Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Полёты при ветре

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; объясните как летать при ветре Я пытался запускать при небольшом ветре, очень плохо получается всё внимание на выравнивание, как обстоят ...

  1. #1

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    67

    Полёты при ветре

    объясните как летать при ветре
    Я пытался запускать при небольшом ветре, очень плохо получается всё внимание на выравнивание, как обстоят дела у других, или все ждут штиля как я? вертолёт 450

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    обратите внимание на задний план, на лес




  4. #3

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    203
    нет ну висеть то можно практически при любом ветре, а вот комфортно летать темболее новичку безусловно нужно в штиль, иначе будут дрова дрова и еще раз дрова....

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от KrOeNeN Посмотреть сообщение
    нет ну висеть то можно практически при любом ветре, а вот комфортно летать темболее новичку безусловно нужно в штиль, иначе будут дрова дрова и еще раз дрова....
    а кто сказал что вертолеты только висел? инверты, бочки делались легко. согласен до отработке сложных 3д фигур не доходило. летать нужно в любую погоду, даже новичку. ветер очень хорошо учить работать газом.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mironinet1972 Посмотреть сообщение
    объясните как летать при ветре
    Сначала научиться летать без ветра
    Для 450-го примерно до 5м/с сек. летать вполне нормально. Выше 7м/с уже экстрим. В эти выходные летал при ветре в порывах явно больше 7м/с(флюгер-"буратино" у мотодельтапланиристов по соседству устойчиво стоял паралельно земле) Против ветра вертолёт выгребал в Айдле только на "газе в пол" болтаясь как поплавок по вертикали в порывах, а петля против ветра заканчивалась со сносом метров на 15. Через пару-тройку минут такая колбасня реально стала напрягать, но на посадку зашёл только со второго или третьего раза в промежутке между порывами ветра. Посадил мягко, но стиками двигал очень быстро и напряжённо, больше в этот день не летал

  8. #6

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    У нас в Новосибе полный штиль вобще очень редко бывает, поэтому приходится и учится при ветре, но в целом скажу что будет страшнее, а так 5-6м/с на висении почти не сказываются только вверх вниз скачет, поэтому сажать посложнее.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Прежде всего летать надо в айдле - намного проще в ветер. Ну и таки НАДО летать. Не получается в ветер что-то сложное делать - делайте попроще. Висите разными боками к себе, отрабатывайте рулежку этими самыми боками, пробуйте пируэты делать. Но ЛЕТАТЬ все равно надо. Безветрия у нас практически не бывает. 4 м/с и выше для Слобожанщины - повседневная норма. Если ждать безветрия, то летать вообще не будешь.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    ветер он обычно первые пару лет мешает потом пофигу

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Зато первые пару лет пофигу мороз

  13. #10

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    67
    что такое авторотация?

  14. #11

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    и какое она имеет отношение к полетам при ветре?

  15. #12

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    67
    прочитал спасибо

  16. #13

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    и какое она имеет отношение к полетам при ветре?
    Против ветра авторотацию выполнять гораздо легче, т.к. ветер дополнительно раскручивает ротор.

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    вот даже фотка есть до скольких оборотов ветер раскрутить может


  18. #15

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    вот даже фотка есть до скольких оборотов ветер раскрутить может
    Я думал мы одни такие чудаки кто на поле этим делом занимается.....
    Но у нас по меньше было на 500 и 600 замеряли обороты от ветра почти одинаковые около 500.
    А летать в ветер....ну как выше писано пофиг после несколько лет занятий.
    Я вот висы отрабатываю, бока, кабиной к себе на 500 так по вертикали вверх, вниз опускает поднимает. А дружок пролеты, инверт, петли. Так у него он ровнее летит. Когда полет а не висение, то оно как то и не колбасит особо. Единственное учесть надо то что посадка может занять больше времени чем обычно. И потому таймер ставить с этим учетом. А то можно и отсечку хапнуть.
    А ветер он любому вертолету ветер, в тот день перед уроганом в Москве и 600 чуть не сдуло.(правда и руки были не умелые еще)

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Сначала научиться летать без ветра
    Для 450-го примерно до 5м/с сек. летать вполне нормально. Выше 7м/с уже экстрим
    А как для остальных вертолетов? Какие допустимые м/с? Для 500, 600. Ну 250 понятно, штилевый верт.

  19. #16

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    А как для остальных вертолетов? Какие допустимые м/с? Для 500, 600. Ну 250 понятно, штилевый верт.
    Не, не уж то Вы думаете что Вам кто-то сейчас напишет допустимые м/с? Это дело сугубо индивидуальное и никаких азбучных ограничений нету, если Вы можете справляться с вертом в ветер то и летайте, если нет - то вот он предел!
    А насчет 250го и штиля-так я на 200м хорьке летал в ветер при котором народ на 450х и 500ках летать побоялся и вот что я Вам скажу, при нормальной энерговооруженности 200ка в ветер летает очень даже ничего, чем меньше верт тем парусность у него меньше

  20. #17

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Не, не уж то Вы думаете что Вам кто-то сейчас напишет допустимые м/с? Это дело сугубо индивидуальное и никаких азбучных ограничений нету, если Вы можете справляться с вертом в ветер то и летайте, если нет - то вот он предел!
    А насчет 250го и штиля-так я на 200м хорьке летал в ветер при котором народ на 450х и 500ках летать побоялся и вот что я Вам скажу, при нормальной энерговооруженности 200ка в ветер летает очень даже ничего, чем меньше верт тем парусность у него меньше
    Ну я не то что бы Фаг сразу написать, вот у самолетчиков, от веса и размера зависит ветроустойчивость. Хоть примерно.
    А про 250 я написал в штатной комплектации, а не такая пуля как у некоторых.
    Я сам пробовал в ветерок на 250, если 500 держит, отклонения только по вертикали, то 250 тоже держит, только на Айдле, и почему то вверх его не тянуло, будто с грузом взлетал.

  21. #18

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    вот у самолетчиков, от веса и размера зависит ветроустойчивость. Хоть примерно.
    Не только от этого, но и смотря что, как и в каком направлении относительно ветра летаешь, еще взлет посадка или полет, от винта еще много зависит и от величины рудера.
    Но вообще все верно, с опытом перестаешь о ветре думать, вернее бояться его перестаешь, а компенсировать на чем угодно приходится.

  22. #19

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    У меня на днях при очень сильном порыве обломило качалку слайдера хвоста на 500, пришлось авторотировать достаточно жостко, но без потерь.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Я недавно совершал посадку при 9-12 м/с на 500-ке - достаточно экстримально.
    Получилось что начал летать было 3-4 м/с, а потом буквально за минуту ветер разогнался до 9-12 (смотрел по анемометру).
    В принципе даже в 9 м/с 500-ка управляется и неплохо сопротивляется ветру.
    Но полатать решился только восьмерками вдоль ветра, парусность у ротора огромная как только хоть небольшим боком к ветру оказывался.

  24. #21

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Я недавно совершал посадку при 9-12 м/с на 500-ке - достаточно экстримально.
    Получилось что начал летать было 3-4 м/с, а потом буквально за минуту ветер разогнался до 9-12 (смотрел по анемометру).
    В принципе даже в 9 м/с 500-ка управляется и неплохо сопротивляется ветру.
    Но полатать решился только восьмерками вдоль ветра, парусность у ротора огромная как только хоть небольшим боком к ветру оказывался.
    спасибо мне как новечку это важно

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Все приходит с опытом.
    Первые полеты на 400-ке я тоже совершал почти в штиль.
    А потом становится уже немного все равно.
    Корректируешь ветер на автомате.

  26. #23

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва (м Кунцевская)
    Возраст
    35
    Сообщений
    111
    Ну и мои 5 копеек.

    Учитиься,конечно, проще в штиль или при слабом ветре. Самое удобное время для выхода на поле - с 8:00 до 11:00, можно и раньше . Утром почти всегда спокойно, ну если дождь не собирается. Можно и вечером, в принципе.

  27. #24

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от L.S.I. Посмотреть сообщение
    Ну и мои 5 копеек.

    Учитиься,конечно, проще в штиль или при слабом ветре. Самое удобное время для выхода на поле - с 8:00 до 11:00, можно и раньше . Утром почти всегда спокойно, ну если дождь не собирается. Можно и вечером, в принципе.
    выхожу летать в 4 4,30 утра

  28. #25

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Mironinet1972 Посмотреть сообщение
    выхожу летать в 4 4,30 утра
    Вот они, настоящие хелиманьяки)

  29. #26

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Я в 5 или 6 утра выхожу летать. В зависимости от работы.
    Просто отлично !!
    Прохладненько , штиль . Зевак нет , ну почти.. только собачники иногда что-нибудь спросят и все.
    Я прям подсел на рано утренние полеты. )

  30. #27

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Я в 5 или 6 утра выхожу летать. В зависимости от работы.
    Просто отлично !!
    Прохладненько , штиль . Зевак нет , ну почти.. только собачники иногда что-нибудь спросят и все.
    Я прям подсел на рано утренние полеты. )
    такая же фигня

  31. #28

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва (м Кунцевская)
    Возраст
    35
    Сообщений
    111
    И все же, прям новичковым новичкам , лучше выходить в то время, когда на поле кто-то есть. Или брать с собой кого-то, на случай нештатной ситуации (вспоминаю тему про нарушение техники безопасности). Это я к тому, что думая о безопасности окружающих, не стоит забывать про свою.

    А так - да, чем раньше тем лучше - главное чтоб светло

  32. #29

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    На самом деле, чтобы летать в ветер, а мы летали в ветер до 20 м с и на 450-ке включительно, надо чтобы у Вас в голове прижилась мысль что ветер существует только для пилота, который стоит неподвижно на земле, а для модели, которая находится постоянно в движении ветер есть всегда, модель же движется всегда сквозь воздух. Просто при ветре висение на месте это на самом деле движение модели в сторону противоположную направлению ветра. От этого и надо исходить когда вы летаете в ветер. т.е. давать поправку на движение воздуха. И всегда иметь запас по высоте из за неравномерности воздушного потока. Например чтобы в ветер у вас получалась ровная воронка Вы должны управлять моделью так чтобы лететь как-бы воронку но не по кругу а по траектории похожей на яйцо, расположенное острым концом в ту сторону где модель летит по ветру а тупым против ветра. В ветер и определяется насколько вы умеете контролировать модель.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    В тему о ветре.., просто замечательно с ветром справляется flybarless

  34. #31

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    В тему о ветре.., просто замечательно с ветром справляется flybarless
    Ветка зацикливается Полёты при ветре

Закрытая тема

Похожие темы

  1. краш при посадке,как садиться при ветре?
    от IgorNN в разделе Новичкам
    Ответов: 183
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 10:30
  2. Ночной полет с ветром и дождем.
    от baratynsky в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.11.2009, 22:28
  3. Мысли вслух про полет против ветра
    от Владимир. в разделе Курилка
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 00:21
  4. Мотопланер-тренер для полетов при ветре от 3 м/с
    от PabloID в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 19:02
  5. Полетать при -20?
    от джиггер в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.02.2006, 13:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения