостом вверх ротор от меня, шаги в 0. и тут что-то пошло не так. верт вырулил близко от меня, правым боком ко мне и ротором от меня. шаги в ноле. тут я просто испугался и дернул холд. еще успел развернуть хвостом к себе. времени было в принципе много, мог и вырулить, но решил, что слишком близко ко мне (метра три) и я могу вырулить в себя. решил дергать холд.
    в минусе - лопасти, шестерня ОР, обгонка (заклинило, она обжала втулку и ролики подшипника заклинило), балка, межлопастной вал. вала на 51 мм нету. есть только короткие. поставил целиком самодельную голову. поставлю балку, проверю углы, схожу повисеть.
    по ТБ полетов. пролет справа от себя вперед, заход на петлю в 7-ми метрах, выход передо мной в 3. не поленился шагами померял.
    выводы:
    1) я уже не боюсь вида вертолета вверх ногами, ротором ко мне/от меня.
    2) надо больше заниматься в симуляторе. до одури и опупения.
    3) надо больше места, либо меньше верт. на мальке дури мало, его больше пользовать для статики.
    вот как-то так.

  42. #439

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Ну не знаю. Я холдом пользуюсь только когда есть угроза кому либо сильно навредить. А так - всегда борюсь до последнего. Вот только в эту субботу опустил свою 500-ку ротором вниз в капустное поле. Холд включил только подходя к месту. Звук разрубаемой лопастями капусты - это что-то! Такой смачный хруст! Запомнилось наверно на всю жизнь...
    Пы.Сы. Капустное поле - оличное место для падений. Повреждений минимум. Просто на землю бы упал - ваще в хлам бы уделал. А так унёс тушку почти целой, только без лопастей. В минусе валы, основная шестерня, лопасти. Всё. Тоже,кстати, инверт и перевороты тренировал...

  43. #440

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    хватит быть блинолетом, крутану петельку
    во время выполнения петли на всем её протяжении должны быть положительные шаги. если есть ветер, петля выполняется на ветер. все остальное - не петля, а хрень.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Люди помогите кто может
    от alex775 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 22:39
  2. Люди помогите выбрать приемник
    от gigal в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 12:55
  3. Помогите побороть GY401
    от mishaXXyears в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 13:21
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 18:38
  5. Люди помогите с документацией
    от Garry в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.09.2003, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения