Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Конверсия 500ки в ДВС

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Здравствуйте,как то на форуме читал про такое,но сейчас не могу найти эту тему.Перепробовал много вариантов ключевых слов для поиска. Может ...

  1. #1

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184

    Конверсия 500ки в ДВС

    Здравствуйте,как то на форуме читал про такое,но сейчас не могу найти эту тему.Перепробовал много вариантов ключевых слов для поиска.
    Может кто нибудь подскажет ссылку на тему или на сам "конвершен кит",в теме как раз была на него ссылка.
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,296

  4. #3

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Только вот пишут, что с двиглом мороки немерено и настраивать его задолбаешься. Да и вообще, смысл ДВС на 500 классе не особо понятен. ИМХО

  5. #4

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Большое спасибо,как раз то,что было надо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,296
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Только вот пишут, что с двиглом мороки немерено и настраивать его задолбаешься. Да и вообще, смысл ДВС на 500 классе не особо понятен. ИМХО
    Постоянная мощность на протяжении всего полета...



    И конечно...Дым


  8. #6

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    На счет постоянной мощности это да... Но мощность на уровне хорошего электромотора, так что надо сравнивать полетное время.

  9. #7

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,296
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Но мощность на уровне хорошего электромотора,
    Они OS Max37 ставят, а это около 6см2.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,296
    http://www.flyhelirus.com/images/sto...-Manual-V1.pdf

    Забыл в личку ссылку прилепить, может тут она еще кому пригодиться.

  12. #9

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от google_ad_section_start(weight=ignore) кошка google_ad_section_end Посмотреть сообщение
    Они OS Max37 ставят, а это около 6см2. google_ad_section_end
    Только сейчас обратил на это внимание,признаться думал что мотор немного меньшей кубатуры,т.е по мощности это около 1кВт,если верить заявленным характеристикам мотора.
    Вопрос в следующем,какой тогда нужен ремешок чтобы передавать такую мошность? Или он рассчитан всего на несколько полетов?

  13. #10

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Rostov-na-Donu
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    не уловил момента - а как он его заводит? Там вроде стоит не вертолетный движок - и ручной стартер на шнурке прямо на нем - занятно.

  14. #11

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Интересная задумка. И к тому же недорогая: 399уе стоимость с двигателем "там".
    А что получается с весом, если сравнить: 37 OSmax + вес адаптера кита + топливо с баком или эл.двигатель 500-ки + аккумулятор ? насколько увеличивается вес ?

    Потому как если отталкиваться от рекомендованного полетного веса электро 500-ки, то энерговооруженность с 37-м получается равной 0,82 л.с./кг, что больше чем у 600-ки ДВС 0,65 л.с./кг и сопоставимо с 700-кой 0,81 л.с./кг (данные по весам брал рекомендованные "магазинные").

    По поводу ремня: на 3-м и 4-м Калибре установлен ремень шириной 9,5 мм и с толщиной полотна 1 мм. "Ходит" не первый год с 37-м двигателем без каких-либо видимых повреждений. Можно, конечно, по фоткам попробовать посчитать ширину ремня. Единственное, о чем можно задуматься в связи с ресурсом ремня, это то, что он идет по небольшому радиусу ведомого вала. Вот благодаря этому месту износ ремня может быть интенсивным, как мне думается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Конверсия саважа в электро
    от GriffinRU в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 562
    Последнее сообщение: 06.12.2014, 16:51
  2. Конверсия Nitro в Бензин
    от extra555 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 01:40
  3. Конверсия электро → ДВС
    от madhed в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 18:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения