Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 480

Люди помогите побороть психологический барьер! )

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Вы все еще боитесь? Тогда это хобби не для Вас!...

  1. #81

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Вы все еще боитесь? Тогда это хобби не для Вас!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Вы все еще боитесь? Тогда это хобби не для Вас!
    Вы все еще кипятите ? Тогда мы идем к вам.
    (с) Какой то мужик из рекламы.

  4. #83

    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Chicago , USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Вы все еще боитесь? Тогда это хобби не для Вас!

    Я ничего не боюсь, даже добрых собак. А нелетаю из за нелетной погоды - моя 450-ка без кондиционера !!!

  5. #84

    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Chicago , USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    Тогда мы идем к вам
    подождите, я полечю ...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    По версии одной моей мелкой знакомой, есть такая профессия "доктор-врач". Так вот это он лечит

  8. #86

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Даже псих-барьер?

    Бывало, приходилось себя настраивать, типа тренинг проводить. Я боялся взлетать даже на 450-ке, а вот проверять бабочку,держа верстак в одной руке, а другой регулировать газ, почему-то не боялся.

    Я до сих пор боюсь больших Алигнов. У них так быстро крутится винт... А насколько они перетяжелены... Ваще жесть. На Рапторе-50 летаю спокойно, хотя он кажется огромным для своего класса и омерзительно-злобно жужжит своим ДВС-ом.


  9. #87

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    На 450-м можно и обороты в айдле померять. Ничего страшного.


  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Отважный чел, со стальной головой и яйками надо запостить в тему про безопастность - как делать не надо.

  12. #89

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Он еще и не так умеет.
    Кстати, напрашивается вопрос, а как остальные обороты меряют?

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Отважный чел, со стальной головой и яйками надо запостить в тему про безопастность - как делать не надо.
    Вот-вот! Я на днях уронил из висения 500 во дворе по собственному разгильдяйству. Перенастраивал на новую аппу и оставил руддер в реверсе.

    Верт был от меня метрах в 5-7. Так вот половина лопасти сначала сделала вмятину в крыле машины, а затем улетела рикошетом мимо меня метров за 10.
    А внутри лопасти, оказывается, есть свинцовая проволока в передней кромке. Это же практически пуля! И если бы глаз оказался на траектории?

  14. #91

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Я никак не могу понять, что это за бред такой?! Сколько этот вопрос можно мусолить?
    Боитесь, значит не ваше это хобби. Запускайте воздушных змеев, они безопасней.
    Между прочим, по улице тоже опасно ходить. Мало-ли, у кого из окна цветочный горшок упадет, он тоже может покалечить. Да и дорогу опасно переходить, машина может сбить.

    Мне очень интересно, как Геннадий вообще смог поднять свою пятисотку с реверсированным рудером, чтоб потом ее уронить?!

    p.s. Извините, если кого обидел.

  15. #92

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Мне очень интересно, как Геннадий вообще смог поднять свою пятисотку с реверсированным рудером, чтоб потом ее уронить?!
    Да и предполетную проверку перед стартом, банально стиками поработать, посмотреть отклонение. Не не надо??? Ну вот вам урок оплаченный с вашего кармана.
    Да и глупо как то разбили если честно, хвост развернуло не в ту сторону......
    Хотя наверное все краши в какой то мере глупые.
    А тему реально замусолили.....

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Я никак не могу понять, что это за бред такой?! Сколько этот вопрос можно мусолить?
    Боитесь, значит не ваше это хобби. Запускайте воздушных змеев, они безопасней.
    Между прочим, по улице тоже опасно ходить. Мало-ли, у кого из окна цветочный горшок упадет, он тоже может покалечить. Да и дорогу опасно переходить, машина может сбить.

    Мне очень интересно, как Геннадий вообще смог поднять свою пятисотку с реверсированным рудером, чтоб потом ее уронить?!

    p.s. Извините, если кого обидел.
    Евгений, дело не в страхе, а в соблюдении техники безопасности. Не стоит искусственно повышать вероятность неприятностей!

    А пятисотку с рулем в реверсе я поднял даже дважды! Сначала оторвал от земли, и мне показалось, что хвост какой-то странный. Посадил, проверил чувствительность гироскопа, прибавил чуток, и снова поднял. Она висела совершенно нормально. Я даже подергал ее шагом вверх-вниз.

    А потом решил подергать хвостом. Рульнул вправо, а верт крутануло влево. Машинально еще правее - и верт крутанулся волчком. С высоты 1 метр падение длится долю секунды.

    А удивительного ничего нет. Пока нет сигнала от руддера, хвост управляется гироскопом. Поэтому верт и висел нормально.

    Кстати, верт разбился не сильно - лопасти, главный вал и чуть погнулась балка.

    P.S. Какие могут быть обиды? Сам лоханулся.

  17. #94

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Когда сам накосячил - не так обидно. А вот когда вроде уже опыт есть и вроде башка соображает... Купил себе пульт Футабыч Т8. А у него всё нужно программировать и есть пред-программированные режимы. Был 3-й режим, наподобие 1-го и 2-го. Он был заложен в настройки заводом-изготовителем и включался тумблером авторотации, а я об этом в инструкции не прочитал, точнее просто не видел. Она была на английском, я 3 дня угробил на её чтение частично со словарём. Я не ожидал, что режимы будут настроены с завода (может смотрел в книгу и ничего там не видел)... если б знать, где споткнёшся... Ну в общем, стоял верстак дома (это была "пятисотка") включенный, в нормале и мне пришла в маску идея посмотреть, какие шаги в режиме авторотации. Ну я и включил, а он так шустро набрал обороты и начал взлетать. Я положил его на бок. Лопастями разрубило технический фен. Сам верстак тоже сильно разбился. Вот когда было реально страшно.

  18. #95
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Интересно... что надо написать людям чтобы никогда, ни при каких обстоятельсвах не пытались настроить вертолет дома подключенным мотором, если лопасти установлены...
    Пятисотка раскручивается за доли секунды если выключен плавный старт. А если включен, то за 2-3 секунды.
    С завода может быть что угодно. Вплоть до канала газа в реверсе.

  19. #96

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Интересно... что надо написать людям чтобы никогда, ни при каких обстоятельсвах не пытались настроить вертолет дома подключенным мотором, если лопасти установлены...
    Пятисотка раскручивается за доли секунды если выключен плавный старт. А если включен, то за 2-3 секунды.
    С завода может быть что угодно. Вплоть до канала газа в реверсе.
    Не ошибается лишь тот кто ничего не делает!

  20. #97

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    А как побороть желание отпустить верт подальше и летать поразмашистее, когда только хвостом к себе и умеешь? После прошлого крэша страшно поднимать верт-отпустил на 30м от себя, начал возвращать верт-не учел инерции и сильно дал тангаж назад. В результате все на что хватило сил-заглушить мотор и плюхнуться на ротор. Как вообще вдалеке люди понимают как ориентирован вертолет?

  21. #98

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Gray-33 Посмотреть сообщение
    Как вообще вдалеке люди понимают как ориентирован вертолет?
    Я покрасил хвостовые стабилизаторы и кабину яркой флюрисцентной краской. Это у новичков у всех так, глаза должны цепляться, за что то в полете. А у опытных (я пока не такой, но уже прогресс есть) на вертолет смотришь как на единое целое, глаза уже не рыскают в поиске кабины яркой или оперения хвоста. Да и очень далеко, зачем же летать? Не перед собой конечно, но что бы глазу было видно его без напряга.

  22. #99

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Я покрасил хвостовые стабилизаторы и кабину яркой флюрисцентной краской. Это у новичков у всех так, глаза должны цепляться, за что то в полете. А у опытных (я пока не такой, но уже прогресс есть) на вертолет смотришь как на единое целое, глаза уже не рыскают в поиске кабины яркой или оперения хвоста. Да и очень далеко, зачем же летать? Не перед собой конечно, но что бы глазу было видно его без напряга.
    Эта метода только в чистом поле действует. А вот отлетев на 50 метров, очень сложно определить расстояние от девайса до ближайшего к нему дерева. И пох какая там раскраска, хоть попугайская. Летаю на квадрике, поэтому употребляю термин "девайс", чтобы не обижать настоящих вертолетчиков )) Хотя проблемы одни и те же.

    Тут еще как со зрением и мозгами у кого, тоже вопрос. Иногда, когда уж сильно разлетаюсь, моя мадама спрашивает: "Андрюша, а ЗАЧЕМ ты сейчас летишь в дерево"? Йоптиль! И я начинаю ВИДЕТЬ, что действительно, до дерева осталось всего ничего. Чот там щёлкает в мозгу. Но я не профЭссор Павлов, объяснить не могу

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Я покрасил хвостовые стабилизаторы и кабину яркой флюрисцентной краской. Это у новичков у всех так, глаза должны цепляться, за что то в полете. А у опытных (я пока не такой, но уже прогресс есть) на вертолет смотришь как на единое целое, глаза уже не рыскают в поиске кабины яркой или оперения хвоста. Да и очень далеко, зачем же летать? Не перед собой конечно, но что бы глазу было видно его без напряга.
    А я сделал смешнее! Когда после очередного краша капот 450 превратился совсем в лохмотья, я для пробы примерил к нему капот от 500. Мне понравилось, тем более на нем уже стояли лыжи от 500. Просверлил новые отверстия и полетел.
    Расстояние, на котором четко видно верт, увеличилось раза в 2!.

  24. #101
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Gray-33 Посмотреть сообщение
    А как побороть желание отпустить верт подальше и летать поразмашистее, когда только хвостом к себе и умеешь? После прошлого крэша страшно поднимать верт-отпустил на 30м от себя, начал возвращать верт-не учел инерции и сильно дал тангаж назад. В результате все на что хватило сил-заглушить мотор и плюхнуться на ротор. Как вообще вдалеке люди понимают как ориентирован вертолет?
    Вот точно такая же проблема боюсь отпускать вертолет был момент также возвращал не рассчитал скорость и чуть не зарулил в себя дернул холд вертолет приземлился в нескольких сантиметров от меня. Было реально страшно...
    Понял, что пока буду отрабатывать полеты не далеко от себя рядом и если что разворачиваю хвостом к себе сразу.

  25. #102
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    А я наклеил полоски яркого скотча на шасси справа зеленые слева ораньжевые
    и на хвост полосы друг за другом зеленую и две ораньжевые. После этого с ориентированием стало на порядок лучше. Смотрится как аратюнинг, но снимать не собираюсь

  26. #103
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Вот кстати фото


  27. #104

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Эта метода только в чистом поле действует. А вот отлетев на 50 метров, очень сложно определить расстояние от девайса до ближайшего к нему дерева. И пох какая там раскраска, хоть попугайская. Летаю на квадрике, поэтому употребляю термин "девайс", чтобы не обижать настоящих вертолетчиков )) Хотя проблемы одни и те же.
    О как! Я не думал что на вертолете в лесу более комфортнее летать!
    Это наверное для отработки 8!?
    А по поводу раскраски, тоже сначало заморочился здорово, не вертолет, а попугай был. И заметил чем больше набираешься опыта, тем больше понимаешь что глаза уже не смотрят на положения хвоста, или шасси (ксатит когда начинал висеть боками впадал в ступор видя шасси которая дальняя от меня, потому что ближняя с рамой сливалась, снизу под углом именно так и было), на стабилизаторы, тоже их красил. А сейчас все меньше и меньше. А балку хотел тоже в зебру превратить, но только краску полосками счистить, что бы светло полосатая как жезл была.

  28. #105

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    О как! Я не думал что на вертолете в лесу более комфортнее летать!
    Это наверное для отработки 8!?
    ЫЫЫ... Одно дерево - уже лес? Тогда 2 дерева на окраине поля - глухая тайга, где медведь хозяин? Согласитесь, что народ летает не только в чистом поле. Есть еще дачи, пустыри, лужайки посреди (опять же!) леса. Еще есть школьные стадионы, где роль дерева могут играть ворота или слишком любопытный акселерат. Как-то так.

  29. #106

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    Вот, кстати, про поле-недалеко несколько отличных полей, а летать приходится на пустырях/футбольных полях. -Интуиция подсказывает что если летать в поле-лопасти заденут траву и трындец. Кто в поле летает-взлетаете и садитесь только на вытоптанный пятачок?

  30. #107

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Gray-33 Посмотреть сообщение
    Вот, кстати, про поле-недалеко несколько отличных полей, а летать приходится на пустырях/футбольных полях. -Интуиция подсказывает что если летать в поле-лопасти заденут траву и трындец. Кто в поле летает-взлетаете и садитесь только на вытоптанный пятачок?
    Пост 100. Наша взлятка, а травка часто спасает при крашах. Так что не ленитесь и за косу!
    Ходили мы на стадион по началу, ну бегунов облететь еще можно, а вот футболисты....пришлось уйти. Хотя по воле одного бегуна я раз уронил вертолет. Так что поле безопасней.
    Пост 210 какая взлетка сейчас!

  31. #108

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Gray-33 Посмотреть сообщение
    Кто в поле летает-взлетаете и садитесь только на вытоптанный пятачок?
    Есть у меня одно полетное место рядом с домом. В траве лежит крышка канализационного люка. Готовая ВП-площадка Можно коврик резиновый кинуть. Носить такой с собой нифига не сложно. И самому на него присесть можно.

  32. #109

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    Расколотил я два БЕЛТА В2 нифига они не полетели - мучался 3 месяца... купил рекса 450го спорт, собрал его вышел в поле и страшно (помнится 2 убитых верта) завел, покрутил лопастями, но не взлетел, и так раз 5 приходил на поле и не мог взлететь - страшно, жалко (в том числе и денег)...
    потом решил - либо расколочу нахрен ентот верт, либо еще че-нить, приперся на поле (100 процентов уверенность в краше) поставил верт, отошел покрутил лопастями секунд 10 и газ в пол .... аха муха... а он висит... руль в право/в лево - слушается.... уже месяц как я научился поднимать верт и не ронять его... воть учусь теперь летать... за раз отлетываю по 2 акка - за 3 недели (летаю суббота - воскресенье) ниодного краша ...

    висеть в симе научился, только после того как полетел в реале, потом поставил скорость симуляции 200 процентов, и в следующий реальный полет у меня получилось висеть на месте...

    воть - как-то так...
    попробуйте подойти к ентому вопросу как я - в поле, газ в пол, а там видно будет...

  33. #110

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Пост 210
    Это послание потомкам, штоль?

    А вообще прикольно придумано. Пост 500. Ответ - пост 245. Анекдот в тему - №16 (вся палата смеется). Отлично пообщались!

  34. #111

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Это послание потомкам, штоль?

    А вообще прикольно придумано. Пост 500. Ответ - пост 245. Анекдот в тему - №16 (вся палата смеется). Отлично пообщались!
    Ну лимит по фоткам уже исчерпан, да и чего одно и тоже выкладывть то? По моему многие так делают, дают ссылки на соседние ветки и все.
    Что не так?

  35. #112

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Что не так?
    Пытался найти в этой ветке пост 210

  36. #113

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Это Олег дал ссылку на то, что он напишет через пару лет...

  37. #114

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Пытался найти в этой ветке пост 210
    Прошу извинить, действительно ошибся, вроде ссылку ставил.....
    Щёлково, фрязино, балашиха--Давайте объединимся !

  38. #115

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    50
    Сообщений
    35
    очень хорошо помогает побороть страх "неубиваемый" Фонкоптер от Мультиплекса
    на первых порах идеальный аппарат, делает весь горизонтальный (плоский) пилотаж.

  39. #116

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    ///
    Возраст
    22
    Сообщений
    108
    Люди мож не в тему но вариант начать с 450 класса???? вот хочу верт прикупить попробовать че да как http://www.***************2197/produc...320???????????

  40. #117

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Yason Посмотреть сообщение
    Люди мож не в тему но вариант начать с 450 класса???? вот хочу верт прикупить попробовать че да как
    Ништяк! Пробуй!

  41. #118

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Это если только попробовать. Ярослав, только будь готов к тому, что потом может понадобиться выплюнуть...

  42. #119

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Yason Посмотреть сообщение
    вот хочу верт прикупить попробовать че да как
    пробуй, но их там -7 штук в наличие, да и лучше аналог 450про, все-таки он прогрессивнее + с запчастями на обычный 450 уже проблемы начинаются

  43. #120

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    ///
    Возраст
    22
    Сообщений
    108
    А какой нормальный купить с этго инет магазина? но так чтоб и убить не жалко!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Люди помогите кто может
    от alex775 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 22:39
  2. Люди помогите выбрать приемник
    от gigal в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 12:55
  3. Помогите побороть GY401
    от mishaXXyears в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 13:21
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 18:38
  5. Люди помогите с документацией
    от Garry в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.09.2003, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения