Люди помогите побороть психологический барьер! )

mr_nd

Позавчера поднимал свежеприобретенного 6HV на стоянке у работы, между иномарочками 😃. Пару раз менять штаны пришлось, пока не настроил и не поднял нормально. И это несмотря на то, что протос стретч и лого 400 (550 и 500 размеры) летают без дрожи и каких-либо стрессов. Одно то, что я на флайбарных вертолетах не летал юольше года (все мои вертики флайбарлесс и только 6HV с палкой) добавило литра два адреналина 😃

Александр_1-й
mr_nd:

Одно то, что я на флайбарных вертолетах не летал юольше года (все мои вертики флайбарлесс и только 6HV с палкой) добавило литра два адреналина

Эт да. Своего 6HV я боюсь изрядно. Почти такой же по размеру ГАУИ 550 - спокоен как удав. Тяжело после ФБЛ летать на флайбарнике.

Олеган
Александр_1-й:

500-ка и 700-ка. На 500-ке тренироваться, а на 700-ке летать по уикэндам и соревнованиям.

к этому я и иду.пока только на 500-ке тренируюсь.

Александр_1-й:

Но вот для начальных тренировок - не вижу в ней смысла, во первых она реально РЕЗЧЕ 450-ки из-за энерговооруженности, во вторых по визуальным размерам недалеко от нее ушла, т.е. что 450-ку, что 500-ку можно отпускать примерно на одинаковое расстояние. А вот при краше обходится 500-ка в пару раз дороже, чем 450-ка.

ремонт- обходиться дешевле,но на какой чаще?управляется 450-ка тяжелее. видно лучше 500-ку! и она мне кажется устойчивее и учиться на ней легче ИМХО.тут сколько людей,столько мнений.

Elms
FRUKT:

Да в общем и когда разбил ничего страшного, тоже смотреть можно

Подстолом!!! Когти в одну сторону, плоскогубцы в другую…

Александр_1-й:

по визуальным размерам недалеко от нее ушла

Были тут фото стоящих рядом 450 и 500. Всё же 500 ощутимо крупнее. А если на параметры (линейные размеры) посмотреть то ваще…

trex500
Александр_1-й:

во первых она реально РЕЗЧЕ 450-ки из-за энерговооруженности, во вторых по визуальным размерам недалеко от нее ушла, т.е. что 450-ку, что 500-ку можно отпускать примерно на одинаковое расстояние. А вот при краше обходится 500-ка в пару раз дороже, чем 450-ка.

Все-таки 500-ка плавнее. Особенно если не разгонять жестко оборты. Для начала можно летать и на 2450-2500.
FBL 500-ка устойчивая как танк.
По видимости 500-ка намного виднее и заметнее, чем 450 (лично для меня).
По ремонту, сложно сказать. Поидее 500-ка падает реже…

AndyBig
Elms:

Примерно так

Надо было сверху фотографировать, а то перспектива сильно влияет на восприятие размеров 😃
Или попробуйте сфотографировать так же, но поставить 450-й перед 500-м.

Робби

А что бы было не так срашно поднимать свою первую модель ввоздух - рекомендую первые аккумы висеть не высоко. Со временем привыкать начинаешь. Пробовать прыгать у земли. Надеть треники обязательно на этом этапе.
Я так и делал первое время.

Elms
Робби:

Надеть треники

А это как? Может, лучше памперсы? 😁

AndyBig:

Надо было сверху фотографировать

Так это фото не моё, из инета взято.

Александр_1-й

В реале от 450-ки так отличается не 500-ка, а 550-ка как минимум. Это - обычная оптическая иллюзия, вызванная объективом.
На самом деле, когда я первый раз увидел 500-ку этой зимой в спортзале (а увидел я ее там так поздно потому, что у нас на них практически никто не летает - после 450-ки сразу 600-ка, только в последнее время несколько хорьков 550-х завелось), так вот, я первые 5 минут ВООБЩЕ не понял, что это не 450-ка. Смотрю на этот вертолет с 4-5 метров и думаю, вроде 450-ка, но что-то в ней не то. В аналогичной ситуации разница между 500-м и 550-м видна невооруженным глазом. Поэтому моя ИМХА, слухи о сильном увеличении заметности 500-го - сильно преувеличены 😉

Робби
Олеган:

это как?

Это означает низко летать около земли, что бы была возможность чуть что посадить его на землю, шансов разбить модель минимальна просто.

Elms:

А это как? Может, лучше памперсы?

А вот памперсы здесь не причем. Есть тренеровачные шасси для новичков. Они особо не спасают от падений с большой высоты, но сильно помогают на малой высоте, да и запрокинуть модель набок они тоже спасают если не высоко.
Поэтому так, а когда будет появляется опыт, треникисразу снять, станет легче его поднимать в небо.
Я сам так учился, помогает, я кстати никодна не пользовался симуляторами полетов.
Просто много времени тратил на прыжки около земли.

KycokOl
Робби:

Я сам так учился, помогает, я кстати никодна не пользовался симуляторами полетов.
Просто много времени тратил на прыжки около земли.

Подпрыгивая около земли можно научиться только подпрыгивать около земли и ничему другому. Чтобы научиться летать, нужно пробовать летать и не важно где, в симуляторе или в реале, но в симуляторе учиться гораздо быстрее и дешевле. А страх перед полетами пройдет сам собой, как только вы поймете, что модель летит туда куда вам нужно, а не куда попало, сразу и пройдет. А для этого надо достаточно много времени провести в симуляторе. Людей, которые отказываются от сима, я вообще не понимаю. За вечер бывает 20-30 вертолетов в симе расколотишь, пока что нибудь начнет получаться. Как можно проделать такое в реале, я не представляю.

trex500

С симом прогресс идет на два порядка быстрее, чем без сима.
То есть все, что вы будете учить за сезон без сима, с симом вероятнее всего начнете летать за месяц, а может и быстрее - зависит от качества сима и времени налета в симе и реале. Кстати, обязательно сим с реалом, как только появится уверенность, надо совмещать. Чтобы в голове была некоторая интерполяция данных одного в другое.

С коротких подлетов все начинали и будут начинать, это нормально. Как только привыкаешь и проходит первый страх, можно начинать дальше.

Александр, 500-ка значительно заметнее 450-ки, тяжелее в два раза и не такой бешенный стрекоза как 450-ка (хотя я вот свою сегодня настроил до определенной степени бешенства 😃 )

Олеган

Летать!, низко около земли и ещё без симулятора-трудно(не правильно).ИМХО

Neverwinter

У земли ж подушка, колбасит. Только еще больше испугаться можно 😃

trex500

Низко висеть, можно. А летать лучше начинать повыше. Все верно. Я имел ввиду именно про повисеть для начала.

Александр_1-й
trex500:

Александр, 500-ка значительно заметнее 450-ки, тяжелее в два раза и не такой бешенный стрекоза как 450-ка (хотя я вот свою сегодня настроил до определенной степени бешенства )

Ну че вы мене рассказываете. У вас или 500-ка вялая, или где. Мой 450-й уж вялым точно никто не назовет, но когда я месяц назад первый раз полетал на настроенном “под резвость” 500-м - я обалдел 😉 все же соотношение масса/энергетическая вооруженность наибольшая именно у 500-ки и это здорово таки чувствуется.

ЗЫ А вообще, лучше всего для новичка - 450-ка но ФБЛ! Из нее настройками электроники хоть броненосец сделать можно, а в плане ветроустойчивости к опрокидыванию, она моему Атому 6ХВ сто очков вперед даст. Ну и ломаться при крашах там почти нечему 😉

trex500

Да, для новичка FBL может летать как танк. Это точно.

500-ка у меня не выжатая на полную катушку - рано еще 😃. Я только-только rate добавил в 3G. Сейчас привыкаю к новой остроте реакции.
Просто из 500-ки за счет размера ротора всетаки попроще сделать летающий танк 😃

rattis
Александр_1-й:

А вообще, лучше всего для новичка - 450-ка но ФБЛ!

Саша, ну ты опять начинаешь 😉
для того чтобы настроить ПРАВИЛЬНО FBL, нужно для начала понять как вертолет летает. чего в нем крутить и куда. я не знаю как в там во ВСЯКИХ FBL, но по скукуму, ты помнишь, после полу-года полетов с флайбаром сколько я тебе вопросов задавал (иногда глупых) по настройкам. сейчас превратил 450-ку во “ртуть” (когда надо) и “скалу” (когда надо) благодаря адвансед настройкам. но все равно считаю, что новичок должен научиться летать на палке.
уже приводил пример:

  1. зеленый новичок просит опытного “дядю-гуру” облетать его модель (на палке).
  2. опытный “дядя-гуру” уверенно поднимает ее метров на 50 с эдаким ревом от срывающегося с лопастей потоком воздуха и с размаху так херачит об землю, потому что никогда не летал на палке.
    итог - конфуз. но всегда можно “отмазаться”, сообщив плачущему от горя “студенту”, чтобы тот читал форумы и “правильно” настраивал вертолет.
    все это ИМХО.
trex500

Не знаю как там в суккуме, а 3G так подробно в картинках нарисованно как настроить. При этом она летит нормально сразу после первоначальной настройки. По крайней мере на 500-ке. Единственное, что верт достаточно резвый будет для новичка с базовыми настройками (но он сам по себе резвый).
Объясните, зачем новичку обязательно летать на палке, если он в обозримом будущем будет летать на FBL?
у меня была 500-ка на палке. Ох сколько я провозился в первый раз пока выставил все тяги правильно.
FBL же собирается на 1-2-3.

Чтобы понять как вертолет летает надо сидеть в симе и вколачивать рефлексы. А теорией работы верта тут не поможешь.