Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 480

Люди помогите побороть психологический барьер! )

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Вы что-то отвлеклись. В итоге, что с барьером-то делать?...

  1. #161

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Вы что-то отвлеклись. В итоге, что с барьером-то делать?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Так брать его надо, брать!

  4. #163

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Пройдёт со временем у каждого этот барьер,но только тогда когда он верт. прочувствует,прочувствует его поведение,его управление,его ариентацию!

  5. #164
    Давно не был
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Вы что-то отвлеклись. В итоге, что с барьером-то делать?
    Симулятор, еще раз симулятор, желательно Phoenix!!! А потом буквально заставлять себя

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от feex Посмотреть сообщение
    Симулятор, еще раз симулятор, желательно Phoenix
    +1, феникс рулит

    А в целом - у каждого это индивидуально, некоторые со второго полета в 3д переходят.

  8. #166

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    некоторые со второго полета в 3д переходят.
    Некоторые это делают и с первого полета. Потом собирают в сумку все запчасти с поля и идут восстанавливать

  9. #167
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Все с течением времени приходит. Сейчас - боюсь летать на Атоме. Почти спокоен (хотя все же с небольшим напрягом) на Хорьке 550-м. И АБСОЛЮТНО по...чен с 450-кой Про. Более того, прямо на ней, без симулятора отрабатываю новые фигуры. И настолько она мне нравится... вот ощущение такое, что вертолет - продолжение пальцев. Все же отсутствие страха за модель - очень помогает пилотированию. Почему пофиг 450-ка? Потому что знаю, что больше чем на 30-ку зелени не упаду. Наверное надо пару раз грохнуть вертолет подороже, попасть на полторы-две с половиной сотни в ремонт, чтобы перестать боятся мелочь гонять. Где-то так.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    18
    угу. купить 700-ку, приложить ее, поставить на полку и гонять 450-го =) лучше, ИМХО, на эти деньги укомплектовать пяток 450-х тушек и сделать гарантировано не менее 5-ти полетов =) не знаю про барьер. вот мне обидно ронять. два вечера чинишь/настраиваешь, 20 секунд летишь хрен пойми куда, снова неделя перерыва.

  12. #169

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Ну вот и у меня 2-ой крэш произошел за 2 года. Сглазил я себя наверно..
    Пьяный падонок подошел и стал отвлекать меня , я отвлекся и приложил маленько.
    Откуда этот гаденыш выполз в 6 утра ума не приложу.
    Повреждения не сильные. Лопасти карбонки жалко.

  13. #170

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Ну а я.. мой первый опыт... полетов... До больших 450 х я летал только на маленьком вертолете.
    Перепробывал маленькую классику комнатную. Научился на ней летать. Потом купил себе Хели Мкс большой вертик 450 й размер запчастей на него нет - это вдвойне обидно. Учусь только летать. Висеть получается более мение но не больше. Летать пока не пробовал.
    Страха перед вылетом первым небыло никакого, взлетаю хорошо. Страх бывает когда начинаешь куда пытаться рулить им! Вот тогда страшно! А еще.. Один раз его хвостиком приложил.. и стало страшно его поднимать вверх, правда ветер был довольно большой.
    Сегодня уже 4 подлета совершил. Я только новичек, осваиваю технику.
    Да уж.. приятно потом вечером дома - вот как полетал на нем, и не разбил, как хорошо.. поставил на полку и смотрю на него!

  14. #171

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Барьер прошел на 2 или 3 серьёзном падении и как пришло куча з.частей!))уже смерился с тем,что если летать и учиться,то и падать БУДЕШЬ!) каждая авария(90%)-это необдуманные действия(без отработки в симуляторе).надо всё в голове прокрутить,а потом...так хоть польза от аварии.. Моё личное ИМХО !))) УДАЧИ
    p.s. вчера сам разбил верт из за хауса в голове.не подготовил фигуру,а полез делать.

  15. #172

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    До больших 450 х
    Да уж, огромные вертолеты!

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Висеть получается более мение но не больше
    Ну так все придет! Сначала висеть, потом сторонами, потом пролеты, потом уверенность появится.

  16. #173

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Да уж, огромные вертолеты!
    После микровертолетов - вполне даже большой.

  17. #174

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Да, в том то и дело, что после микровертолетов - это большой! Мощный, звук и т.д.
    СЕйчас уже ровно как неделя - совершил падение.. очень страшно, есть даже видео моего вертолета, видео этого падения. Я его поднял - решил что справлюсь, полетел, покрутил, и уронил. Разломалось всё там... а как оказалось, что запчасти на него от 450 рекса один в один подходят, ребята мне помогли с запчастями кто чем смог, настроили, вертолетик, починили. теперь снова летаю!
    Я утром рано встаю, в 6 утра, беру вертолет, иду на площадку и подлетываю. Пока снова только висеть, теперь правда неделю спустя, получается его поднять хорошо, повернуть боком, потом значит летать по небольшому кругу - туда сюда гоняю, посадки мягкие стали получаться, но пока очень боюсь его далеко от себя отпускать!
    Страшно!

  18. #175
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    ИМХО большинство "барьеров" упираются увы, в деньги и отсутствие запчастей.

    Я например, не могу заставить себя летать над водой, хотя кадры потенциально красивые получаются, но как подумаешь что один "бульк" и пол килобакса коту под хвост, как-то жалко...
    В этом плане показательны видео от буржуев, летают и над водой, и зимой над снегом и пр.

    Или действительно надо себя как-то перебороть, не знаю...

  19. #176

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    "бульк" и пол килобакса коту под хвост
    Да ладно, поменьше! Механика-то вся сохраняется, а достать ее из воды не сложно. Да и машинки многие могут выжить.

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    зимой над снегом
    А в этом-то что страшного??? Падения мягче, ничего из строя не выйдет (в плане попадания влаги не будет), проблем не вижу.

  20. #177
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Что-то мне кажется, что попадание снега в приемник/регуляторы/мотор вряд ли положительно сказывается на их долговечности

    Хотя впрочем надо к зиме просто обзавестись лишним комплектом запчастей, да и в принципе можно пробовать.

  21. #178

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Да уж.. приятно потом вечером дома - вот как полетал на нем, и не разбил, как хорошо.. поставил на полку и смотрю на него!

    Да в общем и когда разбил ничего страшного, тоже смотреть можно

    Вложение 516783

  22. #179
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    На 450-ки смотреть неинтересно. Вот начиная с 550-го, или скажем Хироба - вот те раскладываются на 5-6 отдельных компонентов Я такое специально не фотографирую, сердцу больно на это смотреть.

  23. #180

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    На 450-ки смотреть неинтересно. Вот начиная с 550-го, или скажем Хироба - вот те раскладываются на 5-6 отдельных компонентов Я такое специально не фотографирую, сердцу больно на это смотреть.
    Все равно лучше, чем на бальзовых самолетах - там просто электрику достаешь и все, а на вертушках хоть что-нить, но останется...

  24. #181

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    +100500 к тому что причина краша - выпендрежь. Последний мой краш случился именно из-за выпендрежа. вертолет я не настроил так как в симе - в итоге различия довольно ощутимые. На очередном ролле, флипе и инверте верт унесло далеко от меня. В итоге я потерял видимость и ориентацию. На ощущениях пытался спасти верт до земли. Как ни крути а больше 30$ врядли будет залет...
    К 17 полету в реале страх не прошел. Когда летаю в нормале и делаю просто висяки и пролеты - вообще без эмоций. Как только первый айдл или второй и попытка повторить то что в симе кручу на крепкую четверку - тут уже пошел адреналин. Повторил. Сразу в нормал переключаю и висяки и пролеты - штаны сушу

  25. #182

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение зимой над снегом
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    А в этом-то что страшного??? Падения мягче, ничего из строя не выйдет (в плане попадания влаги не будет), проблем не вижу.
    Вы весной в снег не падали? у меня было висение над таким снегом в марте. из-за соскочившего линка вертолет ушел боком в снег, даже холд не успел дернуть - собирал по частям.

  26. #183

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я такое специально не фотографирую
    я наоборот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0391.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	105.4 Кб
ID:	518184   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0425.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	95.0 Кб
ID:	518182   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0426.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	114.0 Кб
ID:	518183  

  27. #184

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Хироба - вот те раскладываются на 5-6 отдельных компонентов
    Мягко сказано. Они просто дезинтегрируются!


  28. #185

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    М-да... Зрелище не для слабых нервов

  29. #186

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Чем больше летать,тем быстрее пройдет!)
    Самый лучший тренер-500-ка
    ИМХО

  30. #187

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    Я себе как раз первую классику пятисотую взял, так до сих пор при раскручивании ротора коленки трясутся и которую неделю не могу заставить себя выйти в поле.

  31. #188
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    Самый лучший тренер-500-ка
    ИМХО все же 450-ка, хотя...
    Цитата Сообщение от Neverwinter Посмотреть сообщение
    Я себе как раз первую классику пятисотую взял, так до сих пор при раскручивании ротора коленки трясутся и которую неделю не могу заставить себя выйти в поле.
    Во-во... и я о чем

  32. #189

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Neverwinter Посмотреть сообщение
    которую неделю не могу заставить себя выйти в поле
    Ну, надо же себя заставлять. Я вот вчера GAUI425 свой приложил впервые, намного легче стало почему-то. Сломался, правда, только задний плавник каким-то чудом. Также понял, что просто висеть толком ещё не научился, оттого и неуверенность и страх. Т.е. просто нужно тренироваться, пока уверенность не придёт. А не лететь в космос.

  33. #190

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ну, надо же себя заставлять.
    Ага, помню как 600ку поднимал на небольшой опушке около леса))) газ 30% и он сам повышает обороты стик до нуля обороты сохраняются - первая мысль **?::% он же неуправляемый! потом понимание что неправильно настроен гувернер (не вырубался при снижении газа меньше 30%). Потом первое висение. Потом дальше, выше...
    По хорошему заставлять себя не надо - если увлечение интересно - оно само погонит в поле и, несмотря на трясущиеся коленки, заставит поднять вертушку.

  34. #191

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Цитата Сообщение от Neverwinter Посмотреть сообщение
    которую неделю не могу заставить себя выйти в поле
    надо заставить.поооооооостепенно.мы сами себя больше накручиваем!

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    хотя...
    это может из за размера?ИМХО

  35. #192
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    это может из за размера?ИМХО
    Ну наверное. Поясню свою мыслю. Летал я на 500-ке, приходилось. С одной стороны - бешеный агрегат, для тех кто ХОРОШО летает 3ДХ это должен быть тренировочный вертолет. Т.е. по энерговооруженности как звери летают 2 вертолета - 500-ка и 700-ка. На 500-ке тренироваться, а на 700-ке летать по уикэндам и соревнованиям. Но вот для начальных тренировок - не вижу в ней смысла, во первых она реально РЕЗЧЕ 450-ки из-за энерговооруженности, во вторых по визуальным размерам недалеко от нее ушла, т.е. что 450-ку, что 500-ку можно отпускать примерно на одинаковое расстояние. А вот при краше обходится 500-ка в пару раз дороже, чем 450-ка.

  36. #193

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Позавчера поднимал свежеприобретенного 6HV на стоянке у работы, между иномарочками . Пару раз менять штаны пришлось, пока не настроил и не поднял нормально. И это несмотря на то, что протос стретч и лого 400 (550 и 500 размеры) летают без дрожи и каких-либо стрессов. Одно то, что я на флайбарных вертолетах не летал юольше года (все мои вертики флайбарлесс и только 6HV с палкой) добавило литра два адреналина

  37. #194
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Одно то, что я на флайбарных вертолетах не летал юольше года (все мои вертики флайбарлесс и только 6HV с палкой) добавило литра два адреналина
    Эт да. Своего 6HV я боюсь изрядно. Почти такой же по размеру ГАУИ 550 - спокоен как удав. Тяжело после ФБЛ летать на флайбарнике.

  38. #195

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    500-ка и 700-ка. На 500-ке тренироваться, а на 700-ке летать по уикэндам и соревнованиям.
    к этому я и иду.пока только на 500-ке тренируюсь.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Но вот для начальных тренировок - не вижу в ней смысла, во первых она реально РЕЗЧЕ 450-ки из-за энерговооруженности, во вторых по визуальным размерам недалеко от нее ушла, т.е. что 450-ку, что 500-ку можно отпускать примерно на одинаковое расстояние. А вот при краше обходится 500-ка в пару раз дороже, чем 450-ка.
    ремонт- обходиться дешевле,но на какой чаще?управляется 450-ка тяжелее. видно лучше 500-ку! и она мне кажется устойчивее и учиться на ней легче ИМХО.тут сколько людей,столько мнений.

  39. #196

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Да в общем и когда разбил ничего страшного, тоже смотреть можно
    Подстолом!!! Когти в одну сторону, плоскогубцы в другую....

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    по визуальным размерам недалеко от нее ушла
    Были тут фото стоящих рядом 450 и 500. Всё же 500 ощутимо крупнее. А если на параметры (линейные размеры) посмотреть то ваще...

  40. #197
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    во первых она реально РЕЗЧЕ 450-ки из-за энерговооруженности, во вторых по визуальным размерам недалеко от нее ушла, т.е. что 450-ку, что 500-ку можно отпускать примерно на одинаковое расстояние. А вот при краше обходится 500-ка в пару раз дороже, чем 450-ка.
    Все-таки 500-ка плавнее. Особенно если не разгонять жестко оборты. Для начала можно летать и на 2450-2500.
    FBL 500-ка устойчивая как танк.
    По видимости 500-ка намного виднее и заметнее, чем 450 (лично для меня).
    По ремонту, сложно сказать. Поидее 500-ка падает реже...

  41. #198

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    по визуальным размерам недалеко от нее ушла
    Примерно так
    Тут есть сравнения размеров всей линейки.
    Последний раз редактировалось Elms; 03.07.2011 в 22:13.

  42. #199

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Примерно так
    Надо было сверху фотографировать, а то перспектива сильно влияет на восприятие размеров
    Или попробуйте сфотографировать так же, но поставить 450-й перед 500-м.

  43. #200

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    А что бы было не так срашно поднимать свою первую модель ввоздух - рекомендую первые аккумы висеть не высоко. Со временем привыкать начинаешь. Пробовать прыгать у земли. Надеть треники обязательно на этом этапе.
    Я так и делал первое время.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Люди помогите кто может
    от alex775 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 22:39
  2. Люди помогите выбрать приемник
    от gigal в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 12:55
  3. Помогите побороть GY401
    от mishaXXyears в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 13:21
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 18:38
  5. Люди помогите с документацией
    от Garry в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.09.2003, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения