Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 480

Люди помогите побороть психологический барьер! )

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Робби Пробовать прыгать у земли. это как?...

  1. #201

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Пробовать прыгать у земли.
    это как?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Надеть треники
    А это как? Может, лучше памперсы?

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Надо было сверху фотографировать
    Так это фото не моё, из инета взято.

  4. #203
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В реале от 450-ки так отличается не 500-ка, а 550-ка как минимум. Это - обычная оптическая иллюзия, вызванная объективом.
    На самом деле, когда я первый раз увидел 500-ку этой зимой в спортзале (а увидел я ее там так поздно потому, что у нас на них практически никто не летает - после 450-ки сразу 600-ка, только в последнее время несколько хорьков 550-х завелось), так вот, я первые 5 минут ВООБЩЕ не понял, что это не 450-ка. Смотрю на этот вертолет с 4-5 метров и думаю, вроде 450-ка, но что-то в ней не то. В аналогичной ситуации разница между 500-м и 550-м видна невооруженным глазом. Поэтому моя ИМХА, слухи о сильном увеличении заметности 500-го - сильно преувеличены

  5. #204

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    это как?
    Это означает низко летать около земли, что бы была возможность чуть что посадить его на землю, шансов разбить модель минимальна просто.

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    А это как? Может, лучше памперсы?
    А вот памперсы здесь не причем. Есть тренеровачные шасси для новичков. Они особо не спасают от падений с большой высоты, но сильно помогают на малой высоте, да и запрокинуть модель набок они тоже спасают если не высоко.
    Поэтому так, а когда будет появляется опыт, треникисразу снять, станет легче его поднимать в небо.
    Я сам так учился, помогает, я кстати никодна не пользовался симуляторами полетов.
    Просто много времени тратил на прыжки около земли.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Я сам так учился, помогает, я кстати никодна не пользовался симуляторами полетов.
    Просто много времени тратил на прыжки около земли.
    Подпрыгивая около земли можно научиться только подпрыгивать около земли и ничему другому. Чтобы научиться летать, нужно пробовать летать и не важно где, в симуляторе или в реале, но в симуляторе учиться гораздо быстрее и дешевле. А страх перед полетами пройдет сам собой, как только вы поймете, что модель летит туда куда вам нужно, а не куда попало, сразу и пройдет. А для этого надо достаточно много времени провести в симуляторе. Людей, которые отказываются от сима, я вообще не понимаю. За вечер бывает 20-30 вертолетов в симе расколотишь, пока что нибудь начнет получаться. Как можно проделать такое в реале, я не представляю.

  8. #206
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    С симом прогресс идет на два порядка быстрее, чем без сима.
    То есть все, что вы будете учить за сезон без сима, с симом вероятнее всего начнете летать за месяц, а может и быстрее - зависит от качества сима и времени налета в симе и реале. Кстати, обязательно сим с реалом, как только появится уверенность, надо совмещать. Чтобы в голове была некоторая интерполяция данных одного в другое.

    С коротких подлетов все начинали и будут начинать, это нормально. Как только привыкаешь и проходит первый страх, можно начинать дальше.

    Александр, 500-ка значительно заметнее 450-ки, тяжелее в два раза и не такой бешенный стрекоза как 450-ка (хотя я вот свою сегодня настроил до определенной степени бешенства )

  9. #207

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Летать!, низко около земли и ещё без симулятора-трудно(не правильно).ИМХО

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    У земли ж подушка, колбасит. Только еще больше испугаться можно

  12. #209
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Низко висеть, можно. А летать лучше начинать повыше. Все верно. Я имел ввиду именно про повисеть для начала.

  13. #210
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Александр, 500-ка значительно заметнее 450-ки, тяжелее в два раза и не такой бешенный стрекоза как 450-ка (хотя я вот свою сегодня настроил до определенной степени бешенства )
    Ну че вы мене рассказываете. У вас или 500-ка вялая, или где. Мой 450-й уж вялым точно никто не назовет, но когда я месяц назад первый раз полетал на настроенном "под резвость" 500-м - я обалдел все же соотношение масса/энергетическая вооруженность наибольшая именно у 500-ки и это здорово таки чувствуется.

    ЗЫ А вообще, лучше всего для новичка - 450-ка но ФБЛ! Из нее настройками электроники хоть броненосец сделать можно, а в плане ветроустойчивости к опрокидыванию, она моему Атому 6ХВ сто очков вперед даст. Ну и ломаться при крашах там почти нечему

  14. #211
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Да, для новичка FBL может летать как танк. Это точно.

    500-ка у меня не выжатая на полную катушку - рано еще . Я только-только rate добавил в 3G. Сейчас привыкаю к новой остроте реакции.
    Просто из 500-ки за счет размера ротора всетаки попроще сделать летающий танк

  15. #212

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А вообще, лучше всего для новичка - 450-ка но ФБЛ!
    Саша, ну ты опять начинаешь
    для того чтобы настроить ПРАВИЛЬНО FBL, нужно для начала понять как вертолет летает. чего в нем крутить и куда. я не знаю как в там во ВСЯКИХ FBL, но по скукуму, ты помнишь, после полу-года полетов с флайбаром сколько я тебе вопросов задавал (иногда глупых) по настройкам. сейчас превратил 450-ку во "ртуть" (когда надо) и "скалу" (когда надо) благодаря адвансед настройкам. но все равно считаю, что новичок должен научиться летать на палке.
    уже приводил пример:
    1. зеленый новичок просит опытного "дядю-гуру" облетать его модель (на палке).
    2. опытный "дядя-гуру" уверенно поднимает ее метров на 50 с эдаким ревом от срывающегося с лопастей потоком воздуха и с размаху так херачит об землю, потому что никогда не летал на палке.
    итог - конфуз. но всегда можно "отмазаться", сообщив плачущему от горя "студенту", чтобы тот читал форумы и "правильно" настраивал вертолет.
    все это ИМХО.

  16. #213
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Не знаю как там в суккуме, а 3G так подробно в картинках нарисованно как настроить. При этом она летит нормально сразу после первоначальной настройки. По крайней мере на 500-ке. Единственное, что верт достаточно резвый будет для новичка с базовыми настройками (но он сам по себе резвый).
    Объясните, зачем новичку обязательно летать на палке, если он в обозримом будущем будет летать на FBL?
    у меня была 500-ка на палке. Ох сколько я провозился в первый раз пока выставил все тяги правильно.
    FBL же собирается на 1-2-3.

    Чтобы понять как вертолет летает надо сидеть в симе и вколачивать рефлексы. А теорией работы верта тут не поможешь.

  17. #214

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Neverwinter Посмотреть сообщение
    У земли ж подушка, колбасит. Только еще больше испугаться можно
    Я летаю и отлично!!!!!!

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Подпрыгивая около земли можно научиться только подпрыгивать около земли и ничему другому.
    Не согласен!!!!! У земли можно понять управление вертолетом! Я же сейчас летаю как хочу и куда хочу!! а начинал у земли и без смима!!!! Так что не знаю о чем вы тут!
    Это и есть самое главное - так что вот!

  18. #215

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Я же сейчас летаю как хочу и куда хочу!!
    А как вы инверт без симулятора освоили?

  19. #216

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Объясните, зачем новичку обязательно летать на палке, если он в обозримом будущем будет летать на FBL?
    чуть выше объяснил один из вариантов.
    теперь предложу второй:
    Вы, превзойдя собственный ожидания, начинаете летать все фигуры из комплексов Ф3Н, Ф3С и т.д. и рветесь участвовать в чемпионате вселенной, мира, страны, области (нужное подчеркнуть), а вас туда на Вашей FBL не пускают (пока).
    сам я никогда на флайбар не перейду. почувствовав все прелести ФБЛ, обратно уже перейти трудно. чисто в плане ВОЗМОЖНОСТЕЙ. а не в плане дешевизны ремонта даже.

  20. #217
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    почувствовав все прелести ФБЛ, обратно уже перейти трудно. чисто в плане ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
    Угу. Чем дальше, тем больше с тоской взираю на своего Атома и примериваюсь к ФБЛ башке для оного.

  21. #218

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Тема о психологическом барьере! 450 или 500 дело вобщем не в размерах,а в стремлении побороть "барьер"и научиться летать!))ИМХО

  22. #219
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Ну это разные цели - фанфлай или F3C.
    Да и что мешает освоить полеты с флайбаром, когда рефлексы то уже есть, если появилась цель попасть в чемпионат (да и флайбары там потяжелее, чем для 3D полетов используют). Ну больше немного стиками работать.
    Да и пустят они FBL рано или поздно. Куда денутся.

    А FBL - это да. Слезть с него уже нереально Как с машины с АКПП на МКПП

    ps: rattis, и опять же, второй аргумент тоже не убедил, что новичку надо начинать именно с флайбара. Сперва надо научится летать. Набить рефлексы, а потом уже готовится к чемпионату.

  23. #220

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    rattis, и опять же, второй аргумент тоже не убедил,
    я не претендую на истину во языцах. я же написал, что это ИМХО.
    а то что будут пускать на соревнования в категории статики ФБЛ-щиков - да, но это будут ДРУГИЕ категории. и не очень скоро.
    опять же, ИМХО.

  24. #221
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    Тема о психологическом барьере! 450 или 500 дело вобщем не в размерах,а в стремлении побороть "барьер"и научиться летать!))ИМХО
    Так чтобы научится надо летать Все просто. Больше летаешь - меньше барьеров. Сим+реал. Проверенно!

    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    я не претендую на истину во языцах. я же написал, что это ИМХО.
    а то что будут пускать на соревнования в категории статики ФБЛ-щиков - да, но это будут ДРУГИЕ категории. и не очень скоро.
    опять же, ИМХО.
    Да. ФБЛ всетаки отличается тем, что поведение верта программируется. Двинул настройку - верт влетает в любой вираж как пуля, двинул в другую сторону - плавный как пассажирский аэробус (утрированно, но по моим ощущениям где-то так). Но в тоже время ФБЛ не снимает главную задачу с пилота - контроль верта на любом этапе.

  25. #222

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Дмитрий про практику я писал выше!не надо отклоняться от темы.

  26. #223

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    Тема о психологическом барьере!
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    Дмитрий про практику я писал выше!не надо отклоняться от темы
    вы модератор? топик стартер?

    все что тут обсуждается имеет прямое и косвенное отношение к этому самому барьеру, как и ваше утверждение что надо больше летать и падать.

  27. #224

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А как вы инверт без симулятора освоили?
    Насчет инверта- согласен - нужен симулятор. Я инверт не осваивал еще! Поэтому планирую специально для этого прикупить симулятор.

    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    Тема о психологическом барьере! 450 или 500 дело вобщем не в размерах,а в стремлении побороть "барьер"и научиться летать!)
    И так, риторический вопрос. Если есть стремление летать, тогда можно начинать пробовать это делать.
    Раскручивать винты вертолета.
    А ведь страх со временем проходит и остается уже чувсво уверенности. И там как раз когда только начинаете летать хорошо, начинаются и падения.

    Вообще лучше начинать с мелколетов классики, когда падения не так страшны.

  28. #225
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    Тема о психологическом барьере! 450 или 500 дело вобщем не в размерах,а в стремлении побороть "барьер"
    Дурацкое замечание.
    Размеры ОЧЕНЬ даже относятся к психологическому барьеру. С одной стороны чем оно больше, тем медленнее, поэтому оттуда может приходить уверенность, дескать "успею вывернуть если че", с другой стороны - чем оно больше, тем оно дороже падает. И для человека может быть не стремно летать на 450-ке с ее стоимостью падения 10-30 долларов, а на 600-ке с ее от 50 до ... - как раз наоборот очень стремно. Так что размеры ОЧЕНЬ даже имеют отношение к вышеупомянутому психологическому барьеру. Вот я например абсолютно не боюсь летать на всем, что меньше 600-го, а дальше - стремно

  29. #226

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Александр сравнивать 450 и 600 это уже перебор!если размер имеет значение,тогда начинать надо с 250-ки!и всё что вы писали выше про 450 тоже дурацкие высказывания!)))

  30. #227
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    450 и 500 извечный спор по общей стоимости падений.
    450 падает чаще хоть и дешевле
    500 реже. По крайней мере размер не раз помогал вывернуть его при заруливании, когда отрабатывал что-то новое или просто не туда вырулил (бывает )
    Как правило потому что 500-ку всетаки можно дальше и выше отпустить, без потери визуальных ориентиров.

  31. #228

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    450 и 500 извечный спор по общей стоимости падений. 450 падает чаще хоть и дешевле 500 реже.
    А не потому ли что на 450 вы попробуете сделать то что на 500 не решитесь?
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    По крайней мере размер не раз помогал вывернуть его при заруливании, когда отрабатывал что-то новое или просто не туда вырулил (бывает ) Как правило потому что 500-ку всетаки можно дальше и выше отпустить, без потери визуальных ориентиров.

    А это просто всё относительно, 500 вы поднимите выше, дальше хорошо, но при этом для совершения какого либо манёвра требуется больше пространства чем на 450м.Лично я стою рядом ,когда другой управляет 450 на растоянии пару метров от себя, нормально.Но когда это 500 хочется первым делом встать за пилотом, или вообще подальше отойти.

  32. #229

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    450 хуже упровляется чем 500 .)это не мало для приодаления барьера
    ИМХО

  33. #230

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    450 хуже упровляется чем 500
    а 500-ка хуже управляется чем 600-ка! к чему этот бессмысленный спор? каждый летает на том на что хватает денег.

  34. #231
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    Александр сравнивать 450 и 600 это уже перебор!если размер имеет значение,тогда начинать надо с 250-ки!и всё что вы писали выше про 450 тоже дурацкие высказывания!)))
    А вот и ни фига. Падают они плюс/минус одинаково по цене, а размер в данном случае - за 450-кой. Т.е. она ОПТИМАЛЬНА по соотношению управляемость/цена падения. Хотя есть и люди которые ОБОСНОВАННО считают, что начинать надо именно с 250-ки. У нас вот товарищ с Валкеры 4G6HS начал, оооочень ему помогли 3 недели полетов на ней с практически безболезненными падениями (там по мелочам вал межлопастной 1 раз, лопасти 2 раза) снять последующий страх. Сейчас на 450-ке летает, целится на 600-ку

    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    к чему этот бессмысленный спор? каждый летает на том на что хватает денег.
    Речь идет о том, как преодолеть психологический барьер боязни падений. Лично мой рецепт (не претендующий на абсолютную истину) - падать недорого. Более того, для разнообразия можно упасть один раз на 600-м, тогда придет понимание, что падений на 450-ке бояться не стоит вовсе
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 05.07.2011 в 16:29.

  35. #232
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А это просто всё относительно, 500 вы поднимите выше, дальше хорошо, но при этом для совершения какого либо манёвра требуется больше пространства чем на 450м.Лично я стою рядом ,когда другой управляет 450 на растоянии пару метров от себя, нормально.Но когда это 500 хочется первым делом встать за пилотом, или вообще подальше отойти.
    Ну пространства надо чуть больше, но 450-му тоже немало места надо. Особенно новичкам.
    Лично я могу стоять рядом лишь когда пилот висит на месте, и я точно знаю что ничего больше он делать не собирается, в иных случаях предпочитаю наблюдать за полетами метрах в десяти из-за спины, даже за 450-м
    Про 700-е вообще молчу - вот это действительно мясорубка летающая

  36. #233

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    а 500-ка хуже управляется чем 600-ка! к чему этот бессмысленный спор? каждый летает на том на что хватает денег.
    А 700-ка лучше чем 600-ка!и каждый летает на что денег хватает,но невсегда!) и спор тут по теме,хоть и косвенно!) ВЫ ЧТО,ТОПИК-СТАРТЕР ИЛИТОПИК- ДВИГАТЕЛЬ???)))

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А вот и ни фига. Падают они плюс/минус одинаково по цене, а размер в данном случае - за 450-кой. Т.е. она ОПТИМАЛЬНА по соотношению управляемость/цена падения. Хотя есть и люди которые ОБОСНОВАННО считают, что начинать надо именно с 250-ки. У нас вот товарищ с Валкеры 6G4HS начал, оооочень ему помогли 3 недели полетов на ней с практически безболезненными падениями (там по мелочам вал межлопастной 1 раз, лопасти 2 раза) снять последующий страх. Сейчас на 450-ке летает, целится на 600-ку



    Речь идет о том, как преодолеть психологический барьер боязни падений. Лично мой рецепт (не претендующий на абсолютную истину) - падать недорого. Более того, для разнообразия можно упасть один раз на 600-м, тогда придет понимание, что падений на 450-ке бояться не стоит вовсе
    Вот и фигА ! 500-оптимал и если вообще бояться падений-лучше не летать!))ИМХО
    и что сравнивать?мне лично по... на чём падать!.а если финансы ограничены,то.. начинается разговоры про 600,500,450 тут сколько людей,столько вариантов+у каждого свой путь и свои тараканы!))))
    Последний раз редактировалось Олеган; 05.07.2011 в 16:38.

  37. #234

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Добрый день.
    Имею Trex 250se и Trex 450pro. Летать начинал на 250. Её ремонт обходится достаточно дёшево, регулируется в достаточно спокойный вертолёт. При небольшом размере 250-а довольно безопасная и легко найти небольшую полощадку рядом с домом. После установки на 250-ку (на этих выходных) FBL системы Microbeast пявилась возможность её регулировки от пули до сонной мухи. На такой 250-е учится достаточно легко и экономно.))ИХМО

  38. #235

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,351
    Записей в дневнике
    1017
    Модератор

    Тема почищена.

  39. #236

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    По поводу необходимости начального обучения "на палке". Однозначно да. Это примерно то же, что АКПП и МКПП в авто. Я вот учился на автомате машину водить, и сейчас, после двух лет водительского стажа так и не умею на ручке езить Иногда прям стыдно бывает, когда на эту тему разговоры заходят

    По поводу FBL. Современные топовые fbl системы типа Mikado Vbar имеют помимо огромных возможностей по настройке резкости\мягкости полета еще и режим имитации флайбара. Т.е. Fbl систему можно настроить так, что она будет лететь в точности как флайбарный верт+нужная резкость\отзывчивость.

    Я бы рекомендовал учиться летать на вертолете примерно 250-450 размера с хорошей fbl системой, которая снчала настраивается на новичка (плавная, тугая, без резкотни), а потом по мере повышения навыков тугой слоненок превратится в резкую муху чисто за счет настроек


    Дешевые кетайские fbl - в топку. Там и настроек мало, и летают они не сказать что очень предсказуемо. Человек с опытом спокойно на таких полетит (как и на дешевом хреновом гироскопе с палкой), а для новичка - верная смерть.

    Если бюджет не позволяет летать на хорошем fbl, то тогда лучше купить нормальный флайбарный клон трекса типа Тарота, вложиться в хороший гироскоп и серву на хвост и спокойно учиться. Дешевая, копеечная электроника на вертолете - очень плохая идея. Тушка может быть какашечным клоном, но гироскоп и сервы должны быть качественными. Чем лучше гирька\сервы, тем проще и легче летать и тем больше будет полетов и обучения а не борьбы с криво работающим, сворачивающимся хвостом.

  40. #237
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Дешевые кетайские fbl - в топку
    Это собственно какие? Я один единственный знаю - Турниджи В600. Почему во множественном числе?

    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    то тогда лучше купить нормальный флайбарный клон трекса типа Тарота, вложиться в хороший гироскоп
    Хороший гироскоп (спартан кварк) стоит 120 долларов. Хомячок Х - 210. Разница не так чтобы и очень велика, отобъется на первых двух-трех крашах. Это если мы говорим о ХОРОШИХ. Если средний или ниже среднего (Турниджи мемс гиро или Ассан 250 - 70 и 10 соответственно) тут уже сильная экономия, но понятно что это от безысходности

  41. #238

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    качества сима
    а какой самый качественный сим по вашему мнению, но это то я так.

  42. #239

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    самый качественный сим по вашему мнению
    тот который у вас есть!!! т.е. ЛЮБОЙ (даже фмс дает первоначальные навыки хоть и не красивый)

  43. #240

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    А как на счёт HeliSimRC?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Люди помогите кто может
    от alex775 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 22:39
  2. Люди помогите выбрать приемник
    от gigal в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 12:55
  3. Помогите побороть GY401
    от mishaXXyears в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 13:21
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 18:38
  5. Люди помогите с документацией
    от Garry в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.09.2003, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения