Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 480

Люди помогите побороть психологический барьер! )

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Я вот знаю точно одну весч. Если забить, отвлечься - то включается "автомат". Буквально пару дней назад вышел повисеть на ...

  1. #281

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Я вот знаю точно одну весч. Если забить, отвлечься - то включается "автомат". Буквально пару дней назад вышел повисеть на поле, подошел сосед, мы с ним немного поболтали в то время как вертолёт был в воздухе, хорошо посадил и мы вместе ушли домой. А вчера летал один - два краша.
    Мой совет - попробуйте отвлечься слегка. А если и по теме думать, то о выполняемой фигуре, о полёте, а не как бы не упасть. Тот, кто думает про "упасть" - падает, а кто про полёт - летит.

  2.  
  3. #282
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Shoorup Посмотреть сообщение
    А я понял что пора забрасывать сим на полку и заставлять себя летать в реале как можно чаще.
    Забрасывать сим - не в коем случае.
    Летать как можно больше - это верно.
    У меня первый акк всегда "разогревочный", летаю аккуратно и ничего сложного. "Пристреливаюсь". Даже акк самый уставший ставлю специально.
    А потом уже зато "боевые" полеты идут намного продуктивнее.
    А с симом надо чтобы в голове установилась прочная связь между тем, как верт летает в симе и какие отличия в реале.

    А что за сим и что за верт?
    Может просто неправильно подобрана модель в симе?

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Если забить, отвлечься - то включается "автомат"
    Автомат не включется, если в симе рефлексы не набиты до полного автоматизма.

    Хотя в целом про "отвлечся" где-то верно. Я сегодня летал наслаждался видом верта на фоне облаков и деревьев и сам не заметил как два раза сделал низкий проход в инверте, то что в симе делаю на раз-два, а в реале пока страшно такое делать .

  4. #283

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Симулятор RealFlight. Летаю в симе на TRex 500. Но впринципе без ощутимостей могу пересесть и любой другой 3D.
    В симе газ всегда в полке а шаги линейно в максимум. Вот тогда можно отжигать по полной.
    В реале летаю на HK450Pro. Как правильно отстроить углы не знаю... вчера 2 аккума убил чисто чтоб на ощущениях подобрать хоть чтото чтоб летало удобно. Возможно основная причина "стрёма" неуверенность в вертолете и понимание того что он совсем не так летает как в симе.

  5. #284
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Господа, я фигею
    Дык логика подсказывает, что надо либо сим настраивать под ваш вертолет, либо - вертолет под сим. В фениксе как правило (ведь большинство новичков летает без гувернера), для начала отключите гувернер в настройках модели, и настройте кривые. Можно добиться весьма схожего поведения модели С ВАШИМ вертолетом.

  6.  
  7. #285
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Я думаю надо посвятить время правильной настройке верта. Настроить углы, расходы. Добится требуемой скорости реакции.
    Настроить idle, гувернер (если есть). Только не забудьте вместе с idle настроить и холд. И добится в симе пропадания рефлекса "что-то пошло не так, надо убрать газ".
    И 500-я модель явно не имитирует поведение 450. Он более спокоен и устойчив.
    Отменной реакции в риалфлайте можно добится если выбрать Furion 450 - это там бешенный мух. Он даже без ветра не стоит на месте.

  8. #286

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Furion 450 тоже гоняю - быстрый нет слов... но маленький не видно если отгонять далеко. Привык к 500ке. Да и сим я в первую очередь осваивал не для отработки фигур а для элементарной аэробатики. Чую или тему пора индивидуальную заводить или продолжить старую.
    Вобщем кто готов помочь в настройке прошу сюда!

  9. #287
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Shoorup Посмотреть сообщение
    но маленький не видно если отгонять далеко
    Дело привычки. Если тренироваться, то потом и точкой можно научится управлять, только по ее отклику на стики

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    потом и точкой можно научится управлять
    Так умею... только это не интерестно

  12. #289
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Тогда остается только настроить верт и идти покорять небо (без шуток).
    Я вот в субботу с 3G экспериментировал и у меня хвост начал немного запаздывать за стиком - так мне сразу показалось, что верт вообще не управляется, я его с места не смог сдвинуть практически - с трудом пролет осилил.
    Так что от настройки и адекватности реакции зависит значительная часть успеха.

  13. #290

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Цитата Сообщение от Shoorup Посмотреть сообщение
    В реале летаю на HK450Pro. Как правильно отстроить углы не знаю... вчера 2 аккума убил чисто чтоб на ощущениях подобрать хоть чтото чтоб летало удобно. Возможно основная причина "стрёма" неуверенность в вертолете и понимание того что он совсем не так летает как в симе.
    Настроите верт и будит Вам счастье! На сайте есть подробная видео инструкция по сборке и настройки рекса 450 от beatl.всё очень понятно.

  14. #291

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Люди без обид, но! Я вот читаю подобные темы, что люди берут верты, боятся летать на нем, не могут страх побороть, мандраж и тому подобное...
    Так зачем вы берете сразу 450+ классы?
    Я вот взял себе Mini CP, (есть куча аналагов 100-120, тот же блейд достаточно давно появился) и ваще не парюсь! Запчасти дешевые, сам не "ломучий" , учиться летать легко хоть в маленьком пространстве хоть на улице. У меня он чуть больше месяца а я уже основным блинчиковым фишкам научился и щас уже в инверте летаю.

    Не понимаю зачем тратить кучу денег на дорогие большие вертолеты, если для учебы можно купить безопасный, прочный, компактный, дешевый (в том числе и в обслуживании) микровертолет? И не бояться разбить его или кого то поколечить

  15. #292

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    2 года назад даже на ФБЛ многие смотрели, как на диковинку. А сейчас-то да, микроклассика рулит.

  16. #293

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    Люди без обид, но! Я вот читаю подобные темы, что люди берут верты, боятся летать на нем, не могут страх побороть, мандраж и тому подобное...
    И что!? Вы думаете, что после блохи влегкую подымете 700ку!???
    Да там только ротор заведется - забудете как пульт держать в руках.

  17. #294

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    И что!? Вы думаете, что после блохи влегкую подымете 700ку!???
    А что такого-то? Кто-то после симулятора начинает с 600-ки. Если не дрожать, что "вот щас на бабки попаду", и не изображать Тарека сразу, то всё будет хорошо. А если дрожать каждый раз, то значит не готов пока по финансам.
    В любом случае после этой блохи будет легче, чем после симулятора.

  18. #295

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Да дело там и не в бабках.
    Это и есть "психологический барьер".
    Почти все водят авто - легковушки.
    Предложи вот так сразу повести грузовик, микроавтобус или джип - отойдут в сторону. Хотя грузовик вести даже легче, чем легковушку. Ну это я так - из опыта.

  19. #296

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Да дело там и не в бабках. Это и есть "психологический барьер".
    А что, страх попасть баксов на 500, при краше большого верта, не есть психологический барьер? Мне кажется это основной останавливающий фактор.

  20. #297
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А что, страх попасть баксов на 500, при краше большого верта, не есть психологический барьер? Мне кажется это основной останавливающий фактор.
    Эт по первому разу страшно, потом - привыкаешь

  21. #298

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Эт по первому разу страшно, потом - привыкаешь
    Всё зависит от стиля пилотирования. Я, например, летаю очень не аккуратно, могу пару раз за день раздолбать верт. Понимаю, что летать надо аккуратней, но ничего не могу с собой поделать, постоянно тянет сделать чего нибудь этакого. Поэтому финансовая сторона вопроса, владения большим вертом, стоит у меня на первом плане.

  22. #299

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А что, страх попасть баксов на 500
    Да ладно страху нагонять. На такие бабки влетают если сходу заморковить..*)))...как я...так и то меньше вышло в два раза.

  23. #300

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    И что!? Вы думаете, что после блохи влегкую подымете 700ку!???
    Да там только ротор заведется - забудете как пульт держать в руках.
    Я уверен на все 100% что если мне в руки попадет даже 250класс то у меня будет дикий мондраж, и будет очень страшно, но по крайней мере я смогу как минимум повисеть на нем хвостом к себе без каких либо последствий. А люди которые начинают сразу же на больших верталетах летать им ой как не просто даже повисеть не разбив его

    И как не крути - основным фактором является именно финансовая сторона этого хобби для большенства людей

  24. #301

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    А люди которые начинают сразу же на больших верталетах летать им ой как не просто даже повисеть не разбив его
    Вот не пойму, ну откуда вот это вот утверждение постоянно берётся? Если не считать деньги, то какая принципиальная разница? Как люди 7-10 лет назад и раньше учились?

  25. #302

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    На такие бабки влетают если сходу заморковить
    Один из законов Мерфи гласит: "Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случается". Вообще страх заморковить верт существует не зависимо от размеров верта, раздолбать какого нибудь малька тоже приятного мало. Просто, чем больше размер, тем дороже краш и тем сильнее страх перед крашем, всё вполне объяснимо.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если не считать деньги, то какая принципиальная разница?
    Считать деньги придется по любому.

  26. #303

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Вот не пойму, ну откуда вот это вот утверждение постоянно берётся? Если не считать деньги, то какая принципиальная разница? Как люди 7-10 лет назад и раньше учились?
    Олег правильно говорит, что деньги все равно считать придется. Понятно дело что есть люди готовые вкладывать очень и очень много денег в это хобби, но к сожалению большенство не понимают при покупке первого вертолета в какой болото их затянет это
    Куда проще хоть в хлам раздалбливать мелколет и при этом не так сильно тратиться, а навык все равно будет очень велик. Чем купить 450 и годами сдувать с него пыль и летать только блинчиком
    Ну это как говорится ИМХО (сделал такие выводы прочитав много тем на форуме)

  27. #304

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А если дрожать каждый раз, то значит не готов пока по финансам.
    Ни разу. Я, к примеру, и по финансам готов, и ящик запчастей падений на пятнадцать припасён, а мандраж каждый раз, особенно после недельного перерыва... Летаю на 500, сейчас собираю 600 просто потому, что душа попросила.

  28. #305
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    Чем купить 450 и годами сдувать с него пыль и летать только блинчиком
    Уважаемый, да откуда у вас (и еще у пары читателей) возникло ощчущчевывание, что 450-ка это БОЛЬШОЙ вертолет (чтобы его на полочку ставить и пыль тряпочкой отряхивать)?

    450-ка это очень МАЛЕНЬКИЙ скромный вертолетик на каждый день, и больно он НЕ БЬЕТСЯ!!! Даже если это ФБЛ (когда при краше вылетает одна серва каждый второй раз) он все равно больше чем на 30-40 баксов НЕ ПАДАЕТ. А более типичное падение - 10-20 (в зависимости от цены лопастей ОР).

    Тут его и близко не надо ровнять с действительно большими моделями, начиная от 600-го (даже не от 550-го, там "достигнутый результат" тоже гораздо скромнее).

  29. #306

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    Не понимаю зачем тратить кучу денег на дорогие большие вертолеты, если для учебы можно купить безопасный, прочный, компактный, дешевый (в том числе и в обслуживании) микровертолет? И не бояться разбить его или кого то поколечить
    Поддержу. Сколько нервов и денег вгрохал в свою пятисотку, прицепил дорогущий хеликомманд, но так и не смог побороть страх. Теперь приходится продавать, уже присматриваю что-нибудь попроще.

  30. #307

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Мущщины, зря копья ломаете.
    У кажого свой выбор...и свой барьер.

    Кому комар, кому 450ый... кому 700ый.

    Мнение единственно правильное и для каждого - свое.

  31. #308
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Neverwinter Посмотреть сообщение
    Поддержу. Сколько нервов и денег вгрохал в свою пятисотку, прицепил дорогущий хеликомманд, но так и не смог побороть страх.
    Всегда говорил, что 500-ка - дурацкий размер. Летает (и видима) почти как 450-ка, а бьется ой как больнее.

  32. #309

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    500-ка - дурацкий размер
    Это точно. Ни рыба ни мясо.

  33. #310
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Мущщины, зря копья ломаете. У кажого свой выбор...и свой барьер.
    Паша, да никто копья не ломает так, рассуждаем о размере вертолетов. Примерно до 450-го расходы на краши/батарейки/содержание - растут линейно, потом - задираются в гору. Именно поэтому мое (и не только мое, но и всех харьковских вертолетчиков прошедших через начальное обучение) - новичковый размер - строго 450-ка! Все что меньше - игрушки для удовольствия, все что больше - дорого, в первый полетный сезон - так очень дорого и РАНО. На второй - зависит уже от конкретного человека и доходов оного (и отношения к хобби - какую часть этих доходов он может потратить на хобби в свое удовольствие).

  34. #311

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    500-ка - дурацкий размер
    как серпом пояйц...

  35. #312
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    как серпом пояйц...
    Ну ты же не зря 600-ку "для души" собираешь. Вот как на ней полетишь - сам убедишься

  36. #313

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    ящик запчастей падений на пятнадцать припасён, а мандраж каждый раз, особенно после недельного перерыва...
    Мандраж, как я понял, он у всех есть после перерыва, и у меня есть, но не до такой же степени, чтобы прямо уронить из-за этого. А ко второму-третьему полёту проходит. Иногда не проходит. Значит встал не с той ноги. Тогда не надо особо рисковать, аккуратно делаем то, что умеем.

  37. #314

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    И что!? Вы думаете, что после блохи влегкую подымете 700ку!???
    Да там только ротор заведется - забудете как пульт держать в руках.
    Именно. Влегкую. 700 не пробовал, а 450 после блохи - поднимал. Cима практически не было, так, покрутился часок. Мандраж есть, но собственно этим и ограничивается. Первое ощущение - блин, насколько он простой! Сразу чувствуешь что контролируешь его совершенно надежно, лучше чем блоху, и мандраж только добавляет концентрации. Причем не только поднимал: опыта блохи хватило, чтобы и аккуратно посадить его при настроечном подлете с хвостом в реверсе (!), и спокойно подлетать с ненастроенной гирой и предкомпенсацией и смотреть куда и зачем его крутит, и посадить на площадку метр на метр при частичном отказе сервы, когда верт прыгал как бешеный козел. Все - в первые 20 взлетов, без тренировочных шасси.
    Думаю, с 700кой проблем тоже не было бы, просто нашел бы бескрайнее поле, взлетел бы метрах в 30 от себя и от страха загнал бы его метров на 70 вверх и метров на 300 от себя, чтоб выглядел как блоха и было не страшно Благо уверенно управлять на высоте и на максимальных удалениях блоха тоже научила.

    Так что имхо лучший способ преодолеть барьер - купить чертенка, хорошенько на нем полетать, а потом взять большого и загнать его подальше и повыше, чтоб и видеть что для себя любимого опасности никакой, и вертом управляешь с немеряным запасом уверенности. БЕСПРИЧИННЫЙ страх проходит быстро

  38. #315

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Ну а позвольте поинтересоваться, почему не 250?
    Я вот сейчас хоть и летаю на блохе но уже подумываю на следующий сезон взять либо 200 хурикан, либо 250 тирекса. 450 конечно тоже рассматриваю, но мне кажется что для меня это пока что дороговато (хоть и стоит почти как 250), но главное что большеватый он, на нем нужно искать где полетать. А у меня сейчас небольшая площадка прямо перед домом, вот я там на своей блохе и учусь, ну и для 250 она хоть и не сильно, но подойдет, а вот 450 уже маловато места будет. И как с ремонтом 250? дешевле 450?

  39. #316

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Всегда говорил, что 500-ка - дурацкий размер. Летает (и видима) почти как 450-ка, а бьется ой как больнее

    Странное мнение,по мне так любимый размерчик!

  40. #317
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Всегда говорил, что 500-ка - дурацкий размер. Летает (и видима) почти как 450-ка, а бьется ой как больнее.

    Александр, не совсем согласен. Имел НЕМНОГО дела с 450-кой, сейчас имею 500-ку. 1-е - 500ка ГОРАЗДО крупнее и легче читаема, чем 450ка. 2-е - висит она ГОРАЗДО стабильнее, чем 450-ка. 3-е - звучит она серьезнее 450-ки :-))). Далее - размеры более 500-го - это уже серьезно во всех отношениях - и стоимость з/ч, и место хранения/перевозки, и АКБ. Т.е. как для себя, так я принял решение - да, 500-ка дороже 450-ки, но не настолько дорого как 550-600. Плюсов же у нее больше, в первую очередь читаемость и стабильность. Ну не может он не быть более стабильным при разнице в полетных массах - менее 1 кг 450-ка и под 2 кг - 500-ка. Плюс так же, что в 500-ке нормального размера крепеж :-))). Год назад я задавался вопросом о 250-ке, хорошо, что послушал грамотных людей и отказался. Вот это действительно "засадный" размер, вот тут уж действительно лучше какую нибудь "микрику".

  41. #318

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    подумываю на следующий сезон взять либо 200 хурикан, либо 250 тирекса.
    Тогда уж гау x2. Или подержанный гау 200 флайбарлесс.

    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    450 конечно тоже рассматриваю, но мне кажется что для меня это пока что дороговато
    После микро - лучше 450ка.

    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    небольшая площадка прямо перед домом
    200кой можно кого-нибудь покалечить. Не надо. Я на 200ке летаю в хоккейной "коробке" рядом с домом - там, по крайней мере, можно контролировать, чтобы никто случайно не забрел в полетную зону.

    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    И как с ремонтом 250? дешевле 450?
    200ка дешевле. Там основная засада в том, что все очень мелкое - ремонт стоит копейки, но очень геморен.

    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Год назад я задавался вопросом о 250-ке, хорошо, что послушал грамотных людей и отказался. Вот это действительно "засадный" размер, вот тут уж действительно лучше какую нибудь "микрику".

    И чего в этом размере засадного? Скажем 200ка гау - очень приятный маленький вертолетик. Я им очень доволен. Но не замена 450ке в качестве "учебной парты", это да.

  42. #319

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Короче, каждый свою кабылу хвалит. А тех, кто имеет (в прямом и переносном смысле) по несколько кабыл мы не слушаем...

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    выброшенные деньги.
    НИ. ЗА. ЧТО.

  43. #320
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Александр, не совсем согласен. Имел НЕМНОГО дела с 450-кой, сейчас имею 500-ку. 1-е - 500ка ГОРАЗДО крупнее и легче читаема, чем 450ка. 2-е - висит она ГОРАЗДО стабильнее, чем 450-ка. 3-е - звучит она серьезнее 450-ки :-)))
    Полетайте ХОТЯ БЫ на 550-м - вы меня поймете. После 450-го понимаешь, что 500-ка - большой прогресс, но полетав на 550-м/600-м (не говоря уж про 700-ки) понимаешь - выброшенные деньги.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Люди помогите кто может
    от alex775 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 22:39
  2. Люди помогите выбрать приемник
    от gigal в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 12:55
  3. Помогите побороть GY401
    от mishaXXyears в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 13:21
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 18:38
  5. Люди помогите с документацией
    от Garry в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.09.2003, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения