Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 75 из 75

walkera HM 4F200

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Такого уровня Walker у меня небыло. Только соосники. Хотя не так давно у меня появилась Walkera 4#6 Bell - классика, ...

  1. #41

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Такого уровня Walker у меня небыло. Только соосники. Хотя не так давно у меня появилась Walkera 4#6 Bell - классика, впечатления от неё очень положительниые, более чем - качество отменное!
    А вот чего не могу сказать про Walkera 4b100. Там качество очень плохое сборки... может просто много брака выходит с завода.
    Раз так это всё.
    Печально - тема притихла.
    Ну как успехи? А можно попросить фото вертолета?
    Тут еще новая Валкера появилась, с тремя винтами- стрекоза.
    Интересно, как она себя покажет?

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от dudon Посмотреть сообщение
    Из 3х, только в одной более менее правильно сделано отверстие... финишь!
    Если я правильно понял из фото, дырки с перекосом просверлены и крепежный винт прямо не входит? А откуда если не секрет зап.части заказываете?

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Тут еще новая Валкера появилась, с тремя винтами- стрекоза.
    Можно ссылочку на эту стрекозу или хотя бы полное ее название, чего то не понятно что имеется ввиду под тремя винтами?

    P&S На HaliPal в продаже HM 4F200LM появился по вполне нормальной цене.

  4. #43

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Вот он красавец!!! Интересно правда выполнен!!! Такой надежный кажется... супер!
    Пока только нет пользователей его... еще вот.. интересно что... как бы он не оказался таким вертолетом как этот, с браком..
    а про три винта... точнее три лопасти!!! Правильно заметели!)

  5. #44

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    128
    Уже на подходе... Действительно красавец... Если сумею с ним справиться, то обязательно напишу...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Класс!!! Я жду известий!!!!!! Дмитрий, очень прошу, не разбейте модельку сразу... аккуратно ей управляей, ждем и фото и отчеты по описаниям, полетам! Очень уже здорого!

  8. #46

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Yoshkar-ola
    Возраст
    34
    Сообщений
    54
    Рекомендую шасси поставить сразу тренировочное, и пробовать первые полеты не дома, а там, где больше пространства. Не знаю может проблема только моей модели 4f200, а может и размера/конструктива подобных моделей, но дома, где полно всяких диванов, столов и прочего он управляется очень плохо, постоянно сносит потоками, хотя вроде и есть пространство, а все равно, на улице поднимается вертикально вверх сразу, дома как юла туда-сюда! Очень долго учился дома летать, но щас держу спокойно

    Щас заметил, на хелипал LM идет с:
    This package includes :
    1. 6-Ch 2.4G WK2603 Digital Transmitter
    Передатчик попроще, цена видимо поэтому и дешевле немного...

    Сейчас только заметил, ремень сменили на метал.вал - это гуд. Но вот не понятно как снимается корпус, там болтики видно, не уж то раскручивать надо, это какже батарейку менять или на 1 гонять? И обилие металла меня смущает, или это пластик под метал?
    Последний раз редактировалось dudon; 23.06.2011 в 14:01.

  9. #47

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    128
    Щас заметил, на хелипал LM идет с:

    Передатчик попроще, цена видимо поэтому и дешевле немного...

    Сейчас только заметил, ремень сменили на метал.вал - это гуд. Но вот не понятно как снимается корпус, там болтики видно, не уж то раскручивать надо, это какже батарейку менять или на 1 гонять? И обилие металла меня смущает, или это пластик под метал?[/QUOTE]

    Спасибо за пожелания, конечно же учту...
    По поводу аккума - там все просто, снизу есть откидная крышка которая позволяет менять акки без разборки чего-либо... Выписывал свой LM без передатчика, т.к. у меня уже есть 2801, должны без проблем друг с другом договориться...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Yoshkar-ola
    Возраст
    34
    Сообщений
    54
    Аха, вот как, тогда отлично, продумали. Что трекер говорит, когда приедет вертушка? А про запасные части вы не забыли, заказали? Лопости сразу комплекта 2 надо было брать, главные и задние. Главные при первой же встрече с препядствием (даже не сильном) теряют свойства лопасти

    Я пока жду новые подшипники, в старые песок попал неудачно как-то и хана...

    Фото/видео очень ждем, вашего LM

  12. #49

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от dudon Посмотреть сообщение
    старые песок попал неудачно
    В спирте промойте. Мелкой щеточкой. Можно в этой, которую закусывают.

  13. #50

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    128
    Хотя это уже у меня не первый верт, до этого у меня уже были соосники... Но в классике, кроме cb100 у меня ничего не было... 4f200lm, мне понравился, да и вряд ли кому бы он не понравился.... Конечно же это мои первые шаги... Буду и в симе сидеть и в реале летать... Но первые впечатления(хотя и опыта нет) привожу... Он мне понравился, даже очень.. Слабые места(на мой взгляд) - все пластиковые шестерни, стоит запоздать в "нормале" отключить обороты, то основные и хвостовые надо менять. По поводу ажурной хвостовой балки - все три каркасные штанги (не знаю как их назвать) - металлические трубки и деформируются довольно легко. По этому весь хвост изгибается при ударе... Еще одно слабое место - приводной вал хвостового ротора, который проходит через весь хвост - у меня 2 раза он лопался в месте соединения с переходной втулкой (сам виноват не совсем тщательно центровал и когда прокручивал вручную , то видел небольшую несоосность), но нет худа без добра, использовал эти валы для рихтовки и укрепления тех же самых изогнутых трубок хвостовой балки, теперь они у меня (две из них) с внутренними стержнями (хвост на несколько грамм стал тяжелее)... Передатчик 2801про стыкуется с приемником без проблем если включен в режиме 2601, а в этом режиме передатчик не дает влезать в настройку кривых (может быть кто-нибудь знает, как можно это исправить?). Я думаю, что наступит время когда мне это понадобиться. А вообще-то он мне очень нравится и у меня появился азарт... Только, к сожалению, времени немного не хватает... Прикрепил видео с моими первыми шагами в управлении... Не судите строго.. Если кому интересно, то задавайте вопросы и я отвечу в меру своих познаний и умения и с удовольствием приму советы...

  14. #51

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Deribas05 Посмотреть сообщение
    Передатчик 2801про стыкуется с приемником без проблем если включен в режиме 2601, а в этом режиме передатчик не дает влезать в настройку кривых (может быть кто-нибудь знает, как можно это исправить?).
    Переключаетесь на 2801 выставляете кривые переключаетесь обратно в 2601 и летаете дальше, настройки импортируются с 8 канального режима ну типа прозрачны в общем как-то так

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Переключаетесь на 2801 выставляете кривые переключаетесь обратно в 2601 и летаете дальше
    Отстали от жизни уважаемый В 2801pro есть возможность кривые назначить на горячие клавиши, то-есть те четыре клавиши что отвечают за навигацию по меню передатчика. А после того как назначите настройку кривых на горячие клавиши, они станут доступны из любого режима, хоть 2401, хоть 2601, соответственно отпадет надобность прыгать из режима в режим.
    И вообще Дмитрий Ваш 4f200lm это полукопия, и относится надо к ней именно как к красивой игрушке. Летайте на здоровье блинчиком, не спешно, получайте эстетическое удовольствие. Не надо экстрима, даже в виде так называемого Софт 3D, все равно 4f200lm слабоват для пилотажа, а постоянно чинить все эти копийные навороты, думаю мало приятное удовольствие. Удачи!

    P&S Нашел видео как назначить горячие клавиши, посмотрите тут.

    Последний раз редактировалось samsung; 25.10.2011 в 02:24.

  16. #53

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    128
    все равно 4f200lm слабоват для пилотажа
    А как, по вашему мнению, 4F200 для пилотажа?

    Спасибо за подсказку по поводу настройки кривых...

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Deribas05 Посмотреть сообщение
    А как, по вашему мнению, 4F200 для пилотажа?
    Смотря для какого? Конечно Hard 3D на нем не покрутишь, а на простой инверт его вполне хватит. В принципе 4F200 это тот же 4f200lm, только с ремнем на хвост и без копийного корпуса, так что по энерговооруженности они примерно одинаковы.

  18. #55

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    128
    Так в том то и дело, что "hard" я и не собираюсь крутить... Конечно же с интересом смотрю пилотов, которые представляют себя в инете... Но их единицы... Другой вопрос - перевернуть в инверт, вернуть обратно, получить эстетическое удовольствие от пилотирования не стремясь выполнить какой-то экстрим... А по поводу lm и просто 4f200 - все-таки 400 с лишним грамм разницы в весе дают, это я по поводу энерговооруженности - насколко я понимаю двигатели одинаковые, аккумуляторы так же, хотя уже есть и 25С и 50С... Думая, что придет время, когда я буду получать эстетическое удовольствие от полета 200lm, просто управляя им как я хочу в 3D даже если и без экстрима... С Ув. Deribas05... А за советы буду благодарен...

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Deribas05 Посмотреть сообщение
    А по поводу lm и просто 4f200 - все-таки 400 с лишним грамм разницы в весе дают, это я по поводу энерговооруженности
    Вообще то верты по начинке отличаются, у Ламы и мотор другой и регуль не на 20, а на 30 Ампер. Так что видно, Валкера разницу в весе пыталась нивелировать. Но сама схема трех лопастная, уже намекает на копийность, и не располагает к экстриму.

  20. #57

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    128
    Ау... У кого-то есть 4f200lm??? Или только у меня завелся этот агрегат? Обсуждают, обсуждают, а владельцы где? Кстати, я нисколько не пожалел, что его приобрел...

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Deribas05 Посмотреть сообщение
    Ау... У кого-то есть 4f200lm??? Или только у меня завелся этот агрегат? Обсуждают, обсуждают, а владельцы где? Кстати, я нисколько не пожалел, что его приобрел...
    Вот владелец такого аппарата, и он ищет совладельца и советов

  22. #59

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    128
    Да нет, хотя это тоже совладелец, но только 4f200 и я посылал ему пару советов, но меня больше интересуют владельцы 4F200LM...
    Последний раз редактировалось Deribas05; 24.11.2011 в 13:42.

  23. #60

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    если я правильно понял у вас такой же трех лопастной принцип и так же рычаг лопости находится правее самой лопасти если смотреть с верху по часовой стрелке , просто мне интересно как у вас работает стиг на передней и боковой ход относительно тарелки или серво приводов

  24. #61

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    128
    Артур, 4f200 и 4f200lm одинаковы по своей сути... У меня и тот и другой... Тарелка полностью повторяет наклон стика. Все тяги в голове, так же построены по одной геометрии... Тарелка, как-бы тянет за собой тяги идущие к цапфам... Разница между ними есть и не только в весе и в (чуть-чуть) в размерах, хотя основные лопасти одни и те же... Стоят разные приемники, разные регули и разные приводы на хвостовой ротор у Ламы через вал, а у 200-го посредством ремня... Использую один передатчик 2801про, настройки практически одинаковы и для того и для другого... Настроил по тем фото, что я приводил вам на 1-й странице ВАШЕЙ темы... Оба летают без особых проблем... Думаю к лету освоюсь с ними до той степени, что смогу перевернуть в инверт... Но это еще впереди... По поводу серв - у 200-го серва тангажа находится спереди а элеронные сзади, у ламы наборот - элеронные впереди, а серва тангажа сзади... Но это уже задача приемника как ими управлять...
    Последний раз редактировалось Deribas05; 21.12.2011 в 23:28.

  25. #62

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Добрый день Дмитрий ! у меня так же все работает как и у Вас , просто я этот верт отвез тому мастеру который мне его рекомендовал и продал , он уже неделю с ним разбирается и я так понял что у него не чего не выходит , мне кажется что там что то с гироскопом , при взлете через пару секунд верт начинает колбасить и он становится не управляем , я обратил внимание что при наклоне вертолета тарелка наклоняется в ту же сторону то есть способствует перевороту , переключение реверсов не спасает положение , я грешу на сервы потому что этот мастер привез мне не те сервы не валкеровские , но мастер про игнорировал это , вот я ему его и от вез пусть сам играется им

  26. #63

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,204
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    я грешу на сервы потому что этот мастер привез мне не те сервы не валкеровские
    В принципе ничего страшного. Направление вращения все-равно задается в меню "реверс" для каждой. Главное, что-бы проворачивались одинаково при одинаковом импульсе.
    Приехал мне, наконец, вертолетко! Так с пультом адекватно работает только в режиме 2601. При подключении в режиме 2801 не пашет хвостовой гироскоп. Лампочка не горит, а чувствительность очень-очень низкая. Все внимание в полете уходит на ручное удержание хвоста. Не работает только хвост- все остальное адекватно. То ли брак, то ли я что-то не углядел. буду вспоминать американский язык и писать письмо "хелидиректу".
    Кстати, Артур, вы в курсе, что при переводе "2801" в 6-ти канальный режим, на этом верте надо менять местами разьемы серв "AELI" и "PIT"? Во вкладыше с настройками это обычным шрифтом написано, а надо бы красными буквами на желтом фоне ( весь вечер промучался, пока не догадался перевести каждое слово в инструкции).

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Так с пультом адекватно работает только в режиме 2601
    Это норма для всех Валкер предыдущего поколения, шести канальный приемник корректно работает только с пультом в режиме 2601, например мой 4G6 с пультом работающим в режиме 2801 вообще не биндился. В новой серии пультов DEVO такое понятие как четырех, шести и восьми канальный режим вообще не существует.

  28. #65

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    надо менять местами разьемы
    конечно !я же писал в своей теме это , к стати с хвостовым винтом у меня тоже проблема была в принципе она и есть , видимо это глюк именно этой модели

    вертолет очень хлюпкий и не качественный , при последней попытки взлететь на хвостовой тарелки сломался винт рычага просто оторвалась головка винта , да с такой силой что если бы попала в глаз то сто процентов выбила бы его , хотя не удара лопасти не чего такого не было , несколько раз просто вылетали шары главных лопастей их просто отрывало , пришлось все клеить , короче каждый последующий запуск этого верта не похож на предыдущий
    Последний раз редактировалось Артур63; 24.12.2011 в 12:34.

  29. #66

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,204
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    с хвостовым винтом у меня тоже проблема была в принципе она и есть , видимо это глюк именно этой модели
    У других-то людей летает как-то. Ну неужели от года выпуска зависит? Впрочем, по этому поводу я не особо "комплексую", ну шесть- так шесть.

  30. #67

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    я не сказал что эта модель не летает , но с ней много проблем и именно они возникают уже в воздухе , очень опасный верт и не для новичков , к тому же вся инструкция на английском языке

  31. #68

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,204
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    я не сказал что эта модель не летает , но с ней много проблем и именно они возникают уже в воздухе , очень опасный верт и не для новичков
    Даже не знаю... По поведению отличается от аналогичного размера с фикс. шагом, но мне 4F200 кажется более удобной на улице, чем V200D01. Резкий конечно, но зато управление более четкое. Для режима 2601 вывел экспоненты на "горячую кнопку" и подстроил под себя (30%).

  32. #69

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,204
    Подружил его с "2801"! В пункте "INPUT" прописал "AUX/GIRO". Все, лампа горит, хвост работает.
    Выявилась первая серьезная проблема- мозги отказываются работать уже при -5 градусов. Это очень плохо. Настроить, починить или отрегулировать я смогу (рано или поздно), но такую беду мне не победить... Расстроился сильно, теперь до весны только висеть на работе в ремзоне.

  33. #70

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    ну у нас редко бывает такая температура не чего по этому поводу сказать не могу , короче я поставил сегодня родные новые сервы и верт начал стабильно работать , чувствуется как он просится к стабильному полету , завтра если погода улучшится по пробую сделать первый нормальный полет , хотя есть сомнения по рулю постепенно начинает верт вращать даже тример не помогает

  34. #71

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,204
    Н что-же, поздравляю! А я как на улице грохнулся, так теперь в комнате пыль пускаю, играюсь с кривыми в "нормале".

  35. #72

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    я пока тем же занимаюсь , Максим ! подскажи а какой люфт у тебя на лопастях ? у меня примерно миллиметр , я имею ввиду при изменение атаки , и интересно что у тебя с кривыми получается

    ребята поделитесь секретом у кого как настроены стики управления ? я имею в виду по жескасти хода стиков
    Последний раз редактировалось Артур63; 24.12.2011 в 22:50.

  36. #73

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,204
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    Максим ! подскажи а какой люфт у тебя на лопастях ?
    Люфт точно меньше миллиметра и он весь появился на сервах. Я же "познакомил его с землей" и укокал все три сервы (редукторы). Поставил потроха из дохлых серв от V200, так они хоть и с целыми зубьями, но люфтят прилично.
    А кривые- уменьшаю шаги и увеличиваю обороты. Понемногу одновременно того и другого. Но это только для взлета-посадки и висения (мне в комнате развернуться негде, подергать его вверх-вниз уже проблематично).
    Цитата Сообщение от Артур63 Посмотреть сообщение
    ребята поделитесь секретом у кого как настроены стики управления ? я имею в виду по жескасти хода стиков
    На 2402 утянул на максимум жесткости, а с 2801 не стал заморачиваться- разрешение стиков больше и мне комфортно и с заводской жестскостью.

  37. #74

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,435
    а я только что пробовал висеть в комнате , однако тяжко ! дело в том что при разрядке батареи верт начинает вращаться , что то у меня очень быстро разряжается батарейка минут на пять хватает , и еще заметил такой глюк , при конекте пульта с вертом не всегда происходит правельное соединение , то есть не правильно начинают работать сервы , приходится переподключать аппу с вертом

  38. #75

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Yoshkar-ola
    Возраст
    34
    Сообщений
    54
    Налетался в доволь. Продам свой 4F200 без пульта, но с приемником и запасными частями. Кому надо на запчасти или 2ю тушку - пишите, телеграфируйте ! О цене договоримся! Пересылка...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Walkera HM 5G6(2.4G)
    от Aol_WB в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 330
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 02:46
  2. walkera hm 5-10(2.4g)
    от dodon в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 09:43
  3. Нужна инструкция для Walkera HM#60B на русском Help!
    от airhobby в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 12:51
  4. Граждане у кого такйт соосник Walkera HM 5G4Q3 помогите!
    от kvazimoda в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 10:27
  5. Walkera HM 5#10 крутится, что делать???
    от Anton'io в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения