Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Вопрос к вертолетчикам!

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Доброго времени вам, коллеги - повелители%) "винтокрылых" машин! Вопрос следующий: весь мой сознательный лайф был так или иначе связан с ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1

    Вопрос к вертолетчикам!

    Доброго времени вам, коллеги - повелители%) "винтокрылых" машин!

    Вопрос следующий: весь мой сознательный лайф был так или иначе связан с вертолетами и их полетами, по причине родного бати, который был комэском.
    Вопрос следующий:
    Смотрю я на то что летает и на ассортимент предлагаемой шопам забугорными продукции и не знаю есть ли что нибудь подобное.
    А интересно вот что:
    Можно ли нарыть и есть ли вобще в природе что нить вроде Ми8 или Ми24 в модельном исполнении, а то что в шопах то и вертом с натягом назвать то можно, не в обиду будет сказано.
    Или пообные вещи как модели просто не летают в силу конструктивных особенностей, или как?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Доктор Классик Посмотреть сообщение
    Доброго времени вам, коллеги - повелители%) "винтокрылых" машин!

    Вопрос следующий: весь мой сознательный лайф был так или иначе связан с вертолетами и  их полетами, по причине родного бати, который  был комэском.
    Вопрос следующий:
    Смотрю я на то что летает и на ассортимент предлагаемой шопам забугорными продукции и не знаю есть ли что нибудь подобное.
    А интересно вот что:
    Можно ли нарыть и есть ли вобще в природе что нить вроде Ми8 или Ми24 в модельном исполнении, а то что в шопах то и вертом с натягом назвать то можно, не в обиду будет сказано.
    Или пообные вещи как модели просто не летают в силу конструктивных особенностей, или как?
    у этих вертов есть доп редуктор для поднятия над землей хвостового ротора.
    что достаточно сложно сделать в модельном варианте. Опять же зачем тебе это? если летать то это не очень летабельные модели а если для копийности и прочего кайфа то начать всеравно лучше с "Натянутых" но хорошо летающих моделей. А копии они всегда для души опятьже полной копийности достичь сложно будет... ротор как на восмерке врядли скопируеш.. механника всеравно базироватся будет на фирменном изделии.

  4. #3

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Kaunas
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    у этих вертов  есть доп редуктор для поднятия над землей хвостового ротора.
    что достаточно сложно сделать в модельном варианте. Опять же зачем тебе это? если летать то это не очень летабельные модели а если для копийности и прочего кайфа то начать всеравно лучше с "Натянутых" но хорошо летающих моделей. А копии они всегда для души опятьже полной копийности достичь сложно будет... ротор как на восмерке врядли скопируеш.. механника всеравно базироватся будет на фирменном изделии.
    Вот, что сделал мужичёк в западе

    http://www.scalerchelis.com/gallery/...Hind-24D-Eagle

    А вот что я сам по немножку делаю

    http://www.scalerchelis.com/forum/in...showtopic=3647

    http://www.scalerchelis.com/forum/index.ph...opic=3737&st=15

  5. #4

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Наскоько я понял построение механизмов передачи на рулевой винт а равно как автомат перекоса несущего винта очень сложны, и их изгтовление есть головняк для мнгих.
    Гольфиетис доставил немало удоволльствия лицезреть "родной" аппарат
    Буду собирать инфу, делать чертежи, авось когда нить попробую вертолет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.04.2003
    Адрес
    москва
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Доктор Классик Посмотреть сообщение
    Наскоько я понял построение механизмов передачи  на рулевой винт а равно как автомат перекоса несущего винта очень сложны, и их изгтовление есть головняк для мнгих.
    Гольфиетис  доставил немало удоволльствия лицезреть  "родной" аппарат
    Буду собирать инфу, делать чертежи, авось когда нить попробую вертолет.


    дяденька доктор классик на сколько я понял вы никогда не летали на модельке вертолета если это так то вы представить себе не можете как это трудно люди долгие годы учатся чтоб хобя бы к себе носом летать уметь а копии вообще летают с натягом да и первый верт о котором шла реч на турбине значит стоит тысяч 5- 6 только моторчик 2-3 механника 2 копийность-1-много пультик и многолетний опыт и всеравно они падают но если вы такой соберете и летать выйдите пацаны уважать будут!!!

  8. #6

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Малчык Прокопеллер
    Речь не шла о сиюминутной рысце к постройке аппарата типа Ми8,и уж тем более не полетах на нем, разумеется есть представление о том как тяжело это освоить. речь шла о планомерном изучении темы, изучения узлов и агрегатов подлежащих копированию, разумеется аккумуляции днежных средств и прочее, построение детальных чертежей как агрегатной части так и элементов фюзеляжа и проч. Сколько лет пройдет, никто скзать не может. Но мечта и есть мечтаа. Надеюсь вытащу.а пока будем портить самолеты

  9. #7

    Регистрация
    10.04.2003
    Адрес
    москва
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Доктор Классик Посмотреть сообщение
    Малчык Прокопеллер
    Речь не шла о сиюминутной рысце к постройке аппарата типа Ми8,и уж тем более не полетах на нем, разумеется есть представление о том как тяжело это освоить. речь шла о планомерном изучении темы, изучения узлов и агрегатов подлежащих копированию, разумеется аккумуляции днежных средств  и прочее, построение детальных чертежей как  агрегатной части так и элементов фюзеляжа и проч. Сколько лет пройдет, никто скзать не может. Но мечта и есть мечтаа. Надеюсь вытащу.а пока будем портить самолеты

    удачи!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от Доктор Классик Посмотреть сообщение
    Доброго времени вам, коллеги - повелители%) "винтокрылых" машин!

    Вопрос следующий: весь мой сознательный лайф был так или иначе связан с вертолетами и  их полетами, по причине родного бати, который  был комэском.
    Вопрос следующий:
    Смотрю я на то что летает и на ассортимент предлагаемой шопам забугорными продукции и не знаю есть ли что нибудь подобное.
    А интересно вот что:
    Можно ли нарыть и есть ли вобще в природе что нить вроде Ми8 или Ми24 в модельном исполнении, а то что в шопах то и вертом с натягом назвать то можно, не в обиду будет сказано.
    Или пообные вещи как модели просто не летают в силу конструктивных особенностей, или как?

    По сути ( а не по форме ) : Сначала стоит попробовать научиться летать
    на стандартной наиболее дешовой модели ( к которой есть запчасти )
    причем желательно не самой маленькой (ато как уж на сковородке)
    а потом решать вопрос, пытаться ли строить копию.
    С уважением, Андрей.

  12. #9

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Доктор Классик Посмотреть сообщение
    Доброго времени вам, коллеги - повелители%) "винтокрылых" машин!

    Вопрос следующий: весь мой сознательный лайф был так или иначе связан с вертолетами и  их полетами, по причине родного бати, который  был комэском.
    Вопрос следующий:
    Смотрю я на то что летает и на ассортимент предлагаемой шопам забугорными продукции и не знаю есть ли что нибудь подобное.
    А интересно вот что:
    Можно ли нарыть и есть ли вобще в природе что нить вроде Ми8 или Ми24 в модельном исполнении, а то что в шопах то и вертом с натягом назвать то можно, не в обиду будет сказано.
    Или пообные вещи как модели просто не летают в силу конструктивных особенностей, или как?
    Я так понял, что вы хотите летающий вертолёт, похожий на вертолёт? Не обязательно Ми8 или Ми24? Я правильно понял?

    Это просто. Вы можете купить ZOOM 400 и к нему фюзеляж Bell 222 и убираемое шасси. Стоить это будет всё вместе около 400 долларов с доставкой в экс-СССР.
    Вертолёт будет почти как настоящий, шасси у него будут убираться. Летать должен тоже очень неплохо (я видел видео - довольно похоже на оригинал). Красить всё нужно самому.
    Как это выглядит? Смотрите здесь:

    http://www.deeteeenterprises.com/NS....D.Bell.222.php
    На этом же сайте продаются фюзеляж и шасси (убираемое).

    Сам вертолёт можно купить здесь:

    http://www.hobbyjapan2000.com

    Вертолёт называется Walkera #35.

    Получить начальную информацию об электровертолётах Вы можете, скачав отличную книгу Мориты (на английском языке). См. тему этого форума "Книгу..... скачайте". На русском языке есть книга Виктора Ходеева. Ищите по фамилии и имени в интернете. Вы найдёте сайт этого автора и его адрес. На сайте Ходеева вы увидите модели, сделанные им. Чтобы сделать САМОМУ что-то подобное, нужно иметь чудовищное терпение, приличные деньги, много свободного времени, кучу специальных, в том числе инженерных и конструкторских знаний и сведений и ещё одну мелочь: золотые руки.

    Если уж совсем просто, есть радиоуправляемая модель вертолёта китайского производства, напоминающая Ка-50. Она так и называется: Ка-50 и стоит относительно недорого.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 23:40
  2. Вопрос к владельцам электро 600-х
    от IvanSpb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 17:56
  3. Ау! Питерские вертолётчики!
    от Виктор40 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 15:29
  4. Вопрос к профи по профилям
    от shurik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.06.2002, 04:14
  5. Вопрос к поклонникам аппаратуры Футаба.
    от bocser в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.04.2001, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения