Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 12 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 480

Люди помогите побороть психологический барьер! )

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Летаю в симуляторе на вертолете. Все что нужно для начального полета, получается. Висение, летание, даже обратное висение. В прошлом сезоне ...

  1. #1

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    63

    Люди помогите побороть психологический барьер! )

    Летаю в симуляторе на вертолете. Все что нужно для начального полета, получается. Висение, летание, даже обратное висение.

    В прошлом сезоне купил T-Rex 450Pro сделал на нем два пробных полета и положил на полку.

    Как собраться с мыслями и начать летать в реале, а не на симуляторе? Да, и если еще подскажите где, буду премного благодарен!

    PS: Я из Москвы если че, САО.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Летать в тусовке.
    Как говорится, толпой в бою не страшно.

  4. #3

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    63
    Да, кстати с вами то я уже и пробовал летать, только вот вроде Ходынку прикрыли?

  5. #4

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва-израиль
    Возраст
    34
    Сообщений
    127
    Надо ставить "шасси для чайника" и пробовать летать.
    Предвтавляете как я очковал, мой первый верт сразу Т-Рекс 600, вот страх, так страх, но ничего первый раз поднял его на секунд 10, потом руки тряслись пол часа. Дальше уже висел минуту, руки трястись перестали, правда сердце чуть не выпрыгнуло, ну а тепреь могу висеть до полной разрядки аккума. Вообщем с каждым полетом страха и адриналина все меньше и меньше.
    Если страшно, то надо скорее поднимать верт в воздух иначе есть большая вероятность того, что страх прижмет и Вы никогда не сможите его запустить, уйдете тогда в раздел любителей машинок или самолетов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GrishaO Посмотреть сообщение
    только вот вроде Ходынку прикрыли?
    Нет

  8. #6

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Абрамович Посмотреть сообщение
    Надо ставить "шасси для чайника" и пробовать летать.
    Предвтавляете как я очковал, мой первый верт сразу Т-Рекс 600, вот страх, так страх, но ничего первый раз поднял его на секунд 10, потом руки тряслись пол часа. Дальше уже висел минуту, руки трястись перестали, правда сердце чуть не выпрыгнуло, ну а тепреь могу висеть до полной разрядки аккума. Вообщем с каждым полетом страха и адриналина все меньше и меньше.
    Если страшно, то надо скорее поднимать верт в воздух иначе есть большая вероятность того, что страх прижмет и Вы никогда не сможите его запустить, уйдете тогда в раздел любителей машинок или самолетов.
    Ну что никогда не сможет поднять это вы преувеличиваете))

  9. #7

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Боюсь 500! Прошу помощи! Вот тут кой чё про страхи.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    На этих выходных летал (trex 450 se) третий раз, первый в зале при настройке повисел, второй на поле при ветре просто повисел, потом летал только в симе. утром рано пока нет ветра вышел в поле, никого нет - только я себе судья. Попробовал полетать, и попрбовал до того что сделал пару флипов. Десять минут потом не мог успокоится, адреналина море. От себя могу добавить что не надо боятся, подними его повыше и там крути или просто веси, всегда будет время исправить ошибку, верт такой же как и симе - процентов на 80.

    Не дрейфь, мне одному было проще чем когда за спиной товарищей толпа. Может так получится.

  12. #9

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва-израиль
    Возраст
    34
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Ну что никогда не сможет поднять это вы преувеличиваете))
    Зря Вы так, не приувеличиваю. Это тонкости нашей псигологии, как говорят, :"Если Вас скинула лошадь, то надо сразу встать и снова на ней проехать, иначе никогда больше в седло не сядешь". Так же и тут, чем больше тянешь с первым вылетом, тем больше страхов копиться, а так можно вообще верт в небо и не поднять.
    Я сам пару дней смотрел на свой верт и мне со всех сторон и говорили, что страшно, большой, да и тем на форуме полно, как кого и чем покалечило, вот начитался, наслушался и понял, что если не решусь его поднять в воздух, то боюсь, что так он на полке стоять и будет.
    Главное, чтоб первый пуск, был со знающими людьми, чтоб подсказали если вдруг чего ИМХО так проще.

  13. #10

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Есть много способов потом побороть психологический барьер, и это не сложно. Флудить не будем, если интересно-продолжить разговор можем в личке)

  14. #11

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Абрамович Посмотреть сообщение
    чем больше тянешь с первым вылетом, тем больше страхов копиться, а так можно вообще верт в небо и не поднять....... понял, что если не решусь его поднять в воздух, то боюсь, что так он на полке стоять и будет.
    плюс стопиццотмильёнов, моя ситуация 1 в 1

  15. #12

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GrishaO Посмотреть сообщение

    PS: Я из Москвы если че, САО.
    Если САО, то нет проблем давайте вместе с Вами поднимем модель.
    Полетаем и все такое, я думаю действительно с кем то рядом будет гораздо лучше перебороть этот барьер.

  16. #13

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва-израиль
    Возраст
    34
    Сообщений
    127
    Главное понять, что барьера то и нет - это все в голове. Надо(обязательно) поставить тренировочные шасси(спасут при первой посадке - мондраж будет однозначно) и ни капли не думая поднимать его в воздух, потом сам будешь рад, что не стал затягивать.

  17. #14

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Если САО, то нет проблем давайте вместе с Вами поднимем модель.
    Полетаем и все такое, я думаю действительно с кем то рядом будет гораздо лучше перебороть этот барьер.
    А где вы летаете? И по каким дням?

  18. #15

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от GrishaO Посмотреть сообщение
    Как собраться с мыслями и начать летать в реале, а не на симуляторе? Да, и если еще подскажите где, буду премного благодарен!

    PS: Я из Москвы если че, САО.
    Выхода два:

    1) Накупить запчастей на 3-5 крашей + батареек и взлетать.
    2) Найти человека, котороый согласиться поднять Вас на шнурке тренер ученик и подстрахует. Жили бы в Ростове, это можно организовать.

    Предпочтителен в.2

    Щасси тренеровочные в сад. С ними процесс обучения затягивается и выглядет пол года как ползанье по взлетке с подпрыгиваниями.

  19. #16

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Выхода два:

    1) Накупить запчастей на 3-5 крашей + батареек и взлетать.
    2) Найти человека, котороый согласиться поднять Вас на шнурке тренер ученик и подстрахует. Жили бы в Ростове, это можно организовать.

    Предпочтителен в.2

    Щасси тренеровочные в сад. С ними процесс обучения затягивается и выглядет пол года как ползанье по взлетке с подпрыгиваниями.
    1 и 2 полностью согласен.
    с 3м пунктом не на 100%. Я просто укоротил их почти до размера обычных - и в полете не мешают, и придают уверенности. А когда задумался и прозевал отсечку - пришлось плюхнуть на неровное место - без них лопасти и возможно голова....
    Все таки не у всех есть возможность ударно учиться за счет увеличения запасов крешкитов

    Висеть и настраивать учиться лучше в компании. Первые виражи - одному. ИМХО.
    Да еще!
    1.Не доводите себя до ступора - чуть не грохнули модель - САЖАЙТЕ и курите! Вцепившись в стики деревянными от наплыва адреналина пальцами вы ее точно убьете.
    2. Если есть чувство, что не надо летать, скажем последний пак - слушайте свою попу, она вам только добра желает!

  20. #17

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Летать в тусовке.
    Как говорится, толпой в бою не страшно.
    Не соглашусь. На мой взгляд лучше всего одному.
    Никто не отвлекает , не смущает , не трындит под руку..

    GrishaO
    Если ты НЕДОзанимался в симуляторе тебе "товарищи" на поле ничем не помогут , уверяю. Болтовней своей токо сбивать / смущать будут и все.

    Есть определенная норма тренинга в симе. Для каждого своя. Зависит от способностей.
    Ты или готов или НЕ готов. Вот на это и ориентируйся.
    Эта норма заключ в следующем. Уверенный взлет , посадка . Висение всеми боками к себе.
    Если это умеешь пробуй и не бойся если нет продолжи пока в симе.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мда...
    И правда - сколько людей, столько мнений. Вкратце поделюсь по своему опыту начинающего.
    1. В компании летать интереснее, да к тому же - на миру и смерть красна, а могут и что-то ценное подсказать, чего новичок просто не углядит, а модель из-за этого угробить можно только так. Вот к примеру я понятия не имел как характеризуется подклинивающий хвостовой слайдер - не мог понять что происходит, а опытные это сразу поняли. Или была проблема с хоббикинговским пиньоном на 11 зубов, оказывается из-за того, что он к низу расширяется надо его крепить на мотор не в штатном месте, а несколько ниже, из-за чего у меня поджирало шестерню снизу.
    2. Тренировочные шасси. Их нужность прямо пропорциональна налету в симуляторе. Кто мало летал в симе - тому может и 20 банок с ними "отпрыгать" надо. С меня их содрали на 2-й минуте когда убедились, что я уверенно ВИСЮ на одном месте невзирая на неслабый ветер, а меня не елозит вдоль поля в радиусе 20 метров.
    3. Насчет сима - взлет/посадка - согласен. Твердое висение хвостом к себе и выполнение ХОТЯ бы первой стадии "хели ориентейшн тренер" - согласен. Висение ВСЕМИ боками к себе перед выходом на поле... может отбить всякое желание летать После того, как научился висеть ХВОСТОМ к себе, а также ФИКСИРОВАТЬСЯ на руддере, т.е. когда первая реакция ВСЕГДА поворот хвостом к себе, можно идти в поле и начинать сперва висеть хвостом к себе, потом летать хвостом к себе, потом поворачиваться "полубочками" т.е. под 45 градусов левым и правым, потом под 90, потом отлетать подальше и пробовать вернуться уже мордой к себе (двигаться мордой к себе ЛЕГЧЕ чем висеть мордой к себе), и.т.д., параллельно при этом тренируясь в симе. Причем так, чтобы сим шел на шаг впереди "натуры". К примеру в симе уже умеем устойчиво висеть боками к себе, а в натуре пока не рискуем поворачиваться более чем на 45 градусов, и.т.д.
    Вот где-то так.
    Самое главное НЕ СПЕШИТЬ!!! Не пытаться сделать что-то, что в симе не получается 10 раз и 10, и хотя бы 49 из 50-ти.

  22. #19

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от BeerDestroy Посмотреть сообщение
    1 и 2 полностью согласен.
    с 3м пунктом не на 100%. Я просто укоротил их почти до размера обычных - и в полете не мешают, и придают уверенности. А когда задумался и прозевал отсечку -
    Шасси конечно хорошо. Но у их есть два минуса - они частенько создают вибрацию и верт начинает колбасить. И второй - они не дают понять момент посадки, т.к. всегда можно плюхнуть и не задумывать как его сажать-то надо правильно. Вцелом первые раза 2 можно с ними взлететь если не уверен в настройках и тримерах, посмотреть, верт себя ведет, а дальше снимать. Верт усточиво садиться на шасси если его не нагибать руками куда-нить =)

    Летать в толпе интереснее, но первые разы лучше отходить подальше. Был давно-давно случай, когда я Zoom 400 поднял, у него заклинило серву и он полетел на машины, я его антеной передатчика сбивал =)))) Сбил!=)

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Самое главное НЕ СПЕШИТЬ!!! Не пытаться сделать что-то, что в симе не получается 10 раз и 10, и хотя бы 49 из 50-ти.
    Золотые слова =)

  23. #20

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    они частенько создают вибрацию и верт начинает колбасить
    +1

    я свои снял после первого полета именно по этой причине - они расшатывали верт по курсу. тут и так страшно и еще верт колбасить начинает =). В общес 250 р за первый вылет =). Лежат теперь в коробочке.

    В общем если в симе не роняете верт то и вреале не уроните при висении, главное - не боятся. Для того вы его и строили что бы летать а не что бы пыль с него сдувать.

  24. #21

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    63
    Так может кто подскажет, где еще кроме ходынки в САО-СЗАО-ЦАО можно полетать в тусовке?

  25. #22

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Если психологический барьер базируется на страхе разбить вертолет то надо сесть и хорошо представить, что это таки случилось - верт разбился...
    Потом провести ритуальные похороны и глубокие раздумься по поводу - как жить дальше... - где брать деньги на запчасти, как восстанавливать верт.

    Потом встать, встряхнуться, сказать волшебное слово - "А мать его так..." - и решительно взлетать.

    Удачи, все полностью пройдет после десятого краша.
    Ну и матабазу будете знать как свои пять пальцев.

  26. #23

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от GrishaO Посмотреть сообщение
    Так может кто подскажет, где еще кроме ходынки в САО-СЗАО-ЦАО можно полетать в тусовке?


    Ээээ.... Ну это, типа ПОЛЕТЫ. СОБЫТИЯ. ВСТРЕЧИ

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Поделюсь своим опытом. Я тоже боялся взлететь, и налетал в симе часов 100. А когда решился, после взлета понял, что давно уже умею.
    Поэтому взлетайте смело, раз в симе все получается. В реале даже проще. Рекс висит легко и стабильно.
    Страх краша - тоже ерунда. Ну даже если Вы уроните верт из висения, он же не в хлам разобьется. Замените лопасти, валы, ну может еще балку - и снова в полет. С этим нужно сразу смириться - верты иногда падают.
    Треники ставьте обязательно, они реально спасают верт при неаккуратных посадках.
    На первых полетах не включайте айдл. Инстинктивная реакция человека - убрать газ в случае опасности. В айдле это сразу серьезный краш. Побороть ее можно только тренировкой. Я себя обманул так - заставил себя сажать верт не на землю, а на виртуальную поверхность в 2 метрах над землей. А уже оттуда, вывесив верт, спокойно приземляться.
    Ну и настройки верта нужно сделать помягче, чтобы он не отстреливал и рулился не резко.
    Грузики с флайбара, кстати, не снимайте. Я даже пробовал ставить 2 комплекта грузиков - рекс висит как лама.

  28. #25

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Грузики с флайбара, кстати, не снимайте. Я даже пробовал ставить 2 комплекта грузиков - рекс висит как лама.
    Согласен на 100%. А еще если поставить максимально длинные и тяжелые для этой модели весла и не завышать обороты - вообще как прибитый висит

  29. #26

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от GrishaO Посмотреть сообщение
    Так может кто подскажет, где еще кроме ходынки в САО-СЗАО-ЦАО можно полетать в тусовке?
    Это надо в тему http://forum.rcdesign.ru/f66/
    вам писать.
    А про Боюсь 500! Прошу помощи! это был я
    Там за флудили 3Д веточку, вообщем итог только с ежедневными тренеровками в симе, и реальными в поле.
    Сначало оттачиваете вис всеми сторонами на 100% в симе, потом это самое в поле. И так поэтапно, если без крашей и аккуратненько.
    А страх появляется даже после короткого промежутка между полетами, так мой дружок после трех дневного отсутствия на поле 500 просто катал, без тиков и тем более таков, пролетики, пролетики, пролетики.
    И чем меньше верт тем проще, прикупил 250 до кучи, вообще как игрушка. И отношение такое же, и краши чаще....Так что,что зажимает в какой то мере хорошо!

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    100 часов налетать в симе до выхода на поле, это нервы надо иметь просто железные
    У меня налет был от силы часов 10, может и меньше и ничего, полетел. И до сих пор летаю, уже где-то 40 аккумов отлетал, без крашей по своей вине (один раз рубанулся из-за алайновской 410м говносервы).

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Это надо в тему http://forum.rcdesign.ru/f66/
    вам писать.
    А про Боюсь 500! Прошу помощи! это был я
    Там за флудили 3Д веточку, вообщем итог только с ежедневными тренеровками в симе, и реальными в поле.
    Сначало оттачиваете вис всеми сторонами на 100% в симе, потом это самое в поле. И так поэтапно, если без крашей и аккуратненько.
    А страх появляется даже после короткого промежутка между полетами, так мой дружок после трех дневного отсутствия на поле 500 просто катал, без тиков и тем более таков, пролетики, пролетики, пролетики.
    И чем меньше верт тем проще, прикупил 250 до кучи, вообще как игрушка. И отношение такое же, и краши чаще....Так что,что зажимает в какой то мере хорошо!
    Кстати, насчет 500-ки. У меня, если ты в курсе, сейчас еще и Хорек 550-й. Так вот, как раз его я не то чтобы боюсь, но... побаиваюсь. Отношусь к нему очень трепетно, поэтому летаю на нем блинчиком и "тихо и печально".
    НК-450 - там поотрываться, потому что пох. ну упадет, так упадет, да и мать ее в... тем более 2 тушки на запас едут с хоббей. А вот за ГАУИ реально страшно, внушает... зараза такая...

  31. #28

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Как сказал Алексей, во втором посте, нужно летать в тусовке, причем летать как можно чаще. А еще, чтоб в этой тусовке хоть кто-то летал лучше того, кто решил побороть свой психологический барьер. В таком случае, появляется что-то наподобие комплекса неполноценности, ну и про всякие там барьеры начинаешь забывать...

  32. #29

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Falcon art-tech взял пару раз приложил отвез в ремонт
    там парень ни разу на симе не летавший рулит так что только шляпу держи
    отремонтировал настроил провел тест драйв и сказал
    надо чаще тренится просто без фанатизма на маловой высоте возить по полу и все будет ок

  33. #30

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от AlexArtv3 Посмотреть сообщение
    Falcon art-tech взял пару раз приложил отвез в ремонт
    там парень ни разу на симе не летавший рулит так что только шляпу держи
    отремонтировал настроил провел тест драйв и сказал
    надо чаще тренится просто без фанатизма на маловой высоте возить по полу и все будет ок
    А кто сказал что с симом только рулится???? Можно и без него, просто виртуальный краш перенесете в реальную жизнь! Без вопросов, ваше счастье в ваших руках.
    А на малой высоте возить, это наверное что бы время на выравнивание из сложной ситуации не было??? Тоже верно, что б не мучался, приложил сразу и все.

  34. #31

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    А кто сказал что с симом только рулится???? Можно и без него, просто виртуальный краш перенесете в реальную жизнь! Без вопросов, ваше счастье в ваших руках.
    А на малой высоте возить, это наверное что бы время на выравнивание из сложной ситуации не было??? Тоже верно, что б не мучался, приложил сразу и все.
    Чем боятся и трестись лучше грохнуть и платить

  35. #32

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от AlexArtv3 Посмотреть сообщение
    Чем боятся и трестись лучше грохнуть и платить
    Я так и написал, ваше счастье, деньги, здоровье, и все остальное в ваших руках!!!!

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну ниче. Я вот в один день Хуря 550-го и НК-шку 450-ю приложил об землю. Всякий психологический барьер и трепет исчез, как явление. Сейчас пох... свалиться, ну и хрен с ним, было бы это самое большое горе

  37. #34

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва (м Кунцевская)
    Возраст
    35
    Сообщений
    111
    Блин, я думал один такой ...

    Ну я помнится по первому делу тоже стемался... Но как-то прошло само-собой. Самый первый верт вообще мини-стрекоза, а на улице тренировался на кинге, и в симе. Ходил на поле "поближе к народу", смотрел как леают

    Тут вот в чем дело: на поле очередь, в основном, хочешь-не хочешь - а очередь идет. Если сильный мондраж - пару раз пропустишь, а потом задолбает ждать (читай: достигнешь душевного равновесия) и сам пойдешь. Ну и так вот постепенно. С передышками... У меня прошло за 3 - 4 полетных дня по 1-2 взлета. Правда я только восьмерки да горки умею

    PS
    Блин, а ведь берет за душу-то!

  38. #35
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Сейчас пох... свалиться, ну и хрен с ним, было бы это самое большое горе
    "Зототые слова, Юрий Венедиктович!"© "Наша Раша"

    Жму пять, Александр!

    Приложил - так приложил, что - жизнь кончилась? Будто никто с велика в детстве "по частям" не падал... Так и тут. Правда тут деньги, но! смог купить - сможешь и отремонтить!

  39. #36

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    А кто сказал что с симом только рулится???? Можно и без него, просто виртуальный краш перенесете в реальную жизнь! Без вопросов, ваше счастье в ваших руках.
    А на малой высоте возить, это наверное что бы время на выравнивание из сложной ситуации не было??? Тоже верно, что б не мучался, приложил сразу и все.
    Чем ниже тем дешевле .....Лопастя да пох...

  40. #37

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от L.S.I. Посмотреть сообщение
    Блин, я думал один такой ...

    Ну я Правда я только восьмерки да горки умею

    Тут все такие
    Топикстартеру нужно просто выйдти в поле и взлететь, первые разы на трениках, потом, как пойдёт

    Насчёт горок, то я считал всегда этот манёвр самым простым в обучении, пока не увидел в прошлом году, как нужно делать правильный разворот на горке
    С тех пор на каждом полёте делаю разворот на горке с пируэтом на 540 градусов, но получается этот манёвр красиво очень редко, будем дальше работать над ним, всё лето впереди...

  41. #38

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    63
    И так первые 5 полетов в этом сезоне совершены, мондраж проходит с каждым разом, по крайней мере просто поднять и повисеть уже совсем не страшно Если кому то интересно, выложу скоро видео некоторых моих полетов

  42. #39

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Вот потом когда сторонами и особенно кабиной к себе начнете это делать......
    Все заново начнется, и так до бесконечности.

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Угу. А потом когда станет "совсем нестрашно", вот тогда и падать начнете.
    Плавали - знаем

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Люди помогите кто может
    от alex775 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 22:39
  2. Люди помогите выбрать приемник
    от gigal в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 12:55
  3. Помогите побороть GY401
    от mishaXXyears в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 13:21
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 18:38
  5. Люди помогите с документацией
    от Garry в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.09.2003, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения