Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 2 10 11 12
Показано с 441 по 480 из 480

Люди помогите побороть психологический барьер! )

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; дык хочу то бэкфлип, а выходит петля =)...

  1. #441

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    18
    дык хочу то бэкфлип, а выходит петля =)

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    во время выполнения петли на всем её протяжении должны быть положительные шаги
    Интересно...

  4. #443
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Да не должны они быть. Шаги должны быть такими, чтобы получалась ровная петля. А какой шаг в верхней точке по направлению - не так важно. Зависит от скорости, инерции и ветра. Чем тяжелее верт, тем больше у него инерции, тем меньше нужно убирать шаг в строну отрицательного.

    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    дык хочу то бэкфлип, а выходит петля =)
    Для флипа больше идет работа циклическим шагом, а для петли нужна горизонтальная скорость и больше работы коллективным шагом.

  5. #444

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Для флипа больше идет работа циклическим шагом, а для петли нужна горизонтальная скорость и больше работы коллективным шагом.
    По моему как раз с точностью наоборот, при флипе вы задаёте определённый циклический шаг и работаете коллективом,от степени циклического будет зависеть скорость переворота и соответственно скорость работы коллективным.А при петле, особенно силовой, как раз идёт работа цикликом.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Перестаньте думать! Как только перестанете - включится автомат. Он рулит лучше. Проверено.
    В полёте некогда думать куда на сколько и какой стик двинуть...

  8. #446

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    дык хочу то бэкфлип, а выходит петля =)

    Не сбрасываете шаги в ноль, поэтому и петля получается.

  9. #447

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    дык хочу то бэкфлип, а выходит петля =)
    Мала скорость переворота по элеватору. С ФБЛ при высокой скорости по элеватору флип можно делать даже без подкидывания коллективом, просто дал стик по максимуму, он прям на месте и кувыркнулся моментально.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Всем привет!
    Вчера был и мой первый полет на "настоящем" вертолете. А именно на Gaui X5.
    Конечно было немного волнительно, но коленки и руки к моему удивлению у меня не тряслись

    Пишу потому, что очень меня зацепила история с Сергеем Куриленко, как он выложил свой полет на 550 тирексе а множество на рода на него накинулось, мол это пиздежь и не может человек в первый раз так летать.

    В общем у меня опыт полетов примерно 3-4 месяца - mini CP, и в октябре 1 раз я висел на 450 тирексе брата (висел - немного пролетов блинчиком, несколько кругов). Ну и естественно СИММУЛЯТОР ни кто не отменял
    Вот собственно мой первый и второй полет.

    Тут к сожалению вырубилась камера на самом интересном Только я переключился в пилотажный режим



    Короче я чего хочу сказать, все зависит от самоподготовки и от уверенности в своих силах. Я был уверен что вертолет будет летать как Mini CP только стабильнее, как в симе только еще лучше.
    В результате первые полеты без мондража и нервов

  12. #449
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Полетел! На видео первый самостоятельный полет.


    Летает намного стабильней мелочи!
    Не понятно, что за сыр-бор. Очень даже похоже на firstflight. Мой ВТОРОЙ полет на 500-ке очень был похож на это видео. В первом полете я просто повисел, немного пошевелился, сел. В общем, потрогал, что это такое, самое главное - привык к звуку. Ну не то, что бы привык, а, скажем так, "адаптировался" - ни на что не похожий, точнее, совершенно не авиамодельный звук. У меня возникло ощущение, что я на аэродроме. После замены аккумулятора ушел во второй полет, который выглядел приблизительно так , как на видео.
    P.S. Сетап - T-Rex 500 FBL 3Gx, опыт полетов - RC планеры пару лет (кордовые модели 25 лет назад не всчет), симулятор, СолоПро минут 15 в общей сложности.

  13. #450

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    Если в симе получается летать, то в реале надо только перебороть свои страхи.... всё упирается в голову.... она мешает рукам по началу...ну а дальше шлифовать то что уже можешь и двигаться вперёд... и немаловажно - нельзя бояться высоких оборотов, управляемость вертолёта зависит от них.

  14. #451

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Если в симе не получается летать, то в реале можно даже и не пробовать Ну или попробовать и убедиться на своем опыте, что лучше все таки в симе учиться.

  15. #452

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Если в симе не получается летать, то в реале можно даже и не пробовать Ну или попробовать и убедиться на своем опыте, что лучше все таки в симе учиться.
    и до нас это говорили..... по другому никак......

  16. #453

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Люди, помогите побороть психологический барьер при авторотации! Просто жесть как боюсь остаться без газа...

  17. #454

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Просто жесть как боюсь остаться без газа..
    для больших есть вариант. бортовое от отдельного акка, а на силовом плохо припаять разъем. инфа 146%

  18. #455
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Люди, помогите побороть психологический барьер при авторотации! Просто жесть как боюсь остаться без газа...
    Ты еще не авторотировал ни разу? Вроде уже как пол-года собираешься
    Короче слухай сюды
    1. Для начала попробуй авторотировать просто выключая газ на высоте метра полтора. Энергии лопастей вполне хватит для посадки, заодно и отработаешь финальную часть авторотации. Сделай это раз 5-6 для уверенности.
    2. Ограничь кривую шага в холде снизу где-то -5 - -5.5 градусов. Тогда ты будешь знать, что тебе достаточно для начала авторотации просто пихнуть ручку почти до конца вниз, и она у тебя будет на оптимальных углах. Даже если пихнешь вообще до упора - ничего страшного, углы будут почти оптимальные. Т.е. не возникнет ни слишком малого, ни слишком большого угла.
    А там поднимись повыше, выровняй (с полетом вперед против ветра), и щелкни холд постоянно твердя про себя - "газ вниз почти до упора, газ вниз почти до упора", ну и сразу после того как щелкнешь - сделай это и дальше все будет хорошо. Тебе понравится.

  19. #456

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    А при авторотации управляется оно так же как и в нормальном полёте? Сохраняются направления и скорость реакции? За сколько метров до земли начинать тормозить?

  20. #457

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    А при авторотации управляется оно так же как и в нормальном полёте? Сохраняются направления и скорость реакции? За сколько метров до земли начинать тормозить?
    Авторотация на YouTube

  21. #458

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    А при авторотации управляется оно так же как и в нормальном полёте?
    А в симуляторе получается? У меня вот нихрена не получается в симуляторе рулить при авторотации. Т.е. если начальный вектор был более-менее правильный, то прилетает куда хотел, а как-то осознанно скорректировать не выходит.

  22. #459

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    А симулятор какой?

  23. #460
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    А при авторотации управляется оно так же как и в нормальном полёте? Сохраняются направления и скорость реакции? За сколько метров до земли начинать тормозить?
    Да, рулится как обычный, но не так резко - обороты то ниже, поэтому все делается очень плавно. Когда ты перед землей оттормаживаешься - ты продолжаешь держать -3 - -4 градуса на лопастях, но при этом резко наклоняешь хвост, при этом происходит резкое падение горизонтальной скорости, с одновременной резкой раскруткой ротора на дополнительные обороты. И дальше уже садишься с плавным добавлением положительных шагов. Можно это делать на высоте от 3-4 до 1.5 - 2 метров. Во втором случае это наиболее эффектно, но на большом вертолете сдуру можно и хвостом в землю засадить, пытаясь это сделать ЧЕРЕЗЧУР эффектно

  24. #461

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    У меня самый простой симулятор, авторотации там нет....

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    но при этом резко наклоняешь хвост, при этом происходит резкое падение горизонтальной скорости, с одновременной резкой раскруткой ротора
    Вот тут не понял - как это? куда хвост? А если я снижаюсь уже в заданную точку? Мне отклоняться ни куда не надо...

  25. #462
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Авторотация на YouTube
    Обратите внимание, товарищ старается придерживаться угла -3 градуса - наиболее эффективный угол при авторотации. Почему я и говорю - если сделаешь -5.5 в нижней ветке, это ручка должна будет быть расположена в районе 25%, куда ее очень просто поставить - для начала до упора вниз, потом на сантиметр вверх - не ошибешься.

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Вот тут не понял - как это? куда хвост? А если я снижаюсь уже в заданную точку? Мне отклоняться ни куда не надо...
    Хвост ВНИЗ для сброса горизонтальной скорости (с одновременным набором оборотов). См на видео что он делает ПЕРЕД посадкой, к примеру с 1.22 по 1.27 - очень хорошо видно. Именно ТАК делать не обязательно, да сразу наверное и не получится, т.е. для начала можешь оттормаживаться с большей (3-4 метра высоты) и плавнее. Просто такой тормоз и красивше, и обороты больше набираются перед посадкой.

    Вот на этом рисунке видно Позиция D:



    Также почитай у Мурьинского - очень подробно все расписано.

    БТВ Если летаешь с кем то, попроси, чтобы на первой авторотации когда ты выключишь двигатель, он тебе рявкнул - "газ вниз!" Помогает, а то можешь сдуру растеряться, пытаться лететь, загнав газ вверх и сделав таким образом стопблейд с соответствующими последствиями
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 23.01.2013 в 19:33.

  26. #463

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Тяжелый случай. Т.е. авторотации без горизонтального полёта не получится... Тупо савторотировать в той же вертикали не выйдет?

  27. #464

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А в симуляторе получается? У меня вот нихрена не получается в симуляторе рулить при авторотации. Т.е. если начальный вектор был более-менее правильный, то прилетает куда хотел, а как-то осознанно скорректировать не выходит.
    Вот когда у меня в симе получилось посадить верт перед собой 20 раз подряд - сделал вживую, и то кособоко, на посадке... и повторил еще раз пяток. При этом в симе легко делается авторотация на спине, с роллами, с флипами и пр.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    1. Для начала попробуй авторотировать просто выключая газ на высоте метра полтора. Энергии лопастей вполне хватит для посадки, заодно и отработаешь финальную часть авторотации. Сделай это раз 5-6 для уверенности.
    Немаловажно - выровнять кривые шага полетного режима, с которого садить собрался, и авторотации. А то возможен сюрпрайс в виде прыжка вверх или провала вниз.

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Тяжелый случай. Т.е. авторотации без горизонтального полёта не получится... Тупо савторотировать в той же вертикали не выйдет?
    Выйдет, но это сложнее... лучше чтоб была горизонтальная скорость... пусть даже небольшая. Верт так летит устойчивей... и понятно что куда двигать джойстиками. При вертикальной ротации модель все-равно сдрейфует в сторону, как на висении.

    И не забывай - верт должен динамично снижаться - это не планер бля!!! Имхо, это самый трудный момент для психики, тк рука стремится эту скорость снижения всячески уменьшить, двигая джой вверх. Ротор тухнет, скорость не падает, ты еще инстинктивно добавляешь в плюс, а верт начинает падать... и уже становится видно лопасти. И наступает такой ступор и паникоз, что суши весла!!!
    Последний раз редактировалось moonchild; 23.01.2013 в 20:53.

  28. #465

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    У меня симулятор RF 6.5.
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Имхо, это самый трудный момент для психики
    Действительно, есть такая рекомендация, пройти предполагаемую траекторию с работающим двигателем. Так вот даже так как-то тяжело пока. Как-то очень непривычно рулить, когда вертолёт снижается. Надо, наверное, просто тренировать полёт со снижением пока.

  29. #466

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Да, если настроен ражим авторотации в регуляторе и ты думаешь спастись включением двигателя - нихера не выйдет с первого раза. Оценить момент включения не получится - модель будет уже у земли с потерянной скоростью.
    Поэтому если изначально планировал спасаться двигателем, то так и надо делать. Забрался повыше, отключил мотор... что-то как-то там ротируешь. Потерял метров 20-30 высоты включаешь двигатель не обращая внимание на то, как протекала ротация. Мозг человека такая штука - он сделает по той программе, что ты заложил раньше. Но при этом будет бороться с твоим сознанием, мыслями, глазами и руками - выльется это все в потерю контроля над ситуацией. Включил двигатель, но и тут - нельзя двигать джой в положительные шаги пока мотор не набрал мощность!!! Прибрать отрицательные - можно, но нужно дожидаться раскрутки двигателя. Эта секунда-две, за которые он раскручивается, в воздухе в момент снижения модели в первые разы с непривычки кажутся вечностью. Яйца надо железнить!!!

    *)

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Надо, наверное, просто тренировать полёт со снижением пока.
    Я это делал в нормальном режиме... и углы более-менее попадают... и скорость... и управление уже понимаешь.
    Последний раз редактировалось moonchild; 23.01.2013 в 20:59.

  30. #467
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Тяжелый случай. Т.е. авторотации без горизонтального полёта не получится... Тупо савторотировать в той же вертикали не выйдет?
    Почему выйдет. И по ветру выйдет. Но еще и все зависит от того, какой вертолет (чем больше вертолет и тяжелее лопасти, тем меньше требования к авторотации). Например на 550-ке если будешь авторотировать прямо по вертикали - надо все делать СВЕРХточно. Иначе как минимум поломаешь шасси и можешь хлопнуть лопастью по балке. На 600-ке - почти так же, а вот в движении - уже куда проще. На 650-ке (с 646 МАН лопастями) - еще проще. А 700-ка - она вообще сама авторотирует, там ты можешь делать ГРУБЕЙШИЕ ошибки, а все равно сядешь плавно. Мне Олег в прошлом сезоне, когда я изрядно чудил, говорил так - ты - авторотировать не умеешь, это твой Шваброид умеет
    Вообще дождись ветра, хоть 3-4 м/с (такой ведь почти постоянно), и тогда против ветра можешь почти вертикально (градусов 60-70), т.е. почти прямая вниз будет. А при ветре 6-7 м/с - вообще СТРОГО вертикально, там ветра выше головы для набегающего потока.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    И не забывай - верт должен динамично снижаться - это не планер бля!!! Имхо, это самый трудный момент для психики, тк рука стремится эту скорость снижения всячески уменьшить, двигая джой вверх. Ротор тухнет, скорость не падает, ты еще инстинктивно добавляешь в плюс, а верт начинает падать... и уже становится видно лопасти. И наступает такой ступор и паникоз, что суши весла!!!
    Вот именно поэтому хорошо на первых авторотациях ограничить стик вниз на -5.5 и помнить - джойстик оттуда НЕ ДВИГАТЬ. Ну и не пугаться, что вертолет падает быстро, это НОРМАЛЬНО

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Да, если настроен ражим авторотации в регуляторе и ты думаешь спастись включением двигателя - нихера не выйдет с первого раза. Оценить момент включения не получится - модель будет уже у земли с потерянной скоростью. Поэтому если изначально планировал спасаться двигателем, то так и надо делать. Забрался повыше, отключил мотор... что-то как-то там ротируешь. Потерял метров 20-30 высоты включаешь двигатель не обращая внимание на то, как протекала ротация. Мозг человека такая штука - он сделает по той программе, что ты заложил раньше. Но при этом будет бороться с твоим сознанием, мыслями, глазами и руками - выльется это все в потерю контроля над ситуацией. Включил двигатель, но и тут - нельзя двигать джой в положительные шаги пока мотор не набрал мощность!!! Прибрать отрицательные - можно, но нужно дожидаться раскрутки двигателя. Эта секунда-две, за которые он раскручивается, в воздухе в момент снижения модели в первые разы с непривычки кажутся вечностью. Яйца надо железнить!!!
    Вот поэтому я и не люблю играться с этими включениями. Для меня намного проще вначале была такая схема:
    Приступим. Реальный спуск с высоты 10-20 метров.
    Для меня спуск с 10 метров представляется несколько сложнее, чем со 100 метров, потому что практически нет времени на установку нужного шага или коррекцию спуска. Спуск, торможение и посадка происходят на одном дыхании. Тем не менее, даже при грубой ошибке вероятность сильного падения с такой высоты практически отсутствует, поэтому начнем именно с нее. Все, что необходимо не забыть сделать, это направить модель носом против ветра, толкнуть немного вперед, выключить двигатель и добавить немного(!) отрицательных шагов. За 1.5-3 метра до земли наклонить вертолет немного назад и плавно добавить положительных шагов до полной остановки горизонтального движения, за мгновение до посадки подровнять модель в горизонт и сажать.
    я первую авторотацию делал метров с 20-25, может 30, ИМХО - это оптимально. Возможно тебе будет проще начать и с 10, тоже без проблем, главное не забыть сразу - чуть разогнал вертолет, щелкнул холд, и ТУТ ЖЕ - стик вниз, но не наоборот (т.е. не сперва стик вниз, а потом холд)! Но ПЛАВНЫМ движением. Т.е. должно выглядеть примерно так. Щелчок холда, 0.1-0.2 секунды - начинаем двигать стик вниз, и двигаем его до нужной точки (чуть больше чем на четверть хода, если углы снизу прибраны) в течение не менее чем 0.5 секунды. Вообще авторотация не любит резких движений, все должно делаться ПЛАВНО. Точно так же и у земли - шаги добавляем плавно, иначе вертолет у тебя просто подпрыгнет, а скорость на роторе уже потеряна.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 23.01.2013 в 21:50.

  31. #468

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    У меня вот нихрена не получается в симуляторе рулить при авторотации

    Такая же шляпа, то есть сажать получается, но мля чтобы посадить в запланированную точку это пипец.И к стате в Фениксе авторотация хреново сделана, не реально легко.В реале авторотацию специально не делал никогда, но пару раз 600 ку сажал (двигатель глох в процессе настройки) метров с 6-8, умудрялся ещё подтянуть верт к месту посадки. Тремора не было, наверно потому что понимал что высота не такая уж большая, а в мозгу было только одно не дать положительных шагов раньше времени.

  32. #469

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    И к стате в Фениксе авторотация хреново сделана, не реально легко.
    Уменьши параметр Blade inertia в меню Main rotor.

  33. #470
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Уменьши параметр Blade inertia в меню Main rotor.
    Где-то до 0.2 (по умолчанию 0.4) будет уже тяжелее, чем в реале. А если сделаешь 0.1 и будешь умудрятся сажать - то в реале потом вообще и 450-ку савторотируешь

  34. #471

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    (по умолчанию 0.4)
    На разных моделях, разные умолчания.

  35. #472
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Возможно. В общем для приближения к реалу (даже чуть в сторону ужесточения), надо уменьшать в 2 раза от настроек по умолчанию.

  36. #473

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    надо уменьшать в 2 раза от настроек по умолчанию.
    Примерно так.

  37. #474

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    Вчера сделал первые попытки подняться в воздух. Аппарат 500ка + SK720, которые сам настраивал с нуля по мануалам и форуму, немного надоев Александра 1му

    Приехав на поле боялся жуть, руки трясет, ноги подкашивает... покрутил ротор, попрыгал на месте и оторвался, но тут его куда-то понесло и я бухнулся на бетонку чуть тиранув лопасти... собрал верт. Пошел погулял, покурил и думаю, ай да чо просто так приехал чтоли и минут через 15 решил подняться еще раз. В итоге оторвался и стал висеть болтаясь правда в разные стороны несильно, но ветер был и пока еще страшно зарулиться В симе отлетал часов 4-5 не больше, там жутко скучно и уныло.... страх на второй полет прошел совсем

  38. #475

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    С почином!

  39. #476

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    А я вот летать не боялся, а вот авторатацию боюсь делать, так ни разу и не смог. Максимум с 3х метров садил, а вот по нормальному - страшно

  40. #477

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Toboe Посмотреть сообщение
    там жутко скучно и уныло....
    Хреновый сим.

    Цитата Сообщение от Toboe Посмотреть сообщение
    ноги подкашивает...
    Помнится, первые полёты колбасило так, что стоять на месте не мог... Дрожало всё крупной неуёмной дрожью. Говорят, это адреналин...

    Цитата Сообщение от Toboe Посмотреть сообщение
    страх на второй полет прошел совсем
    Он ещё вернётся. Особенно после перерыва... Единственное, что быстро убирает страх - краши. С каждым падением всё менее боязно.

  41. #478
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    а вот авторатацию боюсь делать, так ни разу и не смог. Максимум с 3х метров садил, а вот по нормальному - страшно
    Да че там боятся. Сделай кривую холда, чтобы внизу было -4.5 - 5.5 градуса, загони повыше, разгони против ветра, крикни громко ..Й! и рубани холд. После этого плавно опусти левый стик почти до конца и управляй вертолетом правым стиком как при обычном снижении. А перед самой посадкой - сади "как с трех метров". Главное, не делать РЕЗКИХ движений. Все плавно.
    Прелесть такой настройки холда в том, что если ты даже с испугу влепишь стик шаг/газ до упора вниз - ничего страшного не произойдет, ротор все равно будет раскручиваться, и вертолет будет планировать (хоть и более быстро теряя высоту, чем при оптимальных где-то -3*)

  42. #479

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    чем при оптимальных где-то -3*
    Это для какого размера, веса и лопастей?

  43. #480
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    550-600-700, т.е. то на чем авторотировать РЕАЛЬНО. На 450-ке при вынужденной авторотации, чтобы ротор не потух все -6 - -7 надо давать.
    Скажем так. При таком угле -2 -3 лопасти почти не раскручиваются (но и не теряют обороты), а кривая планирования - наиболее полога. Если человек влепит "ручку вниз" до этих самых 5.5 градусов - получится максимальное раскручивание лопастей (-6* по Голубеву), но кривая планирования станет уже намного круче. Обычно я авторотирую именно на таких углах (у меня пока не получается на этих самых -3* точно рассчитать траекторию - все время загоняю его хрен знает куда), а на -6* - с ревом раскручивающегося ротора, и интенсивным оттормаживанием на последних 3х - 4х метрах. Мне нравится Но ИЗНАЧАЛЬНО я авторотировал на -3* примерно, при этом - наименее страшно спуск очень пологий, вот только сажать приходилось метрах в 50 от себя.
    ЗЫ По Мурьинскому рекомендуемый угол тоже в диапазоне -3* - -5* не больше.

    http://onheli.blogspot.com/2010/11/u...orotation.html
    Очень важный момент - умение оттормаживаться "по горизонту" перед посадкой, находясь еще в отрицательных углах. Выглядит это примерно так - вертолет летит снижаясь по неизменной траектории. На высоте примерно 3-5 метров, резко дергаем правый стик вниз (моде 2), наклоняя хвост к земле под углом 25*-45* (чем выше горизонтальная скорость, тем больше угол), не трогая при шаг (т.е. шаги отрицательные)!
    При этом происходит очень быстрый сброс горизонтальной скорости (торможение по горизонту) практически без потери высоты, при одновременной дополнительной раскрутке ротора (прямо аж слышно, как оно фырчит). В результате этого, мы остаемся практически с нулевой (или очень низкой) горизонтальной скоростью и полностью раскрученным ротором, на высоте 2-3 метра. Ну а дальше - все как обычно, при щелкании холдом на этой высоте
    Т.е. плавно поднимаем хвост вверх выравнивая в горизонт, с одновременным плавным добавлением газ/шаг вверх.
    Обратите внимание вот тут: http://onheli.blogspot.com/2010/10/7...auto.html#more пункт D на рисунке и описании.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 25.03.2013 в 19:24.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Люди помогите кто может
    от alex775 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 22:39
  2. Люди помогите выбрать приемник
    от gigal в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 12:55
  3. Помогите побороть GY401
    от mishaXXyears в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 13:21
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 18:38
  5. Люди помогите с документацией
    от Garry в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.09.2003, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения