Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Помогите подобрать полный комплект для вертолета.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Краем глаза увидел как летает тесть на самолете и вспомнил детскую мечту о покупке вертолета на радио управлении. Особо в ...

  1. #1

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Столица
    Возраст
    34
    Сообщений
    12

    Помогите подобрать полный комплект для вертолета.

    Краем глаза увидел как летает тесть на самолете и вспомнил детскую мечту о покупке вертолета на радио управлении. Особо в этом не секу, поэтому и решил обратиться к вам за помощью.
    Хотелось бы купить или собрать из частей вертолет с с 6-ти (я думаю это нормально) канальным пультом, и возможностью прикрутить к нему камеру (насколько я понимаю это грузоподъемность (мощность) мотора).
    Насколько я понял из постов пульт надо брать с симом сначала и к нему отдельно леталку? Верно ?
    Перелопатил за 4 дня кучу магазинов и почитал форум, но за неимением опыта очень трудно определиться.
    Бюджет думаю около 6000 рублей. Ну не строго, +- 1000 осилим )
    Уж простите, думаю это тысячный новенький задающий глупый вопрос )
    Если важно, проживаю в москве.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    На такой бюджет, что-то нормально летающее даже на барахолке не купить, разве только пульт. Да и освоить управление вертолетом дело не простое, нужны тренировки в симуляторе, а он тоже приличных денег стоит.
    Попробуйте начать с соосных вертолетов, например Lama V4. На улице на них не полетать, только в полный штиль, но приблизительные (начальные) навыки они дадут – либо бросите это дело, либо наоборот сильно увлечет. Их стоимость (полный комплект + иногда и простой симулятор) 4000 – 6000 рублей.

  4. #3

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Столица
    Возраст
    34
    Сообщений
    12
    Хм ) Думал намного дешевле будет для начала.
    Спасибо! Сейчас посмотрю Lama V4.

    Тогда встречный вопрос. какие марки вертушек стоит брат для обучения ?
    UPD!
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_24202.html (не сочтите за рекламу) Такой набор будет нормальным ?
    Последний раз редактировалось ZomerM; 17.06.2010 в 20:42.

  5. #4

    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    соосник бери почти любой, мой был валькеровский 5g6 может и не самая лучшая штука но по крайне мере в бюджет впишешься, научишься пульт держать и вообще поймешь надо ли тебе оно (к тому же соосники достаточно крешеустойчевые)

    пс: посмотри ветку про верты лехче 400 грамм там народ ташится от блейдов

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Я посоветовал бы обратить внимание на продукцию E-Sky, Lama V4 именно этого производителя. У E-Sky немного меньше косяков, чем у других производителей.
    Неплохой вертолетик E-Flite Blade mSR, но по управлению он сложнее, чем соосник, но представление о классике даст немного больше, и краше устойчивость весьма неплохая. Ну и дальше сами поищите в этом направлении.

    Вся классика, где все в одной коробке за 6000 р. это издевательство, а не вертолет. И с клонами связываться не стоит, если опыта в моделизме нет – очень много нужно доводить руками.

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Garic Посмотреть сообщение
    Я посоветовал бы обратить внимание на продукцию E-Sky, Lama V4 именно этого производителя. У E-Sky немного меньше косяков, чем у других производителей.
    Неплохой вертолетик E-Flite Blade mSR, но по управлению он сложнее, чем соосник, но представление о классике даст немного больше, и краше устойчивость весьма неплохая. Ну и дальше сами поищите в этом направлении.
    есть ещё такая штука как CB100 валькеровская (уже 50 дней жду с китайсана

  9. #7

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Купите на барахолке соосник подешевле, притом лучше даже ультрамикро, комнатный (они точно так же не летают в ветер, как и большие соосники, зато можно дома). Во-первых, летать можно сразу, и будет получаться. Во-вторых, приобретутся минимальные рефлексы работы пальцами со стиками. В-третьих, в процессе освоения появится лучшее понимание своих способностей, своих потребностей и вообще ситуации в этой сфере радиоуправляемых игрушек для больших детей Там уже будет яснее, куда и как дальше двигаться.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Столица
    Возраст
    34
    Сообщений
    12
    Ван Дер Граф, на сколько я понимаю,можно в связном купить за 1,5т.руб вертолет и учиться на нем как на симе?
    2all, вернусь из отпуска,посмотрю модельки вышенаписанные. Спасибо за консультацию.

  12. #9

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Столица
    Возраст
    34
    Сообщений
    12
    rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=32_44&products_id=6784
    Ща еду на украину в поезде,поглядел и приглянулся blade msr. Уже до этого его видел на видео и душа лежит к такой покупке.
    Куплю,отпишу.

  13. #10

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от ZomerM Посмотреть сообщение
    Ван Дер Граф, на сколько я понимаю,можно в связном купить за 1,5т.руб вертолет и учиться на нем как на симе?
    2all, вернусь из отпуска,посмотрю модельки вышенаписанные. Спасибо за консультацию.
    Не надо размениваться на совсем игрушки. Главный вопрос который должен волновать - наличие ВСЕХ запчастей на верт.
    На игрушку из связного запчастей нет и не будет. Это одноразовый аппарат.
    Вам правильно советуют продукцию E-Sky или E-Flite. Это летабельные верты с возможностью их ремонта (а все что летает всегда падает, особенно в руках новичка).

    ЗЫ Сам начинал с ламы-3. Она дала ответ на вопрос - "А надо оно мне летать на верте".

  14. #11

    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от ExtraTerrestrial Посмотреть сообщение
    "А надо оно мне летать на верте".
    главное победить желание купить классику и побольше размера, хоть тут народ и советует начинать чуть ли, не с 500, а лучше 60 двс, по моему это уже как говорится "с жиру бесятся" новичок 95% разобьет верт при первом полете, а дешевенький соосник и крепкий, и детали на них в наличии в раше (чтоб не ждать по 2-3 месяца пакет из китайсана).

    пс: по поводу таканья в сим, сим это сим и в реале все равно все подругому, а нормальный сим стоит как мелкий соосник или классика, которые дадут большей реальности и понимания.

  15. #12

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Соосник - пустая трата денег и времени, уж лучше сим. Трекс 450 (ну у кого бюджет позволятет - 500) - наше все. Но только не ДВС.

  16. #13

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Однозначно начните с :
    1) соосник, но не все соосники стабильны, имел опыт. Обязательно попросите чтобы продавец показал как он стабильно висит, если нет борьбы за устойчивость, значит Ок. Лама-3 например висит вообще с отпущенными ручками. Лично сегодня наблюдал и сразу купил.
    2) наличие запчастей

    Азы про симулятор и т.п. повторять не буду. Начинать с классической схемы, т-рексов и более - неразумно.
    А вообще ваши задачи про камеру и шесть каналов преждевременны для начинающего. Имеет смысл на сооснике понять насколько долог путь к тому что вы хотите и хотите ли вы его пройти.

  17. #14

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Соосник - пустая трата денег и времени, уж лучше сим. Трекс 450 (ну у кого бюджет позволятет - 500) - наше все. Но только не ДВС.
    Ваше -- всё. А почему вы считаете, что кроме вас -- никого в природе нет? И все должны быть, как вы? Почему-то факт, что одних интересуют самолетики, других -- машинки, а третьих и вовсе кораблики -- принимается, как должное, а вот внутри вертолетной темы почему-то всех пытаются загнать на одни и те же рельсы: 450!!! симулятор!!! дорогая аппа!!! все остальное -- пустая трата... В самолетных разделах ничего подобного нет, все толерантно относятся к тому, что одним нравятся бензиновые копии, другим легкие тридэшки, третьим фпв-шные глайдеры, и это лишь несколько примеров. А тут только заикнись про соосник, квадрик, фп -- сразу помидоры: да кому это нужно, да пустая трата, только 450... И главное, это все больше и больше впечатывается в общественное сознание... И уже на автомате идут советы из серии: хочу фпв... купи 450! хочу просто попробовать... купи 450! хочу чего-нить комнатное... купи 450! Смех и грех...

  18. #15

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Van Der Graaf, смотрим самый первый пост в этой теме. Там есть условия задачи: вертолет с шестиканальным управлением и возможность пилотажа с камерой.
    Вы предлагаете купить микро-соосник. Разве автор темы просит помочь подобрать вертолет для того, чтобы понять, нравятся ему вертолеты или нет?
    Или вы считаете, что микро-соосник удовлетворяет всем изначальным требованиям?
    Ну отвечайте вы по теме, не вводите народ в заблуждение, пожалуйста.

  19. #16

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Максимус, зря вы так строго. Судя по вопросам автора, он ещё ни один вертолет не попробовал и слабо представляет разницу между ними. Да и уж если так скурпулёзно следовать условиям задачи, то всякие тирексы тоже не подходят по бюджетным ограничениям ;-)

  20. #17

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Ну тогда надо выяснить, что первичнее: функциональность или цена. И от этого отталкиваться.

  21. #18

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    450!!! симулятор!!! дорогая аппа!!! все остальное -- пустая трата...
    Потому что я практик, а не теоретик как вы. И на 450 по камере я летал. И в отличии от самолетов, на котором научится летать относительно легко, на вертолетах надо учится летать и это требует времени/сил/денег. Ну так вот, если хочешь добится этого - вот тот путь - он правильный, уже проверено. А вот научился летать - и покупай че хошь.

    ЗЫ Соосники - игрушки, как и все верты с постоянным шагом ОР или движком на хвосте.
    Все эти "рефлексы", которые можно приеобрести летая на них - прибретаются за день в симе.

    ЗЫ2 По квадрокоптер я вообще ничего не говорил.

  22. #19

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Van Der Graaf, смотрим самый первый пост в этой теме. Там есть условия задачи: вертолет с шестиканальным управлением и возможность пилотажа с камерой.
    Вы предлагаете купить микро-соосник. Разве автор темы просит помочь подобрать вертолет для того, чтобы понять, нравятся ему вертолеты или нет?
    Или вы считаете, что микро-соосник удовлетворяет всем изначальным требованиям?
    Ну отвечайте вы по теме, не вводите народ в заблуждение, пожалуйста.
    Ну хорошо, если вопрос в имеющейся формулировке (не умею ничего, посоветуйте 6-канальник для полетов с камерой) не кажется немного абсурдным, и вы требуете точно на него ответить -- давайте, сами порекомендуйте 450-й с аппой и симом за 7000р для новичка Если же все-таки согласитесь, что такие вопросы (или очень похожие, но слова "6000р", "камера" и "опыта ноль" почти наверняка присутствуют) тут появляются в неделю раз, и относиться к ним надо все же "с поправкой на ветер", то есть на то, что задающий его пока сильно не в теме, и в любом случае нуждается в приобретении какого-то начального опыта. Который можно приобрести НЕ ТОЛЬКО в симе и который может привести НЕ ТОЛЬКО к 450 -- после того, как будет более четкое понимание СВОИХ задач. Не согласны?

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Потому что я практик, а не теоретик как вы. И на 450 по камере я летал. И в отличии от самолетов, на котором научится летать относительно легко, на вертолетах надо учится летать и это требует времени/сил/денег. Ну так вот, если хочешь добится этого - вот тот путь - он правильный, уже проверено. А вот научился летать - и покупай че хошь.

    ЗЫ Соосники - игрушки, как и все верты с постоянным шагом ОР или движком на хвосте.
    Все эти "рефлексы", которые можно приеобрести летая на них - прибретаются за день в симе.
    Опять-таки, читаем ветку. Автор достаточно быстро понял, что за 6000р ни на какой 6-каналке с камерой ему летать не светит. И перекинулся на Лам. Мы всего лишь подкорректировали его поиски В ЭТОЙ, ВЫБРАННОЙ ИМ, области. Но нет, все неправы. Только 450. Ок, мы поняли
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 23.06.2010 в 18:22.

  23. #20

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    За 6000+1000 вполне можно купить HK450 плюс аппа с ХС. Лама - гавно, и она не летает по сравнению с клоном от ХС. Хочет товарищь викинуть деньги - в путь.

  24. #21

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Соосник - пустая трата денег и времени ... Потому что я практик, а не теоретик как вы ... Лама - гавно, и она не летает ... Хочет товарищь викинуть деньги - в путь. ... прибретаются за день в симе
    Подобный стиль общения весьма точно описан здесь. Мне кажется товарищ молод, по крайней мере душой .

  25. #22

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Подобный стиль общения весьма точно описан здесь. Мне кажется товарищ молод, по крайней мере душой .
    Слишком много теоретиков-советчиков тута, приходится изъяснятся более понятно.

  26. #23

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    За 6000+1000 вполне можно купить HK450 плюс аппа с ХС. Лама - гавно, и она не летает по сравнению с клоном от ХС. Хочет товарищь викинуть деньги - в путь.
    а что-то в соседнем разделе в не менее фееричной ветке другие практики осуждают НКшную аппу в частности и кроилово вообще. Вас, практиков, не понять. Ну и кроме того, готов поспорить, что в руках начинающего лама полетит лучше, чем 450

  27. #24

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Ну дожили... Получается, что дешевый клон это слишком круто для новичка.
    Сначала были битвы клон vs. оригинал. Алконафт доказывал рациональность и выгодность клонов для новичков. Противников было много, все писали, что кроилово ведет к попадалову.
    Теперь расклад темы такой, что клон это не кроилово, а, наоборот, нечто очень небюджетное. Ну так же нельзя! Вертолетное хобби требует затрат, и немалых. Соосники - это игрушки, это 99% вероятность замены на классику в будущем. И техника пилотажа соосников принципиально отличается от управления классикой.
    Так зачем толкать новичка к покупке соосника, если с большой вероятностью ему придется а) менять вертолет, б) переучиваться?
    Намного проще и правильнее сразу начать с классики, вот мое мнение.
    Насчет аппы с ХК в соседней теме: я писал там, что такой выбор оправдан только при очень ограниченном бюджете. Но оправдан!
    У меня есть аппа с ХК двухканальная 2,4 ГГц для машинок. Ничего плохого сказать не могу, стоит своих $15. Но! Нет фейлсейва, радиус действия метров 70, не больше. Для машинки в парке это не особо критично (но все равно страшно видеть, как при потере сигнала машина на полном газу едет неизвестно куда), а вот для вертолета - фатально. Да и для окружающих опасно. Поэтому я и не рекомендовал экономить на аппаратуре управления.
    По текущей теме:
    За 6 тыс. купить клон 450-го можно и нужно, и летать он будет однозначно лучше Ламы. Была отдельная тема по этому поводу "Вертолет за 200 баксов".

  28. #25

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Насчет аппы с ХК в соседней теме: я писал там, что такой выбор оправдан только при очень ограниченном бюджете. Но оправдан!
    ...
    а вот для вертолета - фатально. Да и для окружающих опасно. Поэтому я и не рекомендовал экономить на аппаратуре управления.
    В той соседней теме меня обвиняли в нелогичности, сумбуре, и смущении неокрепших умов. Мне кажется, эта цитата (из ОДНОГО поста!) намного превосходит меня по радикальности

    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    За 6 тыс. купить клон 450-го можно и нужно, и летать он будет однозначно лучше Ламы. Была отдельная тема по этому поводу "Вертолет за 200 баксов".
    Я, собственно, совершенно ничего против клонов не имею, ну а насчет того, что лучше будет летать -- это вообще-то такая шутка юмора, смысл которой в том, что у новичка лама полетит лучше потому, что лама-то полетит, а 450-й -- скорее всего и не взлетит

    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Соосники - это игрушки, это 99% вероятность замены на классику в будущем.
    Так зачем толкать новичка к покупке соосника, если с большой вероятностью ему придется а) менять вертолет, б) переучиваться?
    Намного проще и правильнее сразу начать с классики, вот мое мнение.
    А вы, простите, лично статистические исследования проводили? Ознакомиться с полными результатами можно? Это насчет 99% и того, что я писал выше, насчет местного стереотипа и зомбирования. Я, будучи сам незаинтересован в классиках СР, на этом форуме повстречал не один десяток единомышленников, кому-то достаточно соосников, кому-то -- ФП, кому-то -- квадриков... Зачем решать за других, что им нужно? До того, как они сами это поняли?

  29. #26

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    В той соседней теме меня обвиняли в нелогичности, сумбуре, и смущении неокрепших умов. Мне кажется, эта цитата (из ОДНОГО поста!) намного превосходит меня по радикальности
    Поясню, что я хотел этим сказать. Передатчик с ХС покупать можно, но только если совсем денег нет и только на свой страх и риск.
    Но я не рекомендую этого делать.
    Все достаточно однозначно.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А вы, простите, лично статистические исследования проводили? Ознакомиться с полными результатами можно? Это насчет 99% и того, что я писал выше, насчет местного стереотипа и зомбирования. Я, будучи сам незаинтересован в классиках СР, на этом форуме повстречал не один десяток единомышленников, кому-то достаточно соосников, кому-то -- ФП, кому-то -- квадриков... Зачем решать за других, что им нужно? До того, как они сами это поняли?
    Как я понял, вы классику еще не пилотировали?
    Давайте эту тему поднимем через полгода, почему-то я уверен, что вы попадете в эти 99%. И будете летать на классике и получать удовольствие от полноценного пилотажа.

  30. #27

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Соосники - это игрушки, это 99% вероятность замены на классику в будущем.
    Я знаю многих кто дальше соосника не пошел в вертолетах, хотя на нем висел нормально.
    Значит я и многие мои знакомые в 1% уже несколько лет. Слабо верится. Игрушки тоже имеют право на жизнь.
    Видел многих, кого больше привлекают другие виды RC, но соосником балуются полетать во дворике\зале в течение дня, без выезда на поле.

  31. #28

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Конечно соосник можно назвать игрушкой, но я знаю очень много людей для кого он стал партой, и знаю много людей которым он показал, что дальше идти им не интересно (трудно, не хватает выдержки, реакции и т.д.).

    У меня есть почти все классы, начиная с 255 и заканчивая 50, но я все равно иногда в офисе развлекаюсь либо на mSR, а то и вообще на трех каналке, и получаю от этого удовольствие.

    А про учиться - тут, похоже, некоторые забыли такую мелочь как моторика работы на пульте, и весьма серьезную проблему для многих – зеркальное управление (носом к себе). Если у человека есть хоть какой-то опыт (машинки, катера, или еще что), то ему немного проще, а если опыта нет совсем, то....

    Симулятор однозначно нужен, но многим сложно преодолеть психологический барьер первого подъема, и тут соосник вполне неплохо подойдет.

    Если человек купит клона, и сможет довести его до ума, то запчасти все равно оригинал, или таскать все из-за бугра. Но не у всех есть такая возможность, да и терпение на ожидание. А оригинал уже другие деньги.

    Ну и не надо забывать главное – все люди разные, физические, финансовые возможности разные. Требования и ожидания от хобби разные, и пытаться всех загнать под свои мерки, совсем не правильно.
    Но дать начальное представление о сложностях хобби нужно однозначно. Многие новички считают, что вертолеты летают сами, а человек им указывает только направление, и потом сильно разочаровываются, купив нормальную модель. Кто-то бросает сразу, а кто-то пытается пойти по пути Хеликоманодов и т.д.

  32. #29

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Garic Посмотреть сообщение
    Конечно соосник можно назвать игрушкой ...
    Верное замечание. По сравнению с действительно игрушками, это полноценно управляемая модель с существенно лучшей аппаратурой, ремонтопригодностью.
    И весь пост +1.
    Я например, после налета в четыре аккумулятора уже непрерывно вишу ламу на площадке 5х5м.
    Но в симуляторе, вновь попробовав, "правильные" вертолеты после двухлетнего перерыва вспомнил всю сложнось - нет уж увольте, мне это неинтересно.

  33. #30

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Как я понял, вы классику еще не пилотировали?
    Не "еще", а не собирался, не собираюсь, и не соберусь (классику СР, на ФП-то я как раз летаю).
    Не потому что безрукий, неамбициозный и т.д., а просто задачи такой нет.
    Мне интересны разные сферы радиоуправляемых штук -- самолеты, фпв-шная тема, в них я, не исключено, буду совершенствоваться. А в вертах с СР -- нет.
    Вы же не осуждаете, надеюсь, тех, кто летает на самолетах, что их не прельщает вертолетное 3Д? Вот и меня оно не прельщает. А прельщает то, ради чего человек вертолеты вообще придумал: возможность полета в ограниченном пространстве, висения на месте. То есть отсутствие необходимости идти с моделью в поле. Вот на микросооснике я могу летать дома, кроме них на нескольких метрах ничего летать не может. А на Кварке я могу летать на даче, потому что он, в отличие от любого рэкса, даже маленького, безопасен -- и при этом вполне резок и интересен, и не боится ветра, в отличие от соосника. Всё, больше мне от вертолетов ничего не надо. Точка. Дальше двигаемся, но не глубже в вертолетную тему, а в соседние. Я это не к тому говорю, что оправдываюсь -- охота была, да и было бы, ради чего -- а к тому, чтобы, если без примеров не понимаете, так, может, на живом примере поймете, насколько разные могут быть ценности, желания и ситуации у людей, за которых вы пытаетесь решать, что им надо.

  34. #31

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    ааааааа, все равно слабаки.... можно тыщу оправданий найти.

  35. #32

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    ааааааа, все равно слабаки.... можно тыщу оправданий найти.
    ААААААааааа!!!!!! Неужели еще есть такие?...... Видимо, парень давно читает форум, и местные "гуру" вбили таки ему в голову, что настоящий пацан начинается с 450-го. Хотя настоящий пацан начинается с 600-го, на дамском пукальнике с номером 450 тока детишек на новогоднем утреннике развлекать. А еще "настоящему пацану" забыли сказать, что нормальные-то пацаны на 600-х всего лишь летают, а ездят на крузаках, и Новый год на Сайпане встречают. Вы на Сайпане были, уважаемый? Нет? Ну тогда слабак - это Вы.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    41
    Сообщений
    146
    Zommer M, Вас наслушался, и ваще передумал летать ))))))))))))

  37. #34
    v0k
    v0k вне форума

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    44
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Maximus43
    Так зачем толкать новичка к покупке соосника, если с большой вероятностью ему придется а) менять вертолет, б) переучиваться?
    Намного проще и правильнее сразу начать с классики, вот мое мнение.
    ...
    Соосники - это игрушки...
    Ну, что соосники, что классика, суть - игрушки. Не надо этого стыдится Тут ведь никого не заставляют. Главное чтобы это занятие удовольствие приносило, по крайне мере для меня. И менять вертолет это нормально, это - прогресс.

    Кстати начинать развивать навыки по восприятию и управлению ориентацией модели в пространстве на сооснике считаю вполне нормальным и полезным, в чем тут переучиваться придется? И чем это классика проще?

    п.с. Имею Ламу, msr, SR - на всех нравится летать. Полная классика типа 250-ки и 500-ки пока в процессе сборки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите подобрать шляпу (корпус) для баги
    от Vладимир в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 02:03
  2. Помогите подобрать недорогую камеру для съемки видео с борта
    от osy13 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения