Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 480

Люди помогите побороть психологический барьер! )

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Собрал - взлетел - въ6$@л, собрал - взлетел - въ6$@л, собрал - ..... Романтика!...

  1. #41

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Собрал - взлетел - въ6$@л, собрал - взлетел - въ6$@л, собрал - .....

    Романтика!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    вот-вот. я свою по полу гонял-гонял. все "триммировал". пришел товарищ в гости. поднял, повисел, сказал - лети. я и полетел. переборол себя =)

  4. #43
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Собрал - взлетел - въ6$@л, собрал - взлетел - въ6$@л, собрал - .....

    Романтика!
    Да ну его НАХЕР
    Я НК-450 сегодня с нуля собрал, хотелось на завтра на полетушки успеть.
    Мля, если ТОЛКОВО делать - ДЕВЯТЬ ЧАСОВ!!! (ну с перекурами по ходу конечно).
    Так что лучше не падать

  5. #44

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Если не падать, летать никогда не научишься.

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Жень, так я же и не спорю, и УЖЕ не боюсь падать
    Но хочется все таки пореже... (мечтательно так).
    Бо блин 9 часов сборки вертолета с полной настройкой... жалко потом за 5 секунд это все в труху. Дело не в деньгах, а в своем труде - вот его и жалко Так сегодня метизов хоббикинговских накрутился и циакрином надышался - правая рука распухла как у онаниста со стажем

  8. #46
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    правая рука распухла
    .... аллергия...
    Знавал одного шотландца. У него от комариного укуса в ладонь пальцы как сосики становились. На неделю. Это был полный ППЦ...

  9. #47

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Относительно клонов, они рождены, чтоб падать! Какие нафиг барьеры?!

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну э... даже не знаю, что и сказать по этому поводу. Хурь 550-й кэк бы не совсем клон, не?

  12. #49

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Ну так ты же не сказал, какой именно хелик...

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Так оба в один день. И клон и не клон. Ну вот клона уже пересобрал полностью, благо действительно деньги небольшие, работы только жалко. А тушка Хуря - едет сейчас с самого городу Токио, с айркрафта.

  14. #51

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Саш, запутал ты меня. Какой клон или неклон бить собираешься?

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да вот собрал вчерась НК-450-й. Пересобрал полностью на новой раме (ну нахрена старую выгибать). Вот его и бить собираюсь
    А новый тушкан Хуря-550 - едет с Японии ЕМС-ом, надеюсь через недельку будет.

  16. #53

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Вот его и бей, а на психологию забей.

  17. #54
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Жень, 5 баллоФ!
    Жму пять!

    П.С. Когда мой клон ко мне приедет, задолбаю тебя в личке вопросами...

  18. #55

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    А есть разница в отуплении от избытка андреналина, и одеревенение пальцев, когда управляешь клоном и не клоном.
    Для меня дело в размерах, чем больше верт, тем серьезней подход, и больше выплеска андреналина.
    Летаю на 250, страха нет вообще, отношение как к игрушке, в землю впуляю, новые фигуры пробую, да и вообще не знамо чего с ним делаю только в путь, только смех. Беру 500 и все......онемение пальцев и сердце у горла при простом пролете......
    Хотя 250 не клон, чистокровный алайновец....да биться ему об траву не очень жестко....

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А хрен его знает, Олег. Может ты и прав, может дело действительно не в цене, а именно в размерах. Т.е. 450-ка НЕ ПУГАЕТ, в отличие от...

  20. #57

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Давече полетал на ДжедАвре, по началу палец управляющий левым стиком трясло так, что я рудером немог управлять. Пришлось опрокинуть хелик и покосить немного крапивы, после чего мандраж и прошел...

  21. #58

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    511
    Как тут уже советовали, при потере ориентации сразу разворачивать хвостом к себе.
    Сам реально пользуюсь т.к. в симе скучно сидеть да и как-то быстро надоедает.

  22. #59

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Добрый день всем, у меня похожая ситуация, и самое печальное то, что у нас практически нет вертолетчиков приходиться всего добиться свомим "шрамами", уже три раза падал, но каждый раз все увереннее,и еще у меня в симе висеть мордой к себе получается лучше чем хвостом.

  23. #60

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от ek7pp Посмотреть сообщение
    Добрый день всем, у меня похожая ситуация, и самое печальное то, что у нас практически нет вертолетчиков приходиться всего добиться свомим "шрамами", уже три раза падал, но каждый раз все увереннее,и еще у меня в симе висеть мордой к себе получается лучше чем хвостом.
    Вот и я мордой к себе лучше контроллирую ситуацию чем хвостом.

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Во интересно! Странно конечно, хотя... чего только не бывает.

  25. #62

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от GrishaO Посмотреть сообщение
    Вот и я мордой к себе лучше контроллирую ситуацию чем хвостом.
    Везет же....правда завидую..... У меня почти все что угодно только не кабиной к себе, если в симе более менее, то в реале любой крен вертолета, срабатывает ступор пальцев, и приходится сразу разворачивать. Хотя тут уже психологический фактор.
    Вчера мотыльнуло при висе боком к себе, так больше и не смог успокоится и дальше полетать. Свалил все дескоть смеркается и все такое....
    А вообще тут по сравнением с самолетами сильная психологическая связь есть, вот дружок мой, неделю не летал-мандраж, зарулился уронил, потом два дня мандраж...
    Да и я замечаю как накрывает меня и все, вертолет калтыхается как паралитик....

  26. #63

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    63
    Меня просто еще на самолетах давным давно научили, что когда модель мордой к тебе, ручку по крену нужно наклонять в сторону "проваливающейся" стороны... и тогда очень легко ее контроллировать.

  27. #64

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от GrishaO Посмотреть сообщение
    Меня просто еще на самолетах давным давно научили, что когда модель мордой к тебе, ручку по крену нужно наклонять в сторону "проваливающейся" стороны... и тогда очень легко ее контроллировать.
    Ну не идет полет самолета против полета вертолета!
    Я на самолетах летал и подлетываю порой.
    Легко контролировать когда два крыла держат, а когда любой провал вертолета комом в горле отдается, и пальцы деревеннеют....

  28. #65

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    У меня начали нормально получаться пролеты по кругу и восьмерки, именно после того, как я полетал на самолете.

  29. #66
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А у меня после моих 2-х падений они получаться перестали. БОЮСЬ
    Летаю вправо/влево, ну еще "медленные" восьмерки, оооочень медленные

  30. #67

    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Chicago , USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Много почитал на форуме про боязнь.Ну у чела это должно быть.Я пока только такой:
    Обороты, обороты...Боюсь!

    С нетерпением жду летной погоды , а то у нас 37 по целсию и бешенная влажность. Ну никак при таких показателях адекватно себя немогу вести ...
    А в душе уже шуршит - как там тебе будет? Ожидание, тоже капля андреналина.Тем более привязав к полу в кухне уже насиловал его.Ну послушный , но треба на природу ...

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Самолеты действительно помогают в освоении вертолета.
    Если на верте не висеть, а летать, он управляется точно как самолет. если не терять скорость. (и не забывать руддером рулить). А на самолете учиться во много раз дешевле и проще!
    А уж когда простые полеты по-самолетному ( круги, восьмерки, петли ) будут получаться легко, тогда можно переходить и к сложному.

    Маленькая хитрость из собственного опыта, может кому пригодится.
    Если не пытаться летать точно прямолинейно, а все время немного покачивать верт вправо-влево и вверх-вниз, то зарулиться будет очень трудно. Глаза видят а рука помнит предыдущее движение, и следующее движение будет правильным.
    Да, полет будет кривоватым, но лучше криво летать, чем ровненько валяться на земле (черный юмор!).

    Да, чуть не забыл! Прежде всего сим!

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Последняя строчка пожалуй самая важная, чем больше налет в симе - тем меньше страха на поле.
    Главное понять возможности управляемости вертолета.
    И в симе летать не просто - ухты летить красиво - а стараться запоминать что делают пальцы чтобы удержать вертолет на нужном курсе. Очень помогает в поле потом. Когда есть четкое осознание плана движений в полете.
    А затем уже все на 100% рефлексы переходит.
    Вообщем главное - летать. В симе и в реале. Часы дни месяцы налета - дают результат.

  33. #70

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Последняя строчка пожалуй самая важная, чем больше налет в симе - тем меньше страха на поле.
    Главное понять возможности управляемости вертолета.
    И в симе летать не просто - ухты летить красиво - а стараться запоминать что делают пальцы чтобы удержать вертолет на нужном курсе. Очень помогает в поле потом. Когда есть четкое осознание плана движений в полете.
    А затем уже все на 100% рефлексы переходит.
    Вообщем главное - летать. В симе и в реале. Часы дни месяцы налета - дают результат.
    +1 Летать, летать и еще раз летать! Чем больше полетов и лучше реальных, тем меньше становится так называемый "психологический барьер". По началу тоже отходил долго, руки тряслись, но уже "барьер" практически взят!

  34. #71

    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Chicago , USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    - а стараться запоминать что делают пальцы чтобы удержать вертолет на нужном курсе.
    Ну нелетал я есче из за жары.Но запоминать что делают палцы голове вредно.Есть у чела мышечная памьят.Просто надо до ней дослать уроки, а голова потом позаботится (если есть).

  35. #72
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Нет. важно знать, что должны делать пальцы. Все взаимосвязано.
    Как учатся пилоты, сначала разбирают, что должен делать самолет а затем уже отрабатывают и отрабатывают раз за разом. И каждый раз разбирают кто полетел не туда и как он долежн был лететь.

  36. #73

    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Chicago , USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Нет. важно знать, что должны делать пальцы.
    ну , например, автомобилем управлять и смотреть и запоминать что ноги делают, руки куда стремятся , ну ооочень вредно.Конечности должны быть доведены до автоматизма.Для того и тренировки и на симе и на реале.Потом голова работает, думает о главном.

  37. #74
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Вы прежде, чем довели до автоматизма сразу знали куда жать чтобы затормозить, и как включать передачи?

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Нет. важно знать, что должны делать пальцы. Все взаимосвязано.
    Как учатся пилоты, сначала разбирают, что должен делать самолет а затем уже отрабатывают и отрабатывают раз за разом. И каждый раз разбирают кто полетел не туда и как он долежн был лететь.
    Все верно! Я,например, прежде чем учить новую фигуру, на бумажке расписываю, в каком положении верта куда двигать шаг, куда элерон и элеватор. А потом еще стики на аппе подвигаю, чтобы запомнить и синхронизировать движения.
    Это здорово ускоряет обучение благодаря пониманию того, что делаешь.
    На днях таким способом буквально с третьей попытки стала получаться новая для меня фигура ( не знаю, как она правильно называется) - радуга с поворотом в верхней точке по элерону на 180 град. Пока в симе, конечно.

  39. #76

    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Chicago , USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Вы прежде, чем довели до автоматизма сразу знали куда жать чтобы затормозить, и как включать передачи?
    знал, но несколько раз пришлось посмотреть в ноги, куда кладу.Но отец быстро отучил внимание разделять между поведением ног и ситуацией перед глазами ...

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Я,например, прежде чем учить новую фигуру, на бумажке расписываю
    А читать когда?
    Последний раз редактировалось Amicusis; 20.07.2010 в 06:25.

  40. #77
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Скажем машина значительно проще вертолета в управлении...

    Пока не попробуете летать - спорить дальше бессмысленно

  41. #78
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Скажем машина значительно проще вертолета в управлении...

    Пока не попробуете летать - спорить дальше бессмысленно
    Это точно. Скажу больше как человек летавший на настоящих вертолетах, а теперь осваивающий Тарот-500.
    Учиться летать на настоящем вертолете (начинал в ДОСААФ на Ми-2) мне было проще, чем сейчас, когда я одну батарею отлетал и все на большее пока не хватает...
    Жопометра нет все видишь со стороны, ну а про машины тут даже сравнивать нечего.

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Amicusis Посмотреть сообщение



    А читать когда?
    Читать перед тем, как включать сим! :Разве не понятно?

  43. #80

    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Chicago , USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Читать перед тем, как включать сим!
    А , ну так уже понятно.Мне померещилось, что запИска делается для полета ...

    Цитата Сообщение от BOG Посмотреть сообщение
    Жопометра нет все видишь со стороны
    Да, жопа важный сенсор .А у модели все реакции перекладываются на глаза ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Люди помогите кто может
    от alex775 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 22:39
  2. Люди помогите выбрать приемник
    от gigal в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 12:55
  3. Помогите побороть GY401
    от mishaXXyears в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 13:21
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 18:38
  5. Люди помогите с документацией
    от Garry в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.09.2003, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения