Люди помогите побороть психологический барьер! )

Олеган

500-ка самый раз для начала.ИМХО не стоит писать(раздувать)) про 450… это мое личное мнение!))

Не стоит прятаться за размер. Надо больше летать и сим!
С практикой уйдет “боязнь”.

Elms:

Проводите больше времени в симуляторе…

+100
…столько писали уже…

16 days later
Олеган
Nevai:

На видео первый самостоятельный полет.

Первый раз поднял и так смело летать???
Первый раз висишь с трудом!!!
Полный фуфел!!!

MedzhitovAS

мне тоже подозрительно что чел на видеол впервые самостоятельно полетел… аж вон попытки качелек…
а по теме… хз, но думаю что либо больше 450 для новичка - явный перебор…
да, те что побольше - более стабильны, но не стоит забывать и о том что они и намного опаснее 450ки…

сам недавно приобрел 450 про в2 3гх как свой первый верт…
да, смотрю на 500 и выше зачарованными глазами… хочу и све…
но мозги мне на что даны? я понимаю что стабильность стабильностью, но кривизны рук начинающего верт может не простить… причем с очень плачевными последствиями…

я до вчерашнего дня несколько раз поднимал его в воздух… ну что сказать, мотало по небу…
двигать усиленно стиками побаивался…
вчера засел в феникс, выставил погодные условия (ветер 3 м/с, порывами до 6… частота порывов 30%, турбулентность - 39%)…
и спустя два часа в симе - очень уверенно поднял уже в реале свою 450ку и без проблем висел в кубе 2*2*2м все свои 4 акка
просто понял до какой степени можно безбоязненно двигать стиками…
и пошло как по маслу…

Elms
Олеган:

Полный фуфел!!!

+1. Уверенные взлёт и посадка… Да и всё остальное.

KycokOl

Человек до этого летал на Mini CP и я не вижу ничего экстраординарного в таком первом полете на 550-ке.

Elms

В таком случае - ну очень крепкие нервы у этого человека. Хотя видео не ставляет сомнений - это да-алеко не первый полёт… Посмотрите на ю-тубе - там полно роликов с первыми полётами. Народ едва от земли приподнимает. Если только перед нами не будущий Тарек…

paul310
Олеган:

Первый раз поднял и так смело летать???

У меня первый полет на 550м размере (гау х5) проходил примерно так же. Разве что на посадке ощутимо дольше примерялся к месту. Это ж не первый collective pitch у Сергея. Охренение от размеров и звука - только на взлете и посадке. В воздух поднял - вертолет как вертолет.

Олеган:

500-ка самый раз для начала.ИМХО не стоит писать(раздувать)) про 450… это мое личное мнение!))

А чего не 600ка тогда уж? Или 550ка? Я, скажем, учился летать на blade mcpx. И считаю, что это было очень правильно. Теперь роль учебной парты выполняет 450ка. А на 550ке летаю аккуратно и то, что уже отработано. Я когда первый (и пока единственный) раз сильно 450ку приложил - думал, что оно вообще все узлом там завязалось - нет, пара деталей в башке и лопасти.

Олеган
paul310:

А чего не 600ка тогда уж?

для новичка дорого!

paul310:

Это ж не первый collective pitch у Сергея.

а он пишет

Nevai:

На видео первый самостоятельный полет.

или второй?)
далее разговор не уместен!😎

Sergo

Думаю имелось ввиду первый самостоятельный полет именно на этом вертолете. Видел его видео здесь на форуме, где он летает Валкеру мини СР, если не ошибаюсь…

moonchild
Nevai:

Летает намного стабильней мелочи!

Олеган:

а он пишет

или второй?)
далее разговор не уместен!

Вроде как поясняет, что стабильнее мелочи… значит точно не первый в жизни полет.
Но первый на 550м.

Elms
Sergo:

Думаю имелось ввиду

Ну тогда надо научиться правильно выражать свои мысли. А то будешь не правильно понят…

Александр_1-й
MedzhitovAS:

сам недавно приобрел 450 про в2 3гх как свой первый верт… да, смотрю на 500 и выше зачарованными глазами… хочу и све…

После 450-ки лучше сразу на “выше”, хотя бы на 550-ку. 500-ка разочарует, слишком маленький “шажок” от 450-ки.

Andy08
Elms:

надо научиться правильно выражать свои мысли

Ну, так надо иногда и думалку включать. Человек зарегистрирован на форуме в 2008 году, больше 1000 сообщений. Наверное все время только форум читал, да оффтопил.😉 Ладно к некоторым ребятам тут уже давно претензий нет, но вы то вроде разумный человек.

Elms

Просто я привык понимать написаное буквально. И я не одинок. Это же не художественная литература, а технический форум.

Andy08

Так человек буквально и написал:

Nevai:

Летает намного стабильней мелочи!

Кто знает, что он имел ввиду под словом “мелочь” - может 450-ку?

Elms:

Это же не художественная литература, а технический форум

Ага, все тут только про технику и пишут.😃😃😃 И мы с вами сейчас тоже техникой занимаемся.😃 Все, больше про такую технику не буду.

Nevai

Не надо нервничать, на видео мой первый полет на большом вертолете, до него я отлетал на Валкере Мини Си Пи примерно 20 полетов, потом сделал 5-6 полетов на Блэйде 130 икс и после него поднял Тирекс 550.
В самом начале видео, где наблюдается “неустойчивое” висение, это я просто пробовал дергать стики что бы понять с чем имею дело, далее небольшой пролет и возврат, опять же что бы оценить реакцию модели, затем пролеты с разворотами и уверенная посадка. Первый раз в жизни я полетел на вертолете (MiniCP) 25,06,2012 в квартире, после этого первый вылет на улице

У меня есть неплохие навыки управления самолетом и определенный опыт тренировок в симе, которые позволили мне освоить минимально управление вертолетом.

А теперь к теме, здесь вроде как обсуждается проблема с полетами на более серьезных аппаратах, чем к примеру, MiniCP и я ранее писал, что после покупки 550 коробку закрыл и убрал, она лежала без движения неделю, после чего я собрал вертолет, показал его Алексею Жукову, тот его проверил, поднял в воздух, дал подтверждение, что все нормально и можно летать. Я полетел…

tim716
KycokOl:

Человек до этого летал на Mini CP и я не вижу ничего экстраординарного в таком первом полете на 550-ке.

+100500
Я первый раз поднимал 450 - летал примерно так же. Чего на человека набросились? До сих пор не верите что “игрушка” 50 грамм весом может научить летать на 550? Времена когда первый полет на большом верте был судорожным висением хвостом к себе с трясущимися руками - благополучно ушли в историю. Теперь люди с нормальной по нормам 2012 года подготовкой к оному событию, а именно с опытом “игрушки” за плечами - первый полет летают вот так. А кто посмелее да имеет побольше налета на “игрушках” - и флипы с петлями будет крутить в первом полете. Проблем не вижу.

kimu
tim716:

Теперь люди с нормальной по нормам 2012 года подготовкой к оному событию, а именно с опытом “игрушки” за плечами - первый полет летают вот так. А кто посмелее да имеет побольше налета на “игрушках” - и флипы с петлями будет крутить в первом полете. Проблем не вижу.

В первом своём полёте на 500-ке, после мСРх и сима, так офигел от мощщи и симуляторности, что закрутил две петли. Первые в жизни. 35 граммовая игрушка их делать не способна.

trex500

Не стоит так дезинформировать людей. Даже для опыта на сотке все-таки слишком уверенный контроль большого вертолета. Точный выход с виражей. Развороты через морду к себе вообще никто из новичков не в состоянии сделать на большом вертолете так ровно и уверенно да еще и на скорости.
Просто люди будут смотреть и думать, что у них руки из жопы, раз они тупо висят и с места сдвинуться боятся. Пишите уже нормально, какой опыт перед этим “первым” полетом.

tim716

Все эти вещи без проблем учатся на “игрушках”. Большой верт после “игрушки” - кажется ПРОЩЕ. Поэтому человек, нормально летающий на сотке - сделает все это на большом в первом полете даже не задумываясь. Как ходить.
У людей которые на 550 висят и сдвинуться бояться - руки не “из жопы”, а просто недоточены еще до управления таким вертом. Раньше доточить их ДО полетов на 550 было тупо не на чем, теперь - есть. И стоит им задуматься не о своей неполноценности, а о том что стоит поставить пока 550 на полочку и купить “игрушку”.
Вот человек, сделавший тик-таки в первом полете - уже вызвал бы у меня удивление, так как на MCPx или MiniCP тик-таки не освоишь 😉 Хотя, теперь еще 130x есть… 😉