Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 480

Люди помогите побороть психологический барьер! )

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Каждый выбирает по себе, друг летает на 500ке радуется, 450 закинул в ящик.Когда я ему говорю надо переходить на 600ку ...

  1. #321

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Каждый выбирает по себе, друг летает на 500ке радуется, 450 закинул в ящик.Когда я ему говорю надо переходить на 600ку то в ответ аргументы по стоимости, да расходники особо сильной разницы нет между 500 и 600 кой а вот что касемо силовой то тут сразу в два раза.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Александр, ну зачем так категорично? Все это опыт, его как известно не пропьешь, в отличии от старой тушки. Я вот тоже сейчас головой понимаю, что моя первая Лама 4 была больше ошибкой, но то, что получил знания об устройстве вертолета и с чем его едят - факт!

  4. #323
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Каждый выбирает по себе, друг летает на 500ке радуется, 450 закинул в ящик.Когда я ему говорю надо переходить на 600ку то в ответ аргументы по стоимости, да расходники особо сильной разницы нет между 500 и 600 кой а вот что касемо силовой то тут сразу в два раза.
    А вот исходя из этих соображений, идеальный вариант цена/качество полета - 550-й
    А можно еще рассмотреть вариант 600-ки - 6S, тем более многие сейчас продают б/у 600ESP, можно купить чуть ли не за стоимость этой самой 500-ки
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 04.07.2012 в 13:40.

  5. #324

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Вы 200 и 250 рассматриваете как микро? И почему 450 - "учебная парта"? Чем 200гау так плоха? У него и ремонт дешевле. А что касается гемороя с ремонтом, так после 100, 200 огромным кажется

  6.  
  7. #325
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    Вы 200 и 250 рассматриваете как микро?
    Разумеется.

    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    И почему 450 - "учебная парта"? Чем 200гау так плоха?
    Тем, что у 200-го/250-го размеров очень мала инерционность, из-за чего многие фигуры они делают не так, как большие вертолеты. У 450-ки этот эффект разумеется тоже есть, но в значительно меньшей степени, поэтому на нем можно отрабатывать почти все. Казалось бы, можно и на 500-м - еще лучше, но там уже резко возрастает стоимость падений, почему и получается идеальной учебной партой именно 450-й, с одной стороны максимально большой из мелких, с другой - падает еще не очень больно

  8. #326

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    И почему 450 - "учебная парта"?
    Александр абсолютно правильно ответил - это самый большой вертолет, который дешево падает. Дальше стоимость крэшэй начинает освежать.

    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    А что касается гемороя с ремонтом, так после 100, 200 огромным кажется
    mcpx, скажем, очень прост по конструкции. А 200ка - это вполне полноценный вертолет, только очень маленький. И, скажем, замена основного вала (довольно частая операция, если падать) превращается в адский дрюч.

    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    Чем 200гау так плоха
    А ничем. Отличный вертолетик. Только это что-то вроде mcpx на стероидах: видно плохо, инерции нет.

  9. #327
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Про дурацкость размера 500 не соглашусь. Акки на 550 стоят уже намного больше, и к тому же для нормальной энерговооруженности надо 8S, а не 6S.
    Про падение да, намного больнее, чем 450. Но все же дешевле, чем 550.
    У меня выбор в пользу 500 вместо 550 или 600 сколонился именно из-за аккумуляторов и ближайшего места для полетов. Там на 550-600 будет просто тесно.
    Да и 500 в сумке уже поперек багажника машины почти на всю длину

    А летает 500 уж намного изящнее и зрелищнее, чем 450
    И "blade fart" уже почти как у 600

  10.  
  11. #328
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    и к тому же для нормальной энерговооруженности надо 8S, а не 6S.
    8 банок, на 550-ку... да бросьте, нафик ей это не надо. Если она легкая (а-ля ГАУИ 550) - оптимально 6 банок 3000-3300, если потяжелее, а-ля Алайн 550 - 3.700-4.200 - опять же 6 банок. МХ600-й который там стоит УВЕРЕННО выдает в пиках 3 киловатта, куда на ту несчастную 550-ку больше? Зачем ей 8 банок...

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    намного больнее, чем 450. Но все же дешевле, чем 550.
    Но уже ненамного. Т.е. "прыжок" роста цены происходит именно с 450-го на 500-й, потом опять примерно линейно - 550-й - 600-й - 700-й

  12. #329
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Ну по своим самым неудачным крешам я считал предполагаемые потери на 550, получалось по-моему в 1.5 раза дороже, чем на 500.

    Align помоему рекомендует 5000 мАч акки для 550...

    Вообщем 500 тоже летает суперски Во многих аспектах весьма неплохой аппарат!

  13. #330
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Align помоему рекомендует 5000 мАч акки для 550...
    Неа, там ОЧЕНЬ большой диапазон рекомендуемых, в зависимости от того как вы собираетесь летать быстро с отжигом, но недолго, или наоборот - долго но лениво. Вот рекомендация Алайна: 6S Li-Po 2600 ~ 5200mAh

  14. #331
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    2600 наверно даже гиперионы токов не выдержат, не говоря уже он нанах

  15. #332
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я летал на ГАУИ 550-м на 2.600, гайка конечно полегче, но все же. Так вот, летая по 3.5 минуты аккумов хватило больше чем на 50 вылетов (обычные Турниги 30С). У Алайна это будет 2.5-3 минуты в зависимости от оборотов на роторе и нагрузок. Хотя конечно, не самый оптимальный батарей для этого дела. 3.300 - рулит, и отжечь 3-4 минуты, и батарея более-менее нормально живет

  16. #333

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    ну вот теперь все ясно стало Спасибо большое за наставления!
    Посмотрел я цены на 200,250 и 450, к сожалению 450 пока что не потяну, так что придется выбирать или t-rex 250 или gaui.
    почитал форум, так все запутано... Про Тирекса 250 пишут что вроде он слабоват на стоковом моторе с 3s батареями, про Гауи мало чего нашел.
    Может быть подскажете что из них интереснее? И в какой комплектации взять?

    Еще с флайбаром или без? На симуляторе полетал на t-rex 250 с флайбаром и без, флайбарлесс мне вроде порезвее показался (хотя симулятор это конечно не показатель, но тем не менее...)

  17. #334

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    Может быть подскажете
    Это Вам в другую ветку надо. А то зафлудили уже ... От мандражной темы сильно отвлеклись.

  18. #335

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Гауи на 2S нужны очень хорошие батарейки и следить за весом. И всё равно полётное время будет минуты 4. Если есть возможность взять безфлайбарный, то лучше его. Ибо во флайбарной голове так много мелких деталей, что настраивать/ремонтировать тяжело. А ещё лучше X2, но тогда уж, наверное, лучше 450-й. Вообще моё мнение (после года владения 200-ой) таково, что начинать лучше с 450-го, а 200-ка - прикольная игрушка для тех, кто уже немного разбирается.

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    От мандражной темы сильно отвлеклись.
    Упс..., точно. Сорри.

  19. #336

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Это Вам в другую ветку надо. А то зафлудили уже ... От мандражной темы сильно отвлеклись.
    Это точно, пойду найду подходящую тему

    А по теме, народ не мандражируйте! Мандраж может быть у каждого и не важно 100класс в руках или 700. Просто нужно побороть свой страх 1-2 раза перед тем как что то страшно сделать, а потом это пройдет

  20. #337
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Сейчас новый T-Rex 250DFC вышел, фбл. Пока погода не позволяет прочуствовать его.

    Когда была погода я умудрился фбл модуль по элеватору в реверс поставить. 3 раза приложил его об асфальт (не спрашивайте, почему с первого раза непонятно было и вообще, учитывая опыт настройки, элеватор в реверсе - просто ), так вот из потерь только погнутый вал ХР (теоритически можно выпрямить), раздолбленная качалка на серве элерона, из нее шарик выдернуло просто, и немного покоцало лопасти об асфальт.

    При подобном касании и складывании вертушки на асфальт 500-ки было бы кровькишкираспи@#$@$ло.

    Висит 250DFC вполне стабильно, больше пока не испытал, так как небыло места, а потом погоды.

  21. #338
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Про дурацкость размера 500 не соглашусь. Акки на 550 стоят уже намного больше, и к тому же для нормальной энерговооруженности надо 8S, а не 6S.
    Про падение да, намного больнее, чем 450. Но все же дешевле, чем 550.
    У меня выбор в пользу 500 вместо 550 или 600 сколонился именно из-за аккумуляторов и ближайшего места для полетов. Там на 550-600 будет просто тесно.
    Да и 500 в сумке уже поперек багажника машины почти на всю длину

    А летает 500 уж намного изящнее и зрелищнее, чем 450
    И "blade fart" уже почти как у 600

    +100

  22. #339

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    А я вот после Валкеры МиниСиПи купил Алигн 550, коробку открыл, посмотрел и закрыл ее нафиг. Чейта оно меня дюже сильно пугает......
    Мож попробую собрать и настроить, но сам облетывать не буду, придется искать помощи у более опытных коллег.

  23. #340
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Главное не наделать кирпичей когда он ротор раскручивает
    А в воздухе он стабильней мальков должен быть.
    По настройке, если есть к кому обратится, это правильное решение.

  24. #341

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    начинать лучше с 450-го, а 200-ка - прикольная игрушка для тех, кто уже немного разбирается.
    +1

    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    450 пока что не потяну, так что придется выбирать или t-rex 250 или gaui.
    Гайка в эксплуатации дороже 450-ки будет.

  25. #342
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня как раз облетывал более-менее по-серьезному тирекса 250 DFC.
    Так вот могу сказать, что новичку с ним можно навсегда на земле остатся. По сравнению с 500 он бешенный. А прочности, несмотря на малый весь у него не хватит терпеть все, как терпит тот же mCP X например, хотя он тоже ни разу не спокойный верт.
    Так что 250 может стать большим разочорованием для новичка, хотя по бюджету вроде выходит совсем не дорого.

  26. #343

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Гайка в эксплуатации дороже 450-ки будет.

    3 довольно сильных крэша на гайке мне обошлись долларов в 20. Это комплект китайских карбоновых лопастей на 450ку. Где она дороже?

  27. #344

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Это комплект китайских карбоновых лопастей на 450ку
    Карбон? Новичку? ЗАЧЕМ?!!! Хватит и стекла, а то и вовсе деревяшки на первое время ибо лопасти уходят пачками...

  28. #345

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    49
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Так что 250 может стать большим разочорованием для новичка, хотя по бюджету вроде выходит совсем не дорого.
    Сначала я взял валкировскую HIKO вполне так себе450 потом из боязни его изуродовать взял валкировскую v120d02s за счёт этого микро муха страх за HIKO пропал зато появился за этого микроба потому что он бешеный. А вобше когда привыкаеш покупать запчасти и ремонтировать то не боишся долбануть, а когда не БОИШСЯ то и долбиш меньше.

  29. #346

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Проводите больше времени в симуляторе...

  30. #347

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Гайка в эксплуатации дороже 450-ки будет.
    А намного дороже? Понравилась мне x2, ну или 255 как минимум

  31. #348

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    500-ка самый раз для начала.ИМХО не стоит писать(раздувать)) про 450... это мое личное мнение!))

    Не стоит прятаться за размер. Надо больше летать и сим!
    С практикой уйдет "боязнь".
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Проводите больше времени в симуляторе...
    +100
    ...столько писали уже...

  32. #349

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Полетел! На видео первый самостоятельный полет.


    Летает намного стабильней мелочи!

  33. #350

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    На видео первый самостоятельный полет.
    Первый раз поднял и так смело летать???
    Первый раз висишь с трудом!!!
    Полный фуфел!!!

  34. #351

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    2
    мне тоже подозрительно что чел на видеол впервые самостоятельно полетел... аж вон попытки качелек....
    а по теме... хз, но думаю что либо больше 450 для новичка - явный перебор...
    да, те что побольше - более стабильны, но не стоит забывать и о том что они и намного опаснее 450ки...

    сам недавно приобрел 450 про в2 3гх как свой первый верт....
    да, смотрю на 500 и выше зачарованными глазами... хочу и све...
    но мозги мне на что даны? я понимаю что стабильность стабильностью, но кривизны рук начинающего верт может не простить... причем с очень плачевными последствиями...

    я до вчерашнего дня несколько раз поднимал его в воздух... ну что сказать, мотало по небу...
    двигать усиленно стиками побаивался...
    вчера засел в феникс, выставил погодные условия (ветер 3 м/с, порывами до 6... частота порывов 30%, турбулентность - 39%)...
    и спустя два часа в симе - очень уверенно поднял уже в реале свою 450ку и без проблем висел в кубе 2*2*2м все свои 4 акка
    просто понял до какой степени можно безбоязненно двигать стиками...
    и пошло как по маслу...

  35. #352

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    Полный фуфел!!!
    +1. Уверенные взлёт и посадка... Да и всё остальное.

  36. #353

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Человек до этого летал на Mini CP и я не вижу ничего экстраординарного в таком первом полете на 550-ке.

  37. #354

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    В таком случае - ну очень крепкие нервы у этого человека. Хотя видео не ставляет сомнений - это да-алеко не первый полёт... Посмотрите на ю-тубе - там полно роликов с первыми полётами. Народ едва от земли приподнимает. Если только перед нами не будущий Тарек...

  38. #355

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    Первый раз поднял и так смело летать???
    У меня первый полет на 550м размере (гау х5) проходил примерно так же. Разве что на посадке ощутимо дольше примерялся к месту. Это ж не первый collective pitch у Сергея. Охренение от размеров и звука - только на взлете и посадке. В воздух поднял - вертолет как вертолет.

    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    500-ка самый раз для начала.ИМХО не стоит писать(раздувать)) про 450... это мое личное мнение!))

    А чего не 600ка тогда уж? Или 550ка? Я, скажем, учился летать на blade mcpx. И считаю, что это было очень правильно. Теперь роль учебной парты выполняет 450ка. А на 550ке летаю аккуратно и то, что уже отработано. Я когда первый (и пока единственный) раз сильно 450ку приложил - думал, что оно вообще все узлом там завязалось - нет, пара деталей в башке и лопасти.

  39. #356

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    А чего не 600ка тогда уж?
    для новичка дорого!
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Это ж не первый collective pitch у Сергея.
    а он пишет
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    На видео первый самостоятельный полет.
    или второй?)
    далее разговор не уместен!

  40. #357

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Думаю имелось ввиду первый самостоятельный полет именно на этом вертолете. Видел его видео здесь на форуме, где он летает Валкеру мини СР, если не ошибаюсь....

  41. #358

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Летает намного стабильней мелочи!
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    а он пишет
    Цитата Сообщение от nevai
    На видео первый самостоятельный полет.
    или второй?)
    далее разговор не уместен!
    Вроде как поясняет, что стабильнее мелочи... значит точно не первый в жизни полет.
    Но первый на 550м.

  42. #359

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Думаю имелось ввиду
    Ну тогда надо научиться правильно выражать свои мысли. А то будешь не правильно понят...

  43. #360
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от MedzhitovAS Посмотреть сообщение
    сам недавно приобрел 450 про в2 3гх как свой первый верт.... да, смотрю на 500 и выше зачарованными глазами... хочу и све...
    После 450-ки лучше сразу на "выше", хотя бы на 550-ку. 500-ка разочарует, слишком маленький "шажок" от 450-ки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Люди помогите кто может
    от alex775 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 22:39
  2. Люди помогите выбрать приемник
    от gigal в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 12:55
  3. Помогите побороть GY401
    от mishaXXyears в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 13:21
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 18:38
  5. Люди помогите с документацией
    от Garry в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.09.2003, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения