Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 480

Люди помогите побороть психологический барьер! )

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Купи в барахолке собранный и настроенный верт нормальной марки и не парься. Тот же алайн 450 или прошку. И качественно, ...

  1. #121

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Купи в барахолке собранный и настроенный верт нормальной марки и не парься. Тот же алайн 450 или прошку. И качественно, и - ну если хочешь - убить можно.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    И я отпишусь о первом как я считаю настоящем полете - висяке. До этого самостоятельно разбил два раза 450ку. После долгих ремонтов и поиска свободного от работы времени прошло более полугода. Когда пришел в "тусовку" помогите настроить аппу... понял что я сцыкаю даже поднять верт. Хорошо что нашелся хороший человек и понял "проблему".
    "Пойдем я с тобой стоять буду!
    Поднимай.
    Сади.
    Опять поднимай.
    Сади.
    Отдохни пару секунд.
    Поднимай. Сади.
    Поднимай. Виси. Молодца.
    Сади."
    Вот так и прошел мой первый вылет. А налета в симе у меня более 100 часов. Но уверенности в реале это не придает! В симе я и бочки и петли и инверты и тик-таки всеми боками и флипы и ролы и горки и воронки - а в реале сцыкотно даже подняться было! Так что как тут написали - если упал с лошади тут же подняться и сесть на нее. Иначе потом будет большая боязнь даже взлететь.

    ЗЫ. Летал без треников.

  4. #123

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    В симе я и бочки и петли и инверты и тик-таки всеми боками и флипы и ролы и горки и воронки - а в реале сцыкотно даже подняться было!
    Вот все время удивляюсь. Откуда такая разница между симом и реалом у людей ?
    Если ты _действительно_ можеш в симе то , что написал , то в реале никаких проблем не должно быть.
    Если ты все это можешь , то значит с ариентацией уже никаких проблем нету. А это главное !
    Уж приподнимать то должен с "закрытыми" глазами просто.

    У меня просто сим и реал один в один. Болших разрывов никогда не было. Или я умею или НЕ умею. И там и там.
    Поэтому мне странно.

  5. #124

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    У меня просто сим и реал один в один
    надо учесть, что и симы у всех разные.

    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Если ты _действительно_ можеш в симе то , что написал , то в реале никаких проблем не должно быть.
    не согласен, такие проблемы реально есть у многих. Плюс есть проблема несоответствия характеристик вертов аналогичного класса там и тут. Плюс возможность возникновения технических проблем в реале или внешних факторов (термик или порывистый ветер например). Плюс нежелание многих тренировать нештатные ситуации в симе (специально залетаться и вытянуть например). Плюс нормальная реакция человека на присутствие реального аппарата рядом. Не забывайте, в компе можно очень многое - кто играет в контру - думаете легко в реале под пули полезут? Нет!
    В результате этих и некоторых других факторов и получается та самая боязнь. Преодолеваемая. Причем каждый преодолевает ее по-своему. Лично мне проще наоборот все самому в одиночку, кому-то в тусе, кому-то под пиво (неправильно это, но...), кому-то еще как-то.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    кс... как давно это было... 11 лет точно =)

    повыше да подальше. тут главное не ссать.
    хотя по себе знаю, что на каждого адекватного моделиста найдется что-то, что в симе получается очень хорошо, а в реале попробовать сыкотно. кому-то страшно за здоровье себя и окружающих, у кого-то перед глазами ценник висит.

  8. #126

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    кому-то страшно за здоровье себя и окружающих
    +1

    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    у кого-то перед глазами ценник висит
    +2

    Согласен абсолютно. Это те самые основные причины сцыкотки.

  9. #127

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    у кого-то перед глазами ценник висит.
    тогда это стендовый моделизм. уважаемые люди, между прочим. столько терпения!
    боишься - не делай. сделал - не бойся! =)

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Еще если перед глазами все время ценник маячит , то это может означать что человек финансово не тянет данное занятие. Как не неприятно это осознавать ..
    А зачем тогда этим заниматся если не тянете ? Может лучше машинки ?
    Мало наверно удовольствия летать если на фоне верталета все время циферки стоимости восстановления бегут.

  12. #129
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    "Тянуть" можно по разному. Можно рассчитывать на восстановление мелкого вертолета пару раз в месяц, а большого - раз в 3-6-9-12, а можно безбашенно хренячить по 600-ке через тренировку. Если вы считаете, что "тянут" только вторые, то этим хобби занимались бы одни миллионеры

  13. #130

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Еще если перед глазами все время ценник маячит , то это может означать что человек финансово не тянет данное занятие. Как не неприятно это осознавать ..
    А зачем тогда этим заниматся если не тянете ? Может лучше машинки ?
    Мало наверно удовольствия летать если на фоне верталета все время циферки стоимости восстановления бегут.
    Нет Михаил, дело не в этом. Это чисто психологический фактор!
    Скажу по себе, сам летаю так, зажимает до инфаркта и все тут, даже пальцы деревенеют! Да не Абрамович я, но дома запасных частей на любой краш, и не один, и даже не два. Но зажимает черт меня дери, вот видимо в мозгу заноза сидит и все тут. У кого то её нету видимо.
    Я когда очень устаю от вертолета, беру самолет, запускаю и наслаждаюсь полетом, отдыхаю так сказать, хоть на травку с пультом ложись. А от вертолетов кроме виса, ну ведра адреналина, хоть сдавай его ходи. Я тоже долго перебирал в голове чего боюсь, финансы, нет, запчасти, нет, так ответа и не нашел. Кстати в симе летаю даже то, что в реале думаю и через сезон так не сделаю.
    А вообще мне кажется, если ты чувствуешь что перестал получать от хобби удовольствие, а ведь ради этого мы тут все и собрались, можно от него и отказаться, перейти на что то более спокойное. Пусть на самолеты, или на машинки, главное получать радость, и не бояться осуждения.
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 13.05.2011 в 15:46.

  14. #131

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Страх, да он будет всегда, сперва страшно поднять модель удержать, потом повернуть боком удержать и так далее. Что то натренировал в симе, но в реале сперва всё равно сделать страшно перебарываеш делаеш, потом ещё и ещё вроде страх уходит но мы же не стоим на месте надо дальше больше.Но как ни крути всё равно где то в меньшей мере где то в большей остаётся что то типа инстинкта самосохранения.Бывает что то не так пошло у земли вырулил, выправил сам не знаеш как, посадил а у самого коленки трясутся, а если нет страха кинул стики да и ладно разбил так разбил, что хорошего.Да и к примеру по статистике аварий по вине водителя, большой процент приходится на первом году вождения по неопытности, и через пять лет потому что уходит страх и водитель начинает переоценивать свои возможности.

  15. #132

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Вот не думал даже что это такая проблема. Вернее, думал я один такой. Когда разбил первый верт в симуляторе, подумал... даже не помню о чём подумал. Просто сидел и смотрел на торчащий из земли хвост. Потом вспомнил, что это же симулятор. И не бояться в симуляторе (не смейтесь) научился далеко не сразу. Всё казалось, что настоящий вертик разбиваю. Когда первый раз взлетела Биг Лама думал- обгажусь на месте. Сейчас висю без страха, но как- то... нерасслабленно. Что буду чувствовать при первом взлёте будущего 450- го, даже предположить не могу. А страх совсем не денежный. Просто иногда кажется, что он живой. А потом представляешь, как долго ждать запчасти.

  16. #133

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    190
    Моя жена с самого начала, как я приобрел верт, очень заинтересовалась. Цены она не знает, ну ей и не надо
    Попробовала пару раз симулятор и плюнула, сказав, что это ей не под силу. Однако интерес не ослаб и она ходит со мной почти на все полеты.
    Так вот, мне кажется, что она боится за него больше, чем я

  17. #134

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Бояться надо обязательно, а то точно кого-нибудь покалечишь.

  18. #135

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, она, наверное, за Вас боится. Что Вы расстроитесь, что вертик упал.

  19. #136

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Еще если перед глазами все время ценник маячит , то это может означать что человек финансово не тянет данное занятие.
    Михаил, не все летают на 450-ках. для некоторых цена за краш начинается от 300$, не считая расходников для полетов. для меня это внушительная сумма, которую я не готов выкладывать после каждого полетного для. а кто готов? Вы?
    когда поднимаете модель за 50-100-200 тысяч рублей, дух захватывает, но мозг всегда помнит о ценнике.
    *хоть тут мы с Александром сошлись во мнении =)

    мне, например, сцыкотно на 600-ке перевести обороты двигателя на хх на высоте выше 20-ти метров. морально не готов к такой ерунде. в голове проносятся тысячи разных "а что, если", хотя прекрасно понимаю, что навыхов должно хватить для мягкой посадки. уже неделю тренируюсь и постоянно увеличиваю высоту.
    вспомните, о чем Вы думали, когда делали свой первый флип или ролл...

    а взять полеты по камере? мне постоянно кажется, что я в кого-нибудь или в себя впилюсь на квадрике, или не справлюсь с управлением с свалюсь куда-нибудь не туда...

  20. #137

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Как всех вштырила тема страхов-то! Одни замороченные, другие бесстрашные! Да все проще, на самом деле каждый про себя не знает чего боится и в какой степени, скорее можно сказать "похоже боюсь того или этого". Все на эмоциях. А Сзабо летает так в первую очередь из-за технически отлаженных движений пальцами, это встроенная автоматика, да и он не боится разбить верт))) хотя на его месте (если бы это была моя работа) я их (вертолеты) наверное уже ненавидел бы...

  21. #138
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Мой рецепт, чтоб не бояться грохнуть верт. Нужно обязательно купить какой-нибудь очень дорогой и хороший верт, разбить который будет жалко... И держать в исправности пару 450-х с мешком дешевых з/ч от НК. И на них летать. А страх оставлять дома, и летать на нем блинчиком по большим праздникам.

  22. #139

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Я летаю в RealFlight 4.5. Летаю на Align 500. Помоему самая верткая машина. Когда тренирую висяки то настраиваю ускорение скорости игры например до 200% В результате одно неверное движение и верт в кустах Зато реакция и сами висяки на уровне автомата. В реале не скажу что было все не так как в симе - я не особо успел прочувствовать... т.к. "тренер" не велел делать чтото другое кроме висения хвостом к себе: "Да ты посмотри как ты висишь! У тебя верт как пьяная проститутка болтается!" Ветер был порывистый и довольно сильный - что наверное и к лучшему было.
    Насчет страха - это не ценник точно! Один краш 450ки мне дороже чем 15$ еще не вылазил... да и все всегда есть в запасных частях. У меня страх в том, что опять надо будет искать время по ночам, чтобы заменить сломанные части... Возможно опять перенастраивать. В любом случае главный страх я переборол и следующий вылет который надеюсь состоится в это воскресенье уже не пугает.

  23. #140

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    У меня примерно так же как и у большинства пилотчиков. В симе делаю то, что в реале сцу. В реале флипаю, роллаю, бочкаюсь, криво тиктачусь и болтаюсь в инверте. ну и свободные полеты в нормале в любых направлениях. Все. В симе же пирофлипы кручу без потери контроля над моделью, воронки в инверте любой стороной, фаннелы быстрые итд. Летаю на вертах уже год как минимум.

    Постепенно начинаю в реале догонять те фигуры, которые свободно летаю в симе. Рецепт? Смешной Активно летаю на микро вертолете Blade mcpX. Это микро 3d верт, практически не ломающийся и очень легкий. Плюс на нем надо очень точно работать газом. В общем сим в реале

    Как начал активно летать на мелочи, так сразу на нормальных больших вертах (у меня лого 400 и протос стретч) сцыкотность куда-то стала уходить постепенно. До блейда полгода летал на вертах без добавления новых фигур - нормалы, тиктаки, флипы-роллы. Даже носом к себе висеть побаивался (при этом пирофлипы в симе уже крутил контролируемые). Через неделю после приобретения блейда с удивлением заметил на полетах, что летаю круги в инверте. Ну и пошло Теперь в симе новое почему-то не учится, зато в реале постепенно начинаю летать те фигуры, которые раньше сцал.


    Имхо это чистая психология. В моем случае со стоимостью крашей это не связано. Знаю точно, так как неоднократно бил верты без сильных душевных мук и переживаний

  24. #141

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    сегодня я точно могу сказать, что дело не в цене.

  25. #142

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    сегодня я точно могу сказать, что дело не в цене.
    У меня вот было такое что после множественных крашей на 450 при обучении не хотелось пробовать ничего нового чтоб не пришлось тратить вечер на муторную разборку-переборку.

  26. #143

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Для меня дело не в цене - однозначно. Если нужно, я заплачу и за новый верт и за таможку. Проблема в возможности оперативно достать нужные запчасти, т.к. в модельных магазинах шаговой доступности проблема наличия всех нужных запчастей вовремя есть, наверно, везде, кроме штатов. В Иране с этим даже хуже, чем в России.
    Проблему решил просто. Теперь покупаю новые верты парами. Один для полетов, второй, как донор всех нужных запчастей при неожиданных поломках. Плюс пару-тройку основных расходников в виде шассек, лопастей, хвостов, валов и т.д. Таким образом могу безбоязненно летать даже на вертах, которые в страну моего проживания вообще не поставляются.
    Ну, и летать стараюсь осторожно. Загоняю верт повыше. Активно использую всякие дополнительные фишки хорошего флайбарлеса. Если маневр сразу не получился, стараюсь не докручивать до падения, а поднять верт и попробовать сначала.

  27. #144

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Вчера был очередной вылет после "первого"... так вот ощущение страха не прошло. Все равно руки трясутся так, что иногда и верт колбасит от этого Но уже посмелее делал "маневры" а не просто висел. Перерыв между полетами ровно неделя. Мне кажется летать нужно по возможности как можно чаще.

  28. #145

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Пока не было не одного краша, летаю очень аккуратно без не обдуманных выпендрёжей. Позавчера выходя из инверта подстриг слегка берёзку, но удержал и тут же посадил, в штанах было полно, домой пришел в конвульсиях, и каменными пальцами, жена че ты такой заведенный, да не чего и тут меня мелкая сдала, говорит папа садовником работал. Выпив 200 грам водяры, я готов был крутить пируэты какие с лихвой кручу в симе, расслабило. Но не пошел. Пока мозги есть. Почитав сейчас тему, дошло почему вчера за модель чуть не обсраля, еслиб её в бараний рог свернуло, тоб дома было бы напряжение, так как тратить время на ремонт тупо сидеть в своём мире, ну и естественно ценник которому семья не особо обрадуется, подколы типа хренов ас и нахрен такое хобби катайся на машинке. Вод в первое висение тоже штанишки под пачкало, так как семья рядом стояла вот тоды адреналину хапнул, не от полёта, а от страха перед семьёй не опозорится.

  29. #146

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    п. Мурмаши Мурманская обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    25
    А у меня было так, первый раз поднял рекса 450 без проблем конечно пальцы дрожали но это был не страх а адреналин, а потом три падения одно за другим, взлетел чуть повисел зарулился упал ремонт и снова чуть повисел упал хорошо что еще краши не сильные. После этого меня и заклинило так вот отпускать начало после ~ 20 аккумуляторов.

  30. #147

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Меня наоборот - только после пары крашей отпустила напряженность. До этого относился к крашам как к чему-то ужасному, боялся их, меня это напрягало - "только бы не краш, только бы не краш" А после пары крашей понял, что это просто временная неприятность, ничего ужасного и смертельного в этом нет

  31. #148

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    Пока не было не одного краша, летаю очень аккуратно без не обдуманных выпендрёжей. Позавчера выходя из инверта...
    Солидно!

  32. #149

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Солидно!
    Но неинтересно

  33. #150

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Летаю с 2009 г. (вроде). ОДИН краш был , когда я начал перед братом выпендриватся.
    А летал бы один в тот раз ( как обычно ) , и одного бы краша не было. Уверен.
    На данный момент отрабатываю вис в инверте всеми боками. Все что до инверта все умею .

    Самая главная причина крашей - ЛЕНЬ , обычная человеческая.
    Вторая причина - выпендрёж , когда делаешь то чего не надо..

  34. #151

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Вторая причина - выпендрёж , когда делаешь то чего не надо..
    +100% ВСЕ!!! Подчеркиваю- ВСЕ!!! мои падения (в последнее время когда уже не боюсь упасть при уверенном висении хвостом к себе) происходят после необдуманного и не отрепетированного маневра!

  35. #152

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Самая главная причина крашей - ЛЕНЬ , обычная человеческая.
    Вот лежу и думаю, как лень может быть причиной краша и не могу ничего придумать.
    За два года один краш. Вы что, инопланетянин?

  36. #153

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Наверное имеется в виду лень отрабатывать в симе какое либо действие, сразу пытаясь воплотить его в реале... ( во всяком случае у меня такое бывает!)

  37. #154

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Вот лежу и думаю, как лень может быть причиной краша и не могу ничего придумать.
    Наверное имеется в виду лень отрабатывать в симе какое либо действие, сразу пытаясь воплотить его в реале.
    Да , именно это.
    Не у всех хватает терпения сидеть и нудно тренится в симе. Многие не могут просто. Им хочется побыстрее в реале поигратся.

    Вы что, инопланетянин?
    Да не. Есть такие кто мало падает. Но их мало. Большинство людей тусовочного склада. Они просто друг перед другом выделываются , обезьянничают на тусовках + недоработка в симе ( лень ) ну и получают падения.

  38. #155

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Большинство людей тусовочного склада. Они просто друг перед другом выделываются , обезьянничают на тусовках + недоработка в симе ( лень ) ну и получают падения.
    Вот у меня склад вроде не тусовочный, да и выделываться особо не перед кем, но бывает верт по два раза на дню грохаю, хотя летаю вроде нормально.

  39. #156

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    верт по два раза на дню грохаю, хотя летаю вроде нормально
    Какой-то подвох есть в этой фразе, какое-то противоречие что ли...

  40. #157

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Все что до инверта все умею
    А скажем, фигуру «М» с полупируэтами?

  41. #158

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Какой-то подвох есть в этой фразе, какое-то противоречие что ли...
    Меня это противоречие уже задолбало. Летаю я нормально, когда просто летаю, круги, восьмерки, петли, бочки ну короче без выёживаний. Проблемы у меня начинаются, когда во мне просыпается Тарек. Вот тогда начинается полный ахтунг, с последующим капутом вертолету. И ничего я не могу с собой поделать.

  42. #159

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Проблемы у меня начинаются, когда во мне просыпается Тарек. Вот тогда начинается полный ахтунг, с последующим капутом вертолету. И ничего я не могу с собой поделать.
    Это и называется выпендрёж и неподготовленность

  43. #160

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Это и называется выпендрёж и неподготовленность
    Зато от души,иногда надо пробовать,если верт. уцелеет до того момента как сядит ак.,тогда вобще кайф и идёшь домой с огромным восторгом и удовл.!
    Алан Сзабо да кто он такой,я тоже так могу----эти мысли в голове,по дороге к дому!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Люди помогите кто может
    от alex775 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 22:39
  2. Люди помогите выбрать приемник
    от gigal в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 12:55
  3. Помогите побороть GY401
    от mishaXXyears в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 13:21
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 18:38
  5. Люди помогите с документацией
    от Garry в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.09.2003, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения